Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правоспособность и дееспособность - Отчет по практике №37524

«Правоспособность и дееспособность» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….3

1. Правоспособность и дееспособность граждан….5

Заключение….21

Приложение А…24

Приложение Б….25

Приложение В….27


Введение

Cтатья 18 ГК дает перечень только основных, наиболее значимых гражданских прав, к числу которых относятся:

- иметь имущество на праве собственности;

- наследовать и завещать имущество;

- заниматься предпринимательской деятельностью;

- создавать юридические лица самостоятельно или совместно с другими гражданами и юридическими лицами;

- совершать любые не противоречащие закону сделки и участвовать в обязательствах;

- избирать место жительства;

- иметь права авторов произведений науки, литературы и искусства, изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности;

- иметь иные имущественные и личные неимущественные права.


Выдержка из текста работы

Гражданской правоспособностью в равной мере обладают все граждане. Это не означает, что объем конкретных субъективных прав каждого гражданина равен объему прав другого гражданина, но объем возможностей иметь такие права является равным независимо от конкретного объема прав и обязанностей конкретного лица. Иногда рассуждают таким образом, что гражданин, являющийся собственником жилого дома, может приобрести права продавца жилого дома, а если гражданин не имеет жилого дома на праве собственности, то и возможность приобретения прав продавца у него отсутствует. Ошибка в этих рассуждениях обусловлена попыткой напрямую связать конкретные субъективные права, принадлежащие отдельному гражданину, с объемом предусмотренных законом возможностей обладания этими правами. Закон не предусматривает в качестве элемента правоспособности возможность быть собственником каких-либо объектов или какой-либо конкретной вещи.


Заключение

Собственными действиями гражданин не может ограничить свою правоспособность или отдельные ее элементы. Так, будет признано ничтожным обязательство гражданина покинуть город, где он постоянно проживает, для того, чтобы впредь не встречаться со своей бывшей женой и сыном. Однако гражданин, дав такое юридически ничтожное обещание, может его исполнить. Ограничивается ли исполнением такого обещания его правоспособность? Нет, поскольку он вправе как остаться проживать в том же городе, так и переехать в другой по собственному желанию. Возможность выбора места жительства для него гарантирована, и никто не вправе принуждать его к этому юридическими мерами. Разумеется, закон не может запретить его бывшей жене использовать меры морального порядка, однако, если он не пожелает выехать из города, он не только не нарушит какого-либо юридического требования, но, напротив, реализует свое право на выбор места жительства. Мотивы, которыми гражданин руководствуется, принимая свое решение, не имеют значения.


Тема: «Правоспособность и дееспособность»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Правосубъектность (правоспособность и дееспособность): современное научное понимание, основания и порядок приобретения, ограничения и прекращения (на основе анализа законодательства РФ)

    41 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Правоспособность физических лиц …5
    1.1. Понятие правоспособности граждан …5
    1.2. Возникновение и прекращение правоспособности …9
    Глава 2. Дееспособность физических лиц …13
    2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан ….13
    2.2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными….20
    Глава 3. Правоспособность и дееспособность юридического лица….30
    Заключение … 35
    Библиография … 37
  • Курсовая работа:

    Правоспособность и дееспособность субъекта административного права

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Особенности субъекта административного права….5
    1.1. Административная право и дееспособность…5
    1.2. Система субъектов административного права….13
    2. Особенности административно-правового статуса…16
    2.1. Основы административно-правового статуса
    гражданина Российской Федерации…16
    2.2. Особенности административно-правового статуса
    иностранных граждан и лиц без гражданства….21
    Заключение….25
    Список использованных источников и литературы….26
  • Контрольная работа:

    Особенности правоспособности и дееспособности юридического лица в сравнении с физическим лицом

    13 страниц(ы) 

    Вопрос: Каковы особенности правоспособности и дееспособности юридического лица в сравнении с физическим лицом…3
    1.Признаки юридического лица….…3
    2. Виды юридических лиц….….7
    3.Правоспособность и дееспособность юридического лица….9
    ЗАДАЧА….12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….13
  • Курсовая работа:

    Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними возраста 14-18 лет

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ 5
    1.1 Ответственность несовершеннолетних лиц, как вид гражданско-правовой ответственности 5
    1.2 Правоспособность и дееспособность несовершеннолетних лиц 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ЛИЦАМИ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ 15
    2.1 Общие правила ответственности несовершеннолетних 15
    2.2 Основания прекращения ответственности несовершеннолетних и виды ответственности родителей и заменяющих их лиц 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Курсовая работа:

    Правоспособность и дееспособность физических лиц

    36 страниц(ы) 


    Введение ….…3
    Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
    1.1. Понятие правоспособности граждан….5
    1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…9
    1.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15
    Глава 2. Дееспособность физических лиц….18
    2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….18
    2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….26
    2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….30
    Заключение …33
    Библиография …35
  • Курсовая работа:

    Стороны в гражданском процессе

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Стороны в гражданском процессе как участники гражданского судопроизводства 6
    1.1. Понятие сторон в гражданском процессе 6
    1.2. Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность….….12
    2. Правовое положение сторон гражданского процесса по российскому законодательству РФ 16
    2.1. Права и обязанности сторон в гражданском процессе 16
    2.2. Понятие и сущность процессуального соучастия 19
    2.3. Понятие надлежащей и ненадлежащей стороны. Замена ненадлежащего ответчика 24
    2.4. Процессуальное правопреемство: понятие и правовая природа 28
    Заключение 33
    Список используемой литературы 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Отношения, регулируемые законодательством, о налогах и сборах.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие и содержание отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
    2. Участники отношений, регулируемые законодательством о налогах и сборах.
    Заключение.
    Список используемой литературы.
  • Отчет по практике:

    Практика в реабилитационном центре

    24 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Специфика работы ГКУ «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….….4
    2 Порядок и основания лишения родительских прав….9
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Курсовая работа:

    Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера

    37 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами….5
    1.1 Функции финансов и их проявление в работе финансового менеджера…5
    1.2 Функции и роль корпоративных финансов….….10
    1.3 Управление финансовыми результатами….18
    2. Сущность финансового менеджмента….23
    2.1 Основные принципы финансового менеджмента…23
    2.2. Цели и задачи финансового менеджмента….24
    2.3 Объекты управления финансового менеджмента…26
    2.4 Механизм финансового менеджмента….28
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….35
  • Контрольная работа:

    Идея трансцендентальной логики по Канту

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
    Заключение…12
    Список литературы…14
  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
  • Дипломная работа:

    Суд как участник уголовного судопроизводства

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
    1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…6
    1.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13
    1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
    2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
    2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
    2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
    2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
    Заключение….49
    Глоссарий….53
    Список сокращений…57
    Список использованных источников…58
    Приложение А….62
    Приложение Б….63
  • Курсовая работа:

    Судьба и творчество Кольцова

    20 страниц(ы) 

    Введение …2
    1.Судьба Михаила Ефимовича Кольцова…3
    2.Творчество Михаила Ефимовича Кольцова ….10
    Заключение ….16
    Список использованной литературы ….17
  • Отчет по практике:

    Объективная сторона состава преступления

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие объективной стороны и ее уголовно-правовое значение …5
    2 Признаки объективной стороны преступления….13
    Заключение….…20
    Список использованных источников….22
    Приложение….….23
  • Курсовая работа:

    Заработная плата и стимулирование труда (сга)

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие заработной плати и стимулирования труда
    1.1 Оплата и стимулирование труда
    1.2 Формирование системы заработной платы и стимулирования труда в инновационных условиях развития экономики
    2. Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
    2.1 Организация и учет заработной платы магазина ООО "Мебель"
    2.2Совершенствование учета фонда оплаты труда ООО Мебель
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Социально-психологический климат коллектива и его структура….5
    2 Влияние психологической совместимости сотрудников на социально-психологический климат в коллективе предприятия ОАО Эталон….15
    Заключение…24
    Список использованных источников….….26
    Приложение….28