Дипломная работа
«Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация»
- 90 страниц
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендинга
1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОТА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
2.3 Особенности маркетинговой деятельности
2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА»
3.1 Основные мероприятия ребрендинга
3.2 Мероприятия по продвижению товара
3.3 Эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Любой товар или услуга при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление.
Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и отношение целевого сегмента рынка к бренду.
Бренд все чаще становится ключевым источником отличий, которыми руководствуются люди при совершении покупки товара или услуги. Бренд является фокусом представлений организации, определяющий, каким образом он станет доставлять ценности потребителям для получения прибыли.
Обещания бренда реализуются через товары, услуги, коммуникации, то есть через всю совокупность отношений с клиентами и их опыт. Если бренд хорошо продуман и работает по всем направлениям, то можно говорить о прибыли, росте и процветании организации. Брендинг в рыночной экономике представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. Управление торговой маркой особенно актуально в условиях новой реальности, это связано с улучшением качества товаров и услуг, возникновением новых рынков и видов коммуникации.
С помощью инструментов бренд-менеджмента руководители проводят в своих компаниях репозиционирование, обновелиние и изменение бренда, чтобы удержать постоянных потребителей услуги и привлечь новых.
37. w*w.marketolog.r*
38. w*w.marketing.Spb.r*
39. w*w.purebiz.r*
Тема: | «Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Пути укрепления финансового состояния организации на примере ООО «Парсек»
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
Курсовая работа:
Особенности бухгалтерского учета затрат на ремонт и модернизацию основных средств организации (на примере ООО «Калининградское ПГХ»)
Курсовая работа:
Анализ эффективности использования оборотных активов организации на примере ООО «Золотинка плюс», г. Артём