Курсовая работа
«Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде»
- 33 страниц
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
1.1 Характеристика подготовительного периода ….
1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….
1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по первой главе исследования…
ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….
2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….
Выводы по второй главе исследования….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЯ ….
Выдержка из введения:
Таким образом, актуальность исследования обусловлена наличием существенного противоречия между несоответствия уровня разработанности отдельных теоретических основ, раскрывающих закономерности процесса планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов 16-17 лет, потребностям практики этого вида спорта, направленным на достижение спортсменами высоких спортивных результатов.
Указанное объективное противоречие лежит в основе проблемы исследования, которое заключается в поиске путей повышения эффективности планирования тренировочного процесса у юных сноубордистов. Обозначенная ситуация, практическая важность ее решения и определило тему данного исследования: «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде».
Цель исследования – выявление средств и методов, используемых в подготовительном периоде тренировки сноубордистов, экспериментальная проверка эффективности планирования тренировочных нагрузок в подготовке юных сноубордистов.
Объект исследования - тренировочная деятельность сноубордистов 16-17 лет.
Предмет исследования – процесс планирования тренировочных нагрузок сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде.
Анализ научно-методической литературы, практического опыта работы с юными сноубордистами, а также результаты собственной разработки отдельных вопросов позволили сформулировать гипотезу исследования. Предполагалось, что процесс планирования тренировочных нагрузок будет наиболее эффективным, если будут учтены следующие педагогические условия:
В начале годичного тренировочного цикла большая часть времени отводится на ОФП. С приближением зимнего периода соотношение средств меняется в пользу СФП. Объем упражнений на этот вид подготовки постепенно увеличивается, но важно от этапа к этапу закреплять и поддерживать на достигнутом уровне навыки, приобретенные при изучении предыдущих разделов подготовки. Средства одного вида подготовки должны быть органически связаны с последующим видом, при этом важно соблюдать преемственность в развитии и укреплении отдельных физических качеств, групп мышц и систем.
На соотношение средств ОФП и СФП и динамику его изменения в годичном цикле тренировки оказывают влияние квалификация сноубордиста, его возраст и индивидуальные особенности развития в целом и отдельных групп мышц, физические качества, функциональные возможности органов и систем. С возрастом и ростом квалификации объем средств ОФП постепенно уменьшается и соответственно увеличивается объем СФП. Это соотношение на различных этапах подготовки сноубордистов, как в годичном цикле, так и в процессе многолетней тренировки может изменяться в ту или иную сторону в зависимости от динамики уровня развития ОФП и СФП, но общая тенденция в изменении показателей остается неизменной.
Полученные в ходе реализации констатирующего эксперимента данные, позволили оценить динамику изменений в показателях развития физических качеств сноубордистов 16-17лет. В процессе педагогического эксперимента, достоверно улучшились показатели: в челночном беге 3×10 метров; прыжке в длину с места; 5-минутном беге; подтягивание на перекладине. Показатели в беге на 30 метров остались на прежнем высоком уровне.
Достоверность результатов исследования обеспечивается эффективным использованием широкого комплекса педагогических и статистических методов, адекватных целям и задачам исследования, репрезентативностью объема и состава выборки, корректностью статистической обработки.
В проведенном исследовании подтверждена эффективность выдвинутой гипотезы и сформулированы следующие выводы:
1. В соответствии с целью и задачами исследования изучено и проанализировано состояние проблемы планирования тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде. Анализ данных литератур показал, что проблема планирования тренировочного процесса в сноуборде в настоящее время изучена недостаточно полно. С учётом этого, результаты наших исследований имеют большое теоретическое и практическое значение для дальнейшего формирования представлений по важнейшим вопросам спортивной тренировки в сноуборде.
Продолжение после покупки
1. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса /Ю.В. Верхошанский – М.: Физкультура и спорт, 1965. – 175 с.
2. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / В. М. Зациорский. - Москва: Советский спорт, 2009. - 200 с.
3. Лобашова А.А. Индивидуальная спортивная предрасположенность у юных лыжников – гонщиков на этапе начальной подготовки. Теория и методика физ. вос, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. – Челябинск: Изд-во УралГАФК, 2002. - 22с.
4. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физической культуры / Л.П.Матвеев, А.Д.Новиков. – М.: Физкультура и спорт,1999. - 446с.
5. Мотылянская Р.Е. Возрастные проблемы спортивной медицины / Р.Е. Мотылянская //Теория и практика физической культуры. -1975. - №5. –С.35-38.
6. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н. Г. Озолин. - М.: Физкультура и спорт, 1970. – 479 с.
7. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки / В.Н. Платонов. — Киев: Высшая школа, 1984. — 352 с.
Курсовая с хорошей оригинальностью (более 60% по Антиплагиат), грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.
В работе проведен анализ состояния проблемы процесса планирования тренировочных нагрузок у спортсменов-сноубордистов 16-17 лет. Определены средства, методы и организационно-педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов 16-17 лет на этапе подготовительного периода годичного цикла тренировки
Тема: | «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика