Курсовая работа

«Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде»

  • 33 страниц(ы)
  • 683 просмотров
фото автора

Автор: DubravinaVV

ВВЕДЕНИЕ…

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ

1.1 Характеристика подготовительного периода ….

1.2 Методы и средства физической подготовки сноубордистов….

1.3Педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….

Выводы по первой главе исследования…

ГЛАВА II ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК У СНОУБОРДИСТОВ 16-17ЛЕТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ

2.1 Организация исследования по оценке планированию тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода….

2.2 Анализ, оценка и интерпретация результатов педагогического эксперимента по оценке эффективности разработанного варианта планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов на различных этапах подготовительного периода ….

Выводы по второй главе исследования….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…

ПРИЛОЖЕНИЯ ….

Выдержка из введения:

Таким образом, актуальность исследования обусловлена наличием существенного противоречия между несоответствия уровня разработанности отдельных теоретических основ, раскрывающих закономерности процесса планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов 16-17 лет, потребностям практики этого вида спорта, направленным на достижение спортсменами высоких спортивных результатов.

Указанное объективное противоречие лежит в основе проблемы исследования, которое заключается в поиске путей повышения эффективности планирования тренировочного процесса у юных сноубордистов. Обозначенная ситуация, практическая важность ее решения и определило тему данного исследования: «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде».

Цель исследования – выявление средств и методов, используемых в подготовительном периоде тренировки сноубордистов, экспериментальная проверка эффективности планирования тренировочных нагрузок в подготовке юных сноубордистов.

Объект исследования - тренировочная деятельность сноубордистов 16-17 лет.

Предмет исследования – процесс планирования тренировочных нагрузок сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде.

Анализ научно-методической литературы, практического опыта работы с юными сноубордистами, а также результаты собственной разработки отдельных вопросов позволили сформулировать гипотезу исследования. Предполагалось, что процесс планирования тренировочных нагрузок будет наиболее эффективным, если будут учтены следующие педагогические условия:

В начале годичного тренировочного цикла большая часть времени отводится на ОФП. С приближением зимнего периода соотношение средств меняется в пользу СФП. Объем упражнений на этот вид подготовки постепенно увеличивается, но важно от этапа к этапу закреплять и поддерживать на достигнутом уровне навыки, приобретенные при изучении предыдущих разделов подготовки. Средства одного вида подготовки должны быть органически связаны с последующим видом, при этом важно соблюдать преемственность в развитии и укреплении отдельных физических качеств, групп мышц и систем.

На соотношение средств ОФП и СФП и динамику его изменения в годичном цикле тренировки оказывают влияние квалификация сноубордиста, его возраст и индивидуальные особенности развития в целом и отдельных групп мышц, физические качества, функциональные возможности органов и систем. С возрастом и ростом квалификации объем средств ОФП постепенно уменьшается и соответственно увеличивается объем СФП. Это соотношение на различных этапах подготовки сноубордистов, как в годичном цикле, так и в процессе многолетней тренировки может изменяться в ту или иную сторону в зависимости от динамики уровня развития ОФП и СФП, но общая тенденция в изменении показателей остается неизменной.

Полученные в ходе реализации констатирующего эксперимента данные, позволили оценить динамику изменений в показателях развития физических качеств сноубордистов 16-17лет. В процессе педагогического эксперимента, достоверно улучшились показатели: в челночном беге 3×10 метров; прыжке в длину с места; 5-минутном беге; подтягивание на перекладине. Показатели в беге на 30 метров остались на прежнем высоком уровне.

Достоверность результатов исследования обеспечивается эффективным использованием широкого комплекса педагогических и статистических методов, адекватных целям и задачам исследования, репрезентативностью объема и состава выборки, корректностью статистической обработки.

В проведенном исследовании подтверждена эффективность выдвинутой гипотезы и сформулированы следующие выводы:

1. В соответствии с целью и задачами исследования изучено и проанализировано состояние проблемы планирования тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде. Анализ данных литератур показал, что проблема планирования тренировочного процесса в сноуборде в настоящее время изучена недостаточно полно. С учётом этого, результаты наших исследований имеют большое теоретическое и практическое значение для дальнейшего формирования представлений по важнейшим вопросам спортивной тренировки в сноуборде.

Продолжение после покупки

1. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса /Ю.В. Верхошанский – М.: Физкультура и спорт, 1965. – 175 с.

2. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания / В. М. Зациорский. - Москва: Советский спорт, 2009. - 200 с.

3. Лобашова А.А. Индивидуальная спортивная предрасположенность у юных лыжников – гонщиков на этапе начальной подготовки. Теория и методика физ. вос, спорт. тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. – Челябинск: Изд-во УралГАФК, 2002. - 22с.

4. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физической культуры / Л.П.Матвеев, А.Д.Новиков. – М.: Физкультура и спорт,1999. - 446с.

5. Мотылянская Р.Е. Возрастные проблемы спортивной медицины / Р.Е. Мотылянская //Теория и практика физической культуры. -1975. - №5. –С.35-38.

6. Озолин Н.Г. Современная система спортивной тренировки / Н. Г. Озолин. - М.: Физкультура и спорт, 1970. – 479 с.

7. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки / В.Н. Платонов. — Киев: Высшая школа, 1984. — 352 с.

Примечания к работе

Курсовая с хорошей оригинальностью (более 60% по Антиплагиат), грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.

В работе проведен анализ состояния проблемы процесса планирования тренировочных нагрузок у спортсменов-сноубордистов 16-17 лет. Определены средства, методы и организационно-педагогические условия планирования тренировочных нагрузок у сноубордистов 16-17 лет на этапе подготовительного периода годичного цикла тренировки

Покупка готовой работы
Тема: «Планирование тренировочного процесса сноубордистов 16-17 лет в подготовительном периоде»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика