У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР….…6
1.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….…6
1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….11
Вывод по главе 1…18
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….19
2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….….22
2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….23
Вывод по главе 2…44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…47
ПРИЛОЖЕНИЯ….….50
Введение
Наиболее высоким уровнем развития речи является уровень самостоятельной связной речи, которая развивает логику и абстрактное мышление. Нарушения речевой деятельности у детей могут иметь негативные последствия.
Проблему изучения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи исследовали многие авторы (В.К.Воробьева, В.П.Глухов, Р.Е Левина, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, А.В. Ястребова, Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Н.А.Никашина, Т.А.Ткаченко) и многие другие.
Развитие связной речи у детей с ОНР представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью связной речи для школьников и социальной адаптации детей с ОНР.
В настоящее время существуют различные методики для развития связной речи при различных формах речевых нарушений.
Однако, несмотря на многообразие методик по развитию связной описательной речи, эффективность их экспериментально, на данный момент не подтверждена.
Очевидна необходимость совершенствования традиционных приемов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Поэтому актуальной задачей является разработка методик развития связной речи у детей.
Объект: Связная речь детей дошкольного возраста
Предмет: Особенности развития связной речи у детей старшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
Цель: Выявление особенностей формирования связной речи у дошкольников с ОНР.
Выдержка из текста работы
Речь - это способность общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка. Благодаря речи происходит процесс общения между людьми. Также речь тесно связана с другими психическими процессами: мышлением, памятью, восприятием. Речь, как психический процесс имеет следующие виды:
1.Внешняя речь
1). Устная
- монологическая
- диалогическая
2). Письменная
2.Внутренняя речь
Устная – это всегда
Заключение
Таким образом, анализ психолого-педагогической литературы позволил выяснить, что речь – это форма общения между людьми, характеризующая как процесс приема, переработки и передачи информации. Установлено, что связная речь не является врожденной способностью, она развивается по мере формирования мозга человека. Ее развитие зависит от состояния путей и центров головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом. Развитие речевой функции происходит с рождения ребенка и в основном заканчивается к пяти годам (в норме).
Список литературы
1. Ахутина Т.В., Наумова Т.Н. Смысловой и семантический синтаксис: Детская речь и концепция Л.С. Выготского // Психолингвистические проблемы семантики. М., 2004.
2. Баринова, Е.А. Лингвистические основы ме- тодики развития связной речи [Текст] / Е.А. Баринова // Развитие речи учащихся: Ученые записки ЛГПИ им. А.И. Герцена. - Л., 1971. - Т. 453. - С. 128-156.
3. Бордич, А. М. Методика развития речи детей. Курс лекций для студентов пед. интов по специальности "Дошкольная педагогика и психология". - М.: Просвещение, 1974. – 288 с.
4. Выготский, Л.С. Мышление и речь. – 5-е изд., испр. – М.: Изд-во «Лабиринт», 1999. – 352с.
5. Гальперин, П.Я. Методы обучения и умст- венное развитие ребенка [Текст] / П.Я. Гальперин. – М.: Изд-во МГУ, 1985.
6. Гвоздев, А.Н. Формирование у ребенка грам- матического строя русского языка [Текст] / А.Н. Гвоздев. - Ч. 2. - М., Изд-во АПН РСФСР, 1949. - 192 стр.
7. Глухов, В.П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения пересказу // Дефектология. – 1989. – № 1. - С. 69-76.
8. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2001. – 240 с
9. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с., ил.
Тема: | «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в Жилкомсервисе
25 страниц(ы) 2016 636
-
Отчет по практике:
Актуальные вопросы ликвидности и платежеспособности предприятия
20 страниц(ы) 2016 600
-
Курсовая работа:
Применение и эффективность интернета в маркетинге
32 страниц(ы) 2015 1095
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за вымогательство
22 страниц(ы) 2016 470
-
Отчет по практике:
Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района
20 страниц(ы) 2016 579
-
Практическая работа:
Практикум по постановке голоса и выразительного чтения
10 страниц(ы) 2016 566
-
Отчет по практике:
Особенности управления собственным бизнесом в рамках индивидуального предпринимателя
20 страниц(ы) 2016 610
-
Курсовая работа:
Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути их решения
32 страниц(ы) 2015 1413
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта
40 страниц(ы) 2016 1557
-
Отчет по практике:
Организация договорной работы на предприятии
20 страниц(ы) 2016 757





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня
76 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (3 уровень)
68 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Нетрадиционные виды театрализованной деятельности, как средство развития диалогической речи старших дошкольников
60 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Изучение понимания речи у детей раннего возраста
69 страниц(ы)