Курсовая работа
«Обеспечение государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий Шатурского района Московской области»
- 27 страниц
Введение.3с.
1. Теоретические аспекты деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий.5-7с.
1.1. Государственные услуги: сущность, особенности.5с.
1.2. Финансовое обеспечение оказания государственных (муниципальных) услуг.5-7с.
2. Анализ деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
2.1. Характеристика Шатурского района Московской области.8с.
2.2. Анализ обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).8-18с.
3. Разработка программы обеспечения государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий (на примере Шатурского района Московской области).18-24с.
3.1. Общая характеристика сферы реализации Программы, проблемы в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Шатурского района.19с.
3.2. Приоритеты муниципальной политики в сферах реализации Программы.22с.
3.3. Цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач Программ.23с.
3.4. Обобщенная характеристика подпрограмм.24с.
Заключение.25-26с.
Список использованной литературы.27-30
Актуальность темы исследования. Одним из ключевых факторов успешного социально-экономического развития страны в современных условиях является качество государственного управления.
Повышение качества и доступности государственных услуг, ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования, повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти — это те цели, которые определяют эффективность государственного аппарата и самой вертикали власти.
Административная реформа, проведенная в стране в 2006–2013 годах, была направлена на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг и ограничение вмешательства государства в развитие бизнеса.
Важным этапом стало принятие Федерального закона от 27 декабря 2010 года № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», явившегося основой реализации важнейших мероприятий административной реформы.
Указами Президента Российской Федерации определены стержневые направления снижения административных барьеров и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям.
Целью курсовой работы является исследование основных направлений деятельности государства по обеспечению государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий.
Продолжение после покупки
Кроме того, согласно пункту 17 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83--ФЗ не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ, используются в очередном финансовом году на те же цели. Это означает, что данные средства должны быть использованы в целях повышения качества государственных услуг.
Расчет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания осуществляется на основе расчета затрат на оказание государственных услуг в рамках приказа Минфина России от 22.10.2009 № 105н. В соответствии с этим приказом должны быть установленным способом (нормативным, структурным, экспертным методами) определены нормативы затрат на единицу оказания государственных услуг.
Как показывает практика на федеральном уровне, ГРБС чаще используют структурный метод, что связано с тем, что деятельность не всех учреждений нормирована.
В 2016 г. Минфином России планируется внесение изменений в приказ Минфина России от 22.10.2009 № 105н. Основные принципы, заложенные в документе, будут сохранены, в т. ч. 3 метода расчета норматива затрат, деление затрат на прямые и косвенные.
В настоящее время костинг (расчет стоимости государственных услуг) является проб-лемной зоной в сфере формирования и финансового обеспечения выполнения государственных (муниципальных) заданий и для большинства государственных учреждений не осуществлен. [33]
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Государственные контракты, предметом которых является поставка товаров в соответствии с государственной программой вооружения, утверждаемой Президентом Российской Федерации, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели указанной программой, на срок ее реализации.
Государственные (муниципальные) контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности.
Продолжение после покупки
1. Конституция Российской Федерации. - М.: Проспект, 2000. – 220с.
2. Атаманчук Г.В. Государственное управление. М.: Экономика, 2011. – 689 с.
3. Бабун Р.В. Вопросы муниципальной экономики: учеб. пособие / Р.В. Бабун, З.З. Муллагаева. М.: ИНФРА-М, 2012. 310 с.
4. Бочкарева Т.В. Стратегия развития муниципального образования: технологические основы программирования. — М.: МОНФ, 2013. – 360 с.
5. Валитов, Ринат Рашитович. Государственное и муниципальное управление. Омск: Изд-во ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П. А. Столыпина, 2012
6. Василенко, Ирина Алексеевна. Государственное и муниципальное управление [Текст] : учебник для бакалавров. Москва: Юрайт, 2013
7. Васильев А.А. Муниципальное управление. Конспект лекций. - Н.Н., 2014. – 530 с.
8. Васильев В.И. Местное самоуправление. Учебное и научно-практическое пособие. - М., 2012
9. h**t://ru.igotoworld.com/ru/geo_object/542600.htm Всё о Шатруйском районе
10. h**t://w*w.shatura.r*/ Администрация Шатруйского района.
Работа выполнена безупречно: оригинальность 70% по АНТИПЛАГИАТ, грамотное оформление, ссылки, хорошо раскрыта тема. Работа защищена на отлично в 2016 году.
Примечание: работа выполнена 12 шрифтом. Т.е. объем увеличится немного, если нужен 14 шрифт.
Тема: | «Обеспечение государственными услугами жителей удаленных и малонаселенных территорий Шатурского района Московской области» | |
Раздел: | Государственное регулирование, Таможня, Налоги | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка АРМ специалиста бюджетного отдела (на примере КФиК Горьковского муниципального района Омской области)
Дипломная работа:
Совершенствование предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения (на примере ГАУЗ Новосибирской области "Молочная кухня ")
Контрольная работа:
Понятие государственных услуг, их классификация
Отчет по практике:
Изучение деятельности Отдела МВД России по Приозерскому району Ленинградской области
Дипломная работа:
Совершенствование государственного управления физической культурой и спортом в Российской Федерации