Отчет по практике

«Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»»

  • 62 страниц
Содержание

Введение 3

1Общая характеристика БУЗОО «ОКБ» 6

1.1 Общие сведения о БУЗОО «ОКБ» 6

1.2 SWOT-анализ БУЗОО «ОКБ» 12

2 Характеристика и анализ системы управления персоналом БУЗОО «ОКБ». 15

2.1 Анализ кадрового потенциала организации 15

2.2 Характеристика службы управления персоналом 17

2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом 28

3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» 40

Выводы и рекомендации 56

Список использованной литературы 62

Введение

Среди социальных ценностей, которыми обладает человек, одной из важнейших является здоровье. Здоровье человека составляет неотъемлемую часть общественного богатства, и от общества зависит, как это богатство используется, охраняется и воспроизводится.

Перед здравоохранением поставлена задача обеспечения всего населения высококачественной, высокоспециализированной медицинской помощью. Предусмотрено усилить профилактическую направленность здравоохранения и повысить качество медицинского обслуживания.

Задачами практики являются изучение содержания организационной и экономической деятельности, изучение управления персоналом БУЗОО «ОКБ».

Осуществление мероприятий по повышению уровня здоровья населения и наиболее полному удовлетворению потребности его в лечебно-профилактической помощи во многом зависит от качества лечебно-профилактических учреждений, от высоких моральных устоев и гражданской ответственности медицинских работников в выполнении своего служебного долга.

В настоящее время большое внимание уделяется эффективности выполнения медицинскими учреждениями своей работы. Особая роль при этом отводится персоналу медицинского учреждения, который не может быть неквалифицированным в принципе, т.к. от действий работников медицинских учреждений порой зависит не только наше здоровье, но и вся жизнь. Эффективность управления персоналом медицинского учреждения определяется тем, насколько хорошо налажена административная и вспомогательная работа, которая влияет на конечный результат. В связи с этим необходим многоплановый и интегральный подход к управлению персоналом медицинского учреждения.

Фрагмент работы

Кадровая служба БУЗОО «ОКБ» является самостоятельным структурным подразделением. В настоящее время в кадровой структуре работают специалисты высокого уровня, имеющие огромный опыт работы в кадровой службе, владеющие всеми необходимыми знаниями трудового законодательства и нормативных правовых актов, владеющие всеми необходимыми информационными и делопроизводственными технологиями, постоянно повышающие свой профессиональный опыт.

Работу кадровой службы в БУЗОО «ОКБ» возглавляет Начальник кадровой службы, который находится в непосредственном подчинении у заместителя директора больницы.

Начальнику кадровой службы подчиняются специалисты:

- главный эксперт;

- эксперт 1-й категории;

- эксперт 2-й категории.

Целью кадровой службы является формирование, развитие и профессиональное совершенствование кадрового потенциала БУЗОО «ОКБ», создание кадрового резерва.

Свою деятельность кадровая служба БУЗОО «ОКБ» осуществляет в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых актов (как федеральных, так и внутриведомственных):

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197 - ФЗ (в ред. от 25.11.2009 г.);

-Постановление Правительства РФ от 7 февраля 1995 г. № 119 «О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» (с изменениями от 1 февраля 2005 г.);

-Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2003 г. No101 «О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности» (с изменениями от 1 февраля 2005 г.);

-Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2002 г. № 13 «О продолжительности работы по совместительству в организациях здравоохранения медицинских работников, проживающих и работающих в сельской местности и в поселках городского типа» и пр.

В ходе реализации функций кадровой службы БУЗОО «ОКБ» проводится большая работа по подбору, расстановке, учету и анализу движения кадров, повышению их квалификационного уровня.

Заключение

Во время прохождения практики был приобретён опыт работы в бюджетном медицинском учреждении. Были рассмотрены общие вопросы организации деятельности БУЗОО «ОКБ», определены основные задачи и функции кадровой службы, изучены нормативные и инструктивные материалы, раскрыты процессы обучения и аттестации персонала.

Мы выяснили, вопросами управления персоналом занимается кадровая служба. Основными функциями кадровой службы являются: организационная (административная); информационная; контрольная; регулятивная; методическая.

В интересах надлежащего осуществления своей деятельности кадровая служба БУЗОО «ОКБ» организует взаимодействие с другими структурными подразделениями и должностными лицами учреждения, а в необходимых случаях - с органами власти (управления), сторонними организациями (предприятиями, учреждениями) в соответствии с установленным в компании порядком.

Кадровая служба несет БУЗОО «ОКБ» ответственность за надлежащую реализацию возложенных на нее задач и соблюдение требований законодательства, нормативно-правовых актов, локальных актов, организационно-распорядительных актов в области кадровой работы.

По результатам проведенного анализа эффективности функционирования кадровой службы БУЗОО «ОКБ» выявлены следующие недостатки:

-система подбора персонала на замещение вакантных должностей, применяемая в настоящее время кадровой службой, является неэффективной;

-в обязанности сотрудников кадровой службы не вменена разработка системы адаптации новых сотрудников, что приводит к высокой текучести вновь нанятых работников;

-кадровая служба уделяет недостаточное внимание вопросам обучения персонала, в то время как это является важным условием работы для младшего и среднего медицинского персонала.

Мы считаем, что обучение и повышение квалификации персонала в настоящее время должны носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности работника. Руководство предприятия должно рассматривать затраты на подготовку персонала как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии.

Для эффективности непрерывного обучения нужно, чтобы работники были в нем заинтересованы. Администрации необходимо увеличить мотивацию, а также создать климат, благоприятствующий обучению.

Список литературы

1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб.пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.

2. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.

3. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.

4. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб.пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.

5. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 336 с. – (Профессиональное образование).

6. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.

7. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 20011. – 328 с.

8. Управление персоналом организации/ под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 2009. – 638 с.

9. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.

10. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 400 с.

11. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 468 с.

Примечания

В комплект входят Отчет по практике + доклад к отчету

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»»
Раздел: Управление
Тип: Отчет по практике
Страниц: 62
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика