Отчет по практике

«Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»»

  • 62 страниц(ы)
  • 711 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: rezultat

Введение 3

1Общая характеристика БУЗОО «ОКБ» 6

1.1 Общие сведения о БУЗОО «ОКБ» 6

1.2 SWOT-анализ БУЗОО «ОКБ» 12

2 Характеристика и анализ системы управления персоналом БУЗОО «ОКБ». 15

2.1 Анализ кадрового потенциала организации 15

2.2 Характеристика службы управления персоналом 17

2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом 28

3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика ценностных ориентаций персонала как основа для формирования корпоративной культуры организации» 40

Выводы и рекомендации 56

Список использованной литературы 62

Среди социальных ценностей, которыми обладает человек, одной из важнейших является здоровье. Здоровье человека составляет неотъемлемую часть общественного богатства, и от общества зависит, как это богатство используется, охраняется и воспроизводится.

Перед здравоохранением поставлена задача обеспечения всего населения высококачественной, высокоспециализированной медицинской помощью. Предусмотрено усилить профилактическую направленность здравоохранения и повысить качество медицинского обслуживания.

Задачами практики являются изучение содержания организационной и экономической деятельности, изучение управления персоналом БУЗОО «ОКБ».

Осуществление мероприятий по повышению уровня здоровья населения и наиболее полному удовлетворению потребности его в лечебно-профилактической помощи во многом зависит от качества лечебно-профилактических учреждений, от высоких моральных устоев и гражданской ответственности медицинских работников в выполнении своего служебного долга.

В настоящее время большое внимание уделяется эффективности выполнения медицинскими учреждениями своей работы. Особая роль при этом отводится персоналу медицинского учреждения, который не может быть неквалифицированным в принципе, т.к. от действий работников медицинских учреждений порой зависит не только наше здоровье, но и вся жизнь. Эффективность управления персоналом медицинского учреждения определяется тем, насколько хорошо налажена административная и вспомогательная работа, которая влияет на конечный результат. В связи с этим необходим многоплановый и интегральный подход к управлению персоналом медицинского учреждения.

Кадровая служба БУЗОО «ОКБ» является самостоятельным структурным подразделением. В настоящее время в кадровой структуре работают специалисты высокого уровня, имеющие огромный опыт работы в кадровой службе, владеющие всеми необходимыми знаниями трудового законодательства и нормативных правовых актов, владеющие всеми необходимыми информационными и делопроизводственными технологиями, постоянно повышающие свой профессиональный опыт.

Работу кадровой службы в БУЗОО «ОКБ» возглавляет Начальник кадровой службы, который находится в непосредственном подчинении у заместителя директора больницы.

Начальнику кадровой службы подчиняются специалисты:

- главный эксперт;

- эксперт 1-й категории;

- эксперт 2-й категории.

Целью кадровой службы является формирование, развитие и профессиональное совершенствование кадрового потенциала БУЗОО «ОКБ», создание кадрового резерва.

Свою деятельность кадровая служба БУЗОО «ОКБ» осуществляет в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых актов (как федеральных, так и внутриведомственных):

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197 - ФЗ (в ред. от 25.11.2009 г.);

-Постановление Правительства РФ от 7 февраля 1995 г. № 119 «О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» (с изменениями от 1 февраля 2005 г.);

-Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2003 г. No101 «О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности» (с изменениями от 1 февраля 2005 г.);

-Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2002 г. № 13 «О продолжительности работы по совместительству в организациях здравоохранения медицинских работников, проживающих и работающих в сельской местности и в поселках городского типа» и пр.

В ходе реализации функций кадровой службы БУЗОО «ОКБ» проводится большая работа по подбору, расстановке, учету и анализу движения кадров, повышению их квалификационного уровня.

Во время прохождения практики был приобретён опыт работы в бюджетном медицинском учреждении. Были рассмотрены общие вопросы организации деятельности БУЗОО «ОКБ», определены основные задачи и функции кадровой службы, изучены нормативные и инструктивные материалы, раскрыты процессы обучения и аттестации персонала.

Мы выяснили, вопросами управления персоналом занимается кадровая служба. Основными функциями кадровой службы являются: организационная (административная); информационная; контрольная; регулятивная; методическая.

В интересах надлежащего осуществления своей деятельности кадровая служба БУЗОО «ОКБ» организует взаимодействие с другими структурными подразделениями и должностными лицами учреждения, а в необходимых случаях - с органами власти (управления), сторонними организациями (предприятиями, учреждениями) в соответствии с установленным в компании порядком.

Кадровая служба несет БУЗОО «ОКБ» ответственность за надлежащую реализацию возложенных на нее задач и соблюдение требований законодательства, нормативно-правовых актов, локальных актов, организационно-распорядительных актов в области кадровой работы.

По результатам проведенного анализа эффективности функционирования кадровой службы БУЗОО «ОКБ» выявлены следующие недостатки:

-система подбора персонала на замещение вакантных должностей, применяемая в настоящее время кадровой службой, является неэффективной;

-в обязанности сотрудников кадровой службы не вменена разработка системы адаптации новых сотрудников, что приводит к высокой текучести вновь нанятых работников;

-кадровая служба уделяет недостаточное внимание вопросам обучения персонала, в то время как это является важным условием работы для младшего и среднего медицинского персонала.

Мы считаем, что обучение и повышение квалификации персонала в настоящее время должны носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности работника. Руководство предприятия должно рассматривать затраты на подготовку персонала как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии.

Для эффективности непрерывного обучения нужно, чтобы работники были в нем заинтересованы. Администрации необходимо увеличить мотивацию, а также создать климат, благоприятствующий обучению.

1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб.пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.

2. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций/Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.

3. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.

4. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб.пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.

5. Зайцева, Т. В. Управление персоналом: учеб. /Т. В. Зайцева, А. Т. Зуб. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 336 с. – (Профессиональное образование).

6. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.

7. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 20011. – 328 с.

8. Управление персоналом организации/ под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 2009. – 638 с.

9. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.

10. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 400 с.

11. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 468 с.

Примечания к работе

В комплект входят Отчет по практике + доклад к отчету

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по организационно-экономической практике в БУЗООО «ОКБ»»
Раздел: Управление
Тип: Отчет по практике
Страниц: 62
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика