Курсовая работа

«Обеспечение населения лекарствами и изделиями медицинского назначения»

  • 29 страниц(ы)
  • 927 просмотров
фото автора

Автор: LEX_XL

Введение….3

Глава I. Правовое регулирование механизма обеспечения народонаселения РФ лекарствами и изделиями медицинского назначения…5

1.1.Механизм льготного лекарственного обеспечения как основополагающие направление соцполитики РФ…5

1.2.Система госуправления в сфере льготного обеспечения граждан лекарствами и изделиями медицинского назначения…16

Глава II. Главные направления организации льготного обеспечения лекарствами и изделиями медицинского назначения…20

2.1.Проблема обеспечения доступа фармацевтическо-лекарственных медикаментов и изделий медицинского назначения льготных групп людей…20

Заключение…27

Список используемой литературы….28

Актуальность работы. Первым её пунктом будет считаться следующее. Первенствующим курсом общественно-политической деятельности государства, считается реформирование механизма обеспечивания лиц нужными (требуемыми) фармацевтическо-лекарственными медикаментами. Одной из госгарантий безвозмездной(бесплатной) медпомощи в амбулаторных условиях, обязано стать фармацевтическо-лекарственное обеспечивание лиц, проживающих на территории Российской Федерации, определяющимися на их основе списком фармацевтических веществ, наиболее распространённых и общественно-значимых болезнях, патологических состояниях, а также стандартами оказания медпомощи. Вторым же пунктом будет направленность на более удачное преодолевание имеющихся общественных рисков, нацелившись на фармацевтическо-лекарственное обеспечивание, поскольку оно содействует поддержанию здоровья(самочувствия) народонаселения и препятствует уменьшению уровня жизни в целом.

Глава I. Правовое регулирование механизма обеспечения народонаселения РФ лекарствами и изделиями медицинского назначения.

1.1.Механизм льготного лекарственного обеспечения как основополагающие направление соцполитики РФ

На сегодняшний день финансовая структура с учётом технологического прогресса, не имеет возможности предоставления финансового подъёма из-за отсутствия креативно-инноваторского резерва среднестатистического жителя нашей планеты, поскольку в формировании социально-экономического сообщества, людской фактор делает его решающим. Потребность государства вовлечься в социально-экономические процессы страны, обуславливает материализацию общественной соцполитики .

Говоря о формировании организации безопасности людей, по Федеральному закону" Об основах охраны здоровья граждан в РФ "(в ред. от 8 марта 2015г.) эта охрана исполняется методами:

- общегосударственного управления в области охраны здоровья, также включая в себя нормативно-правовые регулировки;

.

Глава II. Главные направления организации льготного обеспечения лекарствами и изделиями медицинского назначения

2.1. Проблема обеспечения доступа фармацевтическо-лекарственных медикаментов и изделий медицинского назначения льготных групп людей

В условиях функционирующего правового регулирования организационные трудности обусловлены как составом и числом участников программы фармацевтическо-лекарственного обеспечивания, в состав которого входят врачи, ЛПУ, фармацевтические компании, аптечные учреждения, аппарат правительства(власти), торгово-коммерческие структуры, так и разнородностью взаимоотношений по обеспечиванию народонаселения фармацевтическими медикаментами. Примерный, не полный список организационных вопросов, которые решаются почти каждый день:

- первоначальное обследование пациента(больного) и выписывание рецепта;

- организация данных в областной и федеральный регистры;

- развитие и внедрение областного и федерального регистров;

- составление плана размера требуемых фармацевтических медикаментов;

- подача заявки на получение фармацевтических средств;

- организация работ по заключению и выполнению госконтрактов на поставки фармацевтических медикаментов;

- контролирование, хранение, учёт, доставка, выдача фармацевтических медикаментов больным пациентам.

Такая непростая система требует особого, непрерывного управления в ручном режиме и повседневного контролирования. Важнейшую позицию тут занимает прежде всего Министерство здравоохранения, организующую работу и связь абсолютно всех структур, исполняющих функции согласно обеспечению лекарствами и изделиями медицинского назначения отдельных групп людей. В число задач министерства поставлены:

- связь с местными и федеральными органами здравоохранения, Пенсионным Фондом РФ;

.

Несмотря на многообразие нормативно-правовых актов разного уровня, принятых в сфере охраны здоровья, проведенное исследование проблем социальной политики в сфере льготного лекарственного обеспечения говорит о том, что по-прежнему актуальными остаются вопросы совершенствования федерального и регионального законодательства по вопросам организации и функционирования российской системы государственного управления здравоохранением.

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Собрание законодательства Российской Федерации, 2014. - N 15. - Ст. 1691.

2. О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения: постановление Правительства РФ от 30 июля 1994 г. N 890 // Собрание законодательства Российской Федерации, 1994. - N 15. - Ст. 1791.

3. О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания: приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 февраля 2007 г. N 110 // Российская газета, 2007. - N 100.

4. Об обращении лекарственных средств: федеральный закон от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2010. - N 16. - Ст. 1815.

5. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации: федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2011. - N 48. - Ст. 6724.

6. Об утверждении Стратегии лекарственного обеспечения населения Российской Федерации на период до 2025 года и плана ее реализации: приказ Министерства здравоохранения РФ от 13 февраля 2013 г. N 66 // Журнал "Здравоохранение", 2013. - N 4.

7. Бевеликова Н.М. Государственное управление в сфере фармацевтики: опыт России и Китая / Н.М. Бевеликова // Медицинское право, 2012. - № 6. – С.14 - 20.

8. Бевеликова Н.М. Совершенствование компетенции органов публичной власти в сфере здравоохранения / Н.М. Бевеликова // Журнал российского права, 2013. - № 2. - С. 47 - 54.

9. Государственная и муниципальная социальная политика. Курс лекций: учебное пособие/коллектив авторов; под общ. ред. Н.А. Волгина.- М.: КНОРУС, 2013. - С.8.

10. Козбаненко В.А. Государственное управление: основы теории и организации: учебник /В.А. Козбаненко.- М.: Статус, 2012. – 286 с.

11. Милушин М.И. Проблемные вопросы российского законодательства об обращении лекарственных средств / М.И. Милушин // Медицинское право, 2014. - № 3. - С. 8-11.

12. Рожкевич А.Г. Обеспечение граждан лекарственными средствами / А.Г. Рожкевич // Законность, 2013. - № 3. - С. 25 - 27.

13. Яблокова И.А. Защита права граждан на социальное обеспечение при регулировании различных видов социального обеспечения / И.А. Яблокова // Социальное и пенсионное право, 2014. - № 4. – С.30 – 32.

Примечания к работе

90% антиплагиат

Покупка готовой работы
Тема: «Обеспечение населения лекарствами и изделиями медицинского назначения»
Раздел: Государство и право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика