Дипломная работа

«Франчайзинг как способ организации бизнеса»

  • 122 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА

1.1 Понятие и виды франчайзинга

1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика

1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике Беларусь

2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»

2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента

2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»

2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия

2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия

2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия

2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия

2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия

2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия

2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли

2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия

2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”

3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»

3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания

3.2.1 Мероприятие по подбору персонала

3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия

3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия

3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга

4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО

5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Введение

В современных условиях, когда меняются конкурентная среда и требования потребителей, правила и технологии ведения бизнеса, необходимо перестроиться и предприятиям оптовой торговли, и, чем быстрее они отреагируют на изменения рыночной конъюнктуры, тем больше у них шансов продолжить свой бизнес.

В условиях рыночной экономики организация оптовой торговли требует качественных изменений, которые должны быть построены на принципах маркетинга, с использованием эффективных инструментов продвижения товаров. Одним из таких инструментов является франчайзинг - форма длительного коммерческого сотрудничества, в рамках которого фирма-франчайзер передает права на продажу своих товаров и услуг фирме-франчайзи, которая получает права на использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой репутации, маркетинговых технологий. Решая вопрос о перестройке бизнеса, организации оптовой торговли во главу угла ставят издержки и риски, и именно участие в готовом проекте – франчазинговой сети торговых предприятий, позволит минимизировать и то, и другое. Этим и объясняется актуальность темы дипломного проекта.

Фрагмент работы

Кладовщик осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей, обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, организует проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и др.

Заключение

Результаты анализа основных показателей коммерческой деятельности свидетельствуют о росте товарооборота предприятия, так в 2007 году оптовый товарооборот составил 10921 млн. р., что на 2221 млн. р. или на 25,5% больше, а в 2008 году - 23928 млн. р., что на 13007 млн. р. или на 119% больше, чем в 2007 года. В результате нагрузка на 1 м². торговой площади увеличилась 32,52 млн р. или на 119%, следовательно с 2008 году предприятие ООО «Колбикос» эффективнее стало использовать торговую площадь. Производительность труда на предприятии увеличилась в 2008 году на 59,36%, что свидетельствует о превышении темпов роста товарооборота над темпами роста численности персонала, которая увеличился на шесть человек.

Список литературы

1. Алейников С.М. Договор франчайзинга: учеб. пособие. / С.М. Алейников. – Минск: ИВЦ Минфина, 1998. – 221с.

2. Андрощук Г.Д. Франчайзинг: особенности, типовые структуры, задачи развития // Предпринимательство, хозяйство и право 1996. – №11. – С. 21-27.

3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 352 c.

4. Колбасин Д.А. Гражданское право / Особ. Часть; изд. 2-е., доп. и перераб.: – Минск: «МНО», 2001. – 215 с.

5. Колесников В.Д. Построение франчайзингового бизнеса / Курс для правообладателей и пользователей франшиз. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика