Курс лекций
«АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 3)»
- 40 страниц(ы)
- 1781 просмотров
Автор: oksielen
Если представить себе конкретную ситуацию, когда кодировщик приступает к анализу выбранного массива газет или садится к экрану телевизора, чтобы отслеживать в тексте определенные характеристики, оговоренные кодом и инструкцией, то нужно предусмотреть еще один документ, где кодировщик будет фиксировать свои наблюдения (о возможностях применения на этой стадии компьютера мы еще будем говорить соображения необходимости контроля за итогами кодировки иногда перевешивают и заставляют работать с реальными документами, зафиксировавшими итоги кодировки).
Ясно, что такая форма телепродукции, как сериалы, не могла остаться в стороне от таких процессов по определению: во-первых, сериалы воспроизводят действительность максимально приближенным к ней способом (кино, например, в огромной степени отличается от других видов искусства именно по этому признаку), во-вторых, они собирают огромную аудиторию, по своему составу являющуюся заманчивой мишенью для рекламодателя (женская часть населения, на которой лежат преимущественно покупки для дома), в-третьих, к рекламе в телесериалах (до, после, и внутри) отношение более доброжелательное («сериальность» этого жанра, специальная драматургия, которая предусматривает места врезки телерекламы), чем появление в кинофильме.
Если посмотреть на него профессиональным взглядом
Вы конкурируете с другим информационным каналом?
Значит, можно увидеть, что вас объединяет, в чем вы отличаетесь, какие информационные источники использует каждый из вас, чем тематика ваших конкурентов отличается от вашей, какой формат своей деятельности вы могли бы изменить, чтобы отличиться или наоборот уподобиться своему конкуренту. Это можно предложить.
Если посмотреть на него профессиональным взглядом
Эти и другие задачи можно поставить перед собой, а может быть, и решить, если использовать метод социологического анализа текстов.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Практическая работа:
Расчет стоимости тура в Турцию
1 страниц(ы) 2012 2028
-
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
6 страниц(ы) 2012 3296
-
Курс лекций:
История древнерусской литературы
25 страниц(ы) 2008 1977
-
Курс лекций:
Информационные споры: как в них победить? (ч. 2)
142 страниц(ы) 2008 1626
-
Лекция:
Миссия, цели и задачи управления
19 страниц(ы) 2013 1549
-
Доклад:
130 страниц(ы) 2010 2380
-
Доклад:
7 страниц(ы) 2010 2154
-
Реферат:
Восстание Варды Склира. Крещение Руси при Владимире Святом.
17 страниц(ы) 2010 2472
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы) 2009 3799
-
Курсовая работа:
Теоретические основы организации управления персоналом на предприятии
67 страниц(ы) 2013 1749
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы) -
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 2)
39 страниц(ы) -
Реферат:
Типы, виды, функции и средства коммуникации
26 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Статистические методы изучения инвестиций
41 страниц(ы)