Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инструментальные средства программирования в СУТП. Архитектура микроконтроллеров» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)
фото автора

Автор: zcah4ez1

Содержание

Введение….3

1. Архитектура микроконтроллеров MCS-51….4

1.1. Блок управления и синхронизации….4

2. Архитектура микроконтроллеров ARM….7

2.1. Основные характеристики ядра ARM7….7

3. Архитектура микроконтроллера AVR….10

3.1. Микропроцессор….10

3.2. Память….10

3.2.1. Память программ (Flash ROM или Flash ПЗУ)….10

3.2.2. Память данных….11

3.2.3. Регистровая память (РОН и РВВ)….11

3.2.4. Энергонезависимая память данных (EEPROM)….11

3.2.5. Оперативная память (ОЗУ или RAM)….11

3.3. Периферия….11

3.3.1. Порты ввода/вывода (I/O)…11

3.3.2. Прерывания (INTERRUPTS)….12

3.3.3. Таймеры/счетчики (TIMER/COUNTERS)….12

3.3.4. Сторожевой таймер (WDT)….12

3.3.5. Аналоговый компаратор (AC)….13

3.3.6. Аналого-цифровой преобразователь (A/D CONVERTER)….13

3.3.7. Универсальный последовательный приемопередатчик (UART или USART)….13

3.3.8. Последовательный периферийный интерфейс SPI….13

3.3.9. Двухпроводной последовательный интерфейс TWI….13

3.3.10. Интерфейс JTAG….13

3.3.11. Тактовый генератор…14

3.3.12. Система реального времени (RTC)….14

3.4. Питание….14

3.4.1. Сброс при снижении напряжения питания (BOD)…14

Заключение….15

Список литературы….16


Введение

Введение

Микроконтроллер (MCU) — микросхема, предназначенная для управления электронными устройствами. Типичный микроконтроллер сочетает в себе функции процессора и периферийных устройств, может содержать ОЗУ и ПЗУ. По сути, это однокристальный компьютер, способный выполнять простые задачи. Использование одной микросхемы, вместо целого набора, как в случае обычных процессоров, применяемых в персональных компьютерах, значительно снижает размеры, энергопотребление и стоимость устройств, построенных на базе микроконтроллеров.

Микроконтроллеры являются основой для построения встраиваемых систем, их можно встретить во многих современных приборах, таких, как телефоны, стиральные машины и т. п. Большая часть выпускаемых в мире процессоров — микроконтроллеры[3].


Выдержка из текста работы

1. Архитектура микроконтроллеров MCS-51

Архитектура семейства MCS-51 в значительной мере предопределяется ее назначением - построение компактных и дешевых цифровых устройств. Все функции микроЭВМ реализуются с помощью единственной микросхемы. В состав семейства MCS-51 входит целый ряд микросхем от самых простых микроконтроллеров до достаточно сложных. Микроконтроллеры семейства MCS-51 позволяют выполнять как задачи управления различными устройствами, так и реализовывать отдельные узлы аналоговой схемы. Все микросхемы этого семейства работают с одной и той же системой команд, большинство из них выполняется в одинаковых корпусах с совпадающей цоколевкой (нумерация ножек для корпуса). Это позволяет использовать для разработанного устройства микросхемы разных фирм - производителей (таких как Intel, Dallas, Atmel, Philips и т.д.) без переделки принципиальной схемы устройства и программы.[5]


Заключение

Микроконтроллеры развиваются невероятными темпами и их можно встретить в огромном количестве современных промышленных и бытовых приборов: станках, автомобилях, телефонах, телевизорах, холодильниках, стиральных машинах. и даже кофеварках. Среди производителей микроконтроллеров можно назвать Intel, Motorola, Hitachi, Microchip, Atmel, Philips, Texas Instruments, Infineon Technologies (бывшая Siemens Semiconductor Group) и многих других.


Список литературы

1. Фрунзе А.В. Микроконтроллеры фирмы Philips семейства х51 Том 1. - Додэка-XXI, 2005г.

2. Белов А.В. Самоучитель разработчика устройств на микроконтроллерах AVR. - Наука и техника, 2008г.

3. Фрунзе А. В. Микроконтроллеры? Это же просто. - Додэка-XXI, 2007г. Мартин Т. Микроконтроллеры ARM7. - Додэка-XXI, 2006г.

4. Таненбаум Э. Архитектура компьютера. — СПб: Питер, 2007г.


Тема: «Инструментальные средства программирования в СУТП. Архитектура микроконтроллеров»
Раздел: Схемотехника
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Изучение лексических средств выразительности в песенном дискурсе на уроках английского языка в сош

    79 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы описания лексических средств выразительности 7
    1.1. Понятие стилистического приема 7
    1.2. Понятие лексических средств выразительности 10
    1.3. Классификация метафоры, сравнения и эпитета как средств выразительности 14
    1.4. Функции лексических средств выразительности в художественном тексте 19
    Выводы по главе I 24
    Глава 2. Особенности песенного дискурса в лингвистике 25
    2.1 Понятие дискурса и песенного дискурса в лингвистике 25
    2.2 Лингвистические особенности англоязычного песенного дискурса 30
    Выводы по Главе 2 33
    Глава 3. Практический анализ стилистических средств выразительности песенного дискурса 35
    3.1. Анализ лексических средств выразительности рок-жанра 35
    3.2. Анализ лексических средств выразительности поп-жанра 45
    3.3. Методическая разработка урока английского языка с привлечением песенного материала 56
    Выводы по главе 3 66
    Заключение 68
    Список литературы 70
    Приложение 1 75
    Приложение 2 76
  • Дипломная работа:

    Современные средства обучения правовым дисциплинам в организациях среднего профессионального образования

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 8
    1.1. Понятие и содержание современных средств обучения 8
    1.2. Современные средства обучения в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов 28
    1.3. Современные средства обучения, используемые в процессе преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях.37
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ ГБПОУ «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ») 46
    2.1. Использование современных средств обучения в ГБПОУ «Туймазинский педагогический колледж» 46
    2.2. Разработка электронной лекции по дисциплине «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» 50
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ ПРАВА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ В
    ОБУЧЕНИИ 57
    3.1. Правила применения разнообразных методов правового обучения 57
    3.2. Использование современных средств обучения 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
    средств в системе управления предприятием 6
    1.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
    движения денежных средств 10
    1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
    в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
    1.4 Организация учета движения денежных средств 17
    2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Строительные материалы» 27
    2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
    2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
    3. Анализ движения денежных средств 64
    3.1 Содержание и задачи анализа 64
    3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
    3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
    Заключение 89
    Список использованных источников 93
    Приложения 98
  • ВКР:

    Стилистический потенциал лексических средств выразительности в англоязычном песенном дискурсе рок-направления на уроках английского языка в соо

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое описание лексических средств выразительности 6
    1.1. Подходы к определению понятия «лексическое средство выразительности» 6
    1.2. Анализ классификаций лексических средств выразительности 8
    Выводы по Главе I 19
    Глава II. Особенности англоязычного песенного дискурса 20
    2.1. Подходы к определению понятия «песенный дискурс» 20
    2.2. Виды англоязычного песенного дискурса 23
    Выводы по Главе II 28
    Глава III. Использование англоязычного песенного дискурса рок- направления на уроках английского языка в СОО 29
    3.1. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Queen 29
    3.2. Анализ лексических средств выразительности в песенных текстах рок-направления группы Foreigner 43
    3.3. Методические рекомендации по использованию песенного материала в процессе обучения английскому языку в СОО 48
    Выводы по Главе III 58
    Заключение 62
    Список использованной литературы 67
    Приложение 1 77
  • Дипломная работа:

    Стилистические средства английского языка в сертификационных системах toefl и ecl (сравнительный анализ)

    61 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Стилистические средства современного английского языка 6
    1.1. Определение понятия стилистических средств выразительности 6
    1.2. Классификация стилистических средств английского языка 9
    Выводы по главе 1 19
    Глава II. Сертификационные системы английского языка 21
    2.1. Определение понятия сертификационных систем 21
    2.2. Сертификационная система TOEFL 25
    2.3. Сертификационная система ECL 28
    Выводы по главе II 30
    Глава III. Сравнительный анализ стилистических средств английского языка в сертификационных системах TOEFL и ECL 32
    3.1. Стилистические средства выразительности английского языка в текстах части «Чтение» экзамена ECL 32
    3.2. Стилистические средства выразительности в текстах части «Чтение» экзамена TOEFL 42
    Выводы по главе III 53
    Заключение 55
    Список литературы 57
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Самонастраивающаяся система автоматизированного электропривода

    27 страниц(ы) 

    Введение….
    Предпроектный анализ….
    ДПТ как объект управления при двухзонном регулировании…
    Преобразователь энергии как ОУ….
    Моделирование ОУ….
    Выбор электродвигателя….
    Расчет механической и электромеханической характеристик двигателя….…
    Передаточная функция датчика скорости….
    Передаточная функция датчика тока….
    Результаты анализа оборудования как ОУ….
    Расчет настройки ЭП….
    Анализ переходных функций….
  • Курсовая работа:

    Усилитель постояного тока

    17 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Обзор литературы, обоснование выбора варианта схемы….3
    2. Расчетная часть…5
    2.1. Расчет дифференциального каскада….7
    2.2. Расчет предоконечного каскада…10
    2.3. Расчет оконечного каскада…12
    2.4. Расчет коэффициентов усиления УПТ по напряжению….13
    Заключение….16
    Список используемой литературы….17
    Приложение
  • Реферат:

    Социология Огюста Конта. Социологическое интервью

    17 страниц(ы) 

    Идейные истоки О. Конта 3
    Позитивизм как обоснование науки 6
    Социология как наука 8
    Объект социологии 10
    Суть интервьюирования 14
    Процесс интервьюирования 14
    Виды интервью 15
    Список используемой литературы 17
  • Реферат:

    Основные положения психоаналитической теории З. Фрейда

    12 страниц(ы) 

    Введение 2
    Возникновение психоанализа 2
    Психоанализ 3игмунда Фрейда 2
    Фрейд и неофрейдизм 2
    Заключение 2
    Список используемой литературы 2
  • Курсовая работа:

    Разработка программы, позволяющую определить последовательность квадратов, через которые проходит прямая из точки A в точку B

    5 страниц(ы) 

    Задача. На плоскости задана прямоугольная сетка размером M на N и две точки на ней: исходная A и конечная B. Разработать программу, позволяющую определить последовательность квадратов, через которые про-ходит прямая из точки A в точку B.
  • Курсовая работа:

    Разработка схемы электрической принципиальной реверсивного управления электродвигателем

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Описание принципа работы схемы 3
    2. Выбор элементов электроавтоматики 4
    2.1. Электродвигатель 4А71В4У3….4
    2.2. Выбор магнитного пускателя….4
    2.3. Расчёт теплового реле…6
    2.4. Выбор световой сигнализации….7
    2.5. Выбор кнопок управления….7
    2.6. Трансформатор .8
    2.7. Выбор автоматического выключателя .9
    2.8. Выбор предохранителей 10
    Заключение….11
    Список используемой литературы 12
    Приложение А – Схема электрическая принципиальная
    Приложение В – Перечень элементов схемы
  • Контрольная работа:

    Технические измерения и приборы

    9 страниц(ы) 

    Задача № 1
    При поверке вольтметра с пределом измерения U0 по образцовому прибору класса 0,1 с тем же пределом измерения поверяемый вольтметр показал величину U1, а образцовый - U2.
    Необходимо:
    а) определить абсолютную и приведенную погрешности поверяемого прибора в точке измерения; привести таблицу классов точности
  • Контрольная работа:

    Диагностика и надежность автоматизированных систем

    9 страниц(ы) 

    Задание
    1 Исходные данные
    2 Преобразование схемы
    3 Расчет вероятности безотказной работы
    Выводы
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Физические основы электроники

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Цепь состоит из последовательно соединенного диода VD, резистора R и источника напряжения питания Е. Рассчитать ток I через цепь и напряжение на элементах цепи: на диоде Uд, на резисторе UR. BAX диода взять из справочника.
    R = 100 Ом
    Е = 5 В
    Задание 2
    Провести аналитический расчет для цепи, рассмотренной в предыдущем задании используя кусочно-линейную аппроксимацию ВАХ Iд(Uд). Сравнить результаты со значениями, полученными графическим методом.
    Задание 3
    Привести эквивалентную схему стабилитрона, полученную методом кусочно-линейной аппроксимации. Выполнить аналитический расчет цепи со стабилитроном. Представить проведенные расчеты и построения.
  • Курсовая работа:

    Моделирование систем

    15 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Дана следящая система с заданными параметрами. Провести численное моделирование системы методом Эйлера. Запишем уравнения связей, показывающие условия соединения элементов между собой в составе схемы и дифференциальные уравнения звеньев, выражающие связь между входными и выходными величинами.Получив результаты решения системы в Matlab и при помощи простого метода Эйлера, сравним их.
    Задание 2.
    Дана схема и условия задачи. Решить задачу агрегатно-модульным методом электроаналогий. Моделирование в МатЛаб.