Шпаргалка

«Ответы по маркетингу»

  • 179 страниц
Содержание

1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.

2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.

3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.

4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.

5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.

6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.

7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.

8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.

Дисциплина 2. «Маркетинговое планирование»

1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.

2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.

3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.

4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.

5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.

6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.

Дисциплина 3. «Интегрированные маркетинговые коммуникации»

1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.

2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.

3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).

4. Стратегии продвижения направленные на участников канала распределения и конечных потребителей.

5. Отличия коммуникаций, направленных на нынешних клиентов компании, новых клиентов и клиентов конкурентов.

Дисциплина 4. «Прикладные маркетинговые исследования»

1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.

2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.

3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?

4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.

5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется

Дисциплина 5. «Маркетинг услуг»

1. Особенности услуг и задачи маркетинга.

2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг

3. Оценка качества услуг

4. Модели маркетинга услуг

5. Особенности ценообразования в сфере услуг

Дисциплина 6. «Управление лояльностью»

1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.

2. Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.

3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.

4. Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.

Дисциплина 7. «Промышленный маркетинг»

1. Основные характеристики промышленного рынка

2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки

3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков

4. Метод двухуровневой сегментации на промышленных рынках

5. Особенности инструментов маркетинга на промышленном рынке

Дисциплина 8. «Бренд менеджмент»

1. Что такое успешная марка?

2. В чем выгоды для потребителя от сильной марки?

3. В чем выгоды для компании, владеющей сильной маркой?

4. Подходы и методы оптимизации бренд-портфеля компании.

5. Основные этапы создания бренда.

6. Основные элементы бренда.

7. Связь бренд-стратегии с ценовой стратегией

8. Методы определения стоимости бренда

Дисциплина 9. «Международный маркетинг»

1. Экспортный, международный и глобальный маркетинг: общее и особенное в концептуальных подходах.

2. Качественные изменения в международном маркетинге в условиях глобализации мировой экономики.

3. Маркетинговые исследования зарубежных рынков. Общее и особенности по сравнению с исследованиями внутренних рынков.

4.Товар в системе международного маркетинга. Международная торговая марка и бренд.

5. Товарные стратегии ТНК.

6. Цена и ценообразование в системе международного маркетинга.

7. Методика расчета экспортной цены.

8. Прямой и косвенный экспорт как формы распределения экспортной продукции.

9. Международные маркетинговые коммуникации: сущность, основные составляющие.

Введение

Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды.

Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду такими, как факторы демографического, экономического, технического, политического, культурного характера.

Фрагмент работы

Другой вид управленческой деятельности – стратегическое управление – привлек внимание исследователей значительно позже – в 60-е года прошлого века. В это время увидели свет три фундаментальных труда: трактат Чандлера «Стратегия и структура», коллективный учебник Гарвардской школы бизнеса «Политика бизнеса», автором аналитического текста к которому был К. Эндрюс и монография И. Ансофа «Корпоративная стратегия». Появление этих трудов привело в 1960-1980-ых годах к возникновению целого ряда новых экономических и организационных концепций, которые определили становление новой для того времени профильной научной дисциплины «стратегический менеджмент».

Стратегический менеджмент – деятельность, относящаяся к области ответственности высших управленцев компании.

Заключение

Наконец, в 80-х годах прошлого века в фокусе внимания исследователей оказался еще один вид управленческой деятельности – управление частными интересами в компании. Соответствующая концепция была изложена в форме теории заинтересованных лиц, предложенной в книге Р.Фримана: «Стратегический менеджмент: подход на основе модели заинтересованных лиц» Теория заинтересованных лиц рассматривала проблемы удовлетворения множества частных интересов за счет имущества компании, ее финансово-хозяйственной деятельности и включала в качестве основных компонент управление удовлетворением интересов и управление конфликтами интересов.

Возникновение новых видов управленческой деятельности происходило эволюционным путем, на котором каждый новый вид появлялся в результате развития уже существующих и был направлен на новое осмысление и уточнение целей и задач управления компанией. Как следствие, новый вид не заменял, а дополнял старый, более того, был ориентирован на использование его результатов.

Покупка готовой работы
Тема: «Ответы по маркетингу»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 179
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика