Шпаргалка

«Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика»

  • 255 страниц(ы)
  • 1003 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

Маркетинг, управление качеством и логистика

66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.

67. Сегментация рынка и позиционирование товара.

68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.

69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.

70. Товарная политика и разработка бренда.

71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.

72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.

73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.

74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.

75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.

76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.

77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.

78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.

79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.

80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.

Оценка инвестиций и управление инновационными процессами

81. Экономическая сущность инвестиций.

82. Классификация инвестиций.

83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.

84. Модели инвестиционного процесса.

85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.

86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.

87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.

88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.

89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.

90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.

91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.

92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.

93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.

Экономическое прогнозирование

94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.

95. Классификация методов экономического прогнозирования.

96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.

97. Прогнозирование методом «Дельфи».

98. Прогнозирование методом мозгового штурма.

99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.

100. Прогнозирование демографических процессов.

101. Типология управленческих решений

102. Процесс принятия решений в малой группе

103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)

104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.

105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.

66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.

Сущность маркетинга заключается в следующем; произвести и продавать нужно только то, что требуется рынку, а не навязывать покупателю, что уже произведено. Каковы же функции маркетинга? К ним относятся:

-реальная оценка фирмой своих производственных и сбытовых экспортных и иных возможностей;

-разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности с определением ее целей, задач, ресурсов и механизма практической реализации;

-планирование товарной политики, управление товарным ассортиментом, исходя из требований рынка и потенциала предприятия;

-формирование спроса и стимулирование сбыта;

-планирование и организация сбыта;

-управление маркетинговой деятельностью и контроль за лею. Реализация этих функций создает условиях для успешной хозяйственной деятельности предприятий.

-Цели маркетинга определяют и его основные принципы, в частности:

-производство продукции основывается на детальном знании потребностей покупателей (клиентов), внутренней и внешней рыночной ситуации, реальных возможностей производителя;

Этапы развития маркетинга, его периодизацию можно условно свести к следующим:

1. 1860-1930 гг. - товарная ориентация, характеризующаяся значительным превышением спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции. В результате - изменение качества товаров и услуг осуществлялось без достаточного учета потребностей, желаний и вкусов потребителей. –

2. 1930-1950 гг. - сбытовая ориентация имела место при активизации конкурентной борьбы, ее обострении на рынке. Вместе с тем имел место значительный объем неудовлетворенного спроса, который стимулируется различными методами. В том числе и рассрочкой платежа -«кредитные продажи». Характерным для данною этапа является расширение рекламных воздействий im потребителя, внедрение стимуляторов продаж.

3. 1950-1960 гг. - рыночная ориентация, то есть выделение товаров, пользующихся активным спросом у потребителей, как за счет высокого качества, так и привлекательностью исполнения, и достижение за счет этого высокого уровня продаж. Основная характеристика этапа - формирование рынка покупателя, расширение ассортимента товарных групп, насыщение рынка товарами. При этом выделение товаров с высокой потребительской стоимостью происходило, как правило, без достаточных маркетинговых исследований и анализа спроса, в основном стохастически.

Стратегия сегментации рынка позволяет предприятию, учитывая свои сильные и слабые стороны при выборе методов маркетинга, выбрать те из них, которые обеспечат концентрацию ресурсов именно в тех сферах деятельности, где предприятие имеет максимальные преимущества или, по крайней мере, минимальные недостатки. При выделении сегментов и выборе целевого из них следует всегда учитывать масштаб рынка и складывающиеся тенденции на нём.

Сегмент рынка – это Потребители, в массе своей одинаково реагирующие на мероприятия предприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта. Данные Потребители “вычисляются” как лица, имеющие, в общем, одинаковую потребность в этой продукции и характеризующиеся примерно одинаковым возрастом, полом, уровнем благосостояния и иными биосоциальными характеристиками.

Покупка готовой работы
Тема: «Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 255
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика