Шпаргалка

«Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика»

  • 255 страниц
Содержание

Маркетинг, управление качеством и логистика

66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.

67. Сегментация рынка и позиционирование товара.

68. Товар в системе маркетинга, концепция жизненного цикла товаров.

69. Конкурентоспособность продукции и предприятия, методы расчета.

70. Товарная политика и разработка бренда.

71. Коммуникационная, сбытовая и ценовая политики.

72. Участники каналов товародвижения в маркетинге.

73. Понятие и сущность управления качеством. Органы управления качеством.

74. Сущность, задачи и назначение стандартизации в управлении качеством.

75. Принципы и виды сертификации, ее правовая основа.

76. Понятие и виды материальных потоков и логистических операций.

77. Определение потребности в материальных запасах для производства продукции.

78. Построение системы управления запасами материальных ресурсов.

79. Методы определения потребности в материальных ресурсах для производственного процесса.

80. Критерии выбора транспортного средства для перевозки груза.

Оценка инвестиций и управление инновационными процессами

81. Экономическая сущность инвестиций.

82. Классификация инвестиций.

83. Формы финансирования инвестиционной деятельности предприятия.

84. Модели инвестиционного процесса.

85. Этапы создания и реализации инвестиционного проекта.

86. Методы оценки эффективности инвестиций, не учитывающие временной аспект стоимости денег.

87. Методы оценки эффективности инвестиций, включающие дисконтирование денежных потоков.

88. Новации и инновации. Виды инноваций. Способы защиты интеллектуальной собственности.

89. Характеристика форм и стадий инновационного процесса.

90. Организационные формы и структуры инновационных организаций.

91. Источники и направления инновационных затрат предприятия.

92. Приемы повышения инновационной активности бизнеса на микро- и макро-уровнях.

93. Бизнес-планы инновационных проектов. Критерии их эффективности.

Экономическое прогнозирование

94. Генетический и нормативно-целевой подходы к прогнозному процессу.

95. Классификация методов экономического прогнозирования.

96. Синтез наивных и экспертных методов в прогнозировании.

97. Прогнозирование методом «Дельфи».

98. Прогнозирование методом мозгового штурма.

99. Применение производственной функции в генетическом и нормативном прогнозировании.

100. Прогнозирование демографических процессов.

101. Типология управленческих решений

102. Процесс принятия решений в малой группе

103. Иерархия и целеполагание . Применяемые методы (Черчмена-Аккофа. И др.)

104. Оценивание альтернативных целей с помощью нескольких критериев.

105. Процесс разработки управленческих решений. Риск групповых решений.

Введение

66. Сущность маркетинга, основные этапы эволюции.

Сущность маркетинга заключается в следующем; произвести и продавать нужно только то, что требуется рынку, а не навязывать покупателю, что уже произведено. Каковы же функции маркетинга? К ним относятся:

-реальная оценка фирмой своих производственных и сбытовых экспортных и иных возможностей;

-разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятельности с определением ее целей, задач, ресурсов и механизма практической реализации;

-планирование товарной политики, управление товарным ассортиментом, исходя из требований рынка и потенциала предприятия;

-формирование спроса и стимулирование сбыта;

-планирование и организация сбыта;

-управление маркетинговой деятельностью и контроль за лею. Реализация этих функций создает условиях для успешной хозяйственной деятельности предприятий.

-Цели маркетинга определяют и его основные принципы, в частности:

-производство продукции основывается на детальном знании потребностей покупателей (клиентов), внутренней и внешней рыночной ситуации, реальных возможностей производителя;

Фрагмент работы

Этапы развития маркетинга, его периодизацию можно условно свести к следующим:

1. 1860-1930 гг. - товарная ориентация, характеризующаяся значительным превышением спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции. В результате - изменение качества товаров и услуг осуществлялось без достаточного учета потребностей, желаний и вкусов потребителей. –

2. 1930-1950 гг. - сбытовая ориентация имела место при активизации конкурентной борьбы, ее обострении на рынке. Вместе с тем имел место значительный объем неудовлетворенного спроса, который стимулируется различными методами. В том числе и рассрочкой платежа -«кредитные продажи». Характерным для данною этапа является расширение рекламных воздействий im потребителя, внедрение стимуляторов продаж.

3. 1950-1960 гг. - рыночная ориентация, то есть выделение товаров, пользующихся активным спросом у потребителей, как за счет высокого качества, так и привлекательностью исполнения, и достижение за счет этого высокого уровня продаж. Основная характеристика этапа - формирование рынка покупателя, расширение ассортимента товарных групп, насыщение рынка товарами. При этом выделение товаров с высокой потребительской стоимостью происходило, как правило, без достаточных маркетинговых исследований и анализа спроса, в основном стохастически.

Заключение

Стратегия сегментации рынка позволяет предприятию, учитывая свои сильные и слабые стороны при выборе методов маркетинга, выбрать те из них, которые обеспечат концентрацию ресурсов именно в тех сферах деятельности, где предприятие имеет максимальные преимущества или, по крайней мере, минимальные недостатки. При выделении сегментов и выборе целевого из них следует всегда учитывать масштаб рынка и складывающиеся тенденции на нём.

Сегмент рынка – это Потребители, в массе своей одинаково реагирующие на мероприятия предприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта. Данные Потребители “вычисляются” как лица, имеющие, в общем, одинаковую потребность в этой продукции и характеризующиеся примерно одинаковым возрастом, полом, уровнем благосостояния и иными биосоциальными характеристиками.

Покупка готовой работы
Тема: «Ответы по предметам Маркетинг, управление качеством и логистика»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 255
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика