Дипломная работа

«Рекламная кампания турфирмы»

  • 107 страниц
Содержание

Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании

1.Понятие и сущность рекламной кампании

1.1. История рекламы

1.2. Сущность рекламы

1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке

1.4. Сегментирование рынка

1.5. Социальные сферы рекламной деятельности

1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты

2. Основные виды рекламной деятельности

2.1. Реклама в СМИ

2.2. Реклама в прессе

2.3. Реклама на радио

2.4. Телевизионная реклама

2.5. Наружная реклама

3. Особенности проведения рекламной кампании на туристском предприятии

3.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма

3.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы

3.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях

социально – культурного сервиса и туризма

II Аналитическая часть

Анализ деятельности турфирмы «Солвекс-Турне»

1. Общая характеристика деятельности «Солвекс-Турне»

2.Проведение рекламной компании в «Солвекс-Турне»

3. Финансово-экономический анализ деятельности «Солвекс-Турне»

III Меры по повышению эффективности рекламной компании в «Солвекс-Турне»

3.1. Практические меры по повышению эффективности проведения рекламной компании

3.2. Экономический расчет по повышению эффективности рекламной компании

Список использованной литературы

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может,

Фрагмент работы

Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. "Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.

Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия.

По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.

Заключение

Рассмотрим, как турфирма «Солвекс-Турне» должна спланировать рекламную кампанию по продвижению турпродукта, целевая аудитория которого имеет следующие характеристики:

• целевой аудиторией являются туристы, интересующиеся творчеством Дена Брауна и достопримечательностями Италии;

• социально-демографические характеристики – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет.

Чтобы определить основные методы продвижения турпродукта, проанализируем опыт отечественных турфирм по размещению рекламы в сети.

Список литературы

1. Н.С. Морозова, М.А. Морозов, «Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме», учебник, Москва 2003

2. А.Ю. Александрова, «Международный туризм», учебник, Москва 2002

3. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама. Принципы и практика", С.-Пб., 1999 г.

4. В. Л. Музыкант "Теория и практика современной рекламы", Москва, 1998 г

5. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г.

6. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1997 г.

7. Огилви Д. «Тайны рекламного двора» Ассоциация работников рекламы. 1993.

8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. «Экономика туризма» Москва “Финансы и статистика”, 1999

9. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме», Минск ООО “Новое знание”, 2001

10. А. Н. Лебедев – Любимов, «Психология рекламы» , - СПб. и др.: Питер, 2002. - 386

11. Сенин В. С., «Организация международного туризма» Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.: ил.

12. Ученова В.В., Старых Н.В., «История рекламы», 2-е издание "Питер",2002

13. Гермогенова Л.Ю., «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации»

14. Власова В.М. "Основы предпринимательской деятельности", М., "Финансы и статистика", 1997, 528 с.

15. Писарский И., «Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители» //Финансовая газета.1994.№ 4

16. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», Учебное пособие для студентов, СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2004г.

Покупка готовой работы
Тема: «Рекламная кампания турфирмы»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 107
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика