Дипломная работа

«Рекламная кампания турфирмы»

  • 107 страниц(ы)
  • 1282 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании

1.Понятие и сущность рекламной кампании

1.1. История рекламы

1.2. Сущность рекламы

1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке

1.4. Сегментирование рынка

1.5. Социальные сферы рекламной деятельности

1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты

2. Основные виды рекламной деятельности

2.1. Реклама в СМИ

2.2. Реклама в прессе

2.3. Реклама на радио

2.4. Телевизионная реклама

2.5. Наружная реклама

3. Особенности проведения рекламной кампании на туристском предприятии

3.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма

3.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы

3.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях

социально – культурного сервиса и туризма

II Аналитическая часть

Анализ деятельности турфирмы «Солвекс-Турне»

1. Общая характеристика деятельности «Солвекс-Турне»

2.Проведение рекламной компании в «Солвекс-Турне»

3. Финансово-экономический анализ деятельности «Солвекс-Турне»

III Меры по повышению эффективности рекламной компании в «Солвекс-Турне»

3.1. Практические меры по повышению эффективности проведения рекламной компании

3.2. Экономический расчет по повышению эффективности рекламной компании

Список использованной литературы

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может,

Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. "Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.

Ещё одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия.

По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.

Рассмотрим, как турфирма «Солвекс-Турне» должна спланировать рекламную кампанию по продвижению турпродукта, целевая аудитория которого имеет следующие характеристики:

• целевой аудиторией являются туристы, интересующиеся творчеством Дена Брауна и достопримечательностями Италии;

• социально-демографические характеристики – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет.

Чтобы определить основные методы продвижения турпродукта, проанализируем опыт отечественных турфирм по размещению рекламы в сети.

1. Н.С. Морозова, М.А. Морозов, «Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме», учебник, Москва 2003

2. А.Ю. Александрова, «Международный туризм», учебник, Москва 2002

3. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти "Реклама. Принципы и практика", С.-Пб., 1999 г.

4. В. Л. Музыкант "Теория и практика современной рекламы", Москва, 1998 г

5. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995 г.

6. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1997 г.

7. Огилви Д. «Тайны рекламного двора» Ассоциация работников рекламы. 1993.

8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. «Экономика туризма» Москва “Финансы и статистика”, 1999

9. Дурович А.П. «Маркетинг в туризме», Минск ООО “Новое знание”, 2001

10. А. Н. Лебедев – Любимов, «Психология рекламы» , - СПб. и др.: Питер, 2002. - 386

11. Сенин В. С., «Организация международного туризма» Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.: ил.

12. Ученова В.В., Старых Н.В., «История рекламы», 2-е издание "Питер",2002

13. Гермогенова Л.Ю., «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации»

14. Власова В.М. "Основы предпринимательской деятельности", М., "Финансы и статистика", 1997, 528 с.

15. Писарский И., «Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители» //Финансовая газета.1994.№ 4

16. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме», Учебное пособие для студентов, СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2004г.

Покупка готовой работы
Тема: «Рекламная кампания турфирмы»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 107
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика