Дипломная работа
«Рекламная компания в социально-культурной сфере»
- 56 страниц
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…7
1.1 Социально-культурная сфера и рекламная деятельность ….…7
1.2 Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере ….….20
1.3 Рекламная компания в социально-культурной сфере….….27
ГЛАВА 2.РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»….34
2.1 Характеристика проекта Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» в Амурской области. ….34
2.2 Рекламная кампания регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»….38
Заключение….….49
Список литературы….54
В наше время реклама в качестве важного социального института присутствует во многих сферах социокультурного бытия общества. Она играет разнообразную роль в процессах освоения человечеством новых форм воздействия на материальную, социальную, духовную сферы деятельности людей. Форма воздействия на перечисленные сферы общественной жизни меняется в зависимости от уровня развития всего спектра бытия человека. Реклама, первоначально осваивавшая только довольно ограниченную область движения материалов, произведенных обществом в ходе трудовой деятельности сейчас, в современноммире расширяет пространство своего применения.
Сфера культуры и искусства создает конкретные рабочие места, имеет собственные автономные рынки, обладающие существенным инвестиционным потенциалом, осуществляет непосредственный вклад в развитие экономики конкретного региона.
Культура и искусство служат основным источником развития образования, СМИ, туризма, индустрии развлечений.
Прямое социальное влияние:
Культура и искусство обеспечивают социально-значимые виды деятельности, организацию отдыха, позитивно влияют на сознание людей, отношения между ними, способствуют духовному развитию личности и общества в целом, раскрытию их творческого потенциала.
В элитарной, массовой культурах, андерграунде предлагается разнообразие возможных образцов и моделей социального поведения.
При написании дипломной работы проведено теоретическое исследование, которое позволило обосновать маркетинговые коммуникации как особое место в деятельности продвижения социально-ориентированного проекта, т.к. они представляют собой наиболее активную часть комплекса маркетинга.
В ходе дипломного исследования были решены следующие теоретические и практические задачи:
был рассмотрен социально-ориентированный проект как предмет маркетинговых коммуникаций;
изучена технология продвижения социально-ориентированного проекта на основе маркетинговых коммуникаций;
дано информационное описание проекта – социально-ориентированной акции «Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд»»;
1. Алексеева Е. Тропой социальной маркетинга. / Е. Алексеева, Ю. Качалова, Е. Тополева – М.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 84 с.
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. / И.В. Алешина – М.: Экмос, 2003. – 480 с.
3. Ананьева Т. Клиентский маркетинг в компаниях: коммуникационный аспект / Т. Ананьева. // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №5. – C. 268–280.
4. Аренс У. Современная реклама. / У. Аренс, К. Бове – М., 1995. – 498 с. – (Российское издание).
5. Багиев Г.Л., Маркетинг. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. / Е.А. Блажнов – М.: ИМА-пресс, 1994. – 152 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Изд-во: Агентство печати, Новости, 1990. – 356 с.
8. Бурсина Ю.А. Библиотечный PR / Ю.А. Бурсина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – №5. (ноябрь) – С. 65–73.
9. Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. / А. Векслер, Г. Тульчинский – М.: Издательский дом «Вершина», 2006. – 336 с.
10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Паблик рилейшнз. / И.Л. Викентьев. Ч. 1. – СПб.: Изд-во ТОО «Триз-шанс», изд. дом. «Бизнес-пресса», 1998. – 238 с.
11. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. / Т.А. Гайдаенко – М.: ЭКСМО, 2006. – 496 с.
12. Герасимов С.В., Тульчинский Г.Л., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. / С.В. Герасимов, Г.Л. Тульчинский, Т.Е. Лохина. – СПб: Лань, ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2009. – 384 с.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 1999. – 508 с.
14. Гольман И. Рекламная деятельность. Планирование. Технологии. Организация. / И. Гольман – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
15. Горяева Е. Социальный маркетинг, или Как продвигать общественные организации. / Е. Горяева – Новосибирск, 1998. – 113 с.
16. Данилов А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе. / А. Данилов – СПб.: Изд-во ДАН, 2008. – 252 с.
17. Дризде Т.М. Основы социокультурного проектирования. / Т.М. Дризде, Э.А. Орлова – М.: Российский институт культурологии, 1995. – 155c.
18. Дурович А.П. Маркетинговые коммуникации. / А.П. Дурович, Н.И. Гришко – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с.
19. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. / М.Р. Душкина – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.
20. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере. / А.Б. Зельманов – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 128 с.
21. Ильин А. Приключения маркетинга в России / А. Ильин, А. Кухарчук // Практический маркетинг. – 2002. – №7. (июль) – С. 28–34.
22. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов – СПб.: Питер 2006. – 240 с.
23. Краевский В.В. Методология научного исследования. / В.В. Краевский – СПб.: СПб ГУП, 2001. – 148 с.
24. Кривоносов А. PR-текст в системе публичных коммуникаций. / А. Кривоносов – СПб., 2002. – 424 с.
Тема: | «Рекламная компания в социально-культурной сфере» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Государственное управление в социальной культурной сфере
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
:
Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально- культурной деятельности
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог