У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика» ИЧ96(3)» - Контрольная работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Теоретический вопрос
0. Перечислите устройства ввода информации в ПК. Дайте их краткую характеристику. Приведите примеры их применения на домашнем ПК.
1. Перечислите устройства вывода информации из ПК. Дайте их краткую характеристику. Приведите примеры их применения на рабочем месте.
2. Перечислите компьютерные (технические и программные) средства мультимедиа. Дайте их краткую характеристику.
3. Назовите любые три прикладные программы, используемые на ПК. Опишите принципы их применения.
4. Перечислите виды информации по форме их представления. Дайте краткую характеристику каждому виду.
5. Назовите три любые операционные системы, устанавливаемые на ПК. Дайте их сравнительную характеристику.
6. Назовите три любые браузера для выхода в интернет, предназначенные для установки на ПК. Дайте их сравнительную характеристику.
7. Проведите сравнительный анализ двух текстовых редакторов, устанавливаемых в операционной среде Windows.
8. Перечислите средства Microsoft Office и опишите два любые из них по выбору.
9. Перечислите устройства и технологии для хранения информации. Дайте их сравнительную характеристику.
Задание 2
Алгоритм вычисления переменной y представлен в виде блок-схемы на рисунке 1
Значения входящих переменных для каждого варианта указаны в таблице 1
Выполните вручную все операции алгоритма, описав каждое его действие. Начало алгоритма представьте в виде высказывания: «Пусть а = …, b = …, c = …». Конец алгоритма представьте в виде высказывания: «Ответ: у = …»
Задание 3
Пусть А и В – двоичные числа. Выполните действия а) А + В; б) А – В; в) А ∙ В.
Сделайте проверку путём перевода чисел А и В в десятичную систему счисления.
Значения А и В для каждого варианта указаны в таблице 2.
Выдержка из текста работы
Но, пожалуй, еще с большим основанием к средствам мультимедиа относят внешние запоминающие устройства большой емкости на оптических дисках, часто используемые для записи звуковой и видеоинформации.
Мультимедиа делится на программную и аппаратную. Аппаратная сторона мультимедиа может быть представлена как стандартными средствами — видеоадаптерами, мониторами, дисководами, накопителями на жёстких дисках, так и специальными средствами — звуковыми картами, приводами CD-ROM и звуковыми колонками. Программная сторона без аппаратной лишена смысла. Программные средства делятся на прикладные и специализированные. Прикладные — это сами приложения Windows, представляющие пользователю информацию в том или ином виде. Специализированные — это средства создания мультимедийных приложений — мультимедиа проектов (например, программа для создания мультимедиа презентаций MicroSoft Power Point). Сюда входят графические редакторы, редакторы видеоизображений (например, Adobe Premier), средства для создания и редактирования звуковой информации и т.д.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Доклад:
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов
26 страниц(ы)
Содержание
Введение 4
1 Цели и задачи курсовой работы 4
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 53 Требования к содержанию курсовой работы 5РазвернутьСвернуть
4 Правила оформления курсовой работы 7
5 Порядок защиты курсовой работы 10
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
Список рекомендуемой литературы 22
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
7 страниц(ы)
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. -
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных обучающих программ 6
1.1. Сущность электронных обучающих программ 61.2. Этапы проектирования электронных обучающих программ 7РазвернутьСвернуть
1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
1.4. Психологические особенности восприятия и запоминания электронного текста 19
Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 25
1.2. Функционально-структурная организация ПК. Основные блоки ПК и их назначение 25
2.2. Характеристики основных компонентов современного ПК 29
2.3. Техническое задание 31
2.4. Структура обучающей программы по дисциплине «Архитектура компьютера» 35
2.5. Разработка сценария обучающей программы 39
Заключение 51
Список литературы 53
Электронные ресурсы 55
Приложения 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Право (ответы на 26 заданий по 5 тестовых вопроса)




-
Контрольная работа:
Структурная политика государства и ее основные направления
13 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Структурная политика государства и ее основные направления
Эссе
на тему: «Структурные изменения в российской экономике с 1990-х гг. по настоящее время. Их причины и последствия для дальнейшего развития нашей страны».Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Структурная политика – это:
а) меры государства, стимулирующие рост эффективности распределения ресурсов между конкурирующими областями их применения, эффективности использования факторов производства;
б) восстановление и поддержание объема производства на уровне полной занятости факторов при стабильных ценах;
в) меры государства, стимулирующие рост эффективности распределения ресурсов между конкурирующими областями их применения;
г) совокупность мер, воздействующих на экономическую жизнь и положение отраслей и предприятий.
а) долгосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупное предложение;
б) краткосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупное предложение;
в) долгосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупный спрос;
г) краткосрочную динамику экономики и связана с воздействием на совокупный спрос.
Список литературы -
Контрольная работа:
Страхование имущества предприятий. Формы страховых фондов
12 страниц(ы)
Введение
1. Страхование имущества предприятий
2. Формы страховых фондов
3. Задача
Заключение
Список использованной литературы
-
Тест:
Семинар по предмету: Статистика (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Занятие № 1
Вопрос №1. Отдельный элемент статистической совокупности называется . статистической совокупности. 1) Единицей 2) Объектом 3) ФакторомВопрос №2. Сколько особенностей имеет предмет статистической науки? 1) 6 2) 5 3) 7РазвернутьСвернуть
Вопрос №3. Статистическое исследование состоит из последовательных этапов: 1) статистического наблюдения; сводки и группировки результатов наблюдения; 2) анализа полученных сводных материалов. 3) Все вышеперечисленное
Вопрос №4. На первом этапе применяется метод . 1) статистического (массового) наблюдения 2) обобщающих показателей 3) формулирования гипотез, выводов и предложений
Вопрос №5. Методология статистических показателей, формы, методы сбора и обработки статистических данных, касающихся ведения государства, . 1) устанавливаются Госкомстатом 2) являются официальными статистическими стандартами РФ 3) все ответы верны
Вопрос №6. Система государственной статистики . 1) находится в ведении Правительства РФ 2) подотчетна Правительству РФ, обеспечивая тем самым неразрывную связь с органами государственного управления 3) все ответы верны
Вопрос №7. В состав Госкомстата входят такие управления, как: 1) аналитическое, информационных ресурсов и регистров, статистических стандартов и классификаций, организации статистического наблюдения 2) системы национальных счетов и балансов, статистики финансов и платежного баланса, статистики цен, статистики товарных рынков и торговли 3) все вышеперечисленное
Вопрос №8. Низовыми органами государственной статистики являются . управления государственной статистики. 1) городские и районные 2) сельские и городские 3) муниципальные
Вопрос №9. Зарождение статистики как науки относится к . 1) 18 веку 2) второй половине 17 в 3) 15 веку
Вопрос №10. Процесс проведения статистического наблюдения включает следующие этапы: 1) подготовка наблюдения; проведение массового сбора данных; подготовка данных к автоматизированной обработке; 2) разработка предложений по совершенствованию статистического наблюдения (если это необходимо). 3) Все вышеперечисленное Вопрос №11. Цель статистического наблюдения - это . 1) получение достоверной информации для выявления закономерностей развития массовых явлений и процессов 2) сбор различной информации 3) обработка собранной информации. Вопрос №12. Для обеспечения единообразия получаемых сведений от каждой отчетной единицы программа оформляется в виде документа, называемого . 1) отчетом 2) статистическим формуляром 3) планом наблюдений
Занятие № 2
Вопрос №1. Сколько видов заголовков содержит статистическая таблица? 1) три 2) четыре 3) пять
Вопрос №2. Подлежащим статистической таблицы называется . 1) Пересечение строк и столбцов 2) объект, характеризующийся цифрами 3) ячейка таблицы
Вопрос №3. Сказуемым статистической таблицы называется . 1) Объект, характеризующийся цифрами 2) система статистических показателей, которыми характеризуется объект изучения 3) набор строк в таблице
Вопрос №4. Простые таблицы бывают . 1) Монографические 2) Перечневые 3) Все вышеперечисленное
Вопрос №5. Групповыми называются таблицы, . 1) подлежащее которых содержит группировку единиц совокупности по одному количественному или атрибутивному признаку 2) подлежащее которых содержит группировку единиц совокупности одновременно по двум или более признакам: каждая из групп, построенная по одному признаку, разбивается в свою очередь на подгруппы по какому-то другому признаку 3) все ответы верны
Вопрос №6. По структурному строению сказуемого различают статистические таблицы с . 1) Простой разработкой 2) сложной разработкой 3) все вышеперечисленное
Вопрос №7. Сколько основных приемов, определяющие технику построения статистических таблиц, Вам известно? 1) 12 2) 15 3) 22
Вопрос №8. Структурный анализ предполагает анализ строения таблицы и характеристику: 1) совокупностей и единиц наблюдения; признаков и комбинаций, формирующих подлежащее и сказуемое таблицы; количественных и атрибутивных признаков; 2) соотношения признаков подлежащего и сказуемого; вида таблицы: простая или сложная; решаемых задач. 3) Все вышеперечисленное
Вопрос №9. В рамках содержательного анализа следует произвести . 1) логическую проверку данных 2) счетную проверку данных 3) все вышеперечисленное
Вопрос №10. При построении графического изображения следует соблюдать требования: 1) график должен быть наглядным; 2) график должен быть выразительным, доходчивым и понятным 3) все вышеперечисленное
Вопрос №11. Экспликация графика включает в себя . 1) словесное описание графика 2) название, подписи вдоль масштабных шкал и пояснения к отдельным частям графика 3) все ответы верны
Вопрос №12. В зависимости от круга решаемых задач выделяют . 1) диаграммы сравнения 2) структурные диаграммы и диаграммы динамики 3) все вышеперечисленное
Занятие № 3
Вопрос №1. По глубине обработки материала сводка бывает . 1) простая и сложная 2) текстовая и табличная 3) формальная и фактическая
Вопрос №2. По форме обработки статистических совокупностей сводка бывает . 1) простая и сложная 2) текстовая и табличная 3) децентрализованная и централизованная
Вопрос №3. Для сжатия информации, полученной в ходе наблюдения, единицы статистической совокупности объединяют при помощи метода . 1) Группировки 2) Сортировки 3) Сжатия
Вопрос №4. С помощью метода группировки решаются следующие задачи: 1) выделение типов явлений и процессов; изучение структуры явления или процесса, происходящих в нем сдвигов; 2) выявления связи и зависимости между явлениями 3) все вышеперечисленное
Вопрос №5. Особенностью аналитической группировки является: 1) в основу группировки кладется факторный признак; 2) каждая выделенная группа характеризуется средними результатами результативного признака 3) все вышеперечисленное
Вопрос №6. Отличительной чертой классификации по сравнению с группировкой является то, что, . 1) в ее основу всегда положен качественный признак; классификации стандартны и едины 2) классификации устойчивы, то есть они остаются неизменными в течение длительного периода времени 3) все вышеперечисленное
Вопрос №7. Нижняя граница интервала - это . 1) наименьшее значение признака в интервале; 2) разность между верхней и нижней границами интервала 3) значение варьирующего признака, лежащего в определенных границах
Вопрос №8. Статистические ряды распределения бывают . 1) Нижними и верхними 2) атрибутивными и вариационными 3) простыми и сложными
Вопрос №9. Любой вариационный ряд состоит из: 1) Вариантов 2) частот 3) Все вышеперечисленное
Вопрос №10. Полигон строится для изображения . 1) дискретных вариационных рядов 2) непрерывных вариационных рядов 3) интервального вариационного ряда
Вопрос №11. Для графического изображения вариационного ряда используется также . 1) парабола 2) кумулятивная кривая 3) гипербола
Вопрос №12. Метод вторичной группировки . 1) заключается в перегруппировки единиц статистических совокупностей без обращения к первичным данным 2) применяется в случае, когда не совпадают границы интервалов 3) все ответы верны
Занятие № 4
Вопрос №1. Система статистических показателей - это . 1) совокупность взаимосвязанных статистических показателей 2) набор определенных параметров 3) все ответы верны
Вопрос №2. Статистические показатели бывают . 1) учетно-оценочными и аналитическими 2) измеряющими количественную сторону явлений в конкретный момент времени и в конкретном месте и обобщающими результаты последующей количественной обработки учетно-оценочных показателей 3) все ответы верны
Вопрос №3. Индивидуальные абсолютные показатели получают . 1) непосредственно в процессе статистического наблюдения 2) как результат оценки интересующего количественного признака 3) все вышеперечисленное
Вопрос №4. Сводные объемные показатели характеризуют статистическую совокупность . 1) в целом по изучаемому массовому процессу или явлению 2) как какую-то часть ее часть 3) все вышеперечисленное
Вопрос №5. Стоимостные единицы измерения - . 1) дают денежную оценку массовому процессу или явлению 2) включают в себя затраты труда на осуществление того или иного процесса или явления 3) все ответы верны
Вопрос №6. Относительные показатели . 1) представляют собой результат деления одного абсолютного показателя на другой 2) выражают соотношение между количественными характеристиками массового процесса или явления 3) все ответы верны
Вопрос №7. Показатель, с которым производится сравнение, называется . 1) основанием 2) базой сравнения 3) все ответы верны
Вопрос №8. К достаточно распространенным специальным относительным показателям относятся: 1) относительный показатель динамики, относительный показатель структуры, относительный показатель координации 2) относительный показатель интенсивности, относительный показатель сравнения 3) все вышеперечисленное
Вопрос №9. Формами реализации ИСС являются: 1) средняя арифметическая; средняя гармоническая; 2) средняя геометрическая; средняя степенная (квадратическая, кубическая и пр.) 3) все вышеперечисленное
Вопрос №10. Различают среднюю гармоническая . 1) простую и взвешенную 2) простую и сложную 3) геометрическую и взвешенную
Вопрос №11. Среднегармоническая простая используется только тогда, когда параметр, по которому производится взвешивание у всех единиц статистической совокупности . 1) Не совпадает 2) Совпадает 3) Различается
Вопрос №12. Мода - это . 1) значение признака статистической совокупности, имеющего наибольшую частоту реализации 2) значение признака, которое делит вариационный ряд на две равные части по сумме частот признаков 3) все ответы верны
Занятие № 5
Вопрос №1. Показатели вариации делятся на две группы: 1) абсолютные и относительные 2) абсолютные и простые 3) относительные и сложные
Вопрос №2. К абсолютным показателям вариации относятся: 1) размах вариации; среднее линейное отклонение; 2) дисперсия; среднее квадратическое отклонение 3) все вышеперечисленное
Вопрос №3. Для обобщения показателя вариации на всю статистическую совокупность в целом, а не только на ее крайние значения, применяется показатель вариации, называемый . 1) Размахом вариации 2) средним линейным отклонением 3) все ответы верны
Вопрос №4. Дисперсия бывает . 1) Простая 2) Взвешенная 3) Все вышеперечисленное
Вопрос №5. Квадратный корень из дисперсии называется . 1) средним квадратическим отклонением 2) средневзвешенной дисперсией 3) простой дисперсией
Вопрос №6. К показателям вариации значений признаков в статистической совокупности, выраженным в относительных величинах, относятся . 1) коэффициент осцилляции, линейный коэффициент вариации 2) линейный коэффициент вариации, коэффициент вариации 3) коэффициент осцилляции, линейный коэффициент вариации, коэффициент вариации
Вопрос №7. Вариация альтернативного признака количественно проявляется в значениях . 1) нуля и единицы 2) единиц и десятков 3) десятков и сотен
Вопрос №8. Закономерности изменения частот в вариационных рядах называются . 1) дисперсиями 2) закономерностями распределения 3) отклонениями
Вопрос №9. Графическое изображение в виде непрерывной линии изменения частот в вариационном ряду, функционально связанное с изменением частот, называется . 1) Параболой 2) Линейной зависимостью 3) кривой распределения
Вопрос №10. Кривые распределения строятся на основании . 1) Полигона 2) гистограммы статистической совокупности 3) все вышеперечисленное
Вопрос №11. Все кривые распределения делятся на . большие группы. 1) Две 2) Три 3) Четыре
Вопрос №12. Одновершинные кривые . 1) имеют один максимум частоты появления признака, то есть только одно значение признака появляется чаще всех других его значений; 2) имеют два или более максимумов частотной реализации значения признака, то есть несколько значений признака появляются достаточно часто 3) все ответы верны
Занятие № 6
Вопрос №1. К проведению выборочных наблюдений прибегают в самых разнообразных случаях и ситуациях: 1) когда необходимо ограничить ресурсы (материальные и временные) на проведение сплошного обследования; когда отсутствует квалифицированный кадровый состав, необходимый для проведения обследования; 2) в случае специфических задач изучения массовых процессов (обследуемая продукция должна подвергаться уничтожению); когда невозможно осуществить сплошное обследование массового процесса или явления 3) все вышеперечисленное
Вопрос №2. Совокупность отобранных для обследования единиц статистической совокупности называется . 1) Выборочной 2) Генеральной 3) Сложной
Вопрос №3. Правильные организация и проведение выборочного наблюдения имеют важное значение для предупреждения появления ошибок регистрации: 1) Случайных 2) Систематических 3) Все вышеперечисленное
Вопрос №4. Какие способы отбора выборочных данных из генеральной совокупности различают по виду? 1) Индивидуальный 2) групповой и комбинированный 3) Все вышеперечисленное
Вопрос №5. Индивидуальный отбор предполагает отбор . 1) отдельных единиц из генеральной совокупности 2) целыми группами 3) все ответы верны
Вопрос №6. В случае бесповторного отбора . 1) попавшая в выборку единица после регистрации наблюдаемых признаков возвращается в генеральную совокупность и может принять участие в дальнейшей процедуре отбора 2) попавшая в выборку единица не возвращается в генеральную совокупность, из которой производится дальнейший отбор 3) все ответы верны
Вопрос №7. Способ отбора определяет . 1) конкретный механизм 2) процедуру выборки единиц из генеральной совокупности 3) все ответы верны
Вопрос №8. Собственно случайная выборка . 1) предполагает отбор единиц из генеральной совокупности наугад или наудачу без всякой системности 2) применяется в случаях, когда генеральная совокупность каким-либо образом упорядочена, то есть имеется определенная последовательность в расположении единиц статистической совокупности 3) применяется в том случае, когда всю генеральную совокупность можно разбить на несколько типических групп
Вопрос №9. Многоступенчатый отбор - . 1) сохранение одной и той же единицы отбора на всех этапах его проведения, при этом отобранные на каждой стадии единицы подвергаются обследованию; 2) из генеральной совокупности сначала извлекаются укрупненные группы, потом - более мелкие, и так до тех пор, пока не будут отобраны те единицы, которые подвергаются обследованию; 3) все ответы верны
Вопрос №10. Иногда для определения коэффициента вариации проводится . 1) пробное обследование 2) случайную выборку 3) многоступенчатый отбор Вопрос №11. Оценка колеблемости производится, как правило, исходя из долей единиц, обладающих значениями качественных признаков. Такие доли называются . 1) выборочными долями 2) частостями 3) все ответы верны Вопрос №12. Вывод о возможности распространения зависит от качества выборки и прежде всего от такой характеристики качества, как . 1) полнота выборки 2) выборочная доля 3) колеблемость
Занятие № 7
Вопрос №1. Признаки, обусловливающие изменение других, связанных с ними признаков, называются . 1) Факторными 2) Результативными 3) Все ответы верны
Вопрос №2. В статистике различают . 1) функциональную связь 2) стохастическую связь 3) все вышеперечисленное
Вопрос №3. По направлению выделяют связь . 1) прямую и обратную 2) корреляционную и стохастическую 3) простую и сложную
Вопрос №4. Если статистическая связь между явлениями может быть приближенно выражена уравнением прямой линии, то ее называют . 1) Линейной 2) Нелинейной 3) Обратной
Вопрос №5. Парная корреляция - это . 1) зависимость между результативным и одним факторным признаком при фиксации значений других факторных признаков; 2) связь между двумя признаками (результативным и факторным или между двумя факторными); 3) зависимость результативного и двух или более факторных признаков, включенных в исследование
Вопрос №6. Корреляционный анализ имеет своей задачей количественное определение тесноты связи между признаками: 1) при парной корреляции - между двумя признаками; 2) при множественной корреляции - между несколькими 3) все ответы верны
Вопрос №7. Корреляционно-регрессионный анализ включает в себя . 1) измерение тесноты и направления связи 2) установление аналитического выражения (формы) связи (регрессионный анализ) 3) все вышеперечисленное
Вопрос №8. Корреляционный анализ изучает взаимозависимости показателей и позволяет решить следующие задачи: 1) Задача оценки тесноты связи между показателями с помощью парных, частных и множественных коэффициентов корреляции; 2) Задача оценки уравнения регрессии. 3) все вышеперечисленное
Вопрос №9. Парная регрессия характеризует связь между двумя признаками: 1) результирующим и факторным 2) корреляционным и стохастическим 3) прямым и обратным
Вопрос №10. Если факторный признак изменяется значительно быстрее результативного, то используется . 1) Параболическая последовательность 2) степенная регрессия 3) арифметическая прогрессия
Вопрос №11. Изучение связи между тремя и более связанными между собой признаками называется . 1) Множественной регрессией 2) Многофакторной регрессией 3) Все ответы верны
Вопрос №12. Этапы построения множественной регрессии: 1) выбор формы связи (уравнения регрессии); отбор факторных признаков; 2) обеспечение достаточного объема совокупности для получения несмещенных оценок 3) все вышеперечисленное
Занятие № 8
Вопрос №1. Индексы относятся к . показателям 1) Обобщающим 2) Указывающим 3) Сложным
Вопрос №2. Все экономические индексы можно классифицировать по следующим признакам: 1) степени охвата явления или процесса; базе сравнения; виду весов (соизмерителя); форме построения; 2) характеру объекта исследования; объекту исследования; составу явления; периоду исчисления 3) все вышеперечисленное
Вопрос №3. С помощью индексов возможно решение следующих задач: 1) измерение динамики массового процесса или явления за два и более периодов времени; измерение динамики среднего показателя; измерение соотношения показателей по разным территориям; 2) определение степени влияния изменений значений одних показателей на динамику других; пересчет значений укрупненных показателей из фактических в сопоставимые 3) все вышеперечисленное
Вопрос №4. Для характеристики изменения отдельных элементов сложного явления их расчет не требует знания специальных правил служат . 1) Индивидуальные индексы 2) Физические индексы 3) Общие индексы
Вопрос №5. В индексной теории сложились две концепции: 1) Физическая и химическая 2) синтетическая и аналитическая 3) общая и частная
Вопрос №6. Согласно синтетической концепции особенность общих индексов состоит в том, что они . 1) выражают относительное изменение сложных (разнотоварных) явлений, отдельные части или элементы которых непосредственно несоизмеримы 2) трактуются как показатели, необходимые для измерения влияния изменения составных частей, компонентов, факторов сложного явления 3) все ответы верны
Вопрос №7. Общие индексы строят для . 1) количественных показателей 2) качественных показателей 3) все вышеперечисленное
Вопрос №8. Величина, служащая для целей соизмерения индексируемых величин называется . 1) Вес индекса 2) Размер индекса 3) Объем индекса
Вопрос №9. Методика построения агрегатного индекса предусматривает решение следующих вопросов: 1) какая величина будет индексируемой; по какому составу разнородных элементов явления необходимо исключить индекс; 2) что будет служить весом при расчете индекса 3) все вышеперечисленное
Вопрос №10. При исчислении средних индексов используются две формы: 1) арифметическая и гармоническая 2) арифметическая и логическая 3) линейная и гармоническая
Вопрос №11. База сравнения - основа разделения системы индексов на . 1) Линейные и логические 2) базисные и цепные 3) арифметические и геометрические
Вопрос №12. Система базисных индексов - . 1) ряд последовательно вычисленных индексов одного и того же явления с постоянной базой сравнения, то есть в знаменателе всех индексов находится индексируемая величина базисного периода 2) ряд индексов одного и того же явления, вычисленных с меняющейся от индекса к индексу базой сравнения 3) все ответы верны
Занятие № 9
Вопрос №1. Составными элементами ряда динамики являются . 1) показатели уровней ряда 2) показатели времени (годы, месяцы, кварталы т.п.) или моменты (периоды времени) 3) Все вышеперечисленное
Вопрос №2. В зависимости от способа выражения уровней ряды динамики подразделяются на ряды . 1) Абсолютных величин 2) относительных и средних величин 3) все вышеперечисленное
Вопрос №3. В зависимости от представления уровней ряда на определенные моменты времени (на начало года, на конец года и пр.) или его величину за определенные интервалы (за год, за месяц и пр.) различают . 1) моментные и интервальные ряды динамики 2) временные и числовые ряды динамики 3) арифметические и логические ряды динамики
Вопрос №4. Статистические показатели, характеризующие изменение рядов динамик, являются: 1) абсолютный прирост; темп роста и прироста; средний уровень ряда; 2) средний абсолютный прирост; средний темп роста; средний темп прироста 3) все вышеперечисленное
Вопрос №5. Средний уровень ряда динамики рассчитывается по средней . 1) Хронологической 2) Арифметической 3) Гармонической
Вопрос №6. Обобщающим показателем скорости изменения явления или процесса во времени является . 1) Среднее арифметическое значение 2) средний абсолютный прирост 3) средний уровень динамики
Вопрос №7. Сводным обобщающим показателем интенсивности изменения уровней ряда динамики служит . 1) средний темп роста 2) средний абсолютный прирост 3) среднее арифметическое
Вопрос №8. Изменения динамического ряда под влиянием эволюционного (общего, долгосрочного и пр.) называется . 1) тенденцией развития 2) трендом 3) все ответы верны
Вопрос №9. Влияния осциллятивного (временно воздействующего) проявляется на динамике ряда в виде . 1) циклических (конъюнктурных) колебаний 2) сезонных колебаний 3) все вышеперечисленное
Вопрос №10. Наличие тренда определяется на основании проверки динамического ряда на одну из тенденций: 1) среднего уровня, когда динамика ряда группируется вокруг некоторого среднего значения; дисперсии, когда тенденция плавно изменяется во времени (либо убывает, либо возрастает); 2) автокорреляции, когда в тенденции существует возможность к изменениям, то есть к изменению тенденции под воздействием сильного нерегулярного фактора 3) все вышеперечисленное
Вопрос №11. После установления наличия тенденции в ряду динамики, проводится ее описание с помощью методов сглаживания, которые можно условно разделить на . 1) две группы 2) три группы 3) четыре группы
Вопрос №12. К первой группе методов относятся: 1) метод усреднения по левой и правой половине, метод укрупненных интервалов 2) метод скользящей средней и другие 3) все вышеперечисленное
-
Курсовая работа:
Защита информации в экономических ИС
30 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты защиты информации
1.1 Понятие защиты информации, информационной безопасности1.2 Виды угроз, объекты и задачиРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация вирусов по видам
Глава 2. Методы и средства защиты
2.1 Организационно-техническое обеспечение компьютерной безопасности
2.2 Электронная цифровая подпись и особенности ее применения
Глава 3. Программные продукты для обеспечения информационной безопасности
3.1 Программные брандмауэры (на примере Firewall)
3.2 Реализация политики безопасности
3.3 Совершенствование системы защиты информации
Заключение
Список используемой литературы -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вариант 4
I. Переведите письменно существительные (1 - 10). Выберите определения (a – j), соответствующие существительным.1. rise a) to increase in amount or numberРазвернутьСвернуть
2. target b) a return to a normal state of strength or economic activity
3. transaction c) c) a result that a business or an organization tries to achieve
4. withdraw d) the profit that a company makes
5. job application e) a piece of business that is done between two people , especially an act of buying or selling
6. purchase f) the activity of keeping an accurate record of the accounts of a business
7. recovery g) to take money out of a bank account
8. earnings h) h) the total value of all goods and services produced by a country in one year
9. bookkeeping i) formal request, usually in writing, for a job
10.gross domestic product (GDP) J jj) to buy something
II. В следующих предложениях подчеркните определения, выраженные именем существительным, и переведите эти предложения на русский язык.
1. The exchange rate is the amount of one currency needed to buy another currency.
2. A business plan should prove that your business will generate enough revenue to cover your expenses and make a satisfactory return for bankers and investors.
3. Sales promotion can be directed at the consumer, the trade purchaser or the company's sales force.
b) В следующих предложениях подчеркните глагол-сказуемое, определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык:
1. The IMF is based in Washington, DC, USA and is governed by the 185 countries that are members.
2. The market is rising at the moment.
3. These basic principles have been incorporated into national accounting standards in different ways in different countries.
IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
1. People must choose how best to use their available resources to satisfy the greatest number of wants and needs.
2. Materials can be bought on credit to help finance current expenditure.
3. Business people may borrow money in order to expand their business.
V. В следующих предложениях подчеркните Participle 1 и Participle 2 и укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
1. When drawing up a contract for the sale of goods, it is necessary to give a detailed description of the goods.
2. Signing the letter the manager asked the secretary to send it off at once.
3. Games and competitions are becoming commonplace in promoting sales of a product or service.
VI. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Письменно переведите абзацы 1,3.
The UK Economy
1. In the UK, the primary sector is made up of farming and energy-related activities. Farming is very mechanized and uses a lot of machinery, producing about 60% of food needs although it employs only 1% of workforce. But many small farms are no longer profitable on global markets with low-cost world producers.
2. Primary energy accounts for about 10% of GDP, one of the highest figures for a developed economy. The UK also has important reserves of oil, gas, and coal. However, this sector is now declining and oil and gas production will fall sharply in the next ten years, making the economy dependent on foreign imports of energy.
3. The secondary sector has continued to suffer from the decline of old heavy industries, like steel, and the closing of mass manufacturing like the car industry. This has created big job losses especially in the north. Despite government support, the sector has decreased from 20% to 15% of GDP over the past twenty years.
4. By contrast, the service sector is booming, benefiting from its highly qualified workforce and the concentration of expertise in the south –east. It now represents over 70% of the total economy with financial services, computing and marketing contributing 30% to GDP. But the success is very dependent on financial markets, and the recent growth has put great pressure on road and retail infrastructure in the south east.
двадцати лет.
VII. Определите являются ли приведенные ниже утверждения:
a) истинными (true)
b) ложными (false)
c) в тексте нет информации (no information)
1. The energy sector is booming
2. The service sector is very developed. However it is very dependent on financial markets.
3. Future growth will be limited in the short to medium-term.
VIII. Прочитайте абзац 1 и письменно ответьте на вопрос:
What are the key industries in the UK primary sector?
-
Контрольная работа:
Сознание и самопознание в психологии
15 страниц(ы)
Введение
Теоретические вопросы
1. Сущность сознания и его структура
2. Самосознание и самосовершенствованиеТестовое заданиеРазвернутьСвернуть
Техника медитации заключается в:
а) концентрации внимания субъекта;
б) сужении поля экстравертированного сознания;
в) замедлении процесса обмена веществ;
г) верны все варианты ответа.
Заключение
Список литературы
Эссе
Проанализируйте фрагмент и поясните, какими путями человек стремиться достичь уверенности и самоуважения. Почему это так важно? Почему личностную стратегию Екатерины Масловой («Воскресенье») Л.Н. Толстой называет «уловками разума»?
«Удивляло его (Нехлюдова) то, что Маслова не стыдилась своего положения – не арестантки ( этого своего положения она стыдилась), а своего положения проститутки, но как будто даже была довольна, почти гордилась им. А между тем это не могло быть иначе…В продолжении десяти лет везде, где бы она не была , начиная с Нехлюдова и старика-станового и кончая острожными надзирателями, видела, что все мужчины нуждались в ней. И потому весь мир представлялся ей собранием обуреваемых похотью людей, со всех сторон стороживших её… Так понимала жизнь Маслова, и при таком понимании жизни она была не только не последний, а очень важный человек. И Маслова дорожила этим пониманием больше всего на свете. Чуя же, что Нехлюдов хочет вывести её в другой мир, она противилась ему, предвидя, что в том мире, в который он привлекал её, она должна будет потерять своё место в жизни, дававшее ей уверенность и самоуважение».
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Модель концепции логистического аутсорсинга: принципы управления аутсорсингом, цель, задачи, преимущества и классификационные признаки.Организационный механизм и уровни управления логистическими заказами в системе аутсорсинга.РазвернутьСвернуть
Структура рынка логистических услуг аутсорсинга.
Практическая часть
Аутсорсинг – это:
а) управление материальными, распределительными, потребительскими потоками
б) система управления спросом и стимулирования сбыта
в) передача корпоративных функций на исполнение внешней организации
г) система распределения за счет использования выгодных маршрутов и мобильного транспорта.
Производственный аутсорсинг предусматривает передачу сторонней организации исполнение заказов в рамках производственных технологий, системы сбыта и сервиса:
а) да
б) нет.
Аутсорсинг на рекрутские услуги включает выполнении функций аудита, обслуживания электронных бизнес карточек, ведения бухгалтерского учета, обеспечения лизинговыми и факторинговыми операциями:
а) да
б) нет.
Блоки, входящие в состав организационного механизма аутсорсинга:
а) размещение заказов
б) жизненный цикл нового товара
в) маркетинговые исследования
г) организация национальных и международных тендеров.
Список литературы
-
Тест:
СеСеминары по предмету Юридическая психология. ЮП (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
8 страниц(ы)
Занятие 1.
Вопрос 1. Чтобы дать квалификационную оценку любой научной дисциплине необходимо определить . основных показателя.1. 4РазвернутьСвернуть
2. 3
3. 2
Вопрос 2. Предметом юридической психологии является . , как субъект правовых отношений.
1. Явление психики человека
2. Поведение личности
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 3. Юридическая психология - это .
1. Отрасль философской науки
2. Отрасль психологической науки
3. Отрасль педагогической науки
Вопрос 4. Поскольку юридическая психология принадлежит не только психологии, но и юриспруденции, то в ней принято различать, как и в праве:
1. Общую часть
2. Особенную часть
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 5. Теоретической основой юридической психологии являются:
1. Принципы, разработанные общей психологией;
2. Принципы, разработанные юридическими науками;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 6. Какие задачи призвана решать юридическая психология?
1. Разработка психологических основ нормативно-правовой регуляции различных правоотношений;
2. Обеспечить глубокое понимание юристами объекта своей деятельности - поведения человека;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 7. В юридической психологии существует . основных групповых методов.
1. 3
2. 4
3. 2
Вопрос 8. В юридической психологии широко используется метод беседы, т.е. .
1. Метод доверительного общения с обследуемым лицом;
2. Метод использования наводящих вопросов;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 9. К основным типам психологической защиты относятся:
1. Вытеснение;
2. Компенсация;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 10. К условиям эффективного применения метода наблюдения относится:
1. Регулярность;
2. Фиксация результатов наблюдения;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 11. По анализу речи можно сделать .
1. 3 вывода;
2. 3 признака;
3. 3 особенности.
Вопрос 12. К какой группе методов юридической психологии относится биографический метод?
1. IV
2. II
3. III
Занятие 2.
Вопрос 1. Следует различать понятия:
1. Человек, индивид;
2. Личность виновного;
3. Обвиняемый.
Вопрос 2. Личность - это .
1. Человек с точки зрения психологических особенностей;
2. Социальное качество человека;
3. Своеобразие человека.
Вопрос 3. В психологической науке понятием "личности" обозначают:
1. Личность преступника определенного вида;
2. Устойчивую систему социально значимых черт, качеств этого индивида;
3. Общий тип преступника.
Вопрос 4. К признакам личности относится .
1. Саморегуляция;
2. Совокупность типологических признаков;
3. Типологические качества.
Вопрос 5. Под влиянием каких факторов формируется личность?
1. По поступкам;
2. Социальная среда;
3. Стратегия жизнедеятельности.
Вопрос 6. Детальный анализ позволяет выделить .
1. 3 компонента содержания личности юриста;
2. совокупность форм поведения;
3. совокупность генетических аномалий.
Вопрос 7. Потребность является .
1. Источником активности человека;
2. Генетической аномалии;
3. Генетической особенности.
Вопрос 8. Мотивы характеризуются .
1. Социальной зрелостью;
2. Психологической зрелостью;
3. Моральной зрелостью.
Вопрос 9. Элемент структуры личности .
1. Родство;
2. Характер;
3. Саморегуляция.
Вопрос 10. Главным условием развития способностей из задатков является:
1. Ощущения;
2. Деятельность;
3. Устойчивость.
Вопрос 11. Способности бывают:
1. Общие;
2. Дополнительные;
3. Потенциальные.
Вопрос 12. Характер человека можно определить через систему его отношений к .
1. Своей деятельности;
2. Окружающему миру;
3. Все вышеперечисленное
Занятие 3.
Вопрос 1. Юрист должен уметь:
1. Распределять внимание;
2. Применять криминалистические средства;
3. Переключать внимание.
Вопрос 2. К личностным трудностям в юридической практике относится:
1. Прямолинейность в оценке деятельности;
2. Целостность восприятия;
3. Структурность восприятия.
Вопрос 3. На профессиональную деятельность юриста негативно влияет такое личностное качество:
1. Авторитарность;
2. Временные отклонения чувствительности анализатора;
3. Отсутствие предметного восприятия.
Вопрос 4. Одна из центральных категорий в психологии - это .
1. Категория деятельности;
2. Категория взаимодействия ощущений;
3. Категория адаптации.
Вопрос 5. Психологические особенности деятельности заключаются .
1. В целесообразности;
2. Направлена на изменение предметов и явлений материального и духовного мира;
3. Все вышеперечисленное.
Вопрос 6. В состав структуры деятельности входят:
1. Мотивация, цель;
2. Объем;
3. Устойчивость.
Вопрос 7. К психологическим особенностям деятельности юриста относится:
1. Сензитивность;
2. Экстремальный характер деятельности;
3. Процессуальная независимость.
Вопрос 8. Основные направления деятельности юриста:
1. Коммуникативная направленность;
2. Профессиональная направленность;
3. Установление истины по делу
Вопрос 9. Юрист должен обладать:
1. Вниманием;
2. Воображением;
3. Фантазией.
Вопрос 10. Анализ функциональных обязанностей юриста позволяет выявить ряд .
1. Условий;
2. Требований;
3. Утверждений.
Вопрос 11. Выделяют различные фазы .
1. Адаптации;
2. Кульминации;
3. Намерений.
Вопрос 12. Фаза . свидетельствует об оптимальном вхождении юриста в профессиональную деятельность.
1. Полной компенсации;
2. Дополнительной компенсации;
3. Главной компенсации.
Занятие 4.
Вопрос 1. Образование группы - это .
1. Закономерный социально-экономический процесс;
2. Закономерный моральный процесс;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 2. В психологическим словаре дается более . типов групп.
1. 15
2. 10
3. 20
Вопрос 3. Группы людей отличаются друг от друга по .
1. Самооценке;
2. Целям и задачам;
3. Саморегуляции.
Вопрос 4. Существует . для классификации групп.
1. Множество оснований;
2. Различные условия;
3. Условные показатели.
Вопрос 5. А.В.Петровский в качестве оснований для классификации групп людей выделил .
1. 4 условия;
2. 2 показателя;
3. 3 механизма.
Вопрос 6. Диффузная (случайная) группа - это .
1. Бесструктурное скопление людей;
2. Группа, в которой отсутствует единая деятельность;
3. Группа, неорганизованная для социально значимой цели.
Вопрос 7. Высокая взаимосвязанность, существует социально-психологический климат. Какая это группа?
1. Корпорация;
2. Кооперация;
3. Ассоциация.
Вопрос 8. Коллектив - . форма социального развития группы.
1. Основная;
2. Высшая;
3. Необходимая.
Вопрос 9. В юридической психологии принято разделять социальные группы .
1. На 3 формы;
2. На 3 категории;
3. По 3 содержаниям.
Вопрос 10. Структуру организованной преступной группы составляет .
1. Авторитет;
2. Разведчик;
3. Боевики.
Вопрос 11. Специфика организованной преступной группы определяется:
1. Криминальным характером;
2. Индивидуально-психологическим характером ее членов;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 12. Структуру агрессивной толпы составляют .
1. 10% - "стяжательская" часть толпы;
2. любопытствующая часть толпы, слабо понимающая цели - 80%;
3. все вышеперечисленное
Занятие 5.
Вопрос 1. Зачастую общение выступает как .
1. Акт поведения и действий, осуществляемый для решения определенных профессиональных задач;
2. Простой разговор юриста с другим человеком;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 2. Под культурой общения подразумевается:
1. Правило благоприятного впечатления, производимого юристом на гражданина;
2. Прием развития благоприятной психологической атмосферы в ходе общения;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 3. Характер общения между людьми определяется:
1. Возрастными особенностями;
2. Уровнем интеллектуального развития;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 4. Способы общения во многом определяются:
1. Сложившимися в обществе традициями;
2. Нормами морали и права;
3. Варианты 1,2
Вопрос 5. Общение выполняет важные функции:
1. Эмоциональную;
2. Визуальную;
3. Аудиальную.
Вопрос 6. Исходя из специфики общения в этом социально-психологическом явлении выделяют:
1. 3 вида;
2. 3 стороны;
3. 3 явления.
Вопрос 7. В ходе общения правилом юриста выступает стремление проявить свои коммуникативные способности:
1. Вести себя спокойно, непринужденно;
2. Уметь тактично налаживать и направлять разговор;
3. Все вышеперечисленное.
Вопрос 8. К социально-психологическим явлениям процесса общения относится:
1. Стереотипизация;
2. Сознательная дисциплинированность;
3. Стойкость и мужество.
Вопрос 9. К основному этапу делового общения юриста относится:
1. Координация общения;
2. Эмпатия;
3. Экспектация.
Вопрос 10. Коммуникативные умения, необходимые юристу:
1. Социально-психологические умения;
2. Умения использовать невербальные средства общения;
3. Все вышеперечисленное.
Вопрос 11. К психологическим познавательным процессам относятся:
1. Мышление;
2. Тренировка наблюдательности;
3. Все вышеперечисленное.
Вопрос 12. Экспрессия - это .
1. Внешние особенности выражения чувств;
2. Тренировка наблюдательности;
3. Гигиена памяти.
Занятие 6.
Вопрос 1. В зависимости от основной классификации можно выделить различные . обмана.
1. Классы;
2. Виды;
3. Условия.
Вопрос 2. С точки зрения психологии, ложь - это феномен общения .
1. Состоящий в ненамеренном искажении действительного положения вещей;
2. Представляет собой осознанный продукт речевой деятельности, имеющий целью ввести реципиентов в заблуждение;
3. Любой вариант верный.
Вопрос 3. Существуют различные . информацией.
1. Этапы манипулирования;
2. Способы манипулирования;
3. Конкретные ситуации по овладению.
Вопрос 4. К основным способам обмана относится:
1. Селекция;
2. Конструирование;
3. Все вышеперечисленное
Вопрос 5. В зависимости от ситуации, складывающейся во время допроса, от позиции допрашиваемого, криминалисты различают допрос:
1. В конфликтной ситуации;
2. В абстрактной ситуации;
3. В художественной ситуации.
Вопрос 6. Известно, что наиболее известными . является стремление избавить от наказания действительного виновника.
1. Тактическими присягами;
2. Мотивами самооговора;
3. Динамиками допроса.
Вопрос 7. Метод изобличения юрист вправе применить, если .
1. Показания допрашиваемого полностью состоят из вымысла;
2. Показания допрашиваемого скрывают достоверно известные ему сведения по делу;
3. Все перечисленное
Вопрос 8. Перечислите основные психологические приемы разоблачения лжи.
1. Уточнение и детализация;
2. Анализ информации;
3. Любой вариант верный
Вопрос 9. Выявление обмана вертикальным способом применяют:
1. Получение информации от других источников;
2. Логическую аргументацию;
3. Подозреваемого заставляют несколько раз описывать свои действия в определенный момент времени.
Вопрос 10. В литературе достаточно часто можно встретить широкий перечень признаков ложности показаний:
1. Равнодушные, уклончивые ответы на прямые вопросы;
2. Необоснованный, враждебный тон;
3. Все перечисленное.
Вопрос 11. На ложь могут указывать следующие особенности поведения:
1. Несоответствие поведения человека ситуации;
2. Заострение внимания на второстепенных мелочах;
3. Любой вариант верный.
Вопрос 12. Укажите основные тактические приемы, свидетельствующие о намерении субъекта обмануть юриста:
1. Самооправдание;
2. Самовосхваление;
3. Все перечисленное
Занятие 7.
Вопрос 1. В ходе переговоров с преступниками обычно приходится преодолевать такое сложное явление, как .
1. Моральный барьер;
2. Психологический фактор;
3. Любой вариант верный.
Вопрос 2. Оценочные эталоны - это .
1. Сложившееся у человека одобрительное отношение к другим людям;
2. Сложившийся у человека высокий уровень психической активности;
3. Сложившиеся у человека образцы и нормы поведения людей.
Вопрос 3. Оценочные эталоны - это .
1. Научные понятия;
2. Стихийно сложившиеся показатели поведения;
3. Общая психологическая характеристика индивидуальности человека.
Вопрос 4. Психологический контакт достигается следующим способом:
1. Создание имиджа объективности и независимости;
2. Крайнее проявление чего-либо;
3. Постижение человеком эмоциональных состояний других людей.
Вопрос 5. Для усиления эффекта оперативности используют:
1. Эффект присутствия;
2. Сенсационность;
3. Все перечисленное
Вопрос 6. Какие барьеры образуют оценочные эталоны (стереотипы)?
1. Мотивационный;
2. Интеллектуальный;
3. Любой вариант правильный.
Вопрос 7. Указать основной метод воздействия на интеллектуальную и эмоциональную сферу психики преступников.
1. Рациональным метод;
2. Так называемый "стокгольмский синдром";
3. Правильные варианты 1,2
Вопрос 8. В основу убеждения положен .
1. Самостоятельность, гибкость мыслительных процессов;
2. Отбор и логическое упорядочение фактов и выводов;
3. Все перечисленное
Вопрос 9. Рациональный метод следует дополнять воздействием на .
1. Эмоционально-волевую сферу психики преступников;
2. Воображение;
3. Мышление.
Вопрос 10. Эффект внушения определяется:
1. Содержанием информации;
2. Внешней формой;
3. Практической деятельностью.
Вопрос 11. При внушающем воздействии применяются следующие приемы:
1. Твердые заявления, преподносимые как факт;
2. Демонстрация своей лояльности к их положению;
3. Все перечисленное.
Вопрос 12. Негативные обстоятельства, снижающие эффективность процесса переговоров:
1. Неумение снижать фон обсуждения спорных вопросов;
2. Распространенность "запрещенных приемов" ведения дискуссии;
3. Правильные варианты 1,2.
Занятие 8.
Вопрос 1. Когда переговоры ведутся с одним преступником, со стороны правоохранительных органов, как правило, выступает:
1. Группа захвата;
2. Делегация;
3. Не одно лицо.
Вопрос 2. Л.Б. Филонов, исследуя диаду, выявил . значимых для сближения в условиях затруднительного общения.
1. 9 особенностей;
2. 6 стадий;
3. 4 фазы.
Вопрос 3. Преступные группы характеризуются следующими типичными для группы .
1. Условиями;
2. Особенностями;
3. Чертами.
Вопрос 4. Какое психологическое состояние лидера группы непременно нужно учитывать в целях желательного изменения поведения группы?
1. Агрессию;
2. Недоверчивость;
3. Подозрительность.
Вопрос 5. Этапом подготовки и проведения переговоров является:
1. Подведение итогов каждой встречи, коррекция тактики;
2. Методология;
3. Различные интуитивные способы.
Вопрос 6. Определение тактики воздействия подразумевает:
1. Использование интересов, трудностей и противоречий противоборствующей стороны;
2. Выбор психологических приемов;
3. Распространение нужной информации внутри группы преступников.
Вопрос 7. Разработка психологических аспектов ведения переговоров с преступниками - это относительно .
1. Специальная сфера психологического воздействия;
2. Новая сфера психологических исследований;
3. Все перечисленное.
Вопрос 8. Диада - это .
1. Общение двух людей как методический прием;
2. Повод, внутренняя побудительная причина действия;
3. Процесс самопознания.
Вопрос 9. Наука различает следующие группы преступников, с которыми ведутся переговоры:
1. Контактные;
2. Бесконтактные;
3. Все перечисленное.
Вопрос 10. Алгоритм переговоров по освобождению заложников можно представить в виде нескольких .
1. Последовательных этапов;
2. Сходных признаков;
3. Видов мышления.
Вопрос 11. Определение степени социальной опасности личности и группы - это относится к этапу .
1. Определения тактики воздействия;
2. Анализа психологических особенностей заложников;
3. Анализ личности преступника или преступной группы.
Вопрос 12. К целесообразным средствам и приемам психологического воздействия относится:
1. Восприятие;
2. Убеждение;
3. Внимание.
Занятие 9.
Вопрос 1. Главная особенность эмоций .
1. Отрицательное качество внимания;
2. Психическое состояние, служащее фоном для появления особенностей личности;
3. Переживание человеком своего отношения к значимым для него событиям.
Вопрос 2. Эмоции бывают:
1. Стенические;
2. Астенические;
3. Все перечисленные
Вопрос 3. Настроение - это .
1. Длительное по силе переживание человеком какого-либо события;
2. Психический результат познавательного процесса;
3. Отражение в сознании человека явлений, отдельных свойств.
Вопрос 4. Более сильной формой настроения является:
1. Страсть;
2. Агрессия;
3. Меланхолия.
Вопрос 5. Агрессия является:
1. Формой эмоции страсти;
2. Избирательной направленностью на определенные явления;
3. Формой внимания.
Вопрос 6. Агрессия сопровождается:
1. Выражением враждебности;
2. Отношением ненависти к людям;
3. Все перечисленное.
Вопрос 7. Одной из самых опасных в криминальном отношении форм эмоций является:
1. Страсть;
2. Настроение;
3. Аффект.
Вопрос 8. Мир эмоциональных явлений .
1. Специфичный;
2. Многообразный;
3. Индивидуальный.
Вопрос 9. Особенности аффекта:
1. Бурное внешнее проявление;
2. Кратковременность;
3. Все перечисленное.
Вопрос 10. "Душевное волнение" с точки зрения психологии означает одну из форм:
1. Агрессии;
2. Страсти;
3. Аффекта.
Вопрос 11. Патологический аффект в своем развитии проходит .
1. 2 ступени;
2. определенные условия;
3. 3 фазы.
Вопрос 12. Сила эмоций определяется .
1. Индивидуальными особенностями человека;
2. Системой побуждений человека;
3. Различными интуитивными способами.
-
Контрольная работа:
Основы социального страхования. Вариант III (ответы на 10 вопросов)
8 страниц(ы)
1. Какова роль государственной политики в развитии социальной защиты населения?
2. Кто относится к застрахованным лицам?3. Кто в соответствии с действующим законодательством является страховщиком? Назовите его основную функцию.РазвернутьСвернуть
4. Что характерно для профессиональных рисков? Территориальных рисков?
5. Что такое социальные риски?
6. В чем заключается суть территориальных рисков?
7. Кто определяет объем деятельности фондов в социальном страховании?
8. В чем состоит особенность государственного регулирования развития социального страхования?
9. Чем вызвана гипертрофированная роль государства в системе социального страхования?
10. Каковы масштабы государственного регулирование в стране? Его формы и методы?