Курсовая работа
«Политика формирования спроса и стимулирования сбыта»
- 30 страниц
Введение…. ….3
1.Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии….5
1.1 Формирование спроса на продукцию….5
1.2. Реклама и стимулирование сбыта….9
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М. Видео»….18
2.1. Характеристика ООО «М. Видео»…18
2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»….20
Заключение….26
Список использованной литературы….28
Для каждого предпринимателя важно знать, как покупатель на рынке воспримет его товар. Рынок - это своего роду не освоенное животворный среду для каждого начинающего предпринимателя. Каждый, кто производит товары, потом их будет продавать, а значит будет вступать в отношения с рынком.
Рынок состоит из потребителей, людей, с которыми, являемся мы с вами. Чтобы выиграть в сложной борьбе с конкурентами предприниматель должен исследовать все желания покупателей их стремления и надежды. И тому, кто выделит и найдет важное, улыбнется удача.
В настоящее время политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии и продвижения товара на рынке.
Одним из средств маркетинговых коммуникаций является стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта – это использования краткосрочных мер, направленных на быстрое реагирование рынка в ответ на предложение фирмой продукции. По сути - это прямое поощрение потребителей осуществить покупку продукта или услуг фирмы, тогда как реклама или пропаганда лишь создает имидж или популяризирует их .
Объектом внимания при стимулировании сбыта могут быть покупатели, посредники и торговый персонал фирмы. Средства стимулирования по каждому из них, как правило, различны. Покупателя преимущественно воздействуют через предложения о возврате денег, изменение упаковки, через конкурсы, лотереи, премиювальний продажа, скидки, кредиты, купоны, зачетные талоны и т.д.
В рыночных условиях хозяйствования каждое предприятие, функционирует на рынке, можно рассматривать как систему внутренних факторов. Предприятие как систему можно представить в виде структурно-функциональной целостности на основе следующих подсистем: персонал, производство, сбыт, маркетинг, финансы, управление.
Продвижение товаров занимает центральное место в сбыте и является его двигателем. Причем продвижение - это шаг навстречу к покупателю, против чего он не в силах устоять, реагируя на предложения предприятия.
1. Базилевич В.Д., Экономическая теория: политэкономия., М.: Рыбари, 2009. — 870 с.
2. Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
3. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки.,М.: Высшее образование, Юрайт, 2009. — 620 с.
4. Бланк И.А., Финансовый менеджмент. Учебный курс., 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. — 656 с.
5. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
6. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий., М.: Инфра-М, 2012. — 510 с.
7. Гаги В.А. - Экономика и социология труда: социально-трудовые отношения, М., 2008 – 340 с
8. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2007 - с.621
9. Генкин Б.М. - Экономика и социология труда, М., 2007 – 448 с
10. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов / Б. М. Генкин. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА·М, 2009. – 412 с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент.,4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с.
12. Глухов В.В. Менеджмент., 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. — 608 с.
13. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2008 - с.198.
Тема: | «Политика формирования спроса и стимулирования сбыта» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование и стимулирование сбыта на предприятии
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
Курсовая работа:
Спрос и предложение: сущность и взаимодействие. Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»