Курсовая работа

«Политика формирования спроса и стимулирования сбыта»

  • 30 страниц(ы)
  • 1012 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

Введение…. ….3

1.Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии….5

1.1 Формирование спроса на продукцию….5

1.2. Реклама и стимулирование сбыта….9

2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М. Видео»….18

2.1. Характеристика ООО «М. Видео»…18

2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео»….20

Заключение….26

Список использованной литературы….28

Для каждого предпринимателя важно знать, как покупатель на рынке воспримет его товар. Рынок - это своего роду не освоенное животворный среду для каждого начинающего предпринимателя. Каждый, кто производит товары, потом их будет продавать, а значит будет вступать в отношения с рынком.

Рынок состоит из потребителей, людей, с которыми, являемся мы с вами. Чтобы выиграть в сложной борьбе с конкурентами предприниматель должен исследовать все желания покупателей их стремления и надежды. И тому, кто выделит и найдет важное, улыбнется удача.

В настоящее время политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии и продвижения товара на рынке.

Одним из средств маркетинговых коммуникаций является стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта – это использования краткосрочных мер, направленных на быстрое реагирование рынка в ответ на предложение фирмой продукции. По сути - это прямое поощрение потребителей осуществить покупку продукта или услуг фирмы, тогда как реклама или пропаганда лишь создает имидж или популяризирует их .

Объектом внимания при стимулировании сбыта могут быть покупатели, посредники и торговый персонал фирмы. Средства стимулирования по каждому из них, как правило, различны. Покупателя преимущественно воздействуют через предложения о возврате денег, изменение упаковки, через конкурсы, лотереи, премиювальний продажа, скидки, кредиты, купоны, зачетные талоны и т.д.

В рыночных условиях хозяйствования каждое предприятие, функционирует на рынке, можно рассматривать как систему внутренних факторов. Предприятие как систему можно представить в виде структурно-функциональной целостности на основе следующих подсистем: персонал, производство, сбыт, маркетинг, финансы, управление.

Продвижение товаров занимает центральное место в сбыте и является его двигателем. Причем продвижение - это шаг навстречу к покупателю, против чего он не в силах устоять, реагируя на предложения предприятия.

1. Базилевич В.Д., Экономическая теория: политэкономия., М.: Рыбари, 2009. — 870 с.

2. Басовский Л.Е., Маркетинг. Курс лекций., М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.

3. Белоглазова Г.Н. Деньги. Кредит. Банки.,М.: Высшее образование, Юрайт, 2009. — 620 с.

4. Бланк И.А., Финансовый менеджмент. Учебный курс., 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. — 656 с.

5. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.

6. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий., М.: Инфра-М, 2012. — 510 с.

7. Гаги В.А. - Экономика и социология труда: социально-трудовые отношения, М., 2008 – 340 с

8. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2007 - с.621

9. Генкин Б.М. - Экономика и социология труда, М., 2007 – 448 с

10. Генкин, Б. М. Экономика и социология труда. Учебник для вузов / Б. М. Генкин. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА·М, 2009. – 412 с.

11. Герчикова И.Н. Менеджмент.,4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. — 512 с.

12. Глухов В.В. Менеджмент., 3-е изд. - СПб: Питер, 2008. — 608 с.

13. Грачев М. В. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации.- М.: Дело, - 2008 - с.198.

Покупка готовой работы
Тема: «Политика формирования спроса и стимулирования сбыта»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика