Курсовая работа
«Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм»
- 39 страниц
Введение…. ….3
1 Понятие, виды и практическое применение эластичного спроса…5
1.1 Понятие и виды эластичного спроса….….5
1.2 Виды эластичности спроса….7
1.3 Анализ спроса на продукцию….10
2. Типы ценовой эластичности спроса…15
2.1. Три типа ценовой эластичности спроса….15
2.2 Эластичность спроса при монополии…20
2.3 Монопольная власть….….….23
3.Эластичность спроса на ресурсы….26
3.1 Эластичность спроса на ресурсы и факторы изменения спроса….26
3.2 Особенности факторных рынков….29
3.3 Эластичность спроса по цене…32
Заключение….34
Список использованной литературы….37
Макроэкономическая политика преследует следующие цели: экономический рост, оптимальность внешнеторгового баланса, повышение уровня занятости, уменьшение инфляции, а также стремление к тому, чтобы было установлено равновесие спроса и предложения. Ситуация на рынке непостоянна и финансовые специалисты постоянно начеку, чтобы предприятие смогло вовремя среагировать на изменения. Обязательно изучается совокупный спрос и совокупное предложение. Первый показатель представляет собой объем производства отечественных производителей, который правительство, предприятия и потребители смогут купить при разном уровне цен.
Существуют определённые факторы спроса, благодаря которым можно увеличить продажи (сбыт) или, наоборот, повлиять на спрос негативно. Главное, что в соответствии с законами спроса непосредственно влияет на него - это его цена. Помимо цены, есть факторы, которые называются неценовыми. Они не относятся к стоимости товаров и определяются рядом других критерий, которые также значительно влияют на спрос.
Спрос является показателем платежеспособной потребности покупателей в конкретном товаре и данной установленной цене. Он характеризуется своей величиной. Ее определяет готовность потребителя приобрести этот товар в данной ценовой категории. Здесь подразумевается сочетание одновременной необходимости и возможности покупки указанного изделия в конкретном количестве. Очевидно, что спрос всего лишь указывает на потенциальную платежеспособную потребность. Другими словами его величина сообщает нам о том, какое количество товара могут и готовы приобрести покупатели. И это еще совсем не означает, что сделка состоится. Предположим, что производитель не может покрыть своими мощностями возникшую потребность в товаре.
Также есть такое понятие - индивидуальный спрос. Это величина, характеризующая потребности и возможности конкретного покупателя. И, наконец, общий спрос определяется всей совокупностью клиентов, которые формируют рынок.
1. Агапова, Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 560 c.
2. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.
3. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.
4. Аносова, А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
5. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина, Н.А. Миклашевская. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.
6. Базылев, Н.И. Курс макроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c.
7. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
8. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.
9. Воронин, А.Ю. Макроэкономика - I: Учебное пособие / А.Ю. Воронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 110 c.
10. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.
11. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2014. - 254 c.
12. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.
13. Журавлева, Г.П. Макроэкономика: Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 127 c.
Тема: | «Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Эластичность спроса и предложения
Курсовая работа:
Эластичность спроса и предложения
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения. Факторы эластичности.
Дипломная работа:
Влияние монополистических тенденций на развитие рыночных отношений в Казахстане