Курсовая работа
«Маркетинговые исследования продукции ИП Тищенко «Дебрян-лес»»
- 86 страниц
Введение 4
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.2. Общая характеристика предприятия 6
1.3. Анализ внутреннего потенциала предприятия 7
1.3. Характеристика продукции предприятия 10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия 14
2.2. Анализ внешней среды прямого воздействия 23
2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 35
2.4. Изучение потребительских предпочтений 37
3. АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 41
3.1. Разработка товарной политики 41
3.2. Совершенствование ценовой политики предприятия 51
3.3. Сбытовая политика предприятия «Дебрян-лес» 57
3.4. Коммуникативная политика предприятия «Дебрян-лес» 60
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 67
4.1. Формирование миссии и маркетинговых целей 67
4.2. Разработка маркетинговых стратегий 67
4.3. Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий 71
Заключение 74
Список использованной литературы 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Цель данной курсовой работы является овладение методами и приемами маркетинга, позволяющими лучше приспособить производство к условиям окружающей среды, а также к требованиям и запросам потребителей, практическое применение методов и средств маркетинга, позволяющего лучше приспособить производство предприятия (в данном случае «Дебрян-лес» - производителя погонных изделий из древесины) к условиям социально-экономической среды и, прежде всего, к требованиям и запросам потребителей.
Объектом исследования курсовой работы является предприятие «Дебрян-лес».
Предметом исследования в данной работе является маркетинговая деятельность предприятия.
Вывод: на предприятии функционирует и активно развивается система менеджмента качества. В настоящее время, на предприятии достигнуты успехи, в области производства и сбыта товара, улучшена система управления производством, постепенно повышается уровень образования и квалификация кадров благодаря включению в состав молодых специалистов. Все эти преимущества дают возможность предприятию успешно развиваться и конкурировать в нынешних условиях рынка.
Проведение маркетинговых исследований по вагонке производства «Дебрян-лес» позволяет сделать некоторые выводы о текущем состоянии, функционировании и перспективах развития предприятия.
Судя по результатам проведенного PEST(E)-анализа, наибольшую угрозу для «Дебрян-лес» представляют экономические факторы (экономический кризис, снижение уровня ВВП и ВРП, рост инфляции и др.) и социально-демографические факторы (рост уровня безработицы, снижение заработной платы, рост уровня смертности, уровня рождаемости). Возможности предприятия – это проведение различных мер по поддержке предпринимательства.
Целевые сегменты «Дебрян-лес» - это крупные предприятия, средние и мелкие. В своей деятельности завод использует дифференцированный маркетинг.
Результаты анкетирования показали, что 37% опрошенных конечных потребителей и 43% организаций при покупке валика подъемника выбирают продукцию «Дебрян-лес». На основе модели Розенберга, а также модели с идеальной точкой можно утверждать, что продукция «Дебрян-лес» имеет самую высокую оценку у потребителей.
Судя по показателям динамики объема продаж, вагонки находятся на этапе роста и зрелости, т.е. в наиболее выгодном для предприятия периоде. Предприятие использует стратегию вариации товара в отношении вагонки: модификация рынка, модификацию товара, модификацию маркетинга.
Цены на продукцию «Дебрян-лес» ниже цен конкурентов, что обусловлено высоким качеством продукции.
«Дебрян-лес» использует смешанные каналы распределения.
Основным элементом продвижения товаров «Дебрян-лес» является реклама в печатных изданиях, прямой маркетинг.
1. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995. № 208-Ф3//Собрание законодательства РФ.-2006.-№11.-С.25-39
2. Налоговый Кодекс РФ (часть вторая): ФЗ от 28.04.2009 N 67-ФЗ // Консультант плюс. – 2009.
3. Федеральный закон о рекламе: ФЗ от 27.10.2008 N 179-ФЗ // Консультант плюс. – 2009.
4. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 230 с.
5. Асээль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учеб. Для вузов / Г. Асээль – М.:ИНФРА-М, 2006. – 804 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 733 с.
7. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 463 с.
8. Годин А.М. Маркетинг: учеб. для вузов / А. М. Годин. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2007. - 755 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков – М,: Изд-во «Финпресс», 2006. – 464с.
Тема: | «Маркетинговые исследования продукции ИП Тищенко «Дебрян-лес»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
Курсовая работа:
Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования