Курсовая работа

«Маркетинговые исследования продукции ИП Тищенко «Дебрян-лес»»

  • 86 страниц
Содержание

Введение 4

1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.2. Общая характеристика предприятия 6

1.3. Анализ внутреннего потенциала предприятия 7

1.3. Характеристика продукции предприятия 10

2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 13

2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия 14

2.2. Анализ внешней среды прямого воздействия 23

2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 35

2.4. Изучение потребительских предпочтений 37

3. АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 41

3.1. Разработка товарной политики 41

3.2. Совершенствование ценовой политики предприятия 51

3.3. Сбытовая политика предприятия «Дебрян-лес» 57

3.4. Коммуникативная политика предприятия «Дебрян-лес» 60

4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 67

4.1. Формирование миссии и маркетинговых целей 67

4.2. Разработка маркетинговых стратегий 67

4.3. Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий 71

Заключение 74

Список использованной литературы 75

ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Введение

Цель данной курсовой работы является овладение методами и приемами маркетинга, позволяющими лучше приспособить производство к условиям окружающей среды, а также к требованиям и запросам потребителей, практическое применение методов и средств маркетинга, позволяющего лучше приспособить производство предприятия (в данном случае «Дебрян-лес» - производителя погонных изделий из древесины) к условиям социально-экономической среды и, прежде всего, к требованиям и запросам потребителей.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие «Дебрян-лес».

Предметом исследования в данной работе является маркетинговая деятельность предприятия.

Фрагмент работы

Вывод: на предприятии функционирует и активно развивается система менеджмента качества. В настоящее время, на предприятии достигнуты успехи, в области производства и сбыта товара, улучшена система управления производством, постепенно повышается уровень образования и квалификация кадров благодаря включению в состав молодых специалистов. Все эти преимущества дают возможность предприятию успешно развиваться и конкурировать в нынешних условиях рынка.

Заключение

Проведение маркетинговых исследований по вагонке производства «Дебрян-лес» позволяет сделать некоторые выводы о текущем состоянии, функционировании и перспективах развития предприятия.

Судя по результатам проведенного PEST(E)-анализа, наибольшую угрозу для «Дебрян-лес» представляют экономические факторы (экономический кризис, снижение уровня ВВП и ВРП, рост инфляции и др.) и социально-демографические факторы (рост уровня безработицы, снижение заработной платы, рост уровня смертности, уровня рождаемости). Возможности предприятия – это проведение различных мер по поддержке предпринимательства.

Целевые сегменты «Дебрян-лес» - это крупные предприятия, средние и мелкие. В своей деятельности завод использует дифференцированный маркетинг.

Результаты анкетирования показали, что 37% опрошенных конечных потребителей и 43% организаций при покупке валика подъемника выбирают продукцию «Дебрян-лес». На основе модели Розенберга, а также модели с идеальной точкой можно утверждать, что продукция «Дебрян-лес» имеет самую высокую оценку у потребителей.

Судя по показателям динамики объема продаж, вагонки находятся на этапе роста и зрелости, т.е. в наиболее выгодном для предприятия периоде. Предприятие использует стратегию вариации товара в отношении вагонки: модификация рынка, модификацию товара, модификацию маркетинга.

Цены на продукцию «Дебрян-лес» ниже цен конкурентов, что обусловлено высоким качеством продукции.

«Дебрян-лес» использует смешанные каналы распределения.

Основным элементом продвижения товаров «Дебрян-лес» является реклама в печатных изданиях, прямой маркетинг.

Список литературы

1. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995. № 208-Ф3//Собрание законодательства РФ.-2006.-№11.-С.25-39

2. Налоговый Кодекс РФ (часть вторая): ФЗ от 28.04.2009 N 67-ФЗ // Консультант плюс. – 2009.

3. Федеральный закон о рекламе: ФЗ от 27.10.2008 N 179-ФЗ // Консультант плюс. – 2009.

4. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 230 с.

5. Асээль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учеб. Для вузов / Г. Асээль – М.:ИНФРА-М, 2006. – 804 с.

6. Багиев Г.Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 733 с.

7. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 463 с.

8. Годин А.М. Маркетинг: учеб. для вузов / А. М. Годин. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2007. - 755 с.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков – М,: Изд-во «Финпресс», 2006. – 464с.

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинговые исследования продукции ИП Тищенко «Дебрян-лес»»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 86
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика