Курсовая работа

«Маркетинговые исследования продукции ИП Тищенко «Дебрян-лес»»

  • 86 страниц(ы)
  • 1431 просмотров
фото автора

Автор: homa.sweta

Введение 4

1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.2. Общая характеристика предприятия 6

1.3. Анализ внутреннего потенциала предприятия 7

1.3. Характеристика продукции предприятия 10

2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 13

2.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия 14

2.2. Анализ внешней среды прямого воздействия 23

2.3. SWOT-анализ деятельности предприятия 35

2.4. Изучение потребительских предпочтений 37

3. АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 41

3.1. Разработка товарной политики 41

3.2. Совершенствование ценовой политики предприятия 51

3.3. Сбытовая политика предприятия «Дебрян-лес» 57

3.4. Коммуникативная политика предприятия «Дебрян-лес» 60

4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 67

4.1. Формирование миссии и маркетинговых целей 67

4.2. Разработка маркетинговых стратегий 67

4.3. Разработка плана и бюджета маркетинговых мероприятий 71

Заключение 74

Список использованной литературы 75

ПРИЛОЖЕНИЯ 77

Цель данной курсовой работы является овладение методами и приемами маркетинга, позволяющими лучше приспособить производство к условиям окружающей среды, а также к требованиям и запросам потребителей, практическое применение методов и средств маркетинга, позволяющего лучше приспособить производство предприятия (в данном случае «Дебрян-лес» - производителя погонных изделий из древесины) к условиям социально-экономической среды и, прежде всего, к требованиям и запросам потребителей.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие «Дебрян-лес».

Предметом исследования в данной работе является маркетинговая деятельность предприятия.

Вывод: на предприятии функционирует и активно развивается система менеджмента качества. В настоящее время, на предприятии достигнуты успехи, в области производства и сбыта товара, улучшена система управления производством, постепенно повышается уровень образования и квалификация кадров благодаря включению в состав молодых специалистов. Все эти преимущества дают возможность предприятию успешно развиваться и конкурировать в нынешних условиях рынка.

Проведение маркетинговых исследований по вагонке производства «Дебрян-лес» позволяет сделать некоторые выводы о текущем состоянии, функционировании и перспективах развития предприятия.

Судя по результатам проведенного PEST(E)-анализа, наибольшую угрозу для «Дебрян-лес» представляют экономические факторы (экономический кризис, снижение уровня ВВП и ВРП, рост инфляции и др.) и социально-демографические факторы (рост уровня безработицы, снижение заработной платы, рост уровня смертности, уровня рождаемости). Возможности предприятия – это проведение различных мер по поддержке предпринимательства.

Целевые сегменты «Дебрян-лес» - это крупные предприятия, средние и мелкие. В своей деятельности завод использует дифференцированный маркетинг.

Результаты анкетирования показали, что 37% опрошенных конечных потребителей и 43% организаций при покупке валика подъемника выбирают продукцию «Дебрян-лес». На основе модели Розенберга, а также модели с идеальной точкой можно утверждать, что продукция «Дебрян-лес» имеет самую высокую оценку у потребителей.

Судя по показателям динамики объема продаж, вагонки находятся на этапе роста и зрелости, т.е. в наиболее выгодном для предприятия периоде. Предприятие использует стратегию вариации товара в отношении вагонки: модификация рынка, модификацию товара, модификацию маркетинга.

Цены на продукцию «Дебрян-лес» ниже цен конкурентов, что обусловлено высоким качеством продукции.

«Дебрян-лес» использует смешанные каналы распределения.

Основным элементом продвижения товаров «Дебрян-лес» является реклама в печатных изданиях, прямой маркетинг.

1. Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26 декабря 1995. № 208-Ф3//Собрание законодательства РФ.-2006.-№11.-С.25-39

2. Налоговый Кодекс РФ (часть вторая): ФЗ от 28.04.2009 N 67-ФЗ // Консультант плюс. – 2009.

3. Федеральный закон о рекламе: ФЗ от 27.10.2008 N 179-ФЗ // Консультант плюс. – 2009.

4. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 230 с.

5. Асээль Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учеб. Для вузов / Г. Асээль – М.:ИНФРА-М, 2006. – 804 с.

6. Багиев Г.Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.] : Питер, 2007. - 733 с.

7. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учебник / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 463 с.

8. Годин А.М. Маркетинг: учеб. для вузов / А. М. Годин. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2007. - 755 с.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков – М,: Изд-во «Финпресс», 2006. – 464с.

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинговые исследования продукции ИП Тищенко «Дебрян-лес»»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 86
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика