У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концепция человека С.Кьеркегора» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: okci.cyvodck
Содержание
Введение….
1. Биография Кьергора С.….
2. Стадии развития личности по Кьеркегору….
2. Основы философии Кьеркегора ….….…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
Введение
Необходимо отметить актуальность выбранной темы, ведь в данной работе мы попытаемся выявить в философско-теологической концепции Кьеркегора, его понимание не собственно теологических идей, а идей морали и этики, безусловно связанных с его как философскими, так и религиозными взглядами.
Объектом данного исследования является творчество Кьеркегора в рамках его воззрений на мораль и этику.
Цель работы: определить морально-этические воззрения в философии Серена Кьеркегора.
В соответствии с целью курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
- Познакомиться с биографией и основной проблематикой философии Серена Кьеркегора.
- Раскрыть основы и общие черты философии Серена Кьеркегора, и протестантского влияния на нее, затронув учение автора о трех стадиях развития личности.
- Исследовать морально - этические воззрения в учении Серена Кьеркегора, его понимание светской и религиозной морали и соотношение стадий совершенствования личности с ними.
Выдержка из текста работы
Серен Кьеркегор (1813—1855) — датский философ; продолжил критику гегелевской философии, восстав против мышления Гегеля, поскольку весь строй гегелевской мысли был для него неприемлем. По Кьеркегору, система бытия невозможна в принципе, т. к. для системы характерна, прежде всего, завершенность, тогда как бытие противоположно завершенности. Философ заявляет: “Я явился на свет и призван к тому, чтобы противодействовать спекуляции, и это является моей подлинной задачей”. Так же, как и Кант, он считает центральной проблемой роль субъекта во взаимодействии с миром, однако Кьеркегор ее ставит и решает совершенно в иной плоскости. “Настоящая субъективность” согласно Кьеркегору — “это не познающая, а этически существующая субъективность”. Для него субъективность — это, прежде всего страсть, тогда как при объективном подходе страсти нет. Подход человека к окружающему миру Кьеркегор переосмысливает принципиально. Архимедову точку, благодаря которой можно составить объективную картину Вселенной, искали многие ученые и философы, но Кьеркегор считает, что “эту точку нужно искать в самом себе”, т. е. для него категория действительности означает внутренний мир.
В жизни самого Кьеркегора можно четко выделить 3 этических стадии. Будучи студентом теологического факультета Копенгагенского университета, он вел достаточно разгульную жизнь, что привело его впоследствии к депрессии. Пройдя этическую стадию, Кьеркегор решает обзавестись семьей, однако через год разрывает помолвку с горячо любимой им Р. Ольсен. Для Кьеркегора начинается период творческого затворничества.
Заключение
Творчество такого известного и интересного автора как Серена Кьеркегора очень важно не только в рамках философии, а в целом для всего гуманитарного знания, в том числе и для понимания этических аспектов, Кьеркегор философ и богослов и в его трудах можно найти как философские, так и религиозные аспекты. Автор актуален и в рамках философии и психологии и, безусловно, в рамках религиозной этики.
Творчество Кьеркегора - это диалог автора с самим собой, а потому всякая попытка однозначной расшифровки, превращения в монолог мешает проникнуть в его истинное содержание и адекватно сформулировать поставленные в нем проблемы.
Хайдеггер говорит о разомкнутости "того, что присутствие как брошенное бытие экзестирует к своему концу", а разомкнутость есть страх. Кьеркегор говорит об "отчаянии" - причем настойчиво приписывает отсутствие отчаяния или страха бегству от него, самоскрыванием, отчуждением смерти. Вообще малая озабоченность смертью якобы свидетельствует либо о недостаточно развитой способности рефлексии, либо о беспечности. Такая причина как, например, поглощенность каким-либо делом, страсть, отвлекающая от мысли о смерти как мысли в принципе не интересной, не насущной, ими не рассматривается. Он просто не верит такой позитивной захваченности и заклеймит ее "самообманом" (хотя Кьеркегор очарован именно страстным, захватывающим служением Богу). Ограничиваясь потусторонними изысканиями, философ, тем не менее, произвольно отбросил потусторонние же представления о загробной жизни. Это неоправданный шаг, если избранный подход к феномену смерти обращается к жизни духа, ищет универсальные переживания духа. Представления такого рода могут быть существенной составляющей духовной жизни. Опосредованно переживая чужую смерть, индивид может так же опосредованно переживать переход чужой жизни в другое качество.
Список литературы
1. Биллесков Ф.И. Сёрен Кьеркегор: жизнь и творчество - М.:, 2007. - 154с.
2. Быховский Б.Э. Кьеркегор - М.:, Мысль, 2008. - 236с.
3. Зайцева О.В. Путь веры Сёрена Кьеркегора - М.:, Философская газета №2 2008.
4. Левичева Е.Н. Религиозная антропология Сёрена Кьеркегора - М.:, 2006. - 158с.
5. Серен Кьеркегор. Несчастнейший. Сборник сочинений - М.:, ББИ, 2007. - 368с.
6. Ставцев С.Н. Введение в философию Хайдеггера. - СПб, 2009. – 345 с.
7. Стрельцова Г.Я. Парадокс философии Серена Кьеркегора - М.:, Вестник московского университета. Философия. №4, 2007. - с.106-120
Тема: | «Концепция человека С.Кьеркегора» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Тест:
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015
50 страниц(ы)
1 блок Темы
Тема 17. Введение в педагогическую психологию
Тема 18. Психология обучения
Тема 19. Психология воспитанияТема 20. Психология педагогической деятельностиРазвернутьСвернуть
Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
Тема 22. История становления социально-психологической мысли
Тема 23. Методы социальной психологии
Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
Тема 31. Введение в психологию развития
Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
2 блок Модули
Модуль 4. Педагогическая психология
Модуль 5. Социальная психология
Модуль 6. Психология человека
Модуль 7. Психология развития
3 блок Кейс-задания
-
Контрольная работа:
Связь организма человека с окружающей средой
17 страниц(ы)
1. Основные функциональные системы человека; связь жизнедеятельности организма человека с окружающей средой; влияние среды на работоспособность человека….2. Основные параметры, определяющие производственную среду (условия труда) в закрытых помещениях, и их влияние на организм человека….РазвернутьСвернуть
3. Влияние производственной среды на интенсивность труда и использование рабочего времени….
4. Предложения по улучшению окружающей среды на производстве
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Лексические поля времени и пространства в языковой художественной картине мира И. С. Тургенева
123 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Теоретические основы исследования времени и пространства
§1. Классификация картин мира….§2. Пространство в языкознании и философии….РазвернутьСвернуть
§3.Время в языкознании и философии….
Выводы….
Глава II. Лексическое поле пространства в языковой художественной картине мира И.С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
§1. Центр лексического поля пространства….
§2. Периферия лексического поля пространства
Выводы….
Глава III. Лексическое поле времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»)…
§1. Лексический портрет времени в языковой художественной картине мира И.С.Тургенева….
§2. Центр лексического поля времени…
§ 3. Пограничная зона лексического поля времени….
§ 4. Периферия лексического поля времени….
Выводы….
Заключение….
Список использованной литературы…
Список сокращений….
Приложение….
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ C НАСИЛЬСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 51.1 Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 5РазвернутьСвернуть
1.2 Криминологическая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 19
1.2.1 Общая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 19
1.2.2 Предупреждение преступности 29
2. КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ СУБЪЕКТА, СОВЕРШАЮЩЕГО НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 32
2.1 Механизм формирования поведения личности преступника 32
2.2 Типология личности преступника 39
2.3 Профилактика индивидуального поведения «жертвы» 45
3. ВИКТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕРТВЫ КАК ПРОВОЦИРУЮЩАЯ 52
3.1 Понятие жертвы преступления и ее характеристика 52
3.2 Провоцирующее поведение жертвы преступлений
сексуального характера….…64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
-
Курсовая работа:
Модели человека в экономической теории
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные теоретические аспекты человека в экономической теории….5
1.1 Роль человека в экономической теории….51.2 Модель человека в английской классической школе…7РазвернутьСвернуть
1.3 Модель человека в кейнсианской теории….12
Глава 2. Проблемы совершенствования модели человека в современной экономической теории….15
2.1 Пересмотр классической модели экономического человека в рамках институционализма….15
2.2 Расширение модели «Интуиция-рассуждение» Д. Канемана….18
2.3 Модель «психологического гомеостаза»….26
Заключение….30
Список литературы…32
-
Шпаргалка:
5 страниц(ы)
1. Человек и его окружающая среда
2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
3. Промышленная вентиляция4. Основные светотехнические характеристикиРазвернутьСвернуть
5. Классификация производственного освещения
6. Источники искусственного света
7. Негативные факторы техносферы
8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
9. Воздействие негативных факторов и их нормирование
10. Механические колебания
11. Акустические колебания
12. Нормирование шума
13. Инфразвук
14. Ультразвук
15. Электромагнитные поля
16.Воздействие электромагнитных полей на человека
17. Нормирование электромагнитных полей
18. Методы защиты от воздействия электромагнитных полей
19. Ионизирующее излучение
20. Электробезопасность
21. Факторы, определяющие степень воздействия электрического тока
22. Защитное заземление
23. Вредные вещества
24. Чрезвычайные ситуации
25. Общие сведения о процессе горения
26. Системы и аппараты пожаротушения
27. Причины пожаров на производстве
28. Оценка пожарной опасности в промышленных предприятиях
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Этапы развития стоматологической помощи в СССРСледующая работа
Роль медицинской сестры в системе здравоохранения




-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Краткая характеристика ОАО «Галатея»….….
2. Организационная структура ОАО «Галатея»….…
3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Галатея»….…4. Оценка фактического сбыта продукции и доли рынка фирмы….РазвернутьСвернуть
5.Совершенствование сбытовой деятельности предприятия….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Состав преступления и его элементы….
2. Каково соотношение понятий «объект преступления» и «предмет преступления»?.3. В чем отличие приготовления к преступлению от покушения на совершение преступления?.РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Курсовая работа:
Социально – экономические права и свобода человека и гражданина
40 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Общие положения социально – экономических прав и свобод человека и гражданина…
1.1. Понятие прав и свобод человека и гражданина ….…1.2. Развитие института социально - экономических прав и свобод….РазвернутьСвернуть
1.3.Содержание и значение социально-экономических прав и свободы.
Глава 2. Социальные права и свободы человека и гражданина…
2.1. Трудовые права и свободы….….
2.2. Защита материнства, детства и семьи….….
2.3. Право на социальное обеспечение и жилье….…
2.4. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь….
2.5. Право на благоприятную окружающую среду…
2.6. Право на образование…
Глава 3. Экономические права и свободы ….
3.1. Право на экономическую деятельность….
3.2. Право частной собственности…
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…
1. Дайте характеристику основных институтов гражданского права континентальной и англо-американской правовых систем …2. Задача 1…РазвернутьСвернуть
3. Задача 2….
4. Задача 3….
Заключение….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Основные особенности Вестфальской системы. Этапы ее эволюции (по работам Б.Телике и В.Икоземцева)
23 страниц(ы)
Введение…
1. Принципы и особенности Вестфальской международной системы ….
2. Этап распада Вестфальской системы международных отношений ….3. Складывание «баланса сил» после Вестфальского мира ….…РазвернутьСвернуть
4.Значение Вестфальского мира в формировании новых международных принципов мировой политики…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Творческая работа:
14 страниц(ы)
The basic responsibility of the police is to fight crime, maintain order, and provide services to the public -
Реферат:
Управление качеством продукции цеха
14 страниц(ы)
Введение….
1. Опыт промышленных предприятий по управлению качеством продукции …
2. Комплексные системы управления качеством продукции….3. Стандартизация – управления качеством….РазвернутьСвернуть
4. Задачи и функции системы…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирование «массовой культуры
14 страниц(ы)
Введение…
1. Пространство России культурное и духовное….…
2. Формирование массовой культуры ….
3. Экспансия культуры как специфическая форма межкультурной коммуникации….Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Сфера услуг национальной экономики
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие сферы услуг….….…
2. Развитие сферы услуг….….
3. Регулирование сферы услуг ….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и сущность ученического договора…
1.1 Правовая форма ученического договора….
1.2 Содержание ученического договора….2. Срок, форма и стороны ученического договора….….РазвернутьСвернуть
2.1 Срок и форма ученического договора….
2.2 Стороны ученического договора….
3. Значение ученического договора в сфере труда…
Заключение….….
Список литературы….….….