У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы и механизмы перехода экономики россии на инновационный путь развития» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ
1.1. Суть и основы инновационной деятельности в России
1.2. Глобальный индекс инновационной деятельности России
1.3. Влияние инноваций на экономику страны
1.4. Модели экономического развития
1.5. Инновационный бизнес в системе международного рынка высоких технологий
2.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ
2.1.Проблемы внедрения инновационной экономической политики
2.2. Перспективы внедрения инновационной экономической политики
3. НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕХОДА К ИННОВАЦИОННОМУ ПУТИ РАЗВИТИЯ
3.1.Сколково
3.2.ГК «РОСНАНОТЕХ»
3.3. ГК «Ростехнологии»
3.4. ОАО «Российская венчурная компания»
4. ПРОБЛЕМНЫЕ СЕКТОРЫ ЭКОНОМИКИ НА ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
4.1.Авиационный сектор
4.2. Сектор здравоохранения
4.3. Станкостроение
4.4. Сектор машиностроения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Выдержка из текста работы
Данная тема особо актуальна в современной ситуации, когда в столь стремительно меняющейся мировой экономической обстановке государству требуются полные знания механизмов развития современной экономики и умения их использовать в выстраивании сложных управленческих структур.
Нынешний курс проводимой Россией государственной экономической политики предполагает использование качественно новых методов и проведения реформ. В основном, в дельнейшей перспективе акцент делается на использование продуктов, схем, механизмов развития научно-технического прогресса. Согласно прогнозам, доля промышленных предприятий, осуществляющих технологические инновации, должна возрасти до 40-50%, а доля инновационной продукции в выпуске промышленной продукции — до 25-35%, доля высокотехнологичного сектора и экономики знаний в ВВП должна составлять не менее 17-20% . Именно эта новая технологическая «волна», в основе которой лежит динамичный рост мирового рынка высокотехнологичных услуг и товаров, позволит России своевременно и с минимальными потерями перестроить уже существующую модель проведения экономической политики.
Выполнение столь амбициозных задач требует от государства экстраординарных усилий. Такие усилия предполагают формирование национальной инновационной системы и мощного высокотехнологического комплекса, диверсификацию экономики, достижение общемировых стандартов финансирования социальной сферы для эффективного использования квалифицированного труда и повышения качества человеческого капитала, построения эффективной, ориентированной на конечный результат, социальной инфраструктуры.
Аналитические центры и центры прогнозирования экономического развития Российской Федерации говорят о конкретных направлениях экономической политики России, сконцентрированных на решении трех ключевых проблем:
— создание равных возможностей для людей;
— формирование мотивации к инновационному поведению;
— радикальное повышение эффективности экономики, прежде всего, на основе роста производительности труда.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Роль иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв.
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Динамика и структура иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв…5
2 Инновационная политика в России на рубеже 19-20 вв….11Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….15
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…51.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5РазвернутьСвернуть
1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
Заключение….32
Список используемых источников….35
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Природно-ресурсный потенциал регионов и его роль….5
1.1 Природно-ресурсный потенциал и факторы его сохранения…51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…9РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал Краснодарского края….….13
2.1 Экономическое положение Краснодарского края…13
2.2 Природно-ресурсный потенциал Краснодарского края….…17
Заключение ….24
Список использованной литературы….27
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение денег, их воздействие на реальный объем производства
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Деньги и денежная система, основные концепции происхождения и сущности денег и денежного обращения, функции денег….….51.1 Основные концепции происхождения денег и денежного обращения….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность денег и их роль в экономике…. .7
1.3 Основные функции денег. Спрос и предложение денег….9
2 Денежно-кредитная политика и механизм ее реализации в современных условиях….….11
3 Направления совершенствования денежно-кредитной политики….17
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты экономики знаний 5
1.1 Понятие и сущность экономики знаний 5
1.2 Основные черты экономики знаний 81.3 Подходы к измерению экономики знаний 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и перспективы экономики знаний 12
2.1 Современное состояние экономики знаний в России 12
2.2 Перспективы экономики знаний 24
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1 Анализ деятельности АО Технопарк «Мосгормаш» 8
1.1 Общая характеристика АО Технопарк «Мосгормаш» 81.2 Анализ конкурентной среды АО Технопарк «Мосгормаш» 23РазвернутьСвернуть
Глава 2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарка «Мосгормаш» 28
2.1 SWOT и PEST анализ АО «Технопарк «Мосгормаш» 28
2.2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 35
Глава 3 Оценка экономической эффективности проекта расширения услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 54
3.1 Реализация проекта и оценка затрат 54
3.2 Экономическая эффективность 65
Заключение 72
Список литературы 76
Приложения 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
3 задачи (решение) по экономикеСледующая работа
Финансовый менеджмент. Вариант № 2




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Задача
Акционерное общество «Коопснаб» предъявило иск к предприятию «САБ» на 2,795 тыс.руб. В 2005 году стороны заключили договор, по какому ответчик обязан поставить истцу лампочки. Товар поставлен не был, истец требует вернуть перечисленную предоплату, штраф за пользование денежными средствами, а также санкции, предусмотренные законом за невыполнение поставки.Осветите понятие «договор поставки», права и обязанности сторон, порядок расчетов при поставке товаров. Определите, какие требования может предъявить акционерное общество «Коопснаб».РазвернутьСвернуть
2. Тест
Срок действия лицензий устанавливается:
а) бессрочно;
б) на три года;
в) не более пяти лет;
г) не менее пяти лет;
д) не менее пяти лет (положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии);
е) не менее трех лет;
ж) не менее одного года (положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии).
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Экологическое право, вариант 2 (ТюмГУ)
15 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список использованных источников и литературы
-
Контрольная работа:
Деньги, кредит, банки» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант № 2
20 страниц(ы)
1. Контрольный теоретический вопрос
Неполноценные деньги, характеристика их видов
2. Контрольные тестовые заданияА. Банковская система – это:РазвернутьСвернуть
1. Совокупность кредитных организаций;
2. Совокупность банков и небанковских финансово-кредитных организаций;
3. Совокупность банков в их взаимосвязи.
Б. Укажите, какой тип инфляции связан с нарушением закона денежного обращения:
1. Инфляция спроса;
2. Инфляция издержек.
3. Задача
При создании банка было выпущено 1 500 обыкновенных акций номиналом 1 000 руб., которые были проданы по курсу 1 300 руб. Кроме того, за два года деятельности нераспределенная прибыль банка составила 60 000 руб. и 80 000 руб., соответственно. Привилегированных акций банк не выпускал.
Определить размер капитала банка спустя два года после начала его деятельности.
Список использованной литературы
-
Шпаргалка:
Методика преподавания (экзамен)
70 страниц(ы)
Вопросы к билету № 1
1. Обучение как основной путь освоения общечеловеческого опыта. Законы, закономерности и принципы обучения. Принципы обучения литературе как учебному предмету.2. Песенный необрядовый фольклор: жанры, генезис, поэтика. Изучение в школе.РазвернутьСвернуть
3. Синергетика как новый подход к построению современной образовательной парадигмы.
Вопросы к билету № 2
1. Дидактика и методика преподавания литературы: поиски соответствия. Основные дидактические теории (обзор с характеристикой 2-3 теорий по выбору).
2. Прозаический фольклор: сказки и несказочная проза (классификация, генезис, бытование). Изучение в школе.
3. Понятие о художественной деятельности в современной психологии и эстетике.
Вопросы к билету № 3
1. Образовательные компетенции. Профессиональная компетенция учителя-словесника и ее составляющие.
2. Жанровое многообразие древнерусской литературы. «Церковные» и «светские» жанры. Древнерусская литература в школьном изучении.
3. Художественное восприятие как процесс сотворчества.
Вопросы к билету № 4
1. Образование как социокультурный феномен. Цели и ценности в образовании. Национальная идея в образовании. Статус гуманитарных знаний.
2. «Слово о полку Игореве»: место произведения в современной ему словесности и в русской культуре. Идейное своеобразие «Слова…». Изучение в школе.
3. Философские и эстетические основы читательской деятельности.
Вопросы к билету № 5
1. Содержание образования как фундамент культуры личности. Концепции содержания образования (общий обзор). Научные основы отбора и построения содержания литературного образования.
2. Литература русского классицизма и сентиментализма: своеобразие, основные представители. Анализ одного из произведений (по выбору). Литература XVIII века в школьном изучении.
3. Коммуникативная культура личности и ее составляющие.
Вопросы к билету № 6
1. Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения и иные нормативные документы.
2. Поэзия русского романтизма: основные представители, эстетика, поэтика. Творчество одного из поэтов-романтиков (по выбору). Изучение в школе.
3. Художественная деятельность и коммуникативная культура личности.
Вопросы к билету № 7
1. Психологические закономерности и механизмы обучения литературе как учебному предмету. Активизация и формирование внимания школьников в процессе обучения. Мотивация учебной деятельности учащихся.
2. Своеобразие конфликта, жанра и языка комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Изучение в школе.
3. Понимание как междисциплинарная проблема.
Вопросы к билету № 8
1. Классно-урочная система обучения (на примере обучения литературе) и ее альтернативы. Формы обучения и возможности их использования на уроках литературы.
2. Проблемы свободы личности, человека и государства в поэтическом творчестве А.С. Пушкина. Значение творческих открытий поэта для отечественной поэзии. Изучение лирики А.С. Пушкина в школе.
3. Речевая деятельность и ее виды.
Вопросы к билету № 9
1. Понятие о методах обучения. Метод преподавания: дидактическая основа и предметная специфика. Методы обучения на уроках литературы: основные классификации.
2. Своеобразие жанра «романа в стихах» А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Роль образа «автора» в произведении. Основные комментарии к роману. Изучение «Евгения Онегина» в школе.
3. Понятие о конструкте. Основные конструкты содержания литературного образования.
Вопросы к билету № 10
1. Основные образовательные технологии и пути их возможного использования в процессе обучения литературе.
2. М.Ю. Лермонтов как выразитель романтического мировосприятия и как его исследователь: мир души романтика в поэтическом и прозаическом творчестве писателя. Изучение произведений М.Ю. Лермонтова в школе.
3. Типология творческих заданий. Творческие задания в современных УМК по литературе.
Вопросы к билету № 11
1. Диагностика и контроль обучения по предмету. Формы текущего и итогового контроля по литературе. Формат итогового экзамена: традиционные и новые формы. Основные подходы к проверке и оцениванию работ по литературе.
2. Поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души»: своеобразие жанра, проблема замысла и воплощения произведения. Изучение в школе.
3. Чтение и грамотность как ключевые компетенции человека ХХI века.
Вопросы к билету № 12
1. Методика как научная дисциплина: ее предмет, содержание, методы исследования, подходы к определению статуса. Методика как теория и технология литературного образования. Методика преподавания литературы в кругу других наук.
2. «Отцы и дети» И.С. Тургенева как социально-психологический роман. Испытание героев любовью в творчестве писателя. Изучение романа в школе.
3. Современная концепция чтения: философский, психологический и методический аспекты.
Вопросы к билету № 13
1. Основные методические течения середины XIX – начала XX веков. Споры о методологических основах методики.
2. «Последние романы» патриархального уклада и судьба Катерины Кабановой в драме А.Н. Островского «Гроза». Смысл названия пьесы. Изучение пьесы в школе.
3. Чтение как феномен культуры.
Вопросы к билету № 14
1. Развитие методики преподавания литературы в XX веке: научные школы и направления, основные имена.
2. Традиции гражданской лирики в поэзии XIX века (1-2 автора по выбору). Изучение в школе.
3. Чтение как актуальная социокультурная и методическая проблема.
Вопросы к билету № 15
1. Проблема целеполагания, отбора и структурирования содержания в современной методике преподавания литературы. Этапы литературного образования в школе, их содержательное наполнение. Базовый и профильный уровень изучения предмета в старшей школе. Направления профилизации и структура профилей.
2. «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского как социально-психологический и философский роман. Проблема преступления и воздаяния в произведении. Изучение романа в школе.
3. Чтение как понимание. Чтение как труд и творчество.
Вопросы к билету № 16
1. Учебно-методический комплекс по литературе и его составляющие. Учебник литературы и его функции, дискуссии о современных вариативных учебниках.
2. «Истинное» и «ложное» как центральная проблема романа Л.Н. Толстого «Война и мир». Своеобразие психологизма творчества Л.Н. Толстого. Изучение романа-эпопеи в школе.
3. История и социология чтения: основные направления исследования.
Вопросы к билету № 17
1. Литературное развитие читателя-школьника. Специфика и этапы читательской деятельности. Критерии и этапы литературного развития учащихся.
2. Своеобразие жанра комедии А.П. Чехова «Вишневый сад». «Подводные течения», их роль в драматургии писателя. Изучение пьесы в школе.
3. Читательская деятельность и ее специфика. Фазы читательской деятельности.
Вопросы к билету № 18
1. Основные этапы изучения литературного произведения в школе.
2. «Серебряный век» русской литературы: временные границы, основные особенности, литературные течения и группы, представители. Изучение обзорной теме «Литература серебряного века» в школе.
3. Современные исследования по истории и социологии чтения: основные направления.
Вопросы к билету № 19
1. Восприятие и изучение художественных произведений в их родовой специфике: методические основы.
2. Творчество В. Маяковского или С. Есенина в контексте эпохи: дореволюционный и послереволюционный период. Эволюция лирического героя. Изучение лирики одного из поэтов (по выбору) в школе.
3. Российский и зарубежный опыт приобщения детей и подростков к чтению.
Вопросы к билету № 20
1. Чтение как социальная и методическая проблема. Обучение чтению как пониманию на уроках литературы: основные подходы.
2. Судьба казачества в романе М. Шолохова «Тихий Дон». Своеобразие жанра романа «Тихий Дон» в школьном изучении.
3. Современные стратегии и практики чтения.
Вопросы к билету № 21
1. Теория и история литературы в системе школьного литературного образования: традиционные и новые подходы.
2. Русская интеллигенция, ее историческая судьба, миссия и вина в творчестве М. Булгакова (на материале 1-2 произведений по выбору). Изучение произведений М. Булгакова в школе.
3. Современная модель детского чтения.
Вопросы к билету № 22
1. Интерпретация художественного текста как филолого-методическая проблема. Анализ и интерпретация. Виды интерпретаций. Обучение интерпретационной деятельности на уроках литературы.
2. Три волны русской литературной эмиграции: причины возникновения, основные представители и произведения. Литература русского зарубежья в школьном изучении.
3. Читательская грамотность, читательская культура, читательская самостоятельность.
Вопросы к билету № 23
1. Речевое развитие учащихся в системе литературного образования.
2. Проблема «свободы человека в условиях несвободы» в творчестве А. Солженицына (на материале 1-2 произведений – по выбору). Изучение произведений А. Солженицына в школе.
3. Чтение в системе социокультурного развития личности.
Вопросы к билету № 24
1. Внеклассная и внеурочная работа по литературе в современной средней школе.
2. Отечественная и зарубежная сказка. Своеобразие жанра. Ключевые произведения. Литературная сказка в школьном изучении.
3. Чтение и современные предметные учебники: поиски взаимного соответствия.
Вопросы к билету № 25
1. Руководство внеклассным и самостоятельным чтением в процессе обучения литературе: исторический и современный аспект, основные источники формирования круга чтения. Современная литература в круге чтения читателя-школьника.
2. Три рода литературы: эпос, лирика, драма. Продуктивность взаимодействия эпоса и лирики, драмы и лирики в отечественной и мировой литературе (1-2 примера, их анализ).
3. Чтение в системе литературного образования. -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача 1
Гражданин Пепеляев, будучи филологом по образованию, выполнял за вознаграждение переводы для граждан и организаций, которые обращались к нему через знакомых. Размер вознаграждения определялся по согласованию. Все переводы Пепеляев делал дома. Однажды его посетили представители налоговых органов, которые потребовали, чтобы Пепеляев легализовался как индивидуальный предприниматель, уплатил налоги и штрафы за прошлое время и встал на учет в районной налоговой инспекции.ВопросыРазвернутьСвернуть
1. Правомерны ли требования, предъявленные Пепеляеву?
2. Имеет ли значение, что у Пепеляева было постоянное место работы (он является доцентом филологического факультета университета)?
3. Какие последствия могут наступить, если Пепеляев не выполнит предписания налоговых органов?
Задача 2
Налоговая инспекция одного из районов Москвы предъявила в арбитражном суде требование о ликвидации коммерческой организации ООО «Навигатор» в связи с допущенными нарушениями закона, выразившимися в том, что в течение двух предшествующих лет ООО «Навигатор» не представляло налоговой инспекции балансовых отчетов.
Вопросы
1 Подлежит ли удовлетворению требование налоговой инспекции?
2 На кого может быть возложена ликвидация ООО «Навигатор» в случае удовлетворения этого требования?
Задача 3
ООО «ПрофиДент» заключило договор с рекламным агентством ООО «Нота» на размещение рекламы в эфире телеканала ОАО «Центральный». В эфир вышла реклама со следующим слоганом: «ООО "ПрофиДент" оказывает самые лучшие стоматологические услуги». Данное утверждение рекламодатель не смог подтвердить никакими документами.
Вопросы
1 Является ли данная реклама надлежащей?
2 Какое из вышеуказанных лиц будет привлечено к ответственности в случае признания рекламы недостоверной?
3 Какой государственный орган и на основании каких нормативных актов уполномочен возбуждать и рассматривать дела по признакам нарушения законодательства о рекламе?
4 Какая ответственность может быть возложена на нарушителя законодательства о рекламе?
-
Контрольная работа:
История. ИЭУ-00 (ответы на 12 вопросов)
7 страниц(ы)
Вопрос 1.
Кому из экономистов принадлежит работа "Новые начала политической экономии, или о богатстве в его отношении к народонаселению"?Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Выберите положения, соответствующие кейнсианскому направлению экономической теории.
Вопрос 3.
Назовите две фамилии представителей лозаннской школы политической экономии.
Вопрос 4. Какая школа экономистов-мыслителей является родоначальницей теории предельной полезности?
Вопрос 5.
Кто ввел в экономическую науку термин "политическая экономия"?
Вопрос 6.
Кто является автором теории вменения дохода?
Вопрос 7.
Кто из экономистов разработал теорию эластичности спроса и предложения?
Вопрос 8.
Кто ввел в экономическую науку термин "акселератор"?
Вопрос 9.
Назовите экономистов, допускавших вмешательство государства в экономическую жизнь?
Вопрос 10.
Кто разработал модель общего экономического равновесия?
Вопрос 11.
Кто является родоначальником ордолиберализма?
Вопрос 12.
Какая безработица, по Фридмену, является естественной? -
Контрольная работа:
Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.
17 страниц(ы)
1. Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.
2. Аудиторские доказательства в соответствии с федеральным стандартом № 7/2011 «Аудиторские доказательства». Методы получения аудиторских доказательств по существу.Задача 7РазвернутьСвернуть
В ходе независимой экспертизы хозяйственных договоров экономического субъекта аудитор получил доказательства из следующих источников:
1. из первичных данных бухгалтерского (финансового) учета экономического субъекта;
2. из устных разъяснений руководства и бухгалтерии экономического субъекта;
3. от поставщиков и покупателей продукции;
4. от банка.
Задание:
Обоснуйте действия аудитора по выбору наиболее надежных доказательств и оцените степень надежности выбранных аудиторских доказательств.
Тесты 7
1. Основное назначение правил (стандартов) аудиторской деятельности:
1. установление норм поведения руководства и персонала экономического субъекта при проведении аудиторских проверок различны;
2. установление профессиональных знаний и навыков, необходимых аудиторам для проведения аудиторских проверок;
3. установление единых требований к порядку осуществления аудиторской деятельности.
2.Обязан ли аудитор сообщить налоговым органам по месту регистрации проверяемой организации о выявленных в ходе проверки нарушениях налогового законодательства?
1. нет;
2. да;
3. да, если налоговый орган этого требует.
3. Судебно-бухгалтерская экспертиза проводится:
1. по постановлению судебно-следственных органов;
2. по решению органов налоговой инспекции;
3. по решению уполномоченной кредитной организации.
4.Аудиторские процедуры, проводимые для проверки работоспособности и надежности системы внутреннего контроля, называются:
1. тестированием средств контроля;
2. протоколированием средств контроля;
3. аудиторской выборкой.
5. Из нижеприведенных укажите случаи, когда аннулируется квалификационный аттестат аудитора:
1. установлен факт работы аудитора без внутренних аудиторских стандартов;
2. судом установлен факт подписания аудитором заключения без проведения аудиторской проверки;
3. установлен факт отказа в аудиторской проверке.
6. Аудитор обязан проходить обучение по программе повышения квалификации в течение:
1. каждого календарного года, начиная с года, следующего за годом получения аттестата;
2. каждых трех лет по выбору, начиная с года, следующего за годом получения аттестата;
3. каждого календарного года, начиная с года, следующего за годом окончания срока действия аттестата.
7. Может ли аудитор участвовать в аудиторской проверке организации, соучредителем которого он является?
1. да;
2. нет;
3. да, если у аудитора имеется лицензия на осуществление аудиторской деятельности.
8. Руководители и иные должностные лица аудируемой организации обязаны:
1. создавать условия для своевременного и полного проведения аудита;
2. назначить сотрудника для проверки действий аудиторов;
3. не имеют никаких обязанностей перед аудиторами.
9. Если аудиторская организация занималась восстановлением бухгалтерского учета в организации, то она может проводить аудиторскую проверку с выдачей аудиторского заключения:
1. в том же году, в котором восстановлен бухгалтерский учет;
2. только начиная с четвертого года, следующего после восстановления бухгалтерского учета;
3. только начиная со следующего года, после восстановления бухгалтерского учета.
10. Прочие аудиту услуги – это…
1. часть вспомогательных работ по осуществлению аудиторской проверки;
2. перечень сопутствующих аудиту услуг устанавливается федеральными стандартами аудиторской деятельности;
3. услуги эксперта;
4. перечень сопутствующих аудиту услуг устанавливается федеральным законом «Об аудиторской деятельности».
11. Аудиторские организации в ходе проведения аудиторской проверки устанавливают достоверность отчетности:
1. в пределах установленного уровня существенности;
2. с абсолютной точностью;
3. с точностью, согласованной с руководством аудируемого лица.
12. Обязательный аудит проводится только аудиторскими организациями:
1. в организациях, ценные бумаги которые допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг;
2. в организациях, занимающихся розничной торговлей;
3. в организациях, оказывающих транспортные услуги.
13. Обязан ли аудитор оценивать эффективность ведения дел руководством в аудиторском заключении?
1. нет;
2. да, только в случае обязательного аудита;
3. да.
14.Федеральные стандарты аудиторской деятельности являются обязательными для аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов и аудируемых лиц:
1. если в аудиторской организации нет своих внутренних правил (стандартов);
2. за исключением тех, в отношении которых указано, что они имеют рекомендательный характер;
3. во всех случаях.
15. Аудиторская фирма заключила с организацией договор на восстановление учета. Выполнила эту работу. Затем заключила договор с этой же организацией на обязательный аудит и выдала безоговорочно положительное аудиторское заключение. Оцените ситуацию:
1. так не разрешается;
2. так можно: восстановление учета - одна из услуг, оказываемых аудиторскими фирмами;
3. было бы лучше, если бы эти два вида работ выполнили разные аудиторы этой аудиторской организации.
16.Саморегулируемая организация аудиторов вправе:
1. определять форму, содержание и порядок предоставления аудиторского заключения;
2. устанавливать порядок составления рабочей документации аудитора;
3. разрабатывать и утверждать стандарты саморегулируемой организации аудиторов, принимать кодекс профессиональной этики аудиторов, разрабатывать проекты федеральных стандартов аудиторской деятельности.
17.Какова основная цель аудиторской проверки?
1. составить аудиторское заключение;
2. выявить нарушения при ведении бухгалтерского учета и составлении отчетности;
3. выразить мнение о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности и соответствии совершенных клиентом финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в РФ.
18. Риск контроля представляет собой:
1. оценку аудитором эффективности системы внутреннего контроля экономического субъекта;
2. характеристику степени контроля руководства аудиторской организации за работой аудиторов;
3. оценку экономического субъекта эффективности аудиторской проверки.
Список литературы
Список литературы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача №1
Определить на основе имеющихся исходных данных цены отпускную, оптовую и розничную, если затраты на производство продукции составляют 8500 рублей, рентабельность произведенной продукции составляет 25% от затрат. Товар подакцизен, акциз равен 10%, реализация через оптовую торговлю, оптовая надбавка составляет 10%, а торговая надбавка равна 25%, налог на добавочную стоимость 18%.Задача №2РазвернутьСвернуть
Сравнение 1-го и 4-го вариантов
Номер варианта 4 6
Цена, руб./шт. - 105
Выпуск и реализация, шт. - -
Выручка, руб. - -
Удельные переменные издержки, руб./шт. - -
Общие переменные издержки, руб./шт. 188000 194000
Удельные постоянные издержки, руб./шт. - -
Общие постоянные издержки, руб./шт. 126000 126000
Удельные совокупные издержки, руб./шт. 92 -
Совокупные издержки, руб./шт. - -
Прибыль (убыток) на единицу, руб./шт. - 25
Прибыль (убыток), руб./шт. 61430 -
Задача №3
Определите эластичность спроса и предложения по цене, а также рассчитайте общую выручку и расходы покупателя, постройте графики спроса и предложения, определите равновесную цену, используя следующие данные:
Цена (P) руб. за ед. Объем спроса (Q) Объем предложение (Q)
400 5 60
300 10 40
200 20 20
150 70 10
100 90 5
Тест.
1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:
1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара
2) денежное выражение полезности товара
3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс
4) денежное выражение стоимости товара
2. Цена «потолка» эффективна:
1) при низких издержках производства
2) при государственной поддержке производителя
3) при высоких ценах на продукцию
3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется
1) ценой спроса
2) ценой предложения
3) равновесной ценой
4) маржинальной ценой
4. Изучения степени чувствительности спроса к ценам требует следующий этап процесса ценообразования:
1) анализ издержек
2) выбор метода ценообразования
3) выбор цели
4) определение спроса
5. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение:
1) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции
2) прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство
3) прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции
4) балансовой прибыли к объему реализованной продукции
6. Не относится к функциям цены:
1) учетная
2) распределительная
3) стимулирующая
4) контрольная
7. На федеральном уровне регулируется:
1) доставка пенсий, пособий
2) установка телефона
3) абонентная плата за пользование телефоном
4) все ответы правильные
8. Цены в единую систему объединяют факторы:
1) единая методология ценообразования
2) финансово-кредитное обслуживание предприятий
3) единая информационная база
4) все ответы правильные
9. «Цена предложения» - это…
1) средняя цена, по которой производитель готов предложить данное количество товара
2) максимальная цена, по которой покупатель готов приобрести данный товар
3) минимальная цена, по которой производитель готов предложить данное количество товара
10. Изменение функции предложения графически отражается:
1) движением по кривой предложения
2) сдвигом самой кривой предложения
3) никак не отражается
Список использованной литературы
-
Тест:
Долгосрочная финансовая политика (тест)
3 страниц(ы)
1. Капитальные вложения – это …
А) инвестиции в основной капитал
Б) инвестиции в оборотный капитал
В) инвестиции в основной и оборотный капитал
2. Финансирование капитальных вложений осуществляется за счёт?
А) собственных средств
Б) привлечённых средств
В) собственных и привлечённых средств
3. Рентабельность инвестиций – это …
А) отношение валовой прибыли к общему объёму инвестиций
Б) отношение чистой прибыли к общему объёму инвестиций
В) отношение объёма инвестиций к объёму собственного капитала и долгосрочных обязательств
4. Наиболее выгодное финансирование для предприятий?
А) внутреннее
Б) внешнее
В) комбинированное
5. Основной инструмент регулирования производственной и коммерческой деятельности предприятий?
А) разработка стратегии предприятия
Б) финансовое планирование
В) инвестиционное планирование
6. Финансирование за счёт заёмных средств предпочтительнее для проектов?
А) связанных с инновационной деятельностью на действующем рентабельном предприятии
Б) связанных с расширением производства на действующем рентабельном предприятии
В) нет правильного ответа
-
Контрольная работа:
Компьютерная симуляция по дисциплине: «Экономическая теория. Микроэкономика» Вариант № 2
6 страниц(ы)
Задание 1
Потребитель имеет возможность израсходовать в месяц 4.000 руб. (R) на приобретение товаров А и В. Первоначальная цена товара А (PА) равна 150 руб. за единицу, а цена товара В (PВ) – 200 руб. за единицу.Постройте бюджетную линию потребителя для случая, если цена товара А первоначально снизилась до 100 руб., а затем цены на оба товара возросли в два раза относительно их последнего значения.РазвернутьСвернуть
Укажите координаты на осях QА и QВ, между которыми следует построить бюджетную линию для этого случая.
Задание 2
Имеются следующие условные данные о результатах деятельности и структуре издержек фирмы в денежных единицах:
• выручка (совокупный доход) – 1.700;
• материальные затраты (покупные) – 500;
• затраты на оплату труда наемных работников – 150;
• отчисления на социальные нужды – 200;
• амортизационные отчисления – 200;
• арендные платежи за участок земли – 250;
• альтернативная ценность труда и способностей предпринимателя (возможная заработная плата в статусе наемного работника) – 100;
• альтернативная ценность вложения капитала предпринимателя (возможное размещение накоплений в банке) – 50.
Определите бухгалтерскую и экономическую прибыль.
Задание 3
Студент пьет кофе (К) только с молоком (М), причем в одной и той же пропорции: добавляя в чашку треть молока. Литр кофе стоит 60 руб., а литр молока – 30 руб.
Определите общую полезность (TU) оптимального набора (К; М), принимая полезность потребления одного литра кофе с молоком за один ютиль, если студент расходует на кофе и молоко 300 руб. в неделю.
Задание 4
Функция спроса монополиста (а) имеет вид P = 50 – 10 Q, а функция совокупных издержек ТС = 5 + 20 Q – 5 Q 2.
Определите объем производства (тыс. ед.), обеспечивающий фирме максимальную прибыль (Q*).