Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА. Вариант № 8 - Контрольная работа №32428

«ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА. Вариант № 8» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Теоретические вопросы

1.1. Кредиты: понятие, виды, функции

1.2 Центральный банк РФ: сущность, функции

2. Задача

Коммерческий банк выдал кредит в сумме 500 тыс.руб 25 февраля 2013 года, сроком на 6 месяцев, при этом доход коммерческого банка составил 49 тыс. руб. Определить величину процентной ставки.

3. Список литературы


Выдержка из текста работы

Обеспеченность кредита — дополнительный принцип кредитования, который всегда включается в кредитное соглашение.

С принятием закона "О банках и банковской деятельности" коммерческие банки получили возможность выдавать своим клиентам кредиты под различные формы его обеспечения.

Принцип обеспеченности кредита выражает необходимость обеспечения защиты имущественных интересов кредитора при возможном нарушении заемщиком принятых на себя обязательств и находит практическое выражейиев таких формах кредитования, как ссуды под залог или под финансовые гарантии. Наиболее актуален этот принцип в периоды общей экономической нестабильности.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Кредитно-денежная система

    26 страниц(ы) 

    1. Введение.
    2. Основная часть.
    2.1 Экономическая природа и функции денег.
    2.2 Понятие денежной массы и денежного оборота, законы денежного обращения в РФ.
    2.3 Денежная система Российской Федерации.
    2.4 Экономическая сущность кредита и его функции.
    2.5 Кредитная система РФ.
    2.6 Банковская система РФ и принципы её построения.
    2.7 Центральный банк Российской Федерации.
    2.8 Коммерческие банки и их операции.
    3. Заключение.
    Список литературы.
  • Контрольная работа:

    Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков….….4
    Заключение….….9
    Список использованных источников….….11
  • Курсовая работа:

    Цели и инструменты кредитно-денежной политики

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы денежно-кредитной политики
    1.1. Концепции и направления денежно-кредитной политики
    1.2. Денежная система и ее агрегаты
    1.3. Кредит: сущность, функции и виды.
    2. Инструменты денежно-кредитной политики
    2.1. Операции на открытом рынке ценных бумаг.
    2.2. Изменение нормы обязательных банковских резервов.
    2.3. Изменение учетной ставки (ставки рефинансирования)
    Заключение.
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и осуществление денежно-кредитной политики.5
    1.1 Понятие и сущность денежно-кредитной политики государства.5
    1.2 Инструменты и методы денежно-кредитной политики.11
    2 Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики.19
    2.1 Теоретическая база монетаристской модели денежно-кредитной политики.19
    2.2 Теоретические подходы к денежно-кредитной политике в кейнсианской модели.22
    2.3 Сравнительный анализ.28
    3 Современные трансформации монетаристской и кейнсианской моделей денежно-кредитной политики.41
    Заключение.44
    Список использованных источников и литературы.43
    Приложение.44
  • Курсовая работа:

    Кредитная система РФ

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК (БАНК РОССИИ)
    1.1 Положение Центрального Банка (Банка России) в кредитной системе РФ
    1.2 Функции и задачи Центрального Банка (Банка России)
    2. КОММЕРЧЕСКИЕ БАНКИ
    2.1 Место коммерческих банков в кредитной системе страны
    2.2 Ведущие коммерческие банки
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Влияние инструментов денежно-кредитной политики РФ на экономику государства

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ….….5
    1.1. Сущность денежно-кредитной политики…5
    1.2. Инструменты денежно-кредитной политики….9
    1.3. Органы, осуществляющие денежно-кредитную политику….14
    1.4. Проблемы регулирования денежно-кредитной политики и направления их решения….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….21
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные инструменты денежно-кредитной политики….22

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Практикум по логике, вариант 8

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
    1.8. Компьютер.
    Задание 2.
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
    2.8. Движение – быстрое движение – скорость движения – медленное движение.
    Задание 3.
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
    3.8. винтовка (А)
    Задание 4.
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
    4.8. Безапелляционное решение – решение, не подлежащее обжалованию в апелляционном порядке.
    Задание 5.
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
    5.8. Иногда люди опаздывают на работу.
    Задание 6.
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
    6.8. Адвокат рассматривает дело либо по существу, либо по собранному фактическому материалу, либо по достоверности доказательств, либо по правильности правовой оценки данных фактов.
    Задание 7.
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
    7.8. Любая столица является административным центром государства, поэтому неадминистративный центр государства не является столицей.
    Задание 8.
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
    8.8. Некоторые предложения являются простыми. Все суждения - предложения. Следовательно, некоторые суждения являются простыми предложениями.
    Задание 9.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    9.8. Некоторые студенты живут в общежитии. N. живет в общежитии. Следовательно …
    Задание 10.
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
    10.8. Если бы соревнования по стрельбе комментировал математик, то он, пожалуй, нашел бы здесь удачные образы для разговора о последовательностях, пределах, сходимости. Я же не математик. Поэтому, я не могу найти удачных образов для разговора об этих непонятных для меня вещах.
    Задание 11.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    11.8. Учебное заведение может быть начальным, средним или высшим. МГУ им. М.В. Ломоносова не является средним учебным заведением. Значит, …
  • Контрольная работа:

    Теория государства и права (код ТГП)

    22 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос о понятии государства является столь же древним, сколь и само государство. Этот вопрос до сих пор остается открытым. Более того, есть мнение, что общественная и государственная жизнь не может остановиться и ждать точных определений государства. Как определялось государство на различных этапах его развития? Какие определения существуют в настоящее время? Можно ли обойтись без четкого представления о том, что такое государство, как оно функционирует и каков его механизм? Что нужно учитывать при определении понятия государства? Можно ли на основе сформулированных в разное время частных определений понятия
    государства выработать пригодное «на все времена» и «на все случаи жизни» общее определение государства? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры, Дайте свое определение понятия государство, так как лично Вы его понимаете.
    Задание 2.
    За всю историю развития человечества великими мыслителями и политическими деятелями разных времен было высказано множество самых различных мнений и суждений об основных признаках государства, которые отличают государство от других, догосударственных (существовавших до него) и негосударственных (существующих наряду с ним), институтов и организаций. Какие мнения и
    суждения об основных признаках государства известны со времен Демокрита? Какие основные признаки государства выделяются в настоящее время? Считаете ли Вы современный перечень данных признаков исчерпывающим и не подлежащим пересмотру, или придерживаетесь другой точки зрения, и почему?
    Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 3.
    Право, как и государство, принадлежит к числу не только наиболее важных, но и наиболее сложных общественных явлений. По мере развития общества и государства у людей менялось и представление о праве. В юридической литературе, и отечественной, зарубежной, до настоящего времени нет единого подхода к определению понятия права, а тем более, однозначного о нем представления. Спектр мнений здесь весьма широк и разнообразен. Чем это обусловлено? Как менялось представление о праве в течение веков? Какие существуют современные подходы к определению права в отечественной науке и за рубежом? Можно ли на основе сформулированных в разное время частных определений понятия права выработать пригодное «на все времена» и «на все случаи жизни» общее
    определение права? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Дайте свое определение понятия право, так как лично Вы его понимаете.
    Задание 4.
    Вопрос о связанности государства и права, о правовых пределах деятельности государства неизменно вызывал горячие споры у многих поколений юристов. Какие точки зрения существуют на этот счет? Является ли право лишь средством в руках государства, одним из его признаков, атрибутов или же оно выступает по отношению к нему как относительно самостоятельный институт? Означает ли факт издания или санкционирования государством системы норм их полную зависимость от государства и подчинение государству?
    Задание 5.
    Практически всегда (с древнейших времени, с тех пор, как появилось право) существовала проблема соотношения права и закона. Актуальность этой проблемы сохраняется и поныне. Суть ее кратко сводится к следующему. Существуют законы, соответствующие правовым критериям, которые принято считать «правовыми законами». Здесь право и закон совпадают. Но есть и такие законы, которые не отвечают правовым критериям и, значит, с правом не совпадают. Какие критерии для разграничения права и закона, «правовых законов» и «неправовых законов»
    предлагались юристами и философами? Какой точки зрения придерживаетесь Вы? Что, по Вашему мнению, делает один закон «правовым», а другой - «неправовым»? Каким образом, по Вашему мнению, соотносятся право и закон? Можно ли отграничить право от «неправового закона»? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 7.
    Одним из признаков современного государства является утрата им жесткой классовой организации. Различные классы постепенно растворяются в общей социальной организации общества, возникает все больше возможностей для перехода людей из одного класса в другой. Государство утрачивает полностью свой эксплуатационный характер, ему на смену приходит социальное государство.
    Что представляет собой современное социальное государство, какова его сущность? Утрачивает ли социальное государство свои карательно-репрессивные функции? Можно ли поставить знак равенства между социальным государством и государством социалистическим? Является ли социальное государство синонимом правового государства и (или) гражданского общества? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 8.
    Существует довольно большой разброс мнений и оценок, как в западной, так и российской литературе, относительно трактовки такой сложной и многоплановой проблемы как гражданское общество. В частности, дискуссионным остается вопрос о происхождении, исторических судьбах и хронологических рамках гражданского общества. Что же такое гражданское общество, и какое место оно занимает в общественно-политической системе? Равнозначны ли понятия гражданское
    понятие и человеческое общество? Не является ли идея гражданского общества как независимого от государства образования верной лишь для ранней «либеральной» стадии развития капитализма? Не стерлись ли в современных условиях границы между гражданским обществом и государством, ибо последнее по сути дела вмешивается в решение всех фундаментальных экономических и социальных проблем?
    Задание 9.
    В середине XIX века французским ученым и общественным деятелем А. Дс. Токвилем был сформулирован «золотой закон» политического развития, согласно которому: «самый быстрый путь к свободе ведет к наихудшей форме рабства». «Золотой закон» Токвиля вполне применим и к анализу российской истории: так, в течение нескольких месяцев 1917 года Россия перешла от автократии к демократии, затем к охлократии, а еще через несколько лет в стране воцарилась жесточайшая диктатура. Прокомментируйте данный факт. Какие соответствующие процессы
    возможны в России в будущем?
    Задание 10.
    Теория суверенитета формировалась вместе с идеей национального государства. Первоначально она разрабатывалась во Франции на рубеже средних веков и Нового времени в борьбе монархии против папы римского и Священной Римской империи, а также против феодальной раздробленности. Она была призвана помочь королю утвердить свою единоличную власть в пределах национального государства. Как развилась эта идея в дальнейшем? Какие точки зрения и проблемы существуют в
    настоящее время? В каком направлении развивается теория суверенитета в условиях глобализации?
  • Контрольная работа:

    Финансовый анализ, вариант 1 (ГУУ)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1. На основе данных бухгалтерской отчетности составлен следующий аналитический баланс (тыс. руб.):
    Статьи баланса 1 квартал 4 квартал
    Оборотные активы
    Денежные средства
    Краткосрочные финансовые вложения
    Дебиторская задолженность
    запасы 17200
    2100
    -
    5812
    9288 24000
    2202
    900
    6906
    13992
    Внеоборотные активы
    Основные средства
    Нематериальные активы
    Долгосрочные финансовые вложения 27000
    14600
    5000
    7400 39600
    21000
    8000
    10600
    ИТОГО АКТИВ 44200 63600
    Краткосрочные обязательства
    Кредиторская задолженность
    Краткосрочные кредиты и займы 25691
    18900
    6791 40638
    20829
    19809
    Долгосрочные обязательства 11983 13020
    Капитал и резервы 6526 9942
    ИТОГО ПАССИВ 44200 63600
    Определить структуру баланса предприятия за каждый квартал и проанализировать изменения в структуре.
    Задача 2. По предприятию имеются следующие данные за 2 квартала (тыс. руб.):
    показатель 3 квартал 4 квартал
    Прибыль от продаж 4628 19714
    Выручка от продаж 12214 33876
    Чистая прибыль 3286 14699
    Средняя величина активов 44892 52210
    Средняя величина собственного капитала 12819 29028
    Оценить абсолютное изменение чистой прибыли за счет изменения: а) рентабельность; б) коэффициента финансового левериджа.
  • Контрольная работа:

    Решение заданий по дисциплине «Мировая Экономика» (ЭМ93)

    11 страниц(ы) 

    Задание №1.
    Предположим, что правительство столкнулось с дефицитом государственного бюджета в размере 30 млн. долл., а Центральный банк не намерен увеличивать денежное предложение более чем на 40 млн. долл. при ставке резервных требований в 20%. Налоговые поступления в государственный бюджет стабильны.
    На сколько в этом случае должен возрасти государственный долг?
    Задание №2.
    В ситуации, описанной в задании 1, правительство получило внешний заем из расчета 5% годовых при обязательной уплате 0,4 млн. долл. ежегодно в счёт амортизации основной суммы долга. Заёмные средства инвестируются в экспортные отрасли, что позволяет получить ежегодный прирост ВВП в размере 6 млн. долл. в течение нескольких последующих лет.
    Задание №3.
    Предположим, что Всемирный Банк рассматривает график потока кредитов, предоставляемых стране для оказания помощи в развитии нефтяных месторождений. Всемирный Банк является единственным кредитором данной страны.
    В военном отношении страна находится в безопасности и существующее правительство не может быть свергнуто. Будет ли в этих условиях в интересах страны отказаться от выплаты долга?
    Задание №4.
    Ниже приведена карта спроса на фунты стерлингов:
    1. Правительство Великобритании устанавливает валютный курс на уровне:
    1 фунт = 2,40 доллара. Объем предложения фунтов стерлингов по этому курсу равен 180 мол. Должен ли ЦБ Великобритании в этой ситуации покупать или продавать фунты? Если да, то какое количество?
    2. Что произойдет в этом случае с официальными резервами британского ЦБ? Как отразить это изменение в платёжном балансе?
    Задание №5.
    Экономика описана следующими данными:
    1. Баланс текущих операций = 50
    2. Баланс капитального счета = ─ 60
    3. Официальные резервы = + 10
    а) Имеется ли в данном случае пассив или актив платёжного баланса?
    б) Какое влияние оказывают операции с валютными резервами на экономику данной страны: стимулирующее или сдерживающее?
    Задание №6.
    Экономика описана следующими данными:
    1. Экспорт товаров составляет 19650 долл.
    2. Импорт товаров составляет 21758 долл.
    3. Граждане страны получают доход от иностранных инвестиций в виде процентных выплат из-за рубежа в размере 3621 долл.
    4. Страна выплачивает зарубежным инвесторам доход в виде процентов в размере 1394 долл.
    5. Расходы граждан данной страны на туризм составляют 1919 долл.
    6. Доходы данной страны от туризма составляют 1750 долл.
    7. Односторонние трансферты страны равны 2388 долл.
    8. Отток капитала из страны составляет 4174 долл.
    9. Приток капитала в страну составляет 6612 долл.
    а) Используя эти данные, рассчитайте сальдо текущего счета, финансового счета и платежного баланса страны;
    б) Каковы изменения величины официальных валютных резервов страны?
    Задание №7.
    Какая из трех зарубежных фирм – импортеров прохладительных напитков в данную страну может быть обвинена в демпинге на её внутренний рынок?
    Задание №8.
    Решите задачу. Имеется два варианта поставок оборудования в Россию:
    Определите взвешенный элемент субсидий (млн. руб.) по каждому варианту.
    Задание №9.
    Решите задачу. Функция цены предложения автомобилей отечественными производителями Sp = 10 + 0,5Р. Функция спроса на автомобили на внутреннем рынке Sd = 800 – 1,5Р.
    Найти величину импорта, если рыночная цена автомобиля на внутреннем рынке равна 100.
    Задание №10.
    При свободной торговле каждый доллар стоимости единицы продукции в текстильной промышленности распределяется следующим образом: 40% (то есть 40 центов) составляет добавленная стоимость, 30% (или 30 центов) – затраты на хлопковую пряжу и 30% (или 30 центов) – на прочее волокно. Предположим, что правительство вводит тарифы на импорт текстиля в размере 25% и на импорт хлопковой пряжи – в размере 16,7% (или 1,6). Цена единицы продукции без тарифа составляет 1 доллар.
    а) Рассчитайте, как будет распределяться стоимость единицы продукции после введения двух тарифов на импорт.
    б) Насколько фактический уровень импортного тарифа на текстиль будет соответствовать номинально установленному уровню в 25%.
  • Контрольная работа:

    8 задач по общей теории статистики,вариант 1

    20 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА I
    Имеются следующие отчетные данные 25 заводов одной из отраслей промышленности:
    Номер
    завода Среднегодовая стоимость
    основных производственных фондов, млн. руб. Продукция в сопоставимых ценах, млн. руб.
    6,0
    10,0
    7,1
    7,0
    8,3
    9,5
    8,6
    5,3
    8,7
    5,4
    5,3
    5,9
    6,1
    7,9
    8,4
    5,9
    7,6
    5,5
    5,0
    7,4
    4,0
    6,5
    6,8
    7,9
    9,2 4,2
    10,4
    5,8
    5,3
    8,0
    9,4
    11,2
    3,4
    7,0
    2,9
    3,3
    5,4
    5,0
    7,0
    7,9
    6,4
    4,6
    4,1
    3,8
    8,5
    1,8
    4,6
    5,2
    9,0
    8,6
    С целью изучения зависимости между среднегодовой стоимостью основных производственных фондов и фондоотдачей произведите группировку заводов по среднегодовой стоимости основных производственных фондов, образовав четыре группы заводов с равными интервалами составив рабочую таблицу. По каждой группе и совокупности заводов подсчитайте:
    1. число заводов;
    2. среднегодовую стоимость основных производственных фондов – всего и в среднем на один завод;
    3. стоимость валовой продукции – всего и в среднем на один завод;
    4. размер валовой продукции на один рубль основных производственных фондов (фондоотдачу).
    Результаты представьте в виде групповой аналитической таблицы. Напишите краткие выводы.
    ЗАДАЧА II
    Имеются следующие данные о среднедневном товарообороте продавцов магазинов розничной торговой сети двух торгов:
    Номер магазина Торг 1 Торг 2
    средний товарооборот продавца, руб. численность продавцов, чел. средний товарооборот продавца, руб. весь товарооборот,
    тыс. руб.
    1
    2 21600
    21800 54
    60 21550
    21900 1293,0
    1816,5
    Вычислите средний дневной товарооборот продавца: 1) по торгу 1; 2) по торгу 2.
    Укажите, в каком торге выше среднедневной товарооборот одного продавца и какой вид средней надо применить для вычисления этих показателей.
    ЗАДАЧА III
    Производство электроэнергии в Забайкальском крае за 2004-2008г.г характеризуется следующими данными:
    ГОДЫ Производство электроэнергии, млн. кВт-ч
    2004
    2005
    2006
    2007
    2008 5773,3
    6164,1
    5953,2
    6102,1
    6740,7
    Для анализа производства электроэнергии в крае за 2004-2008 г.г. определите:
    1. абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста по годам и к 2004гг., абсолютное содержание одного процента прироста. Полученные показатели представьте в таблице;
    2. среднегодовое производство электроэнергии за 2004-2008 г.г.
    3. среднегодовой темп роста и прироста потребления электроэнергии за 2004 2008 г.г.
    Постройте график динамики производства электроэнергии в области за 2004 -2008г.г.
    Выявить модель тренда за этот период, спрогнозировать на два последующих года.
    Сделать выводы.
    ЗАДАЧА IV
    Имеются следующие данные о товарных запасах по одной из торговых организаций, млн. руб.:
    1.01.2009 – 18,0;
    1.04.2009 – 16,5;
    1.07.2009 – 12,5;
    1.10.2009 – 14,0;
    1.01.2010 – 10,0.
    Рассчитать средние товарные запасы за I и II полугодия и за год.
    ЗАДАЧА V
    Динамика себестоимости объема производства продукции заводов характеризуется следующими данными:
    Вид продукции Выработано продукции, тыс. ед. Себестоимость единицы, продукции, руб.
    базисный период отчетный период базисный период отчетный период
    Завод №1
    АМ-45
    ТС-37
    Завод №2
    АМ-45
    18,5
    16,4
    10,0
    16,5
    16,4
    12,0
    12,0
    13,0
    14,0
    12,6
    13,5
    14,2
    На основании имеющихся данных вычислите:
    1. Для завода №1 (по двум видам продукции вместе):
    • общий индекс затрат на производство продукции;
    • общий индекс себестоимости продукции;
    • общий индекс физического объема производства продукции.
    Определите в отчетном периоде изменения суммы затрат на производство продукции и разложите по факторам (за счет изменения себестоимости и объема выработанной продукции). Сделайте вывод.
    Покажите взаимосвязь между исчисленными индексами.
    2. Для двух заводов вместе (по продукции АМ-45):
    • индекс себестоимости переменного состава;
    • индекс себестоимости постоянного состава;
    • индекс влияния изменения структуры производства продукции на динамику средней себестоимости.
    Сделайте вывод по каждому индексу.
    ЗАДАЧА VI
    Имеются следующие данные о товарообороте магазина потребительской кооперации:
    Товарная группа Продано товаров в фактических ценах, тыс. руб.
    базисный период отчетный период
    Трикотажные изделия
    Чулочно-носочные изделия 810,0
    260,0
    860,0
    296,0
    В отчетном периоде по сравнению с базисным количество проданных товаров увеличилось по трикотажным изделиям на 5%, по чулочно-носочным изделиям – на 15%.
    Вычислите:
    1) общий индекс товарооборота в фактических ценах;
    2) общий индекс физического объема (количество) продажи товаров;
    3) общий индекс цен, используя взаимосвязь индексов.
    Как повлияло изменение цен на величину товарооборота в отчетном периоде по сравнению с базисным.
    ЗАДАЧА VII
    Для определения срока службы металлорежущих станков было проведено 10%-ное выборочное обследование по методу случайного бесповторного отбора: получены следующие данные:
    Срок службы станков, лет Число станков
    До 4
    4-6
    6-8
    8-10
    Более 10 11
    24
    35
    25
    5
    Итого 100
    Определите:
    1. По способу моментов: а) средний срок службы станков в выборочной совокупности; б) дисперсию и среднеквадратическое отклонение.
    2. Коэффициент вариации. Оцените степень однородности совокупности.
    3. С вероятностью 0,997 средний срок службы станков в генеральной совокупности (t = 3) и долю численности станков со сроком службы менее 6 лет.
    ЗАДАЧА VIII
    На основе данных ЗАДАЧИ I оценить тесноту связи между стоимостью основных фондов и фондоотдачей, рассчитав эмпирическое корреляционное отношение .
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет, вариант 2

    30 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЯ
    Задание 1. На основе приведенных в таблице 2 данных об активах,обязательствах, источниках формирования имущества провести группировкуобъектов бухгалтерского учета по их составу и размещению и источникам ихобразования. Основные средства и нематериальные активы приведены в таблице 2по остаточной стоимости. Имущество по составу и размещению отразить в таблице3, источники образования имущества – в таблице 4.
    Задание 2. Составить бухгалтерские записи (бухгалтерские проводки) похозяйственным операциям, приведенным в таблице 6. По ходу выполнения данногозадания необходимо рассчитать и внести в таблицу пропущенные цифровыезначения. Перечень хозяйственных операций условный и не отражает все фактыхозяйственной жизни, характерные для заключительного месяца года.
    Задание 3. Заполнить карточки счетов бухгалтерского учета (Приложение 1).При заполнении карточек счетов в первую очередь необходимо внести начальныеостатки, которые представлены в таблице 5. Остатки одинаковы для всех вариантов.Затем переходят к разноске сумм (по соответствующим вариантам) представленныхв таблице 6. Каждую сумму отражают в двух карточках: по дебету одного счета икредиту другого счета. При заполнении карточек счетов необходимо внимательноразносить данные по дебету или кредиту тех или иных счетов, не пропускаяотдельные хозяйственные операции или суммы.
    Задание 4. Для определения величины налога на прибыль, который необходимо доначислить по итогам работы общества в декабре и последующегоотражения налоговых обязательств в бухгалтерском учете (операция № 35 в табл. 6)следует заполнить отчет о финансовых результатах (Приложение 3).
    Задание 5. На основе карточек счетов (Приложение 1) составить оборотно-сальдовую ведомость (Приложение 2), а затем бухгалтерский баланс по форме, приведенной в Приложении 3.
  • Контрольная работа:

    Налоги (решение 2 задач)

    5 страниц(ы) 

    Контрольная работа 2
    Задача 1.Хлебокомбинат в текущем налоговом периоде отгрузил покупателям продукцию собственного производства на сумму 46 500 000 руб. В текущем налоговом периоде приобретено материалов и полуфабрикатов для промышленно-производственных нужд и принято к учету на сумму 18 100 000 руб. (ставка НДС 10%) и на сумму 1 270 000 руб. (ставка НДС 18%). В текущем налоговом периоде приобретено оборудование для основного производства, первоначальная стоимость которого 3 400 000 руб., стоимость монтажа 500 000 руб. Оборудование в этом же налоговом периоде смонтировано и введено в эксплуатацию. Также оплачено 3 670 000 руб. (в том числе НДС 18%) за оборудование, которое по договору поставки будет доставлено покупателю в следующем налоговом периоде.
    Задание: определить размер налога на добавленную стоимость, подлежащего внесению в бюджет.
    Задача 2. На балансе организации числятся транспортные средства: легковой автомобиль с мощностью двигателя 249 л.с. и два грузовых автомобиля с мощностью двигателей 230 л.с. и 296 л.с. В мае организацией был приобретен и зарегистрирован еще один грузовой автомобиль с мощностью двигателя 98 л.с.
    Задание: рассчитайте транспортный налог, который должна уплатить организация за налоговый период, используя ставки, установленные в Тульской области на текущий год.
  • Контрольная работа:

    СОЦИАЛЬНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ код СЗ-93 (решение 10 задач)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1. В 1998 г. бюджет прожиточного минимума (БПМ) в среднем по России на 1 жителя утвержден в размере 560 руб. в месяц. Затраты на питание составили 70% от БПМ. В бюджете на 1999 г. БПМ утвержден с ростом на 20%. Сколько может израсходовать в месяц на питание в 1999 г. каждый среднестатистический житель страны при сохранении структуры потребления.
    Задача 2. Численность экономически активного населения в России в 1998 г. составила 90 млн. человек. Численность безработных составила 9 млн. человек. Выполненный специалистами Минэкономики РФ прогноз на 1999 год предполагает рост безработных на 10% по сравнению с 1998 г. при сохранении общей численности экономически активного населения. Определите уровень занятости населения в 1998 и 1999 гг.
    Задача 3. В 1998 г. численность занятых в государственном секторе экономики составила 40 млн. человек, а в частном секторе – 20 млн. человек. Общая численность занятых в 1998 г. составила 80 млн. человек. По прогнозу на 1999 г. ожидается рост занятости в частном секторе на 20% за счет соответствующего снижения в государственном секторе. Определите, как изменится удельный вес занятых в государственном секторе экономики в 1999 г. по сравнению с предыдущим годом, если общее количество занятых сохранится на уровне 1998 г.
    Задача 4. В текущем году на предприятии удельный вес рабочих, занятых тяжелым ручным трудом в общей численности промышленно-производственных рабочих составил 8,35%, а подлежит механизации в будущем году труд 80,5% рабочих тяжелого труда. До какого уровня снизится численность рабочих, занятых тяжелым ручным трудом в будущем году.
    Задача 5. Численность учеников в средней школе на конец 1998 г. составила 700 человек. По прогнозу на 1999 г. предполагается, что количество вновь поступающих учеников составит 120 человек, а количество выбывающих учеников составит 80 человек. Определите среднюю численность учеников школы в 1999 г.
    Задача 6. Охарактеризуйте состояние с библиотечным обслуживанием в г. Москве за период с 1990 по 2000 г., используя следующие данные.
    Год Выдано книг и журналов (тыс. экз.) Кол-во массовых библиотек
    1990 200000 4000
    1995 180000 3600
    2000 (прогн.) 120000 2800
    Задача 7. Определите коэффициент опережения, если прогнозный темп развития нефтедобывающей отрасли в 1999 г. по оценкам специалистов составит 1,025, а темп развития промышленности составит 1,015.
    Задача 8. На шахте за отчетный период годовой объем добычи угля составил 1,2 млн. т, а среднесписочная численность – 1000 человек. В плане-прогнозе на следующий год за счет реализации организационно-технических мероприятий предусматривается условно высвободить 200 человек, увеличить добычи угля на 20%. Известно, что рост средней заработной платы составит 7%, а доля заработной платы в полных затратах – 30%. Определите темп прироста производительности труда на следующий год.
    Задача 9. За отчетный год на предприятии объем товарной продукции составил 15 млрд. руб., а ее себестоимость – 12 млрд. руб., в том числе заработная плата с отчислениями на социальные нужды – 4,8 млрд. руб., материальные ресурсы – 6 млрд. руб. Условно-постоянные расходы в себестоимости продукции составили 50%. В плановом периоде предусматривается увеличить объем товарной продукции на 15%, повысить производительность труда на 10%, среднюю заработную плату на 8%. Нормы расхода материальных ресурсов в среднем снизятся на 5%, а цены на них возрастут на 6%. Определите плановую себестоимость товарной продукции.
    Задача 10. На предприятии было реализовано 1000 ед. продукции по цене 50 руб. за единицу, а себестоимость единицы продукции составила 45 руб. В плановом периоде предусматривается увеличить объем выпуска и реализации продукции до 2000 ед. по цене 60 руб. и снизить себестоимость до 40 руб. за 1 единицу продукции. Определите прибыль от реализации продукции в плановом и отчетном периоде.
  • Контрольная работа:

    Экономика недвижимости (НЭР 96) (2)

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Какими критериями следует руководствоваться при выборе оценщика объекта недвижимости? Ответ аргументируйте. Приведите примеры.
    Вопрос 2
    Исходя из приведенных данных рассчитайте стоимость объекта недвижимости, используя метод анализа рыночных продаж:
    Характеристики объекта Объект оценки Объекты сопоставления

    ОС1 ОС2 ОС3 ОС4 ОС5
    Местоположение Отл. Хор. Отл. Отл. Удовл. Отл.
    Этажность дома 14 9 14 9 9 10
    Этажность квартиры 11 9 3 9 7 7
    Состояние объекта От л. Хор. Отл. Отл. Удовл. Отл.
    Площадь общая, м2 52,8 55 52 47 44 58,2
    Площадь жилая, м2 29,4 38 30 30 28,5 31,1
    Площадь кухни, м2 7,7 7 9 7,5 7 10,1
    Метро (близость) 7 мин. пешком 4 ост. трансп. 7 мин. пешком 4 ост. трансп. 3 ост. трансп. 5 мин.
    пешком
    Лоджия + + + Заст. Заст. +
    Цена квартиры, ден. ед. 32000 29510 30600 26000 27936
    Корректировки
    Местоположение +5% (+1600) - - -12% (-3120) -
    Этажность дома +3% (+960) - +3% (+918) +3% (+780) +3% (+838)
    Этажность квартиры +7% (+2240) +2% (+590) +7% (+2142) - -
    Состояние объекта -5% (-1600) - -5% (-1530) +3% (+780) -
    Площадь общая, м2 -2% (-640) - +2% (+612) +3% (+780) +4% (+1117)
    Площадь жилая, м2 - -3% (-885) - - -
    Площадь кухни, м2 - -2% (-590) - - -4% (-1117)
    Метро (близость) +4% (+1280) - +4% (+1224) +3% (+780) -2% (-559)
    Лоджия - - -3% (-918) -3% (-780) -
    Цена, ден. ед. 30190 35840 28625 33048 25220 28215
    Вопрос 3
    Можно ли сущность явления девелопмента выразить как преобразование объекта недвижимости результате ремонтных работ с сооружениями? Аргументируйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Пенсия по случаю потери кормильца: понятие, виды, условия назначения, размер, сроки назначения.
    Вопрос 2. Социальное пособие на погребение.
    Вопрос 3. Сергеева, 80 лет, проживающая в семье сына - инвалида 2 группы, обратилась в управление социальной защиты населения по месту жительства за помещением в дом-интернат для престарелых. Начальник управления отказала в оформлении документов, мотивируя тем, что в дома-интернаты помещаются только одинокие престарелые граждане.
    Правомерны ли действия начальника?
    Вопрос 4. За назначением пенсии обратился гр. Точкин Е.Н. Его стаж: 3 года учеба в мореходном училище; 10 лет - работа матросом судна морского флота по добыче рыбы; 1 год - стоянка в порту по погрузочно-разгрузочным операциям; 1 год - после увольнения находился в больнице, что подтверждено листом временной нетрудоспособности; 2 месяца - работа в должности матроса экипажа рыболовецкого судна морского флота во время ремонта; 15 лет - работа в должности моториста экипажа рыболовецкого судна морского флота на Крайнем Севере.
    Определить право на пенсию, ее вид, размер и срок назначения.
    Вопрос 5. Начальник отдела администрации области Клементьева в декабре была освобождена от работы на 12 рабочих дней в связи с уходом за заболевшей дочерью 14 лет. Общий трудовой стаж Клементьевой 12 лет. Определите право Клементьевой на пособие по временной нетрудоспособности и его размер. Изменится ли размер пособия, если Клементьева разведена с мужем?