Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Тестирование по курсу «Макро микроэкономика», вариант 2 - Тест №32204

«Тестирование по курсу «Макро микроэкономика», вариант 2» - Тест

  • 2 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

1. Деятельность фирмы-монополиста характеризуется следующими параметрами. Предельная выручка - 9 руб., общая выручка 44000 руб., выпуск 4000 ед., предельные издержки 9 руб., общие средние издержки 10,9 руб., средние переменные издержки 10 руб. Какую рекомендацию Вы дали бы фирме максимизирующей прибыль:

а) повысить цену;

б) снизить цену;

в) не изменять цену;

г) увеличить выпуск;

д) верно б) и г).

2. Общая выручка сокращается при увеличении цены, если спрос на товар

а) эластичен

б) неэластичен

в) коэффициент эластичности равен 1

г) предложение товара эластично

3. Минимум средних издержек достигается тогда, когда предельные издержки

а) больше, чем средние издержки

б) меньше, чем средние издержки

в) равны средним издержкам

г) минимальны

4. Сдвиг кривой совокупного спроса вправо является следствием:

а) повышения общего уровня цен;

б) сокращения государственных закупок;

в) повышения курса национальной валюты;

г) снижения курса национальной валюты;

д) повышения ставки процента.

5. Номинальный ВВП вырос на 18%, , а скорость обращения денег относительно дохода выросла на 9%. Используя уравнение обмена, определите, как изменилась денежная масса.

а) выросла на 2%;

б) сократилась на 2%;

и) выросла на 0,5%;

г) выросла на 8%;

д) сократилась на 8%;


Выдержка из текста работы

3. Минимум средних издержек достигается тогда, когда предельные издержки

а) больше, чем средние издержки

б) меньше, чем средние издержки

в) равны средним издержкам

г) минимальны

Ответ: в.

Как видно на графике минимум средних издержек (АТС) достигается при равенстве предельным.


Тема: «Тестирование по курсу «Макро микроэкономика», вариант 2»
Раздел: Экономика
Тип: Тест
Страниц: 2
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Методические указания по курсу «РИМСКОЕ ПРАВО

    5 страниц(ы) 

    Методические указания
    по курсу «РИМСКОЕ ПРАВО»
    для заочной формы обучения
    Специальность 030501 - Юриспруденция
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «математические методы для экологов»

    89 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Ряды….….4
    § 1. Числовые ряды….….4
    §2.Функциональные ряды….…17
    Упражнения…28
    Глава II. Дифференциальные уравнения….31
    §2.1. Дифференциальные уравнения первого порядка, их частные случаи….31
    § 2.2. Линейные уравнения второго порядка….….45
    Упражнения…52
    Глава III. Событие и вероятность….54
    § 3.1. Основные понятия. Определение вероятности….54
    § 3.2. Случайные величины….67
    § 3.3. Математическое ожидание. Свойства математического ожидания….69
    § 3.4. Дисперсия дискретной случайной величины….71
    Упражнения…73
    Глава IV. Элементы математической статистики…75
    § 4.1. Генеральная совокупность и выборка….75
    § 4.2. Оценки параметров генеральной совокупности по ее выборке….80
    Упражнения….85
    Заключение…87
    Список литературы….88
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по математическому анализу) для направления «информационные системы и технологии»

    118 страниц(ы) 

    Оглавление 2
    Введение. 4
    Глава1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 6
    1.1. Основы дифференциального исчисления 6
    1.2. Производная сложной функции 9
    1.3. Логарифмическое дифференцирование 11
    1.4. Производная обратных функций 14
    1.5. Неявная функция и ее дифференцирование 15
    1.6. Дифференцирование параметрически заданных функций 17
    1.7. Дифференциал функции 20
    1.7.1. Понятие дифференциала функции 20
    1.7.2. Приближенное вычисление значения функции с помощью дифференциала 21
    1.8. Исследование функций при помощи производной 24
    1.8.1. Монотонность функции 24
    1.8.2. Экстремум функции. 26
    1.8.3. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке 29
    1.8.4. Выпуклость и вогнутость, точки перегиба 30
    1.8.5. Асимптоты графика функции 32
    1.8.6. Схема исследования функции и построения графиков 34
    Глава 2. Первообразная функция и неопределенный интеграл 37
    2.1. Неопределенный интеграл 37
    2.1.1. Понятие неопределенного интеграла 37
    2.1.2 Простейшие свойства неопределенных интегралов 37
    2.1.3. Таблица основных интегралов 38
    2.2. Интегрирование при помощи метода замены переменной 41
    2.3. Интегрирование по частям. 44
    2.4. Интегрирование дробно-рациональных выражений. 54
    2.5. Интегрирование некоторых тригонометрических функций. 59
    2.6. Интегрирование некоторых иррациональных функций. 63
    2.7. Интегрирование биноминальных дифференциалов. 65
    2.8. Несколько примеров интегралов, не выражающихся через элементарные функции. 71
    Глава 3. Определенный интеграл и его приложение. 72
    3.1. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла 72
    3.1.1. Площадь криволинейной трапеции 72
    3.1.3. Масса линейного неоднородного стержня 73
    3.1.5. Работа переменной силы на прямолинейном участке пути 74
    3.2. Интегральная сумма. Определенный интеграл. 76
    3.3. Свойства определенного интеграла 78
    3.4. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница 80
    3.5. Замена переменной в определенном интеграле 82
    3.6. Интегрирование по частям в определенном интеграле 85
    3.7. Несобственные интегралы 87
    3.8. Признаки сходимости несобственных интегралов. 95
    3.9. Геометрические приложения определенного интеграла 97
    3.9.1. Вычисление площади плоской фигуры 97
    3.9.2. Вычисление объема тела вращения 103
    3.9.3. Вычисление длины дуги 108
    3.10. Вычисление поверхности тел вращения 110
    3.11. Вычисление площади, ограниченной кривой, заданной полярным уравнением и двумя радиусами-векторами 111
    3.12. Площадь плоской фигуры, ограниченной кривой, уравнения которой заданы в параметрическом виде. 115
    Заключение 117
    Список использованной литературы 118
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по алгебре) для направления «информационные системы и технологии»

    91 страниц(ы) 

    Введение
    §1. Системы линейных алгебраических уравнений
    1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.
    2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.
    3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
    4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
    5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
    6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
    §2. Элементы векторной алгебры
    1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
    2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
    3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
    §3. Аналитическая геометрия
    1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
    2. Кривые второго порядка.
    3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
    4. Виды уравнений прямой в пространстве.
    5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
    6. Поверхности второго порядка.
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по алгебре) для направления «информационные системы и технологии»

    91 страниц(ы) 


    Введение
    Глава 1. Системы линейных алгебраических уравнений
    1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.
    2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.
    3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
    4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
    5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
    6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
    Глава 2. Элементы векторной алгебры
    1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
    2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
    3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
    Глава 3. Аналитическая геометрия
    1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
    2. Кривые второго порядка.
    3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
    4. Виды уравнений прямой в пространстве.
    5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
    6. Поверхности второго порядка.
    Заключение
    Список литературы
  • Доклад:

    Конспект лекций по курсу Информатика и использование компьютерных технологий в образовании

    193 страниц(ы) 

    Введение ….….
    Лекция 1. Введение в курс. Информационные технологии
    Лекция 2. ЭВМ и персональные компьютеры …
    Лекция 3. Программное обеспечение персонального компьютера ….
    Лекция 4. Операционная система Windows XP ….
    Лекция 5. Локальные сети персональных компьютеров .
    Лекция 6. Обработка текстов редактором MS Word 2003
    Лекция 7. Работа с электронными таблицами в программе MS Excel 2003 …
    Лекция 8. Система управления базами данных MS Access
    Литература …. Стр.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Международное право, вариант 4

    15 страниц(ы) 

    1. Дайте понятие следующим терминам: «непосредственное применение норм международного права», «приоритетное применение норм международных договоров», «самостоятельное применение норм международных договоров», «совместное применение норм международных договоров».
    Найдите в российском законодательстве по 2-3 примера различных вариантов непосредственного применения норм международного права (самостоятельное, приоритетное, совместное) с указанием конкретных статей.
    В ряде федеральных законов, в том числе в УК РФ и КоАП РФ, положение о приоритетном применении правил международных договоров отсутствует. Означает ли это обстоятельство, что в отношении такого рода законов указанное положение не действует?
    Как, по Вашему мнению, может быть решена проблема применения международного договора в связи с более благоприятным регулированием тех или иных вопросов в законе по сравнению с договором? Ответ обоснуйте со ссылками на международно-правовые акты.
    2. В октябре 2005 г. российский траулер «Электрон» за нарушение правил рыболовства в исключительной экономической зоне Норвегии был арестован норвежским судном береговой охраны. Когда на его борт поднялись инспектора рыбоохраны Норвегии, траулер неожиданно покинул норвежский порт и вместе с инспекторами вышел и открытое море. За судном началась погоня. Вскоре норвежские военные корабли начали готовиться к захвату мурманского траулера, уже находящегося в российской экономической зоне Баренцева моря в 270 милях от г. Мурманска.
    В посольстве России в г. Осло сообщили, что в представленном норвежской стороной обращении задержание российского траулера мотивируется «нарушениями в документации и сбросом выловленной рыбы в море».
    Оцените правомерность действий береговой охраны Норвегии и российского траулера «Электрон» согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву 1982 г., иных международно-правовых актов.
    3. Составьте, используя материалы практики любых правоприменительных органов, 5 задач (казусов) по международному праву. В качестве приложений представьте собственные варианты ответов и список использованной литературы.
    Задача 1. У западных границ Российской Федерации планируется провести крупномасштабные учения войск. Какие действия должны быть выполнены российской стороной в соответствии с требованиями права международной безопасности?
    Задача 2. Как вы могли бы прокомментировать применимые к указанной выше ситуации (к праву мирного прохода и связанным с ним прерогативам прибрежного государства) положения соответствующих многосторонних международных договоров?
    Задача 3. Как вы могли бы прокомментировать используемое в приведенном сообщении и упомянутом Меморандуме понятие «прибрежном зоны» в контексте примененных к данном ситуации общепризнанных норм международного права, а также в свете концепции, сторонники которой относят Каспий не к морской, а к озерным водоемам?
    Задача 4. Как можно разъяснить существо принципа свободы полётов воздушных судов всех государств в международном воздушном пространстве, указав, как и в каком объеме данная свобода может быть ограничена?
    Задача 5. На какой нормативной базе и конкретно должен был разрешён спор Экономическим судом СНГ?
  • Контрольная работа:

    Римское право код (РИМ-93)

    20 страниц(ы) 

    Общее задание. Поясните смысл юридических сентенций и выражений, используемых в современное время. Ответы обоснуйте (ссылками на источники римского права, высказывания римских юристов, философов). Как смысл данных выражений отражается в современном российском законодательстве? Приведите примеры (соответствующие законодательные акты РФ).
    1. ACTUS ME INVITO FACTUS NON EST MEUS ACTUS - Действие, совершенное мною против моей воли, не есть мое действие.
    2. QUI FACIT PER ALIUM, FACIT PER SE - Тот, кто действует через другого, действует сам.
    3. TERRA TRANSIT CUM ONERE. SUPERFICIES SOLO CEDIT - Земля переходит вместе со связанными с ней обязательствами. Постройка следует за землей.
    4. LEX PROSPICIT, NON RESPICIT - Закон смотрит вперед, а не назад.
    5. LEX SPECIALIS DEROGAT GENERALI - Специальный закон отменяет действие основного.
    6. PAR IN PAREM NON НАВЕТ IURISDICTIONEM - Равный против равного не имеет юрисдикции. (Примечание: применяется в международном праве).
    7. NULLUM CRIMEN, NULLA POENA SINE LEGE - Никакого преступления, никакого наказания, если они не предусмотрены законом.
    8. NUMERANTUR SENTENTIAE, NON PONDERANTUR. ARGUMENTA PONDERANTUR NON NUMERANTUR. - Голоса считают, а не взвешивают. Доказательства взвешивают, а не считают.
    9. ACCESSIO CEDIT PRINCIPALI - Придаточная вещь следует за главной.
    10. QUOD ALIAS NON FUIT LICITUM, NECESSITAS LICITUM FACIT - Необходимость делает дозволенным то, что было недозволенным в других условиях.
    11. NOXA CAPUT SEQUITUR - Ответственность за нанесенный рабом или животным ущерб ложится на его хозяина.
    12. NIHIL COMMUNE НАВЕТ PROPRIETAS CUM POSSESSIONE - Собственность не имеет ничего общего с владением.
    13. HERES SUCCEDENS IN HONORE SUCCEDIT IN ONERE - Наследующий выгоды наследует и тяготы.
    14. CUIUS EST INSTITUERE, EIUS EST ABROGARE - Тот, кто может создать, может и упразднить.
    15. LOCUS REGIT ACTUM - Место определяет сделку.
    16. QUIS? QUID? UBI? QUIBUS AUXILIIS? CUR? QUOMODO? QUANDO? - Кто? Что? Где? С чьей помощью? Зачем? Каким образом? Когда?
    17. IURIS EFFECTUS IN EXECUTIONE CONSISTIT - Эффективность закона - в его исполнении.
    18. SENATUS POPULUSQUE ROMANUS - Сенат и римский народ.
    19. SI VIVIS ROMAE, ROMANO VIVITO MORE - Если живешь в Риме, живи по римским обычаям.
    20. LIBERTAS EST POTESTAS FACIENDI ID, QUOD IURE LICET - Свобода есть возможность делать то, что позволено правом.
  • Контрольная работа:

    Для чего нужна функция мотивации в управлении?

    15 страниц(ы) 

    1. Для чего нужна функция мотивации в управлении?
    2. Какую роль выполняет контрольно-коррекционная функция управления и каким должен быть контроль?
    3. Тест
    Какие из перечисленных требований предъявляются к контролю?
    А) постоянство;
    Б) тотальность;
    В) открытость;
    Г) оперативность;
    Д) формальность.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по предмету «Маркетинговые исследования» код МРИ93

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Что такое бенчмаркинг и его специфика в разных странах?
    Задание 2.
    Сколько бывает уровней измерений в маркетинговых исследованиях, какими видами шкал они могут быть охарактеризованы?
    Задание 3.
    Что такое надежность, устойчивость и достоверность наблюдений?
    Задание 4.
    Что такое многоугольник конкурентоспособности, когда и для чего он применяется?
    Задание 5.
    Приведите примеры использования аналитических методов и вопросов, задаваемых в рамках того или иного метода, при проведении маркетинговых исследований?
    Задание 6.
    Известно: «Во Франции реальный срок службы автомобилей десять лет назад составлял 10-11 лет. Если предположить что он достигнет 12 лет, то темп прекращения срока пользования будет равен примерно 8%, что соответствует спросу на замену порядка 1,7 миллионов машин. Если, напротив, принять, что средний срок службы не превысит 9 лет, то темп прекращения срока пользования составит около 11,1%, что соответствует спросу на замену в размере 2,1 миллиона машин». Что является наиболее выгодным для компании: выпуск менее долговечных машин по цене 15 тыс. долларов (затраты составляют 14 тыс. долларов) или выпуск более долговечных машин по цене 25 тыс. долларов (затраты составляют 23 тыс. долларов).
    Задание 7.
    Что можно сказать о двух товарах, если при изменении цены на первый товар на 5%, спрос на второй товар не изменится?
    Задание 8.
    Что можно сказать о состоянии рынка телевизоров отечественного производства, если за 9 месяцев совместные ресурсы всех фирм, имеющихся на анализируемом рынке, изменились с 12 тыс. продаж до 15 тыс. продаж телевизоров?
    Задание 9.
    Что можно ожидать (на основании опыта предшественников) от ситуации, когда после неудачной раскрутки товара известной компании на новом для нее рынке: высокие цены, вялая реклама и пр. цена на товар будет понижена?
    Задание 10.
    Реклама, какой компании является наиболее эффективной? Для ответа на вопрос используйте данные таблицы.
  • Контрольная работа:

    Деловой немецкий язык. Вариант №1

    6 страниц(ы) 

    I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
    ANGEBOT
    Das Angebot oder die Offerte ist eine Erklärung des Anbietenden, dass er bereit ist, eine bestimmte Ware zu bestimmten Bedingungen zu liefern. Man unterscheidet freibleibende (unverbindliche) Angebote und feste (verbindliche) Angebote. Ein freibleibendes Angebot enthält eine Klausel, z.B. „ ohne Verbindlichkeit“ oder „Änderungen vorbehalten“. Sowohl das verbindliche als auch das unverbindliche Angebot ist in der Regel befristet und im Angebot wird die Frist für die Annahme des Angebotes angegeben. Wenn ein verbindliches Angebot vom eventuellen Käufer ohne Änderungen und in einer bestimmten Frist angenommen wird, so soll der Verkäufer die angebotenen Waren zu den genannten Bedingungen liefern. Ein vollständiges Angebot enthält folgende Punkte:
    1. Bezeichnung, Art und Qualität folgende Punkte:
    2. Liefermenge,
    3. Preis,
    4. Lieferbedingungen,
    5. Lieferzeit,
    6. Zahlungsbedingungen,
    7. Erfüllungsort.
    Da sich der Empfänger des Angebotes ein Bild von der Ware machen muss, werden ihm oft Prospekte, Kataloge, Muster oder Proben nebst Angebot zugesandt.
    Die Lieferfirma kann ein Angebot als Antwort auf eine Anfrage, die Sie von einem Interessenten bekommen hat, machen (unterbreiten) oder sie kann ein Angebot von sich aus, auf eigene Initiative, abgeben. Im Zusammenhang mit dem Begriff „Angebot“ muss auch der „Werbebrief“ erwähnt werden.
    Dieses Angebot ist gleichzeitig ein Werberief. Es gibt aber Werbebriefe, die keine Angebote sind, weil sie keine oder nur wenige Angaben über Preise und Verkaufsbedingungen enthalten. Sie sollen nur den Empfänger über ein bestimmtes Erzeugnis oder über die Lieferfirma informieren. Werbebriefe werden meistens an mehrere Empfänger gesandt, sie sind immer unverbindlich.
    II. Определите , являются ли утверждения:
    а) истинными
    b) ложными
    c) в тексте нет информации
    III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
    Внесите ваши ответы в таблицу.
    IV. Определите основную идею текста.
    a) Es handelt sich um die Sendung eines Angebots an die Lieferanten.
    b) Die Rede ist von Wechselbeziehungen der Produzenten, bzw. der Lieferanten und den Nachfragern.
    c) Es geht um freibleibende und feste Angebote.
    V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры ) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
  • Контрольная работа:

    2 задания (ответы) по экономике

    30 страниц(ы) 

    Задание 1
    Компания, где Вам предстоит внедрить систему управления проектами, уже имела подобный негативный опыт. Как вы сможете преодолеть это сопротивление? Что необходимо выяснить перед началом нового внедрения? Предложите краткий план.
    Проанализируйте любой ваш проект, завершившийся в последнее время. Ответьте на следующие вопросы.
    Инициирование проекта, концепция. Можно ли это назвать проектом вообще? Когда впервые возникла идея проекта? Что послужило причиной? Сколько прошло времени, и какие шаги были предприняты для четкого осознания, что нужно делать в проекте? Существовали ли разные варианты реализации проекта?
    Задание 2
    Если бы директором был я.
    Представьте себя в роли руководителя вашей компании. Предполагая знание стратегической цели вашего бизнеса, придумайте несколько идей проектов, которые бы ей соответствовали. Основные требования - максимальная реалистичность с вашей точки зрения как директора, прогнозируемость во Времени, привлекательность, ограниченное число управляемых параметров, определенное начало или окончание.
    Подготовьте краткое описание инициируемого проекта, уделив внимание жизненному циклу, фазам, шлюзам, ограничениям, параметрам.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Статистика (зачётный билет)

    3 страниц(ы) 

    1. По данным выборочного обследования 10000 пассажиров пригородных поездов (выборка 15%), средняя дальность поездки – 32,4 км, среднеквадратическое отклонение дальности поездки – 1,5 км. Определить пределы средней дальности поездки с вероятностью 0,954 (t=2).

    2. Имеются следующие данные о безработицы по РФ.
    Год Удельный вес безработных с продолжительностью поиска работы (%)
    До 6 мес. 6 мес. – 1 год 1 год и более
    2006 44,0 17,0 39,0
    Определить медианное время поиска работы безработными в 2006 г. Сформулировать вывод.

    3. Доходы предприятия в отчетном году составляли 250 тысяч рублей. За три года на предприятии запланировано увеличить доходы до 370 тысяч рублей. На сколько тыс. рублей в среднем ежегодно должны увеличиваться доходы предприятия, чтобы достичь запланированного уровня?
    а) 40 тыс. руб.;
    б) 120 тыс. руб.;
    в) 60 тыс. руб.;
    г) 48 тыс. р.
  • Контрольная работа:

    Основы аудита. Вариант 1

    25 страниц(ы) 

    Введение
    I Теоретическая часть
    1. Теоретические основы аудиторской деятельности
    2. Аудиторская тайна сущность и содержание
    3. Практическая ситуация. Вариант №1
    Для нахождения общего уровня существенности аудиторская организация использует состав и значения основных финансовых показателей, представленные в таблице.
    Показатель бухгалтерской отчетности аудируемого лица Значение показателя, тыс. руб. Учитываемая доля показателя Учитываемое значение показателя
    Выручка от продаж
    (стр. 010 ф.№2) 275 000 3
    Себестоимость продаж
    (стр. 020ф. №2) 210 000 3
    Прибыль (убыток) от продаж (стр. 050 ф. №2) 38 000 6
    Чистая прибыль
    (стр. 14 ф. №2) 15 000 6
    Итог баланса
    (стр. 300 ф. №1) 238 000 3
    Уставный капитал
    (стр. 410 ф. №1) 1 0000 12
    Основные средства
    (стр. 110 ф. №1) 47 000 12
    Задание: определить общий уровень существенности, учитывая, что согласно порядку его нахождения, установленному внутренним стандартом аудиторской организации, возможно исключение из расчета непрезентативных показателей при отклонении их учитываемых значений от среднего значения более чем на 70%.
    Округление найденного общего уровня существенности допустимо по правилам округления до числа, заканчивающегося на «00», но не более, чем на 5%.
    IIПрактическая часть
    1. Перечень действующих федеральных стандартов
    2. Договор на проведение аудиторской проверки
    3. Письмо о проведении аудита
    4. Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с установленными правилами составления бухгалтерской отчетности
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    История государства и права России (ответы на 3 вопроса)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Проекты внутренних преобразований М.М. Сперанского.
    Задание 2. Государственная Дума - принципы деятельности, основные события ее истории. Политические партии думского периода. Современные аналогии.
    Задание 3. Нетрадиционные взгляды на понятие светского государства. Светское государство в России.
  • Контрольная работа:

    Практикум по логике, вариант 3

    25 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
    1.3. Паспорт.
    Задание 2.
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
    2.1. Адвокат – юрист – прокурор - прокуратура.
    Задание 3.
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
    3.3. лейтенант (А)
    Задание 4.
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
    4.3. Законопослушный гражданин – человек, не уличенный в совершении противоправных деяний.
    Задание 5.
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
    1.3. Ни одна книга не является периодическим изданием.
    Задание 6.
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
    3.3. Если преступление было начато в месте, на которое распространяется юрисдикция одного суда, а окончено в месте, на которое распространяется юрисдикция другого суда, то данное уголовное дело подсудно суду по месту окончания преступления.
    Задание 7.
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
    1.3. Некоторые правонарушения не являются преступными деяниями. Значит, некоторые непреступные деяния являются правонарушениями.
    Задание 8.
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
    1.3. N. привлекается к уголовной ответственности, так как он совершил хулиганский поступок, а все лица, совершившие хулиганский поступок, привлекаются к уголовной ответственности.
    Задание 9.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    2.3. Лицо, виновное в лжепредпринимательстве, привлекается к уголовной ответственности. Гражданин N. виновен в лжепредпринимательстве. Следовательно, …
    Задание 10.
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
    1.3. Если к перевозке предъявляется багаж в неисправной упаковке, транспортная организация отказывается принять его. Транспортная организация приняла багаж, значит, он был предъявлен в исправной упаковке.
    Задание 11.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    2.3. Если обвиняемый совершил грабеж, он привлекается к уголовной ответственности по ст. 161 УК РФ. Обвиняемый привлечен к уголовной ответственности по данной статье. Следовательно, …