Шпаргалка

«Маркетинг (экзамен)»

  • 40 страниц(ы)
  • 1605 просмотров
фото автора

Автор: тантал

1. Методы оценки эффективности коммуникативной деятельности предприятия (статистические, экономические и др.)

2. Государственное регулирование экономики, его цели и средства. Связь с маркетингом

3. Анкета, ее структура, социальные и маркетинговые показатели и измерение. Структура и процесс разработки анкеты. Классификация вопросов.

4. Исследование товарных рынков: структура, конъюнктура и ѐмкость рынка. Использование этой информации в маркетинге.

5. Маркетинг. Роль и функции в условиях рыночной экономики, цели, основные принципы маркетинга.

6. История возникновения и развития рекламы. Особенности россий-ской рекламы.

7. Инновационная и предпринимательская деятельность как основа гибкости и способности к самообновлению любого производства, отрасли, сферы услуг.

8. Товароведение, стандартизация и экспертиза: цели, задачи, методы осуществления.

9. Интернет как принципиально новая предпринимательская среда и ее возможности по поиску информации и партнеров, коммуникаций с поставщиками и потребителями, обеспечению эффективной марке-тинговой деятельности

10. Планирование деятельности предприятия. Принципы планирования и виды планов (бизнес –план, маркетинговый план и др.)

11. Различие экономической и предпринимательской деятельности. Предприниматель и бизнесмен.

12. Особенности стратегии роста крупных, средних и малых фирм.

13. Стратегические альянсы предпринимательских фирм.

14. Лизинг и франчайзинг в предпринимательстве

15. Стратегический путь развития отечественной экономики и предпри-нимательства в направлении использования наукоемких технологий.

16. Паблик Рилейшнз: задачи, мероприятия.

17. Основные факторы, определяющие эффективность рекламы

18. Информационное обеспечение маркетинговых исследований (пер-вичная и вторичная информация).

19. Процесс разработки рекламной программы фирмы.

20. Методы кабинетного и полевого анализа (опрос, наблюдение, экс-перимент, панель, анкета).

21. Товарная реклама. Средства и требования, предъявляемые к ней.

22. Товарная политика фирмы. Сервис в системе товарной политики фирмы.

23. Сбытовая политика предприятия. Основные понятия сбыта.

24. Организационные формы службы маркетинга на предприятии: цели, задачи, функции.

25. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.

26. Этапы процесса позиционирования. Виды стратегий.

27. План маркетинга и его структура.

28. Стратегии международного маркетинга.

29. Основные рекламные средства. Их преимущества и недостатки.

30. Стимулирование сбыта, виды, методы.

31. Рекламные стратегии компании при выходе на международные рынки. Иностранные компании на российском рынке и российские компании на иностранном

32. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Особенности марке-тинга услуг (международные модели маркетинга услуг).

33. Понятия конкурентоспособности товара и конкурентоспособности фирмы. Этапы процесса анализа конкурентов.

34. Конкурентоспособность и качество товара.

35. Сущность и этапы процесса ценообразования.

36. Нестандартные методы маркетинговых коммуникаций (НЛП, сен-сорный маркетинг, архетипы и др.). Их преимущества и недостатки.

37. CRM – определение, состав элементов. Преимущества и проблемы использования в организации.

38. Некоммерческий маркетинг: сущность, отличие от классического маркетинга, виды.

39. Портфельный анализ (матрицы BCG и GE );

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика