Контрольная работа
«65 тестовых заданий по ценообразованию»
- 10 страниц
1. Какое из нижеперечисленных определений цены вы считаете наиболее верным применительно к современным условиям хозяйствования?
А) цена-это денежное выражение стоимости товара.
Б) цена-это форма выражения ценности, полезности благ ,проявляющаяся в процессе обмена.
В)цена-количество денег ,за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.
Г)цена-количество денег(других товаров и услуг, величина процента),за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.
2. Максимизация массы прибыли –это:
А)функция цены
Б)задача государственной ценовой политики
В)задача ценовой политики фирмы
3. Какую из нижеперечисленных функций цены вы назвали бы исторически наиболее древней?
А)функция стимулирования научно-технического прогресса
Б)учетно-измерительная функция
В)функция балансировки спроса и предложения
4. В чем главное отличие в понятиях оптовые и розничные цены?
А)в наличие (отсутствии)розничной торговой организации
Б)в размере партии продажи товара
В)в категории покупателя ,ради которого организована продажа (население или предприятия,организации)
5. Правильно ли перечислены рычаги ценового регулирования в порядке убывания степени их жесткости: предел норматива рентабельности; ценовые коэффициенты; предел торговой надбавки; верхний абсолютный предел цены?
А)да
Б)нет
6. Какое из нижеперечисленных определений вы употребите в качестве синонима понятия «контрактная цена»?
А)цена фактической сделки
Б)договорная цена
В)цена равновесия
7. По каким из нижеперечисленных товаров понятия «цена отпускная» и «оптовая цена промышленности» совпадут?
А)уголь
Б)нефть
В)запчасти для заказной продукции
8. Какие задачи призваны решать закупочные цены?
А)ограничение власти предприятий-монополистов.
Б)обеспечение необходимой прибыли производителям
В)задачи государственной политики
9. Предприятие-производитель поставляет свою продукцию до порога предприятия-потребителя. Как вы назовете эту цену?
А)цена франко-отправления
Б)цена франко-назначения
10. С какой целью государство устанавливает нижний предел цены?
А)в фискальных целях
Б) для решения социальных вопросов
В)для обеспечения необходимой прибыли предприятию
Г)для поддержки научно-технического прогресса в стране.
11. Показателем какого типа рынка является биржевая котировка?
А)рынка продавца
Б)рынка покупателя
12. По каким из нижеперечисленных товаров продавец и покупатель скорее всего договорятся на условиях цена франко-отправления?
А)уголь
Б)нефть
В)природный газ трубопроводом
13. В структуру цены какого типа продукции государство включает акциз?
А)с неэластичным спросом
Б)с абсолютно неэластичным спросом
В) с эластичным спросом
14. Какое из определений на ваш взгляд приемлемо для категории «торговая надбавка»?
А)прямой налог
Б)косвенный налог
В)акциз
15. От чего зависят условия франко-?
А)от типа товара
Б)от особенностей его транспортировки
В) от рыночной стратегии продавца
Г) от государственной политики
16. Характер цен и методы их определения:
А) не зависят от системы экономического управления, господствующей в обществе
Б)зависят от системы экономического управления, господствующей в обществе
В)сами диктуют форму управления экономикой
17. Государственное регулирование цен наиболее развито и распространено:
А)в планово-централизованной системе управления экономикой
Б)в чисто рыночной системе управления экономикой
В)в смешанной системе управления экономикой
18. Декларирование цен-это:
А)вид ценовой стратегии
Б)форма государственного контроля за ценами на продукцию предприятий монополистов
В)форма ценовой конкуренции
19. Цены в условиях рыночной экономики складываются:
А)ориентируясь исключительно на изменение затрат в процессе производства
Б)исходя, главным образом, из потребительских свойств продукции и спроса на нее
В)с учетом спроса и предложения на рынке
20. Равновесная цена-это цена, при которой равны:
А)объем спроса на товар и объем его предложения
Б)прибыль и затраты на производство товара
В)объемы реального производства и потенциальные возможности производства
21. Для каких типов продукции возможно использование ценовой стратегии « снятие сливок»?
А)для сырьевых товаров
Б)для зерновых культур
В)для модных швейных изделий
22. При каких условиях возможно использование ценовой дискриминации?
А)при высокой степени обновляемости продукции
Б)при значительной разнице в доходах потребителей
В)при условии, что покупатели взаимосвязаны
23. Для какого типа продукции целесообразно использование параметрических ценовых методов?
А)для взаимозаменяемой
Б)для дополняемой
В)для аналогичной
Г)для аналогичной с количественно определяемыми параметрами
24. Для какого типа продукции возможно использование балльного (экспертного) метода ценообразования?
А)для аналогичной продукции производственно-технического назначения
Б)для взаимозаменяемой потребительской продукции
В)для аналогичной потребительской продукции
25. Для какой ситуации уровень цены, полученный расчетным методом, вероятно, совпадет с ценой фактической сделки?
А)если продавец товара-монополист
Б)если рынок данного товара конкурентный
26. Какой метод правомерно использовать для стимулирования сбыта продукции?
А)метод полных издержек
Б)метод прямых издержек
В)метод ценовых «комплектов»
27. Какое требование обязательно должно соблюдаться при использовании метода ценовых подарков?
А)характер подарка должен быть ориентирован на потребителя основного товара
Б)характер подарка должен быть ориентирован на покупателя основного товара
В)в качестве товара-подарка целесообразно использовать продукцию ,не имеющую спроса
28. Для каких видов продукции возможно использовать метод расчленения цен?
А)для элементарных продуктов питания
Б)для стандартных видов сырья
В)для сложной бытовой техники
29. Полная себестоимость отличается от производственной себестоимости:
А)на величину коммерческих расходов
Б)на величину прибыли предприятия-производителя
В)на величину расходов по оплате труда
30. Издержки производства(или себестоимость)-это:
А)расходы, связанные с содержанием производственного оборудования
Б)сумма всех затрат на производство продукции
В)сумма денег, получаемая изготовителем при реализации продукции
31. Издержки обращения - это затраты:
А)посреднических организаций
Б)по транспортировке
В)на производство товара
32. Подразделение затрат, входящих в себестоимость ,на условно-постоянные и условно-переменные связано с их зависимостью:
А)от изменения объемов производства
Б)от их удельного веса в составе себестоимости
В)от стадии завершенности производства
33. При подсчете полной себестоимости конкретного вида изделий косвенные расходы:
А)не учитываются
Б)непосредственно относятся на те виды продукции, с производством которой они связаны
В)распределяются между изделиями на их себестоимость пропорционально определенным критериям
34. Образование цены по методу полных затрат состоит:
А)в исчислении суммы прямых и косвенных затрат по конкретному виду продукции и добавлении к ней определенной величины прибыли.
Б)в исчислении суммы только прямых затрат и добавлении к ней определенной величины прибыли, из сумм которой потом погашаются косвенные расходы.
В)в исчислении суммы расходов на весь ассортимент выпускаемой продукции с последующим подразделением ее по видам.
35. Как начисляются налоги на отпускную цену:
А)сначала акциз, потом НДС
Б)сначала НДС, потом акциз
В)очередность не имеет значения
36. Цена, по которой продукция может быть в настоящее время реализована на отечественном рынке, должна включать в себя:
А)издержки производства
Б)издержки производства и прибыль
В)издержки производства, прибыль и косвенные налоги
37. Торговая надбавка-это:
А)затраты торговой организации ,состоящие из затрат на оплату труда, аренду помещения и прочих затрат.
Б)цена на услугу торговой организации, включающая издержки обращения, НДС и прибыль торговой организации.
В)прибыль ,получаемая торговой организацией в результате ее деятельности.
38. Франкировка-это:
А)форма учета в цене транспортных расходов
Б)Форма учета в цене торговых наценок
В)вид группировки затрат ,входящих в себестоимость
39. Цены на условиях ФОБ и СИФ различаются:
А)на величину торговой надбавки
Б)на величину затрат на транспортировку
В)условиями платежа
40. Предприятие-потребитель обычно приобретает средства производства(например, станки)
А)по розничной цене
Б)по себестоимости
В)по отпускной цене с добавлением посреднической надбавки (при наличии посредника)
41. Розничная цена отличается от отпускной цены производителя на величину:
А)посреднической и торговой надбавки
Б)косвенных налогов
В)прибыли торговой организации
42. Параметрические методы ценообразования позволяют:
А)равномерно распределять налоги
Б)строить цены с учетом качества продукции
В)подсчитывать издержки производства
43. Психология покупателя наиболее часто учитывается при исчислении:
А)розничной цены потребительских товаров
Б)отпускной цены на продукцию производственного назначения
В)издержек производства
44. Какое определение мировой цены на ваш взгляд верно?
А)цена, по которой экспортер предлагает свою продукцию на внешний рынок.
Б)цена, по которой заключается любая сделка на мировом рынке.
В)цена, используемая как ориентир при формировании цены международного контракта.
45. Верно ли перечислены цены по степени нарастания их структурной полноты: ФОБ,ФАС,СИФ,СИП?
А)да
Б)нет
47. При какой форме организации торговли ценовая информация считается наиболее объективной?
А)при аукционной форме торговли
Б)при заключении прямых контрактов
В)при биржевой торговли
48. Таможенная пошлина-это:
А)косвенный налог
Б)прямой налог
В)ценовое вознаграждение таможенного органа за посреднические услуги.
49. Ставка таможенной пошлины-20%,но не менее 5 Евро за весовую единицу товара. Эта ставка является:
А)адвалорной
Б)специфической
50. Какие на ваш взгляд функции призваны выполнять таможенные пошлины?
А)фискальную
Б)стимулирующую
В)дестимулирующую
Г)обеспечение хозрасчета таможенной организации
Д)обеспечение хозрасчета экспортера
Е)обеспечение хозрасчета импортера
51. В каком случае возможно количественное несовпадение показателей таможенной стоимости и контрактной цены?
А)всегда
Б)никогда
В)при поставках продукции индивидуальных заказов.
Г)при регулярных поставках стандартной массовой продукции.
52. Вы как экспортер собираетесь предложить на внешний рынок стандартную продукцию легкового автомобилестроения. В каком из нижеперечисленных источников вы в первую очередь будете искать ценовую информацию как ориентир?
А)в биржевых бюллетенях.
Б)в сборниках справочных цен.
В)в прейскурантах цен.
53. Можно ли рассматривать в качестве мировых цены, по которым рассчитываются страны – члены ВТО,ЕС?
А)да
Б)нет
54. Торги в классическом варианте - это рынок:
А)продавца
Б)покупателя
В)конкурентный рынок
55. Какое из нижеперечисленных видов продукции вы назовете аукционным товаром?
А)зерно
Б)хлопок
В)пушнина
Г)породы редких животных
Д)каучук натуральный
56. Мировые цены - это цены:
А)важнейших экспертов ,относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.
Б)важнейших импортеров, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.
В)важнейших экспертов или импортеров, либо центров мировой торговли, относящиеся к обычным, крупным, регулярным, раздельным операциям, осуществляемым в условиях открытого торгово-политического режима с платежом в СКВ.
57. Какие из следующих утверждений при аукционной форме продажи в классическом ее варианте являются верными?
А)стартовая цена ниже конечной цены реализации
Б)стартовая цена выше конечной цены реализации
В)стартовая цена равна конечной цене реализации
58. Тендер в классическом варианте позволяет приобрести товар:
А)по максимальной цене
Б)по цене, максимально отражающей качество товара.
В)по минимальной цене
59. Динамика справочных цен и цен фактических сделок:
А)совпадает в долгосрочном периоде
Б)совпадает в краткосрочном периоде
В)два динамических ряда не зависят друг от друга
60. Цены предложений устанавливаются, главным образом, в результате:
А)взаимодействия спроса и предложения.
Б)учета условий производства
В)учета условий спроса
61. При наличии различной ценовой информации, каким видам цен вы отдадите предпочтение в качестве основы ценового анализа:
А)справочным ценам
Б)ценам предложения
В)биржевым котировкам
Г)трансфертным ценам
62. В каких случаях используют расчетные методы анализа мировых цен:
А)в отношении стандартной массовой продукции
Б)в отношении заказной продукции
63. Осуществление какого демпинга невозможно без участия государства:
А)товарного демпинга
Б)валютного демпинга
64. С какой целью используется поправка на условия платежа:
А)чтобы исключить влияние на цену инфляционной составляющей.
Б)чтобы исключить влияние на цену кредитной составляющей.
В)чтобы исключить влияние на цену валютной составляющей.
65. Что служит экономической основой для применения скидки на количество (чем больше объем партии производимых и реализуемых товаров, тем дешевле единица продукции):
А)различие постоянных и переменных затрат в составе себестоимости продукции.
Б)различие прямых и косвенных затрат в составе себестоимости продукции.
В)различие производительных и непроизводительных затрат в составе себестоимости продукции.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика