У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Особенности ВЭД российских предприятий на современном этапе развития экономики 5
1.2. Методическое обеспечение оценки эффективности ВЭД хозяйствующих субъектов 10
1.3. Предпосылки повышения эффективности ВЭД 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ технико-экономических показателей 37
2.3. Анализ эффективности ВЭД 39
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 48
3.1. Предпосылки совершенствования внешнеэкономической деятельности предприятия 48
3.2. Пути решения проблем внешнеэкономической деятельности предприятия 49
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий, направленных на совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ….….78
Введение
Наиболее характерной чертой современного мира является глобализа-ция. В условиях глобализации люди, живущие даже в самых разных уголках Земли, оказываются тесно связанными между собой и зависимыми от проис-ходящих событий. Этот процесс захватывает различные стороны жизни: экономику, культуру, технологию, управление.
Каждый день на валютных рынках совершаются сделки, превышающие сумму в 1,5 трлн. долл. Рост объема экспорта также является показателем глобализации экономики. Так, в 1980-е годы экспорт составлял 17% от общемирового объема ВВП, а в 2000-е годы — 21%. За эти же годы вырос поток финансовых капиталов; объем только прямых иностранных инвестиций увеличился в 6 раз и составил сумму в 400 млрд. долл. Таким образом, внешнеэкономическая деятельность стала одним из важнейших двигателей мировой экономики.
Внешнеэкономические связи России в настоящее время включают сле-дующие формы: внешнюю торговлю, совместные предприятия за рубежом; иностранные предприятия на территории России; международные объедине-ния и организации; консорциумы; подрядное сотрудничество; концессии; ли-зинг; сотрудничество на компенсационной основе; сотрудничество на условиях разделения продукции между участвующими сторонами; переработку давальческого сырья; привлечение иностранной рабочей силы; производственное кооперирование; научно-техническое сотрудничество; торговлю лицензиями и технологией; прибрежную и приграничную торговлю; торговлю строительными услугами; торговлю транспортными услугами; сотрудничество в банковской сфере; иностранный туризм; сотрудничество в свободных экономических зонах; прочие формы международного экономического сотрудничества (биржи, торговые дома, ассоциации и др.).
Активный рост внешней торговли в нашей стране начался в 1970-е годы, когда и разрядка международной напряженности, и оживление всей мировой торговли способствовали вовлечению отечественной экономики в расширяющийся международный товарообмен. Рос спрос на мировом рынке на нефть и газ, именно на те конкурентоспособные на внешнем рынке товары, экспорт которых мог быть быстро увеличен. Доля внешнеторгового оборота в национальном доходе в середине 1980-х годов возросла до 25%. Однако структура внешней торговли оставляла желать лучшего: сырье и материалы составляли около 70%, готовые изделия, в том числе машины, — 30%. В последние 25—30 лет страна была вовлечена в международное разделение труда на основе развития архаичной и отсталой структуры торговли, где в экспорте доминировало сырье. Во время кризиса 90-х годов сырьевая составляющая экспорта только усилилась. Высокоразвитая и широко распространенная в странах с развитой рыночной экономикой торговля услугами пришла и к нам. Созданы новые коммерческие банки и страховые компании, развиваются инжиниринговые услуги, возникают консультационные (консалтинговые) фирмы, появилась интересная реклама, расширяются торгово-посреднические операции и т.д. И это только начало. В мире идет постепенное стирание экономических границ между странами, создается единый экономический организм, подчиняющийся одним и тем же общим законам.
Национальная экономическая политика отдельно взятой страны будет эффективной только тогда, когда она скоординирована с экономической стратегией других стран. Полноценное участие нашей страны в этом процессе затруднено из-за низкого качества отечественной техники и недостаточной эффективности внешнеэкономической деятельности.
Объект исследования дипломной работы – ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика». Цель дипломной работы – выполнить анализ и определить основные направления совершенствования ВЭД предприятия.
Задачи дипломной работы:
-исследовать теоретические аспекты ВЭД промышленного предпри-ятия;
-дать организационно-экономическую характеристику ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»;
-выполнить анализ ВЭД предприятия и предложить направления ее со-вершенствования.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме анализа и совершенствования внешнеэкономической деятельности ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».
Цели предприятия:
-получение прибыли;
-реализация на основе полученной прибыли социально-экономических интересов коллектива ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».
Задачи предприятия:
-увеличение рыночной доли на рынке кондитерских изделий;
-снижение затрат предприятия;
-повышение качества выпускаемой продукции.
Миссия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»: «Мы стремимся удовлетворить потребности каждого покупателя, учитывая его индивидуальные потребности. Каждый из нас своим трудом вносит вклад в развитие нашего предприятия, нашего общества».
Основными видами деятельности предприятия являются:
-производство и реализация кондитерских изделий;
-оптово-розничная реализация продуктов питания и товаров народного потребления.
Как показано в процессе анализа, ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» представляет собой предприятие постоянно наращивающее объемы производства продукции. При этом в 2006-2008 гг. темпы роста объема производства как в действующих, так и в сопоставимых ценах были равномерны. В целом за 2006-2007 гг. темпы роста выручки от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг составили 15%, за 2007-2008 гг. темпы роста составили 15,68%.
Важным показателем, характеризующим эффективность работы предприятия, является материалоотдача и прибыль на рубль материальных затрат. Следует указать, что материалоотдача рассчитывается как отношение объема производства продукции к сумме материальных затрат, а прибыль на рубль материальных затрат – как отношение прибыли от продаж продукции, товаров, работ и услуг к сумме материальных затрат, понесенных предприятием. Как показывают данные анализа, если в 2006-2007 гг. был отмечен рост материалоотдачи и прибыли на рубль материальных затрат, то в 2007-2008 гг. отмечено снижение данных показателей.
Чистая прибыль предприятия может быть использована либо на накопление (производственное развитие), либо на потребление. Как показано в процессе анализа, ввиду роста затрат в 2008 году отмечены низкие темпы прироста чистой прибыли. Но при этом доля прибыли, отчисленная на производственное развитие, за 2006-2008 гг. выросла.
Управление внешнеэкономической деятельностью осуществляет отдел сбыта и маркетинга ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика». Служба сбыта ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» является самостоятельным структурным подразделением предприятия, руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, указаниями и приказами, утвержденными планами работ. Работа службы сбыта ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ориентирована на гибкое приспособление всей хозяйственной деятельности предприятия к изменениям экономической ситуации в России и СНГ, странах дальнего зарубежья, учета требований потребителей и сочетает в себе комплексные работы экономического, планирующего, технико-производственного, сбытового и исследовательского характера.
Как показало исследование, за 2006-2007 гг. объем экспорта ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» вырос на 22,67%, а за 2007-2008 гг. на 44,59%. При этом если в 2007 году рентабельность экспорта выросла, то в 2008 году отмечено ее снижение, что обуславливается повышением затрат предприятия.
Как показал анализ, в 2008 году отмечено снижение эффективности экс-порта по всем экспортируемым группам товаров.
Кроме этого показатель эффективности экспорта лишь незначительно выше эффективности производства и реализации продукции на внутреннем рынке. Данные факты свидетельствуют о повышении уровня затрат предпри-ятия в целом и невозможности реализации продукции предприятия на экспорт по ценам, которые бы значительно (более чем на 7-8%) превышали внутренние цены.
Таким образом, предпосылками совершенствования ВЭД ЗАО «Сара-пульская кондитерская фабрика» являются:
-необходимость повышения эффективности управления затратами, как в рамках внешнеэкономической деятельности, так и в целом по предприятию;
-необходимость повышения качества продукции за счет совершенствования управления ею в рамках действующей на предприятии системы менеджмента качества (СМК) ИСО 9000.
Кроме этого, в настоящее время заработная плата менеджеров по продажам зависит лишь от объема продаж, осуществляемого каждым менеджером. При этом заработная плата менеджера не зависит от уровня коммерческих расходов при использовании выбранного менеджером канала сбыта, от уровня дебиторской задолженности покупателей.
Таким образом, возможно определить пути решения проблем внешнеэкономической деятельности ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»:
-необходимо разработать систему премирования менеджеров по ВЭД, учитывающую объем продаж, уровень коммерческих расходов, объем дебиторской задолженности;
-необходимо разработать систему мероприятий в области совершенствования управления качеством продукции в рамках существующей СМК на основе ИСО 9000;
-с целью повышения качества управления затратами необходимо вне-дрить на предприятии систему управленческого учета затрат.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями).
2. Федеральный закон от 26.12.95 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
3. Закон «О таможенном тарифе» от 21. 05. 1993 г. № 5000-1 (в ред. от 21. 07.2008 г. № 112-ФЗ).
4. Закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 08.12.2003 г. № 164-ФЗ (в ред. от 02.02.2008 г. № 19-ФЗ).
5. Закон «Об экспортном контроле» от 18. 07. 1999 г. № 183-ФЗ (в ред. от 18.07.2008 г. № 90-ФЗ).
6. Закон «О мерах по защите экономических интересов РФ при осуществлении внешней торговли товарами» от 14. 04. 1998 г. № 63-ФЗ (в ред. от 08. 12.2008 г. № 165-ФЗ).
7. Закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» от 08.12.2003 г. № 165-ФЗ.
8. Закон «О вывозе и ввозе культурных ценностей» от 15. 04. 1993 г. № 4804-1 (в ред. от 02.11.2008 № 127-ФЗ).
9. Закон «Об особых экономических зонах в РФ» от 22. 07. 2005 г. № 116-ФЗ.
10. Афитов Э.А. Планирование на предприятии. – М.: 2005.
11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник.- М.: Инфра- М., 2003.
12. Вахрушина М.А. "Бухгалтерский управленческий учет". М.: 2005.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2004,
14. Гончаров В.И. Менеджмент – Мн.: «Мисанта», 2003.
15. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2001.
16. Исследование операций в экономике: Учеб. пособие для вузов/ Кремер Н.Ш. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
17. Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле "три в одном". - М.: Статус-Кво, 2003.
18. Крюкова Е.И. Материальная и нематериальная мотивация персонала в регионах. - М., 2007.
19. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2005.
20. Карданская Н. Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов.-М.: Юнити, 2004.
21. Кузин Б.И. Методы и модели управления фирмой. М.: 2006 – 432 с.
22. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент. Учебное пособие для ВУЗов – М.: 2005.
23. Международные экономические отношения.: Учебник/ Под общ. ред. Рывалкина В.Е. - М.: 2004.
24. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия. Под ред. Бужинского А.И., Шеремета А.Д. – М.: Финансы и статистика, 2005.
25. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. «Управленческий учет». М.: 2004.
26. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг. М.: 2007.
27. Основы внешнеэкономической деятельностью: Учебное пособие / Л.А. Воловик. М.: 2003.
28. Организационное управление: Учеб. пособие для вузов/ Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А.Косяченко и др./Под ред. Н.И. Архиповой.- М.:"Издательство ПРИОР", 2004.
29. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2003.
30. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. М.: 2007.
31. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. - Рыбинск, 2004.
32. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-
ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005.
33. Янковский Л.А. Модель внешнеэкономической деятельности предприятий. М.: 2007.
34. Яковлев А.В. Управление качеством // Материалы Интернет-сайта w*w.klerk.r*
Тема: | «Анализ и совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
Введение….3
1. Характеристика предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».6
1.1. История создания ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»…61.2. Организационно – правовая форма предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3.Организационная структура предприятия….17
1.4. Экономические показатели деятельности предприятия и их
динамика….24
2. Управление оборотными активами предприятия….33
2.1. Политика управления оборотными активами предприятия….33
2.2. Источники финансирования оборотных средств в современных условиях….42
2.3. Показатели использования оборотных средств и определение потребности в оборотных средствах…46
3. Анализ оборачиваемости оборотных средств и повышение эффективности их использования (на примере ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»)…62
3.1. Оценка имущества и использования оборотного капитала
предприятия…62
3.2. Анализ оборачиваемости оборотного капитала….78
3.3. Пути повышения эффективности использования оборотных
средств….84
Заключение….89
Список используемой литературы….93
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль
36 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 51.2.Экономическая сущность и функции налога … 8РазвернутьСвернуть
2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
3. Элементы налогообложения …. 16
3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
Заключение …33
Список используемой литературы … 36
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
2. Организация финансовой службы….93. Собственный капитал….14РазвернутьСвернуть
4. Оборотные средства….18
5. Затраты на производство….22
6. Анализ финансового состояния….25
Заключение….32
Список используемой литературы….34
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….78
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 9
1.4.1. Основные фонды 9
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 16
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 19
2.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 29
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 33
Заключение 36
Список литературы 38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 71.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика средств рекламы 12
1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
2.1 Общие сведения о компании 23
2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
3.1 Анализ рыночной ситуации 33
3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 75
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и формы капитала 5
2. Структура капитала 8
2.1. Состав основного капитала 82.2. Состав нематериальных активов 11РазвернутьСвернуть
2.3. Состав оборотного капитала 12
2.4. Состав собственного и заемного капитала 15
2.4.1. Состав и структура собственного капитала 16
2.4.2. Состав и структура заемного капитала 18
3. Цена капитала 22
Заключение 25
Список литературы 29
Приложения 30
-
Курсовая работа:
Сущность и анализ финансовых коэффициентов на примере ОАО Удмуртнефтепродукт
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «Удмуртнефть» 5
1.1. Характеристика общества. Основные виды деятельности 52. Методика анализа финансово-хозяйственнойРазвернутьСвернуть
деятельности предприятия 8
3. Коэффициентный анализ финансового состояния
ОАО «Удмуртнефть» 15
3.1 Оценка ликвидности 15
3.2 Оценка финансовой устойчивости 18
3.3 Оценка деловой активности 20
3.4 Оценка рентабельности 23
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 29
-
Курсовая работа:
Лизинг. Экономическая сущность и перспективы развития
37 страниц(ы)
Введение 3
1.История развития лизинга 5
2.Сущность лизинга 6
3.Виды лизинга 8
4.Правовые основы лизинговых отношений 155.Использование лизинга для налоговойРазвернутьСвернуть
оптимизации при инвестировании в основные средства 18
6.Кредит или лизинг 27
7.Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях 30
Заключение 36
Список литературы 38
-
Дипломная работа:
Учет и анализ движения товаров в Продторг
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ
ТОВАРОВ 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации 17
2.2 Организационное устройство и размеры организации 18
2.3. Основные экономические показатели 22
2.4. Краткая характеристика деятельности магазина №17 29
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 31
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 36
3.1. Торговая деятельность и ее особенности как объекта бухгалтерского учета 36
3.2. Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 38
3.3.Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 44
3.4.Учет переоценки товаров 47
3.5.Учет товарных потерь 49
3.6.Инвентаризация товаров 53
3.7.Учет реализации товаров 61
4. АУДИТ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 67
4.1.Цели и задачи аудита 67
4.2.Методы, способы и принципы аудита 70
4.3.Разработка плана и программы аудита 72
4.3.1.Оценка уровня существенности и аудиторский риск 73
4.4.Оценка и оформление результатов аудита 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Обзор литературы….5
1.1 Теоретические основы учета и аудита целевого финансирования….5
2 Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия….112.1 Организационно – правовая характеристика предприятия….11РазвернутьСвернуть
2.2 Экономическая характеристика предприятия….12
2.3 Местоположение предприятия….….13
2.4 Специализация деятельности предприятия….14
2.5 Основные экономические показатели организации (финансовое состояние и платежеспособность)….15
3 Бухгалтерский учет целевых поступлений…19
3.1 Система синтетического и аналитического учета средств целевых поступлений….19
3.2 Поступление средств целевого финансирования….23
3.3 Расходование средств целевого финансирования….24
3.4 Капитальные затраты….25
3.5 Бухгалтерский учет основных средств, приобретенных за счет целевых бюджетных поступлений…26
3.6 Текущие затраты….26
3.7 Поступление бюджетных средств в следующем отчетном году….28
3.8 Отражение целевого бюджетного финансирования, полученного на покрытие убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен и тарифов…28
3.9 Бухгалтерская отчетность…30
Заключение…32
Список используемой литературы….34
-
Курсовая работа:
Операции с ценными бумагами в коммерческих банках
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие ценной бумаги. Классификация ценных бумаг. Основные участники рынка ценных бумаг 5
1.1. Роль и место ценных бумаг, рынков ценных бумаг в экономической системе страны 51.2. Основные участники рынка ценных бумаг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды ценных бумаг 10
2. Операции банка с ценными бумагами 15
2.1. Банк – коммерческое предприятие 15
2.2. Правовое регулирование работы банков с ценными бумагами 17
2.3. Банк как эмитент 19
2.4. Операции банков с ценными бумагами клиентов 20
2.5. Собственные сделки с ценными бумагами 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Оценка финансовых результатов перевода торгового павильона «Продукты» на уплату единого налога
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 5
1.1. Место ЕНВД в общей налоговой системе 51.2. Методика определения ЕНВД 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ доходности бюджета 16
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПАВИЛЬОНА 21
2.1. Организация правовой деятельности 21
2.2. Основные показатели деятельности 24
2.3. Анализ финансовой состоятельности 35
2.4. Анализ финансовых результатов 44
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ 46
3.1. Формирование налогового поля при общем режиме налогообложения 46
3.2. Расчет единого налога на вмененный доход 60
3.3. Анализ эффективности налогообложения 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и виды акционерных обществ ….5
1.1. Понятие акционерного общества….5
1.2. Типы акционерных обществ …72. Управление в акционерном обществе ….10РазвернутьСвернуть
2.1. Общее собрание акционеров как высший орган ОАО….…10
2.2. Совет директоров общества….…18
2.3. Исполнительный орган общества….….23
2.4. Управляющая организация….….28
3. Права и обязанности акционера…31
Заключение….…35
Библиография… .37
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность имиджа организации 5
2. Фирменный стиль как средство создания и поддержанияобраза фирмы 11РазвернутьСвернуть
3. Создание имиджа фирмы 19
Заключение 29
Список использованной литературы 31