Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование базы данных н примере фирмы Время - Курсовая работа №30250

«Проектирование базы данных н примере фирмы Время» - Курсовая работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Обзор литературы 5

1.1. Нормативные акты и периодическая литература. 5

2. Изучение информационной системы предприятия 7

2.1 Описание решаемой задачи и её характеристика . 7

2.2. Перечень и содержание первичных документов связанных с решаемой задачей. 8

2.3. Перечень и содержание справочной информации связанной с решаемой задачей 9

2.4. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 10

2.5. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники и ожидаемый экономический эффект от внедрения АИС на предприятии 11

3. Проектирование базы данных АИС 12

3.1. Планирование структуры информационной базы 12

3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 13

3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 15

4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 16

Заключение 18

Приложения 20

Приложение 1 Конфигурация компьютеров по прайс-листу фирмы «ВРЕМЯ» г. Ижевск 20


Введение

Среди огромного числа фирм и организаций работающих в сфере обслуживания несомненно одной из самых быстроразвивающихся частей составляют предприятия занимающиеся торговлей мебелью и как розничной , так и оптовой. Среди них присутствуют предприятия практически всех организационно – правовых форм собственности. От государственных предприятий до частных предпринимателей. В настоящее время, благодаря определенной свободе предпринимательства , возникает огромное число небольших, большей частью частных фирм занимающихся торговлей, и производством мебели. В своей работе мне хотелось бы рассмотреть деятельность одной из розничных торговых фирм города Ижевска, занимающейся поставками и торговлей мебели и фурнитуры в Удмуртии , ООО "Славянская артель". Несомненно, это один из наиболее часто встречающихся видов фирм. Небольшая частная предприятие со штатом сотрудников не более 100 человек. Это на мой взгляд, наиболее оптимальный выбор, для рассмотрения на ее примере развития частного предпринимательства в городе Ижевске. Именно благодаря существованию подобных фирм в настоящее время нет острого дефицита мебельной продукции, который , несомненно, существовал в городе в середине 90-х годов. Так как при рассмотрении ситуации на рынке мебели можно заметить, что 90 % ассортимента магазинов представляют собой привозную продукцию поступающую из других городов России, то основная роль по их доставке конечному потребителю ложится на плечи самих фирм. А так как большинство фирм производителей мебели являются собственностью частных предпринимателей, то можно совершенно справедливо сделать вывод, что снабжение населения мебельной продукцией происходит на 98% благодаря работе частных фирм и индивидуальных предпринимателей. Данную ситуацию можно назвать типичной для Российской экономики, когда после краха большинства крупных государственных предприятий рынок был быстро занят вновь образовавшимися небольшими предприятиями, действующими исключительно на коммерческой основе. Бесспорно, малый бизнес можно назвать наиболее модернизованным и современным. Так как малые объемы производства необходимо компенсировать малыми затратами, то именно для фирм малого бизнеса характерно внедрение наиболее свежих способов управления и производства, обеспечивающих максимальное использование существующих ресурсов.

Финансовое состояние характеризируется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени. Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Финансовое состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.

Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, поддерживать свою платёжеспособность в неблагоприятных обстоятельствах свидетельствуют о его устойчивом финансовом состоянии.

Главная цель финансовой деятельности сводится к одной стратегической задаче – к увеличению активов предприятия. Для этого оно должно постоянно поддерживать платёжеспособность и рентабельность, а также оптимальную структуру актива и пассива баланса. В данной работе я попытаюсь дать оценку уровня автоматизации процесса начисления заработной платы в ООО "Славянская артель". Будут даны рекомендации по улучшению процесса учёта и достижению максимально возможных результатов в сложившейся обстановке.


Заключение

В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов.

Рыночные отношения вызвали к жизни новые источники получения денежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладов членов трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, проценты).

Таким образом, трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом, с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируется налогами и максимальными размерами не ограничиваются. Минимальный размер оплаты труда работников всех организационно-правовых форм устанавливаются законодательством.

На фоне всего этого на первый план выходит проблема быстрого, гибкого и надёжного способа начисления и учета заработной платы. Этим способом является тотальная автоматизация процесса расчёта и учёта заработной платы. В современных быстроменяющихся условиях, для малых фирм это единственный способ оставаться на плаву и сохранять свою конкурентоспособность. В данной курсовой работе было показано, что экономическая эффективность от внедрения систем автоматизации всегда имеется благодаря сокращению неявных издержек связанных с ручными расчётами. При этом приобретение крупных программных комплексов типа 1С бухгалтерии это не единственный путь. В малых организациях автоматизация может быть осуществлена и при помощи таких общеупотребительных продуктов, как MS Excel .


Список литературы

1. Баканова М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001 г. -287 с.

2. Захарьин В.Р. Учет расчетов с персоналом. "Консультант бухгалтера", N 7, июль 2001 г.

3. Соломенчук В. Г., и Романович А. С. «Практическая бухгалтерия на Excel для малого бизнеса.» 2-е изд. 2005г.

4. С. Зелинский «Excel 2003» 1-е издание 2005г.

5. М. Плакунов Планирование на малых и средних предприятиях средствами EXCEL 1-е издание 2005г.

6. М. Додж, К. Стинсон Эффективная работа: Microsoft Office Excel 2003 1-е издание

7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Проспект, 2000 г.

8. Крупченко Е. А., Замыцкова О.И. Аудит. Учебное пособие для учащихся экономических колледжей / Изд. 2-е, доп. И перераб. – Ростов – на –Дону: изд-во «Феникс», 2002 г.-358 с.

9. Лытнева Н.В., Кыштымова Е.А. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов, Бухгалтерский учет, № 24, декабрь 2002 г

10. Луговой А. В. Расчеты по оплате труда. - "Бухгалтерский учет" № 3, 2001 г.


Тема: «Проектирование базы данных н примере фирмы Время»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 19
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проектирование реляционной базы данных в среде microsoft accsess

    47 страниц(ы) 

    Введение
    1. Инфологическое проектирование реляционной базы данных «Библиотека»
    1.1. Концептуальная модель предметной области
    1.2. Выбор средств реализации БД «Библиотека»
    1.3. Логическое проектирование БД «Библиотека»
    2. Разработка структуры БД «Библиотека»
    2.1. Таблицы БД «Библиотека»
    2.2. Запросы БД «Библиотека»
    2.3. Формы БД «Библиотека»
    3. Руководство пользователя
    3.1. Руководство по установке и запуску
    3.2. Работа с БД «Библиотека»
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение А
  • Курсовая работа:

    Средства администрирования баз данных и перспективы их развития

    33 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития….5
    1.1 Задачи администрирование базы данных….5
    1.2. Характеристика средств администрирования…10
    2.Администрирование базы данных на примере и перспективы развития…13
    2.1 Порядок администрирования сети на предприятии ООО ЮМТ….13
    2.2.Перспективы развития систем управления базами данных….….21
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Курсовая работа:

    База данных компьютерного магазина

    32 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    1 ВВЕДЕНИЕ 2
    2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
    2.1 Краткая характеристика предметной области 4
    2.2 Создание таблиц. 5
    2.2.1 Разработка структуры БД 5
    2.2.2 Инфологическое проектирование 6
    2.2.3 Структура и создание таблиц 8
    2.2.4 Реляционная схема базы данных 12
    2.2.5 Заполнение базы данных. 14
    2.3 Оперирование данными 19
    2.3.1 Создание запросов 19
    2.4 Выходные данные 22
    2.4.1 Отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах 22
    2.4.2 Выписка о наличии товара в магазине. 25
    3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
  • Курсовая работа:

    Проектирование и создание кбд (картографические базы данных)

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….…. 3
    ГЛАВА 1. БАЗЫ ДАННЫХ И КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ БАЗЫ ДАННЫХ…. 4
    1.1. Базы данных. 4
    1.1.1. Сущность баз данных. 4
    1.1.2. Классификация баз данных по модели данных. 7
    1.2. Картографические базы данных. 9
    1.2.1. Сущность картографических баз данных. 9
    1.2.2. Методика создания картографических баз данных. 10
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ЭЛЕКТОРАЛЬНОЙ КАРТЫ. 12
    2.1. Проектирование базы данных. 12
    2.1.1. Политическая картография. 12
    2.1.2. Создание базы данных досрочных президентских выборов в Республике Башкортостан 2014 года. 15
    2.2. Создание картографической базы данных в программе MapInfo. 17
    2.2.1. Составление картоосновы для электоральной карты. 17
    2.2.2. Привязка базы данных к картооснове. 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 23
  • Дипломная работа:

    Библиотека для работы с базой данных в информационной системе составления учебного расписания

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 5
    1.1 Постановка задачи 5
    1.2 Обобщенный алгоритм составления расписания учебных занятий 6
    1.3 Анализ существующих программных продуктов и алгоритмов, решающих задачу по составления расписания 15
    1.4 Обоснование необходимости разработки 18
    Вывод по главе 1 19
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «СОСТАВЛЕНИЕ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ» 20
    2.1 Техническое задание на разработку информационной системы 20
    2.2 Построение диаграммы «Как должно быть» 27
    2.3 Проектирование дополнительных объектов БД «Деканат» 30
    2.4 Расчет экономической эффективности 33
    Вывод по главе 2 38
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.1 Обоснование выбора средств разработки 39
    3.2 Построение дерева функций 39
    3.3 Разработка иерархии классов для решения задачи составления учебного расписания 41
    3.4 Тестирование информационной системы 46
    3.5 Руководство пользователя 49
    Вывод по главе 3 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»

    92 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
    1.1. Концепции управления маркетингом 7
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 13
    1.3. Маркетинговые исследования 17
    1.4. Процесс управления маркетингом 23
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Спецснаб» 39
    2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
    3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
    3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
    3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
    3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
    3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
    Заключение 85
    Список использованной литературы 87
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления

    34 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…6
    2. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13
    2.1. Определение полномочий органов государственной власти
    в сфере местного самоуправления… 13
    2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
    Заключение …29
    Библиография…31
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 5
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
    1.4.2. Основные фонды 16
    1.5. Организация оплаты труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
    2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
    3.4. Подсистема «Торговля» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет затрат на производство и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства на примере СПК Светлый путь

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….5
    1.1 Экономическая сущность себестоимости….5
    1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
    1.1.2 Затраты и их классификация….22
    2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
    2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
    2.2 Экономическая характеристика….32
    2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
    3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
    3.1 Первичный учет….51
    3.2 Синтетический и аналитический учет….52
    3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
    Выводы и предложения…58
    Список использованной литературы….61
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по утилизации попутного газа

    79 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 Характеристика ООО «Башнефть-Добыча» 5
    1.1.1Историческая справка 5
    1.1.2. Характеристика организационно-правовой формы 7
    1.1.3. Основные виды деятельности, выпускаемой продукции 7
    1.1.4. Структура управления и общая характеристика персонала 12
    1.1.5. Основные показатели деятельности 14
    1.1.6. Анализ финансового состояния 17
    1.1.7. Анализ внешней среды 21
    1.2 Обоснование необходимости внедрения проекта по переработке попутного газа 24
    2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПЕРЕРАБОТКИ ПОПУТНОГО ГАЗА 33
    2.1. Теоретические основы экономического обоснования проекта 33
    2.2. Теоретические аспекты экономического обоснования проекта переработки попутного газа 38
    2.3.Анализ российского и зарубежного опыта экономического обоснования проектов переработки попутного газа 45
    3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО УТИЛИЗАЦИИ ПОПУТНОГО ГАЗА НА ПРИМЕРЕ ООО «БАШНЕФТЬ-ДОБЫЧА» 56
    3.1 Анализ принятия решений по выбору технологий 56
    3.2 Разработка бизнес-плана проекта по утилизации попутного газа 59
    3.3 Оценка экономической эффективности проекта 65
    3.4 Разработка алгоритма внедрения проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Реферат:

    Оценка критериев несостоятельности организации на примере Нефтеприборостроения

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты критериев несостоятельности организации 4
    2. Организационно - экономическая и правовая характеристики
    организации 5
    3. Оценка критериев несостоятельности организации 12
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
    ПРИЛОЖЕНИЕ 17
  • Дипломная работа:

    Финансковое состояние анализ и пути улучшения Элеконд

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания и развития предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 10
    1.4. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.5. . Организационная структура управления предприятия 17
    1.6. Персонала и организация оплаты труда 21
    1.7. Основные технико-экономические показатели деятельности
    предприятия 27
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО Элеконд 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
    баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для
    формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 88
    Список использованных источников 92
    Приложение 95
  • Дипломная работа:

    Возникновение и прекращение юридическхи лиц

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Юридическое лицо как субъект гражданского права
    1.1. Сущность и признаки юридического лица
    1.2. Правоспособность юридического лица 6
    6
    11
    Глава 2. Возникновение (создание) юридического лица
    2.1. Способы создания юридического лица
    2.2. Порядок регистрации юридического лица 19
    19
    21
    Глава 3. Прекращение юридического лица
    3.1. Прекращение юридического лица посредством его регистрации
    3.2. Прекращение юридического лица путем ликвидации 33
    33
    37
    Заключение 51
    Список используемой литературы 53
    Приложение №1 56
    Приложение №2 58
    Приложение №3 69
  • Курсовая работа:

    Методы оценки инвестиций в ценные бумаги

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ 4
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ В РАМКАХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ 7
    2.1. Доходный подход в оценке ценных бумаг 7
    2.2. Сравнительный подход 9
    2.3. Подход на основе стоимости активов 12
    2.4. Механизм и основные этапы оценки рыночной стоимости пакета акций 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
    2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»
    3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
    3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
    3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
    3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
    4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
    5. Охрана труда на предприятии
    Заключение
    Источники и литература
    Приложения