Отчет по практике
«Отчёт по практике ОАО Эней»
- 40 страниц
Введение… 3
1 Общая характеристика предприятия…. 4
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…. 4
1.2 Основные виды деятельности…. 6
1.3 Роль предприятия в развитии инфраструктуры города Сарапула…. 6
2 Анализ товарной структуры… 10
3 Организационная структура управления предприятием…. 15
4 Анализ основных показателей деятельности предприятия…. 24
5 Анализ финансового состояния…. 26
6 Анализ, используемых на предприятии техники и технологии…. 28
7 Анализ внешней среды… 32
8 SWOT-анализ… 36
Заключение… 38
Список используемых литературных источников… 40
Приложения…. 42
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль рационального управления финансовыми ресурсами предприятия.
Экономические условия, в которых предприятия осуществляют свою деятельность, сегодня конкретным образом изменились, что предопределило формулировку целевых установок. С одной стороны предприятиям представлена хозяйственная самостоятельность, они сами решают вопросы закупки и сбыта продукции, определения масштаба производства и направления использования источников средств.
В процессе подготовки отчёта по практике объектом исследования было выбрано предприятие ОАО «Эней» г. Сарапул.
Анализируемый период охватывает три года работы организации, т.е. 2009, 2010 и 2011гг.
Целью данной практики является не только ознакомление с деятельностью организации, изучение практических ситуаций. Навыки полученные в процессе практики играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Информационной базой финансового анализа являлась бухгалтерская отчетность предприятия за 2009, 2010, 2011 годы, а именно: бухгалтерский баланс (форма № 1 по ОКУД), отчет о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) и др.
Во время прохождения преддипломной практики на предприятии Открытое Акционерное Общество «Эней» я была ознакомлена с функционированием предприятия, а так же изучил различные правила, регламентирующие управленческую деятельность предприятия.
На основании исследования проведенного в период преддипломной практики можно сделать следующие выводы:
- денежные поступления в основном поступали от реализации катеров, по деревообрабатывающим станкам, по заточному оборудованию незначительно;
- реализация продукции увеличилась, но при этом поставленные планы по производству не выполняются. Из этого следует: низкий уровень организации производства и труда, низкое техническое состояние активной части основных средств, потери рабочего времени, недостатки в системе управления и материального стимулирования работников, но могут быть и внешние причины: конъюнктура рынка, не восстребованность продукции, состояние материально- технического обеспечения;
- финансовое состояние ОАО «Эней» неустойчиво, платежеспособность низкая, данный вывод можно сделать, сравнивая наиболее ликвидные средства и быстрореализуемые активы с наиболее срочными обязательствами и краткосрочными пассивами;
- собственный капитал снижается и слишком маленький для покрытия заемных средств;
- прибыль от продаж уменьшилась на 538 тыс. руб. Следовательно, финансовое положение у данного предприятия ухудшается: платежеспособность снижается, собственный капитал снижается, но реализация увеличилась, поэтому можно сказать, что на данном предприятии неверно организована финансовая политика организации и за счет этого происходит снижение прибыли.
В целях совершенствования деятельности предприятия ОАО «Эней» можно рекомендовать выход на новые рынки сбыта. Для достижения поставленной цели необходимо провести мониторинг рынков регионов. По результатам мониторинга осуществить внедрение продукции ОАО «Эней» на региональные рынки.
При внедрении продукта на новый рынок также необходимо решить ряд задач:
открыть представительство или найти регионального партнера;
выходить на несколько рынков сразу или поочередно «завоевывать» регионы;
использовать существующую товарную матрицу или расширить ассортимент;
решить вопросы с местными властями;
на начальном этапе применить демпинг или сразу установить средние цены.
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 30.11.2011 года).
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.11.2011 года).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 03.12.2011 года).
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 06.12.2011 года).
6. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208 – ФЗ (ред. от 30.11.2011) «Об акционерных обществах».
7. Алексенко В.В. Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности. М.: Научная книга, 2011. – 136 с.
8. Анализ эффективности хозяйственной деятельности промышленных объединений и предприятий: Справ. пособие /Под общ. ред.Л.Л. Ермолович.-Мн.:Выш.шк., 2010. – 496с.
9. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др. /Под общ. ред. В.И. Стражева. - Мн.: Выш. шк., 2009. – 363с.
10. Белый В. М. Качество продукции и управление им / В. М. Белый, В. Н. Зиновьев, И. В. Маренникова // Менеджмент сегодня. – 2011. – № 4. – С. 12-28.
11. Берновский Ю. Н. Озабоченность состоянием фонда технических условий / Ю. Н. Берновский // Стандарты и качество. – 2011. – № 3. – С. 6-9.
12. Быков В.А. Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения // Промышленная политика в Российской Федерации. 2010. – № 9. – С. 30-42.
13. Глазунов В.Н. Критерии оценки рентабельности и платежеспособности. / В.Н. Глазунов – М.: Дело, 2011. – №1. – 67-72с.
14. Голованенко С.Л. Экономика предприятия. / С.Л. Голованенко - М.: Высшая школа, 2010. – 352с.
15. Кузнецов А.Л. Стратегическое планирование. / А.Л. Кузнецов - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. – 77 с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – С.-Пб.: АО «Коруна», АОЗТ «Литера Плюс», 2010. – 34 с.
17. Лунина Т.А. Проблемы управления затратами, связанными с качеством продукции / Т.А. Лунина // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. – № 14. – С. 52-57.
18. Мескон М., Основы менеджмента/ М. Мескон. М.: Дело, 2009. – 186с.
19. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010. – 288с. – (Серия «Высшее образование»).
20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 244 с.
Тема: | «Отчёт по практике ОАО Эней» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Оао «нмтп
Отчет по практике:
Отчет по практике ОАО Росагролизинг (финансистам)
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
Отчет по практике:
Oтчет по практике педагoга-психoлoга в гимназии (+дневник)
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)