Отчет по практике
«Отчет по практике Ижевский столярный завод»
- 52 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 5
1.2 Виды и особенности товара организации 6
1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
1.4 Структура и ресурсы организации 12
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижевский столярный завод» 14
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 25
2.1 Выявление проблемной ситуации 25
2.2 Построение «дерева факторов» 28
2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
оплаты труда работников 31
2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 31
2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все ру-ководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Очевидно, что любой менеджер хотел бы работать с компетентными и мотивированными сотрудниками, но, как правило, оказывается, что среди претендентов на работу в компании нет достаточного количества таких специалистов. И тогда возникает вопрос, какому из факторов отдать предпочтение – мотивации или компетенции. Каждая организация должна четко определить свое отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования. Отдать приоритет одному из этих факторов, и не обращать внимания на другой нельзя. Для каждого сотрудника важно, прежде всего, определить, в какой степени он нуждается в каждом из них. Даже самый большой профессионал нуждается в постоянном совершенствовании своих навыков и приобретении новых знаний и умений. А даже самый мотивированный человек нуждается в постоянном удовлетворении своих потребностей. В современной организации каждый сотрудник должен учиться и каждый сотрудник должен быть соответствующим образом мотивирован.
В настоящее время тенденции развития систем и форм оплаты труда та-ковы, что трудовые доходы каждого работника определяются его личным вкладом, с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируется налогами и максимальными размерами не ограничиваются. Минимальный размер оплаты труда работников всех организационно-правовых форм устанавливаются законодательством.
В связи с этим выбор темы дипломного проекта является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Объектом исследования дипломного проекта выступает ООО «Ижевский столярный завод».
Цель дипломного проекта – на основе анализа стратегии в сфере мотивации и оплаты труда объекта исследования разработать мероприятий по ее совершенствованию.
Реализация цели требует решения следующих задач:
характеристика ООО «Ижевский столярный завод;
анализ существующей мотивации и оплаты труда работников ООО «Ижевский столярный завод;
определение проблемной ситуации и построение дерева факторов;
выбор управленческого решения и расчет эффективности проекта;
разработка программы реализации проекта.
Методологической основой исследований по данной теме дипломного проекта являются учебная, научная и методическая литература по вопросам, поднятым в процессе исследования.
В дипломном проекте объектом исследования выступает ООО «ИСЗ», предметом стимулирующая роль оплаты труда работников предприятия.
Целью настоящего дипломного проекта является разработка управленческого решения по внедрению новой системы мотивации и стимулирования труда для работников ООО «ИСЗ». Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:
дана характеристика ООО «ИСЗ»;
исследована существующая система оплаты труда работников;
выявлена проблемная ситуация и построено дерево факторов;
произведен выбор управленческого решения и расчет эффективности проекта;
разработана программы реализации проекта.
В ходе выполнения дипломной работы был проведен анализ работы ООО «ИСЗ» г. Ижевска за период 2003-2005гг. Анализ динамики за-работной платы и производительности труда работников ООО «ИСЗ» показал, что на предприятии отсутствует стратегическая увязка показателей производительности труда к средней заработной плате, заработная плата зависит от экономического положения предприятия.
Таким образом, необходимо разработать стратегию в системе мотивации труда и сформировать стимулирующий пакет для работников ООО «ИСЗ», который позволит изменить подход к результатам труда.
Изучены теоретические аспекты стимулирования системы оплаты труда работников. Анализируя положение ООО «ИСЗ» было выявлено, что на данный момент времени предприятие нацелено на повышение производительности труда. Решение данной проблемы возможно при помощи следующих вариантов: привязать размер оплаты труда к экономическому положению предприятия; незначительное изменение существующей системы оплаты труда; внедрение мотивационного пакета для работников предприятия.
Результаты анализа матрицы рангов позволили определить основные мероприятия – внедрение новой системы мотивации и стимулирования труда для работников ООО «ИСЗ». Таким образом, внедрение новой системы мотивации и стимулирования труда для работников – это проблема, требующая управленческого решения.
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года. // СПС «Гарант».
2. Гражданский Кодекс РФ (с изменениями). // СПС «Гарант».
3. Трудовой Кодекс РФ (с изменениями). // СПС «Гарант».
4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц». // СПС «Гарант».
5. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 544 с.
6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: 2002.-224 с.
7. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
8. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2001.-411 с.
9. Десслер Г. Управление персоналом. М.:1997. – 150 с.
10. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: Учеб пособие для студ. Учреждений сред.проф. образования. – М.: мастерство, 2002. – 288 с.
11. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное посо-бие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
13. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 560 с.
15. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: Инфра, 2003. – 470 с.
16. Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: 2000.-810 с.
17. Кравченко, А.И., «Трудовые организации: структура, функции, поведение» – М.: Наука, 1995.-450 с.
18. Кравченко А.И. Социология. М.: 1999.-115 с.
19. Ковалев А.П. Рыночная стоимость имущества предприятия . - М.: Финстатпром, 1996. – 80 с.
20. Ковалев В.В. Финансовый анализ . М.: Экономика. – 1998. – 765 с.
21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности . – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 512 с.
22. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003, с.284
23. Маслов Е.В.Управление персоналом предприятия.М.:Инфра,1999.–157с.
24. Мэскон М. и др. Основы менеджмента. М.:1997.- 790 с.
25. Павленко В.Л. Методические указания по дисциплине «Мотивация и стимулирование труда». Ижевск, 2000.
26. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации – М.: Аспект Пресс, 1999.
27. Розанова В.А. Психология управления. М.: 2000.-110 с.
28. Управление организацией: Учебник для вузов / Под ред. А.Г. Поршне-
ва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 1999.-567 с.
29. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
30. Ушаков К.М. - Ресурсы управления организацией. М.: 2005., 150 с.
31. Усманов Б.Ф. “Стиль управления: методологические и социологические аспекты” М.2003, 230 с.
32. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000, с.160
33. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002., с. 176.
34. Шабанова Г.П. Системы оплаты труда и компенсаций на предприятии. М.: 2005.
Тема: | «Отчет по практике Ижевский столярный завод» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управленческий контроль, его формы и методы (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
Дипломная работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО «Ижевский столярный завод»
Дипломная работа:
Управление сбытом (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования
Дипломная работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы