У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Авто-Стар» ИП Чигвинцев А.А.)» - Курсовая работа
- 68 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Деятельность предприятия - это совокупность отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в воспроизводственном процессе, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.
Важнейшим результатом хозяйствования предприятий на рыночной ос-нове является достижение уровня конкурентоспособности, позволяющего им проводить собственную рыночную политику. Оценивая состояние организационно-экономического механизма внутрифирменного управления современным предприятием, следует отметить, что в условиях интенсивного развития рыночных отношений объектом внутрихозяйственного управленческого воздействия является конкурентоспособность самой системы управления предприятием.
Таким образом, критерием эффективности механизма внутрифирменно-го управления должно стать повышение конкурентоспособности предприятия и его составляющих в целях достижения высокой гибкости предприятия в рыночной среде хозяйствования. Это может быть достигнуто только при повышении эффективности управления производством, персоналом и затратами предприятия в комплексе.
Одной из ключевых функций системы управления внутренней средой фирмы является обеспечение оперативного, полного и достоверного учета ресурсов организации, включая материальные, финансовые и человеческие ресурсы, с целью осуществления контроля и повышения эффективности их использования.
В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование. Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т. п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
В связи с этим выбор темы первой части курсового проекта «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы» является чрезвычайно актуальным на сегодняшний день.
Цель первой части курсового проекта - анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы. Цель второй части курсового проекта – разработка автоматизированной системы обработки информации. Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач:
-дана технико – экономическая характеристика объекта исследования;
-исследована деятельность предприятия и разработаны предложения по улучшению его работы;
-разработана автоматизированная система обработки информации, позволяющая повысить эффективность функционирования организации.
Методологической базой для выполнения курсового проекта являются Федеральные нормативно-законодательные акты в области регулирования деятельности хозяйствующих субъектов на территории РФ, работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам анализа и совершенствования деятельности предприятия.
Информационной базой проводимого исследования является бухгалтерская (финансовая), статистическая и производственная отчетность Автотехцентра «Авто-Стар» (АТЦ «Авто-Стар») ИП Чигвинцев А.А. (г. Ижевск) за 2005-2007 гг.
Выдержка из текста работы
С целью увеличения выручки и повышения тем самым уровня собственного капитала и наиболее ликвидных активов необходимо расширять деятельность предприятия как за счет увеличения объемов оказания существующих услуг, так и расширения сферы деятельности. В настоящее время АТЦ «Авто-Стар» лишь выполняет комплексный ремонт автомобилей не уделяя внимания расширению сферы деятельности в область торговли автомобилями.
Торговля автомобилями, как новыми, так и бывшими в употреблении позволит АТЦ «Авто-Стар» «привязать» к себе дополнительных клиентов, за счет технического обслуживания и ремонта автомобилей, которые могут быть проданы в автосалоне АТЦ «Авто-Стар».
В результате предприятие может стать одним из дилеров какого-либо автоконцерна. Таким образом, АТЦ «Авто-Стар» приблизится к реализации европейского правила «трех S»: продажи — сервис — запчасти.
Схематично реализация данного правила представлена на рис.9.
Рис.9. Правило «трех S»
Как указывалось выше, при пропускной способности автомойки 6-7 ав-томобилей в час перед автомойкой регулярно образуется очередь из 7-8 автомобилей, а это уже является обоснованием для проведения экономических расчетов эффективности открытия второй линии автомойки. Рассмотрим вопросы приобретения второй моечной линия с использованием моечных аппаратов высокого давления:
- без подогрева воды - Karcher HD 5/11С стоимостью 20433 руб.;
- с подогревом воды- Karcher HDS 550 C ECO стоимостью 54455 руб.
Расчетные параметры планируются исходя из среднестатистических значений доходов и расходов первой моечной линии. Расчеты производим исходя из рентабельности работы первой моечной линии, равной 35%.
Для расчета прогнозной прибыли от реализации автомобилей воспользуемся данными таблицы 26.
Таблица 26
Прогнозный расчет прибыли от мойки автомобилей при приобретении второй линии мойки
Позиция Значение
Средняя стоимость чека, руб. 210
Среднемесячный объем оказания услуг, ед. 960
Сумма выручки, руб. 201600
Общая себестоимость, руб. 131040
Прибыль от продаж, руб. 70560
Как показывают данные таблицы среднемесячная плановая прибыль от продаж составит 70560 руб.
С целью повышения уровня наиболее ликвидных активов рассмотрим вариант продажи дебиторской задолженности одного из дебиторов АТЦ «Авто-Стар» - ООО «Леда».
Продажу необходимо осуществить банку ОАО «Ижкомбанк». Выбор банка не случаен – один из акционеров банка является владельцем пая ООО «Леда».
Сумма дебиторской задолженности ООО «Леда» составляла на 01 января 2008 года 210 тыс. руб. В процессе продажи дебиторской задолженности организация-фактор оплачивает сразу 80% дебиторской задолженности, или 168 тыс. руб. (210 тыс. руб.*0,8).
Таким образом, проведя операцию факторинга по реализации ОАО «Ижкомбанк» дебиторской задолженности ООО «Леда», АТЦ «Авто-Стар» увеличивает сумму наиболее ликвидных активов на 168 тыс. руб.
С целью снижения кредиторской задолженности можно предложить ва-риант выплаты части задолженности векселями Сбербанка РФ. Предвари-тельно АТЦ «Авто-Стар» должно взять вексельный кредит в Удмуртском отделении СБ РФ 8618.
Если учесть, что в среднем ставка по вексельному кредиту равна 6% в г., а по прочим видам краткосрочного кредитования 12%, то данный вариант является выгодным для АТЦ «Авто-Стар».
Предложим АТЦ «Авто-Стар» с целью возврата кредиторской задолженности сроком более 720 дней в размере 356 тыс. руб. воспользоваться вексельным кредитом.
Если предприятие заключит кредитный договор под 12% годовых, то годовые процентные выплаты составят сумму равную 356*0,12 = 42,72 тыс. руб. В случае кредитования с использованием векселей СБ РФ годовые про-центные выплаты составят всего 356*0,06 = 21,24 тыс. руб. Таким образом, реализация данного предложения является выгодной для АТЦ «Авто-Стар».
Заключение
Исследуемое предприятие принадлежит индивидуальному предпринимателю (ИП). ИП Чигвинцев А.А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в апреле 2002 года в г. Ижевске. Фирменное наименование предприятия, принадлежащего ИП Чигвинцеву А.А. – АТЦ «Авто-Стар». Основной целью АТЦ «Авто-Стар» является получение прибыли. Для достижения указанной цели приоритетными задачами функционирования предприятия на данный момент являются:
- снижение себестоимости оказания услуг;
- увеличение объемов оказания услуг;
- устойчивое повышение качества оказания услуг;
- внедрение новых видов работ и услуг.
АТЦ «Авто-Стар» выполняет следующие виды работ, оказания услуг:
- кузовной и слесарный ремонт автотранспорта;
- пошив авточехлов;
- оказание услуг автомойки.
Объем прибыли от продаж составил в 2005 г. 9362 тыс. руб., в 2006 г. 10708 тыс. руб., в 2007 г. 11235 тыс. руб. Прирост прибыли в 2006 г. был равен 14,4%, в 2007 г. всего 4,9 %. В 2005 г. затраты на 1 руб. оказанных услуг составили 0,75 руб., в 2006 г. 0,746 руб., в 2007 г. 0,751 руб. Таким образом, эффективность деятельности предприятия в 2007 г. несколько снизилась.
На конец 2007 года АТЦ «Авто-Стар» может покрыть за счет ликвидных активов 82% краткосрочных обязательств. Таким образом, предприятие не является достаточно платежеспособным на ближайшие 1-2 месяца
За счет реализации наиболее ликвидных активов предприятие может покрыть 49% краткосрочных обязательств, что говорит о платежеспособности предприятия лишь на текущий период.
Основной показатель эффективности ведения коммерческой деятельности – это показатель рентабельности коммерческой деятельности. Отмеченная отрицательная динамика рентабельности коммерческой деятельности свидетельствует о снижении эффективности ведения коммерческой деятельности АТЦ «Авто-Стар» (за 2005-2007 гг. отмечено снижение рентабельности коммерческой деятельности с 25% до 24,90%).
С целью увеличения выручки и повышения тем самым уровня собственного капитала и наиболее ликвидных активов необходимо расширять деятельность предприятия как за счет увеличения объемов оказания существующих услуг, так и расширения сферы деятельности. В настоящее время АТЦ «Авто-Стар» лишь выполняет комплексный ремонт автомобилей не уделяя внимания расширению сферы деятельности в область торговли автомобилями.
При пропускной способности автомойки 6-7 автомобилей в час перед автомойкой регулярно образуется очередь из 7-8 автомобилей, а это уже является обоснованием для проведения экономических расчетов эффективности открытия второй линии автомойки.
С целью повышения уровня наиболее ликвидных активов рассмотрен вариант продажи дебиторской задолженности. С целью снижения кредиторской задолженности можно предложить вариант выплаты части задолженности векселями Сбербанка РФ. Предварительно АТЦ «Авто-Стар» должно взять вексельный кредит в Удмуртском отделении СБ РФ 8618.
С целью обеспечения стабильности работы предприятия в будущем необходимо создание комплексной автоматизированной системы обработки информации (АСОИ).
Необходимость создания АСОИ «Автосервис» обусловлена получением возможности принятия руководством предприятия автосервиса управленческих решений на основании учетных данных в виде различной финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Список литературы
1. Абрютина М.С. , Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2003.
2. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 410 с.
3. Бернстайн Л.А. , Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Науч. ред. И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 684с.
4. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Ника-Центр, 2002. – 528с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-288с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 300с.
7. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2005.- 350с.
8. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов на Дону: Феникс, 2002. – 608 с.
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с
10. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 512 с.
11. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 380 с.
12. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: Правовая Культура, 2002. – 220 с.
13. Прибыль / Под редакцией Кузнецова В.И. – М., 2005. – 543 с.
14. Рагинов М.Н. Снижение затрат на получение сжатого воздуха путем оптимизации работы компрессорных станций // Материалы сайта w*w. rabika.goldfine.r*
15. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: Инфра - М, 2003.-360 с.
16. Палий В.Ф. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн., 2002. – 400 с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива», 2003.-580 с.
18. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская и зарубежная практика. М.: «Перспектива», 2005. - 480 с.
19. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. А.М. Ковалевой. – М., 2000. – 340 с.
20. Финансово-кредитный словарь. М.: Финансы и статистика, 2005. – 450 с.
21. Финансовые ресурсы предприятия // Материалы Интернет – издания w*w.gaap.r*.
22. Финансовые ресурсы и финансирование бизнеса // Материалы кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ. – М., 2006. – 140 с.
23. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М., 2003. – 560 с.
24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2002.- 430 с.
25. Шишкин А. К, Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: Инфра - М, 2004.- 650 с.
26. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под редакцией Камаева В.Д. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 464 с.
Тема: | «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Авто-Стар» ИП Чигвинцев А.А.)» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «БОНУС» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Бонус» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 14
1.4.3. Персонал 16
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТОЛИГА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
3.1. Основные положения и характеристики 44
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 45
3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Автолига» 47
3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
3.5.2. Информационная база задачи 54
3.5.3. Алгоритм задачи 56
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 15
1.4. Ресурсы предприятия 20
1.4.1. Основные фонды 20
1.4.2. Оборотные средства 21
1.4.3. Персонал 23
1.5. Организация и оплата труда 26
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Экономический анализ деятельности предприятия 29
2.1. Анализ динамики экономических показателей 29
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 36
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 45
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 46
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 48
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 49
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 50
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 50
3.6.2. Входная оперативная информация 52
3.6.3. Выходная оперативная информация 53
3.6.4. Нормативно – справочная информация 55
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложения 59
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. История создания и развития предприятия 51.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управленияРазвернутьСвернуть
6
1.3. Характеристика трудового потенциала 11
1.4. Организация и оплаты труда 15
2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
3. Раздел АСОИ 43
Заключение 58
Список использованной литературы 60
Приложение 62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности на примере Эталон
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа хозяйственной
деятельности 5
1.1. Сущность анализа хозяйственной деятельности 51.2. Методика анализа финансово - хозяйственной деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО СП «Эталон» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 23
2.2. Организационное устройство, размеры и организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации 28
3. Анализ хозяйственной деятельности ЗАО СП «Эталон» 30
3.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 30
3.2. Анализ использования трудовых ресурсов 36
3.3. Анализ затрат ЗАО СП «Эталон» 42
3.4. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон» 44
3.5. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 47
3.6. Оценка чистых активов ЗАО СП «Эталон» 54
3.7. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 56
3.8. Анализ финансовых результатов и деловой активности предприятия 58
3.9. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 63
3.10. Пути решения проблем хозяйственной деятельности
ЗАО СП «Эталон» 77
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет и внутренний контроль материалов 6
1.1. Краткая характеристика организации 6
1.2. Первичный учет материалов 71.3. Синтетический учет материалов 8РазвернутьСвернуть
1.4. Инвентаризация материалов 11
1.5. Организация системы внутреннего контроля 13
1.6. Рационализация учета и внутреннего контроля материалов 16
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Найди» 18
2.1. Общая характеристика деятельности организации 18
2.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 20
2.3. Анализ ликвидности баланса 24
2.4. Анализ финансовой устойчивости 26
2.5. Анализ платежеспособности 29
2.6. Анализ деловой активности 30
2.7. Анализ прибыли 33
Заключение 35
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Метод учета и калькулирования полной себестоимости на примере ОАО «Ижмолоко
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 51.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5РазвернутьСвернуть
1.2. Объекты учета издержек производства и калькулирования …. 7
1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….12
2.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …21
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 21
2.2. Основные экономические показатели организации ….26
2.3. Первичный учет затрат и выхода продукции ….28
2.4.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 31
2.5.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 39 ПРИЛОЖЕНИЯ …41
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет труда и его оплаты на прмере фирмы на примере ОАО Элеконд
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Организационно-правовая форма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и функция управления предприятием 11
1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
времени 16
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
заработной плате 21
3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
15 страниц(ы)
Введение 2
Классическая идеология 4
Радикальные и национальные идеологии 10
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
3.4 Средства групповой работы….50
3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
Голосования…52
3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
Заключение….58
Список использованной литературы….…61
-
Дипломная работа:
Упрощенная система налогообложения и направления ее оптимизации
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Упрошенная система налогообложения как один из видов специальных налоговых режимов 5
1.1. Характеристика упрошенной системы налогообложения 51.2. Зарубежный опыт применения специальных налоговых режимов 16РазвернутьСвернуть
2. Анализ применения упрощенной системы налогообложения на примере ООО «Нестле» 21
2.1. Общая характеристика предприятия и анализ его финансового
хозяйственной деятельности 21
2.2. Анализ налогообложения ООО «Нестле» 49
3. Направления оптимизации упрощенной системы налогообложения 60
3.1. Пути повышения эффективности применения упрощенной
системы налогообложения ООО «Нестле» 60
3.2. Недостатки упрощенной системы налогообложения и
предложения по их устранению 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. .3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5
1.1. Понятие затрат, издержек производства, расходов и себестоимостипродукции .5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация затрат в управленческом учете.8
1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.13
1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .22
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .25
2.1. Место положения, правовой статус и экономические
условия хозяйственной деятельности организации.25
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации.26
2.4. Организация бухгалтерского учета.31
3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ВОАО «ИМКО» .35
3.1. Документальное оформление затрат.35
3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных
затрат .37
3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 38
3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Комплексный анализ трудовых показателей на примере ОАО СРЗ-БАРС
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов
1.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 51.2. Анализ использования фонда рабочего времени 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ производительности труда 11
2. Характеристика ОАО «СРЗ-БАРС»
2.1. Организационная структура 14
2.2. Анализ стратегических возможностей 15
2.3. Анализ факторов операционного окружения 16
2.4. Структура производства и производственные мощности 18
3. Комплексный анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ-Барс»
3.1. Анализ обеспеченности рабочей силой 21
3.2. Анализ движения рабочих кадров 22
3.3. Анализ производительности труда 24
3.4. Анализ использования рабочего времени 27
3.5. Анализ фонда оплаты труда и средней заработной платы 29
3.6. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы 36
Заключение 39
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Шевырялово-молоко другая работа
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус организации 51.2. Организационно-экономическая характеристика 6РазвернутьСвернуть
2. Оценка имущественного положения организации 9
2.1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского ба-ланса 9
2.2. Анализ обеспеченности предприятия чистыми активами 11
2.3. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 13
2.4. Оценка показателей рыночной финансовой устойчивости 15
3. Анализ ликвидности и платежеспособности 16
3.1. Оценка ликвидности и платежеспособности 16
3.2. Оценка критериев несостоятельности организации 21
4. Анализ финансовых результатов 22
4.1. Показатели прибыли и доходов, используемые в экономическом анализе 22
4.2. Факторный анализ прибыли от реализации всей продукции и от-дельных ее видов 23
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 28