Курсовая работа
«Отчет по преддипломной практике»
- 51 страниц
Введение 3
1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 4
2. Описание организации, форм и методов бухгалтерского учета и экономического анализа на предприятии 8
2.1 Организация бухгалтерского учета на предприятии 8
2.2 Учет, анализ и аудит труда и его оплаты 10
2.3 Отчетность предприятия 17
2.4 Анализ финансового состояния 24
Заключение 40
Список использованных источников 44
Приложения 45
Производственная практика является важной частью учебного процесса, и иметь цель: получение необходимых теоретических знаний и опыта работы, путем осуществления исследования на конкретном предприятии.
В ходе прохождения практики было исследовано Открытое акционерное общество «Удмуртнефтепродукт» г. Камбарка, область деятельности которого направлена на реализацию различных видов нефтепродуктов.
Производственная практика направлена на решение следующих задач:
- изучение истории создания предприятия;
- описание организационно-правовой формы;
- анализ продукта организации и рынка сбыта.
- изучение деятельности финансового отдела и финансовой документации;
- подведение итогов исследования.
В процессе исследования открытого акционерного общества «Удмуртнефтепродукт» была изучена следующая литература: финансовая документация, статьи журналов и газет, сведения на сайтах в Интернете, договоры, которые заключает компания со своими клиентами. Также была изучена законодательная база, касающаяся деятельности акционерных обществ.
Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшее жизни специалистов в области финансов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.
Таким образом, пройдя производственную практику на открытом акционерном обществе «Удмуртнефтепродукт» можно сделать следующие выводы.
ОАО «Удмуртнефть» является крупной компанией, занимающаяся реализаций различных нефтепродуктов, а также осуществляет хранение, перевалку, отгрузку топлива трубопроводным, железнодорожным и водным транспортом.
Крупнейшим акционером компании является правительство Удмуртской Республики, которое имеет 41 процент акций. Это говорит о вмешательстве государства при принятии каких – либо решений, касаемых деятельности.
Компания имеет в собственности более 100 автозаправочных станций 9 нефтебаз, и на предприятии трудится около 1600 человек. Эти цифры говорят о масштабности осуществляемой деятельности.
Продукция данной организации сбывается не только на рынках Удмуртии, но и за ее пределами. Главным конкурентом является компания АСПЭК. Однако большая доля рынка принадлежит Удмуртнефти.
Предприятие использует систему дисконтных карт, благодаря которым автовладельцы имеют значительную скидку при покупке продукции компании «Удмуртнефтепродукт». В данный момент действует и активно работает 56 000 дисконтных карт.
В ходе практики была изучена финансовая документация и деятельность финансовой службы, так как получаемая специальность, имеет финансовую направленность. Кроме того, отражены основные моменты системы электронного документооборота.
Так на ОАО «Удмуртнефтепродукт» состоялось совещание по внедрению систем электронного документооборота в эксплуатацию. В конце 2004 года специалисты завершили фазу опытной эксплуатации системы. К ней уже подключены 62 пользователя, но их число постоянно растет. При желании обучится работать в системе не составляет большого труда – процесс занимает не больше часа.
В ходе прохождения практики были исследованы различные элементы деятельности при этом использовались различные методы.
Отчет по практике включил в себя также различные предложения и рекомендации.
Чтобы добиться наилучшего результата от осуществления деятельности, направленной на реализацию различных видов нефтепродуктов необходимо постоянно стремиться к развитию деятельности в различных направлениях.
При прохождении практики были выявлены и негативные моменты в функционировании компании, которые требуют тщательного изучения и разработки мероприятий по их устранению и последующего внедрения.
Так предлагаются следующие направления развития данной компании.
Во первых – развитие сервиса. Для этого необходимо проектировать максимально современные заправочные станции, которые бы имели магазин и оказывали такие услуги как мойка машин, мойка стекол, подкачка шин. Ведь чем больше будет на заправке дополнительных услуг, тем охотнее на нее будут заезжать водители. Однако это потребует привлечения дополнительных площадей.
Кроме этого, необходимо организовать не на отдельных автозаправочных станциях, а на каждой - заправщиков, которые будут оказывать услуги по заправке. При этом необходимо учесть их окупаемость на каждой заправке.
Также можно внедрить систему безналичных расчетов, делая упор на дебитовые карточки. Для этого необходимо разработать единые стандарты использования карточных программ.
Провести модернизацию всего оборудования. Это позволит увеличить качество нефтепродуктов, избежать казусных случаев.
Другим рекомендуемым направлением можно назвать - избавление от недобросовестных конкурентов, которые устанавливают более низкие цены на продаваемые ими нефтепродукты, и качество которых оставляет желать лучшего. Для этого необходимо:
- проводить реконструкцию;
- расширять ассортимент магазинов, торгующих в пределах автозаправочных станций;
- добиваться сбалансированности ассортимента нефтепродуктов на автозаправочных станциях;
- подбирать компетентный персонал, работа которого будет реализовываться при сбыте продукции;
- подбирать к клиентам индивидуальный подход.
При осуществлении финансово-хозяйственной деятельности рекомендуется использовать зарубежный опыт работы на каждом рабочем месте. Для этого необходимо обеспечить работникам посещения различных семинаров, благодаря которым повысится профессиональный уровень работников.
Наряду с этим необходимо добиваться повышения объемов продаж, в целях увеличения прибыли. Для осуществления этого направления требуется проведения активных рекламных компаний, которые будут подразумевать проведение различных лотерей по номерам купленных дисконтных карт и последующее вручение призов победителям.
Также важным аспектом в работе компании должна быть экологическая направленность. Поэтому необходимо разрабатывать мероприятия, направленные на осуществление контроля за окружающей средой. В связи с этим возникнет необходимость в дополнительных средствах.
Компания должна стремится к развитию программ по привлечению инвестиций. Инвестиции помогут произвести техническое перевооружение, поддерживать функционирование социальной сферы, способствуют росту реальных доходов.
Необходимо учесть тот факт, что инвестиции следует использовать эффективно, только при таком условии они принесут отдачу в минимальные сроки.
Что же касается финансовой деятельности компании то тут можно рекомендовать, и даже обязательно осуществлять качественное финансовое планирование, с целью определения возможных объемов финансовых ресурсов, капитала и резервов, финансовых показателей.
Финансовое планирование является составной частью внутрифирменного планирования. Оно призвано соизмерять наличные затраты для осуществления деятельности с реальными возможностями, достигая материально-финансовой сбалансированности.
Использование финансового планирования на российских предприятиях ограничивается действием ряда факторов:
- высокой степенью неопределенности на российском рынке, связанной с глобальными изменениями во всех сферах общественной жизни;
- незначительной долей предприятия, располагающих финансовыми возможностями для осуществления серьезных финансовых разработок;
- отсутствие эффективной нормативно-правовой базы отечественного бизнеса.
В этих условиях эффективное финансовое планирование доступно лишь крупным компаниям, обладающим значительными средствами для привлечения высококвалифицированных специалистов, способных вести широкомасштабную работу. Компания «Удмуртнефть», каковой и является. Поэтому предложение, связанное с осуществлением финансового планирования является приемлемым и актуальным.
Что же касается социальных программ, то необходимо организовывать программы отдыха и лечения сотрудников и членов их семей, оказание помощи детским садам, в которых воспитываются дети сотрудников. Проведение этих мероприятий сможет повысить имидж компании и сделать ее самой процветающей и современной на территории республики.
1. Договоры за 2005 год.
2. Карта автозаправочных станций и нефтебаз по республике
3. Корпоративный журнал компании «Твоя компания», март 2005.
4. Корпоративный журнал компании «Твоя компания», июль 2005.
5. h**t:// w*w. Udmnp. ru /wholesale management/
6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ (с изменениями) // СПС «Гарант».
7. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000г. «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» // СПС «Гарант».
Тема: | «Отчет по преддипломной практике» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
Методические указания:
Краткие рекомендации по написанию отчета о производственной практике
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (преддипломная практика)