Курсовая работа
«Роль сервиса в туризме»
- 18 страниц
Введение 2
Гостиничный сервис 3
Сервис на круизе 8
Понятие курортного сервиса 11
Заключение 17
Литература 18
В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг.
Что же касается ситуации в нашей стране, однозначно можно утверждать, что рынок услуг находится в еще более зародышевом состоянии, чем остальные составляющие молодой российской экономики. В этой связи можно подчеркнуть, что в ближайшее время вложение капитала в создание предприятий малого бизнеса, специализирующихся на оказании различного рода услуг может и должно стать приоритетным направлением инвестиций. В настоящий момент складывается такая ситуация: многие люди уже готовы тратить значительную часть своих доходов не на покупку товарной продукции, а на получение качественных и доступных по цене услуг.
К сожалению, фраза "ненавязчивый русский сервис" обречена на еще достаточно длительное существование и употребление. Впрочем, на подобное отношение к себе могут рассчитывать не только услуги, оказываемые российскими предприятиями, но и большинство товаров, ими производимые.
Попробуем разобраться в таком понятие как сервис, что он представляет себя в различных отраслях.
Таким образом, мы наглядно рассмотрели несколько видов сервиса и стало видно, что они имеют определенные сходства, но и некоторые различия. Одно стало ясно, что сервис – это, грубо говоря, все блага, которые предлагают нам рестораны, туристические агентства, гостиницы.
Владельцы таких фирм постоянно соперничают между собой за право владения лучшим сервисом обслуживания. С одной стороны это конечно хорошо, так как мы получаем за определенную сумму денег все то, что могли бы получить, но с другой стороны, чем выше сервис, тем и выше его цена.
В нашей стране свое развитие сервис получил в основном в гостиничных индустриях, в сетях ресторанов. И можно с полной уверенностью сказать то, что наши рестораны и гостиницы ни уступают по обслуживанию своим дорогим аналогам на западе, а в чем та даже их и превосходят. В ближайшее будущее ожидается прогресс в круизном сервисе России, уже сейчас стали возрождаться круизы по рекам нашей страны.
И в конце хотелось бы сказать что сервис очень интересная индустрия в которой никогда не будет предела, она постоянно в прогрессе, постоянно в развитии.
1. h**t://w*w.elena-karavaitseva.narod.r*/kyr.htm
2. h**t://w*w.albion-hotel.kiev.ua/
3. h**t://w*w.visit.kiev.ua/
4. h**t://w*w.grands.r*/
Тема: | «Роль сервиса в туризме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация гостиничного сервиса в международных гостиничных цепях
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
Шпаргалка:
Инновации в туризме - ответы
Дипломная работа:
Повышение эффективности управления персоналом организации (на примере ООО "ИТ-Сервис")
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма