Курсовая работа
«Управление спросом в туризме. на примере Work and Travel USA в студенческой среде»
- 53 страниц
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управления спросом в туризме
1.1. Характеристика теоретических основ управления спросом в туризме ….….…5
1.2. Описание целевого сегмента, анализ спроса в туризме….14
Глава 2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде
2.1. Современные образовательные программы международного обмена, действующие в РФ ….….23
2.2. Спрос на образовательные программы, на примере Work and Travel USA в студенческой среде ….33
Заключение….….39
Список использованных источников….….41
Приложение….42
Цель работы - состоит в том, чтобы на основе имеющейся практики оценить и проанализировать проблему управления спросом в туризме на примере Work and Travel USA.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в ходе проведения маркетинговых исследований в туриндустрии по вопросам управления спросом.
Предмет исследования состоит в практическом рассмотрении спроса в туризме на примере Work and Travel USA.
С точки зрения спроса можно выделить три типа туризма: внутренний, въездной и выездной. Категории туризма включают международный и национальный туризм, а также туризм в пределах страны. Ночующие посетители считаются туристами, а однодневные посетители экскурсантами. В качестве экскурсантов выступают и туристы, прибывшие в страну на круизном судне, если они не используют для ночевки местные средства размещения .
Какие же параметры характеризуют структуру туристского спроса? Можно выделить три группы критериев:
1) географические;
2) социо-демографические;
3) психолого-поведенческие. Рассмотрим каждую из них подробнее. Сегментирование по географическим параметрам предполагает разделение спроса на различные географические единицы:
- внутренний, въездной и выездной туризм в зависимости от страны постоянного проживания туриста;
Cпрос является категорией массовой и социальной. Он формируется на основе многочисленных факторов, воздействие которых может повышать или понижать спрос. Наиболее важными и значительными факторами, влияющими на изменение спроса на туристическом рынке, являются следующие: Общеэкономические факторы:
-уровень материального благосостояния массового потребителя
-соотношение рабочего и свободного времени у трудового населения
Социо-демографические факторы:
-возраст
-пол
-профессия
1. Абрамов В.Н. Ценообразование в маркетинге и туризме // Стратегический маркетинг. № 11, 2010.
2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Минск: Высшая школа, 2008. - 236 с;
3. Белов В.В., Виталиев Г.В."Юридический консультант", №1, январь 2007;
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / Беляевский И.К. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 320 с;
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: М.: «Финпресс»; 2006;
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007;
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2007;
8. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», 2011.
9. Завьялов П. С. Маркетинг: Учебное пособие / Завьялов П. С. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 496 с;
10. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №5 2008;
11. Картер Г. Маркетинг и маркетинговые исследования №6 2008;
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 2007;
13. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007 - с. 304;
14. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2007;
15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Учебное пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 560 с.
Приложение - отзывы студентов и статистика
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках
Дипломная работа:
Переводческие трансформации английских глаголов со значением «перемещение в пространстве» как объект изучения на занятиях в средней школе
Курсовая работа:
Организация спортивно-оздоровительного туризма
Курсовая работа:
Изучение спроса в туризме
Дипломная работа:
Профилактика вич – инфекции в студенческой среде