У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание 1
Как различаются финансово-правовые и гражданско-правовые нормы с точки зрения их происхождения?
Задание 2
Составьте схему звеньев финансовой системы РФ.
Задача 1
Счетная палата РФ по собственной инициативе провела проверку ОАО «Олимп» и установило факт нецелевого использования средств, полученных из федерального бюджета в качестве бюджетного кредита. Какие меры в данном случае вправе применить Счетная Палата РФ? Имеет ли Счетная Палата РФ право осуществлять финансовый контроль в организациях, основанных на частной форме собственности?
Задача 2
НП Футбольный Клуб «Челси-Россия» не включило в налоговую базу по НДС стоимость: а) реализованных билетов на футбольные матчи; б) работ по укладке футбольного поля для собственных нужд; в) реализованных на футбольных матчах программ, каталогов и буклетов; г) банковского векселя, переданного в качестве оплаты по хозяйственному договору. При проверке налоговый орган усомнился в правильности исчисления НДС в каждом случае и принял решение о доначислении налога. Прав ли налоговый орган?
Выдержка из текста работы
Задача 1
Счетная палата РФ по собственной инициативе провела проверку ОАО «Олимп» и установило факт нецелевого использования средств, полученных из федерального бюджета в качестве бюджетного кредита. Какие меры в данном случае вправе применить Счетная Палата РФ? Имеет ли Счетная Палата РФ право осуществлять финансовый контроль в организациях, основанных на частной форме собственности?
Согласно ст. 12 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации» контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы (в том числе их аппараты)
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Цивильное право и «право народов»…
2. Причины смены форм гражданского процесса. Общая характеристика экстраординарного процесса….….3. Опека и попечительство по римскому праву…РазвернутьСвернуть
4. Виды сервитутов, приобретение и защита сервитутных прав…
5. Обеспечение обязательств….….
6. Принятие наследства….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
Задание 1.Что представляет собой наука финансового права? Раскройте содержание функций науки финансового права. Приведите разграничение между источниками финансового права как науки и как отрасли права.Задание 2. Что представляет собой страховой контроль и надзор? Определите орган, осуществляющий контроль и надзор в данной сфере и его полномочияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемых источников
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. В чем различие между цивильным и преторским правом?.
2. На чем в правовом отношении основаны вещные и персональные иски?.3. Формы брака по римскому праву….РазвернутьСвернуть
4. Виды владения. Владение и держание по римскому праву….
5. Понятие и виды обязательств….
6. Наследование по завещанию….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Что следует понимать под источником права? Назовите источники римского права….….…
2. Чем отличается персональный иск от иска вещного?.3. Когнатическое и агнатическое родство, в римской семье….…РазвернутьСвернуть
4. Понятие вещи и основания классификации вещей….…
5. Понятие и основания возникновения обязательств….
6. Наследование по закону….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
муниципальное право Вариант 1 (46 вопросов)
134 страниц(ы)
1.Понятие, предмет и метод муниципального права как комплексной отрасли права.
2.Муниципально-правовые нормы и отношения45.Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства.РазвернутьСвернуть
46.Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды. -
Контрольная работа:
История отечественного государства и права. Вариант 2
20 страниц(ы)
1. Источники и особенности советского законодательства конца 1917-первой половины 1918г….….
2. Развитие советского государственного аппарата в годы гражданской войны. Чрезвычайные органы власти….….3. Советская власть и политические партии России в годы гражданской войны….….РазвернутьСвернуть
4. Государственно-политическая организация «Белого» движения в годы гражданской войны….….
5. Развитие права в годы гражданской войны….…
6. Семейное право по КЗАГС 1918г….….…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ПредпринимательствоСледующая работа
Уголовное право (3 задачи, ТГУ)




-
Контрольная работа:
История политических и правовых учений - ЧИ (ответы на 10 заданий)
20 страниц(ы)
Задание 1.
И. Кант сводил деятельность государства к правовому обеспечению индивидуальной свободы. При этом философ полагал, что в задачу государственной власти не входит забота о счастье граждан (подобная политика характерна для деспотических государств, где правители хотят «по своим понятиям сделать народ счастливым»). Каким образом И . Кант обосновывал свою точку зрения? Согласны ли Вы с данным утверждением, или не согласны, и почему? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.Задание 2.РазвернутьСвернуть
Гегель рассматривал гражданское общество и государство как несовпадающие сферы общественной жизни, им подчеркивалось, что «развитие гражданского общества наступает позднее, чем развитие государства». В чем проявилась оригинальность данной концепции Гегеля? Какое влияние оказала его концепция на развитие политико-правовой мысли? Какие точки зрения на соотношение гражданского общества и государства существуют в настоящее время?
Задание 3.
По заданию Александра 1 талантливый мыслитель и государственный деятель Сперанский М.М. подготовил ряд проектов усовершенствования государственного строя российской империи. Предлагаемые Сперанским реформы должны были существенно изменить общественно-политический строй России. В чем заключалась суть предлагаемых реформ? Какое значение эти идеи имели или могли бы иметь для России? Сохранили ли идеи Сперанского свое значение и для современной России? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
Задание 4.
Теория юридического позитивизма базировалась на предположении, что государство является правовым. В то же время, проблема прав человека была отвергнута юридическим позитивизмом вместе с теорией естественного права, а сам человек в праве и правопорядке был признан лишь «физическим лицом», наделенным «субъективными правами», выводимыми из текстов законов, а не из природы самого человека. Какое значение данные идеи имели в свое время? Какое значение они имеют сегодня? Согласны ли Вы с данным утверждением или не согласны, и почему? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
Задание 5.
Профессор Московского университета Б. Н. Чичерин признавал собственность необходимым проявлением свободы. В ряде трудов, особенно в сочинении «Собственность и государство», он оспаривал теорию социалистов о передаче всего производства и распределения в руки государства, «самого плохого хозяина, какого только можно придумать». По Чичерину формальное равенство (равенство перед законом) составляет требование свободы, а материальное равенство (равенство состояний) свободе противоречит. Какие аргументы проводил Б.Н. Чичерин в пользу своей теории? Согласны ли Вы с данным утверждением или не согласны, и почему? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
Задание 6.
Теоретик права и государства Г.Ф. Шершеневич считал, что государство является источником права. Согласно его концепции государство есть явление первичное, а право – вторичное, ибо государство предшествует праву и исторически и логически. На этом основании он выступал с критикой идеи правовой связанности государства им же самим созданным правом. Теория правового государства, по его мнению, не имеет теоретического обоснования и практического значения. Какие аргументы приводил Г.Ф. Шершеневич в пользу своей теории? Согласны ли Вы с данной теорией или не согласны, и почему? Какое значение данная теория имеет в настоящее время? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание 7.
Ж. Сорель и другие теоретики анархо- синдикализма резко критиковали государство, демократию и парламентаризм. Сорель утверждал, что демократия стремится уравнять всех «граждан» так, чтобы рабочие захотели стать похожими на буржуа. В результате смешения классов насаждается посредственность, отрезаются пути к новой, высшей культуре, которую должен и может создать только пролетариат. Демократия нравится только тем политикам, которых она выносит к власти, дает возможность пользоваться им и их друзьям всеми выгодами, доставляемыми государством. Согласны ли Вы с данными взглядами, или не согласны, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Дайте свое понятие «Демократии», так как лично Вы ее понимаете.
Задание 8.
Выборы считаются необходимым условием демократии, т.к. народ может осуществлять свою власть в обществе не иначе, как через выборных представителей. Однако французский мыслитель XVIII в. Ж.-Ж. Руссо был сторонником непосредственного участия всего населения в решении наиболее важных вопросов, рассматривая представительную власть как форму ограничения воли народа. С каким утверждением Вы согласны, и почему? Какие аргументы приводил Руссо для основания своей теории? Как Вы считаете, способствуют ли выборы в современном обществе власти народа? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
Задание 9.
Двадцатое столетие – одно из самых политизированных во всемирной истории. Проблемы права, государства, политики возникали в связи со всеми социальными потрясениями массовыми движениями середины и второй половины 20 века. Вопрос о государстве стал одним из центральных вопросов во всех социальных конфликтах XX в. На этом фоне выявился широкий диапазон мнений о сущности, устройстве и цели государства. Какие именно мнения возникли в то время? Какие точки зрения на этот счет сформировались в начале XXI в.? В чем, по Вашему мнению, заключаются сущности цели современного государства? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
Задание 10.
С принятием Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г. Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. и других конвенций, имеющих обязательную силу для присоединившихся к ним государств, пошло на убыль влияние естественно-правовых учений. Политики и юристы, аргументируя свои позиции о правах человека, предпочитали ссылаться на международные пакты и во многих странах утратили интерес к теории естественных прав личности. «Эта индивидуалистическая философия естественного прав повсюду изжила себя и не встречает больше сочувствия у законодателей и влиятельных мыслителей», - писал в 1972 г. французский социолог Р. Арон. Примерно в тоже время В. Майховер и А. Кауфман, крупнейшие представители естественно-правовой школы в немецкой юриспруденции выступили с заявлениями о бесперспективности дальнейших теоретических исследований естественного права. Прокомментируйте данное обстоятельство. Считаете ли Вы заявления Р. Арона, В Майховера и А. Кауфмана верными, и почему? Или события конца XX - начала XXI в. говорят о преждевременности подобных заявлений? Оказывают ли процессы глобализации влияние на естественные права? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. -
Контрольная работа:
по дисциплине «Психология и педагогика»
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Что составляет предмет психологии?
Вопрос 2. Назовите круг вопросов, которые содержит психология труда.Вопрос 3. Раскройте содержание валидности как метода психологии.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Опишите области применения эксперимента в психологии.
Вопрос 5. Что является предметом педагогики?
Вопрос 6. Назовите содержание метода экспертных оценок педагогических явлений.
Вопрос 7. Назовите структуру профессии как трудовой деятельности.
Вопрос 8. Назовите средства профессиональной деятельности.
Вопрос 9. Что входит в понятие «социальные условия труда»?
Вопрос 10. Раскройте содержание термина «профессиональная пригодность». -
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Задание 4
Имеются следующие данные о внутригодовой динамике численности работников организации по кварталам за три года, чел.:Кварталы 1 год 2 год 3 годРазвернутьСвернуть
I 150 145 140
II 138 124 112
III 144 130 124
IV 152 150 148
Проведите анализ внутригодовой динамики численности работников организации, для чего:
1. Определите индексы сезонности методом постоянной средней.
2. Изобразите на графике сезонную волну изменения численности работников. Сделайте выводы.
3. Осуществите прогноз численности работников организации на 4 год по кварталам на основе рассчитанных индексов сезонности при условии, что среднегодовая численность работников в прогнозируемом году составит 160 человек.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Можно ли на основании модели IS-LM судить об эффективности экономической политики, проводимой в России?
2. При каких условиях фирма выгодно увеличивает запас капитала в рамках неоклассической модели инвестиций?Задача 1РазвернутьСвернуть
В экономической системе с фиксированной ставкой заработной платы W0 = 3,5 ден. ед. и производственной функцией Y = 2K1/2 N имеющийся запас капитала K0 = 25 ед., функция предложения труда NS = 100 W.
Функция сбережений населения S = 0,2 YV. Функция инвестиций I = 800 – 50i. Спрос на реальные кассовые остатки L = 0,4Y – 75i, а их предложение ровно 1100 ден. ед. Государство осуществляет на рынке товаров и услуг закупки G = 0,2Y + 100.
Определите:
а) ставку налога в условиях достижения полной занятости;
б) состояние государственного бюджета;
в) мультипликатор государственных расходов;
г) налоговый мультипликатор.
Задача 2
Предположим, что в мае курс рубля по отношению к евро составил 39,0 руб./евро, в то время как население ожидало, что валютный курс будет равен 39,2 руб/евро. Какая величина валютного курса будет ожидаться населением в июне, если ожидания населения адаптивны, а при прогнозировании будущих показателей учитывается 80% от ошибок ранее сделанных прогнозов?
Список литературы
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Контрольное задание №1
Приборостроительное предприятие АО «Квант» для своей производственной деятельности закупает лак в другом регионе. Складские помещения предприятия способны обеспечить хранение всего объема квартальной потребности в лаке (9000 банок).Определить наиболее эффективную закупочную стратегию предприятия путем сравнения 2–х различных стратегий в соответствии с вариантом контрольного задания №1.(табл 2). Критерий эффективности – минимум совокупных затрат по следующим звеньям логистической цепи предприятия: «закупка–транспортировка–хранение». Предполагается, что на АО «Квант» действует система управления запасами (СУЗ) с фиксированным размером заказа (ФРЗ). При выполнении этого задания следует считать, что задержки в поставках лака отсутствуют.РазвернутьСвернуть
Номер варианта задания соответствует последней цифре номера зачетной книжки. Исходные данные для расчетов содержатся в табл.1.
Таблица 1
Исходные данные для
выполнения контрольных заданий №1 и №2.
№ показателя Наименование показателя Размерность Закупочные стратегии
1 2 3 4 5 П
1.1 Количество партий поставок шт/кварт 1 2 3 4 5 6
1.2 Объем партии поставок (размер заказа) шт/парт 9000 4500 3000 2250 1800 1500
1.3 Цена 1 банки лака руб/шт 100 100 100 100 100 100
1.4 Скидки на пар-тию поставок %/парт 10 5 2 2 0 0
1.5 Тариф хранения 1 банки лака на складе руб/шт/сут 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16
1.6 Транспортные расходы руб/кварт 2000 2750 3500 4000 4300 4500
1.7 Оформление за-каза (стоимость форм докумен-тации, затраты на разработку усло-вий поставки, на каталоги, на кон-троль исполнения заказа и др.) руб/кварт 120 250 500 750 900 950
1.8 Время поставки дни 8 8 8 8 8 8
1.9 Возможная за-держка поставки дни 2 2 2 2 2 2
1.10 Среднее число рабочих дней в квартале дней/кварт 56,5 56,5 56,5 56,5 56,5 56,5
Контрольное задание №2
Провести графическое моделирование работы СУЗ предприятия АО «Квант» (в соответствии с вариантом контрольного задания № 2) либо с фиксированным размером заказа (ФРЗ), либо с фиксированным интервалом времени между заказами (ФИВМЗ) при наличии одного сбоя в поставках (табл.5). Расчеты параметров моделей содержатся в табл.6.
Таблица 5
Варианты для выполнения контрольного задания № 2
№ варианта задания 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тип модели ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ
-
Тест:
Семинар по предмету ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
10 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Предмет договора розничной купли-продажи - это:
1) вещи, используемые для личного, семейного, домашнего (т. е. бытового) или иного потребления;2) предметы и вещи, предназначенные для ведения предпринимательской деятельности;РазвернутьСвернуть
3) индивидуально неопределенные вещи.
Вопрос 2. В каких целях приобретается товар в договоре поставки?
1) для использования в бытовой деятельности;
2) для использования в предпринимательской деятельности;
3) в целях, связанных с домашним использованием.
Вопрос 3. Кто может быть покупателем по договору поставки для государственных нужд?
1) любое юридическое лицо;
2) коммерческие организации;
3) физические лица.
Вопрос 4. Договор контрактации - это один из видов:
1) аренды;
2) подряда;
3) купли-продажи.
Вопрос 5. Как заключается договор на энергоснабжение юридических лиц или граждан-предпринимателей?
1) всегда заключается в письменной форме;
2) возможно заключения договора в устной форме;
3) договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента к присоединенной
сети в установленном порядке.
Вопрос 6. Чем подтверждаются правомочия собственника в договоре продажи недвижимости?
1) выпиской из Единого государственного реестра прав;
2) свидетельством, выданным государственным регистрирующим органом;
3) договором продажи недвижимости.
Вопрос 7. Какой срок договора продажи предприятия специально установлен законодательством?
1) 5 лет;
2) Шлет;
3) срок специально не нормируется и устанавливается соглашением сторон.
Вопрос 8. Что является существенным условием договора мены?
1) условие о предмете;
2) условие о форме договора;
3) условие о сроке.
Вопрос 9. Может ли недееспособный гражданин заключать договор дарения?
1) не может;
2) может только через своего опекуна;
3) может самостоятельно.
Вопрос 10. Каким является договор ренты?
1) консенсуальный, двусторонний, возмездный;
2) реальный, двусторонний, возмездный;
3) реальный, односторонний, возмездный.
Вопрос 11. Может ли быть расторгнут или изменен договор постоянной ренты, после выражения третьим лицом, в пользу которого установлена постоянной рента, намерения воспользоваться своим правом по дого-вору?
1) не может быть расторгнут или изменен без согласия третьего лица;
2) может быть расторгнут или изменен без согласия третьего лица;
3) не может быть расторгнут или изменен без согласия получателя ренты и плательщика ренты.
Вопрос 12. В договоре пожизненного содержания с иждивением стоимость общего объема содержания в ме-сяц не может быть менее:
1) 2 МРОТ;
2) 5 МРОТ;
3) 10 МРОТ.
Задание 2.
Вопрос 1. Цель договора аренды:
1) обеспечить передачу имущества в постоянное пользование;
2) обеспечить передачу имущества во временное пользование;
3) удовлетворить желания арендатора.
Вопрос 2. Что влечет за собой истечение одного года по договору проката?
1) безусловное прекращение договора;
2) продление договора;
3) ничего, если договором установлен срок более одного года.
Вопрос 3. Что может быть предметом договора аренды транспортного средства?
1) техническое устройство по перевозке грузов, способное к перемещению в пространстве;
2) техническое устройство по перевозке пассажиров и багажа, способное к перемещению в пространстве;
3) любое транспортное средство.
Вопрос 4. Что включает в себя, по договору аренды предприятия, подготовка предприятия к возврату арен-додателю?
1) расторжения договора;
2) составление и представление на подписание передаточного акта;
3) устное заявление арендатора.
Вопрос 5. В роли лизинговой компании может выступать коммерческая организация:
1) любой организационно-правовой формы;
2) только ОАО;
3) ООО и ОАО.
Вопрос 6. Жилищное законодательство:
1) находится вне пределов ведения РФ;
2) находится вне пределов ведения субъектов РФ;
3) относится к совместному ведению РФ и ее субъектов.
Вопрос 7. Какое свойство позволяет провести четкую границу между договором ссуды и договором аренды?
1) правомочие пользования вещью;
2) безвозмездность;
3) договоренность.
Вопрос 8. Кто может выступать в качестве подрядчика в договоре подряда?
1) граждане;
2) юридические лица;
3) граждане и юридические лица.
Вопрос 9. Какой должна быть форма договора бытового подряда?
1) может быть устной и письменной;
2) должна быть письменной;
3) только устная.
Вопрос 10. В договоре строительного подряда:
1) заказчик и инвестор - это одно лицо;
2) заказчик и инвестор часто не совпадают в одном лице;
3) заказчик и инвестор всегда не совпадают в одном лице.
Вопрос 11. Выполнение проектировщиком проектных работ должны завершаться:
1) окончательным результатом в виде выполнения работы;
2) оплатой заказчиком оконченной работы;
3) составлением технической документации.
Вопрос 12. Как, чаще всего, определяется цена работы при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ?
1) путем составления календарного плана;
2) путем составления сметы;
3) путем составления отчета.
Задание 3.
Вопрос 1. Каким является договор по возмездному оказанию услуг?
1) консенсуалъным, взаимным, возмездным;
2) реальным, взаимным, безвозмездным;
3) консенсуалъным, односторонним, возмездным.
Вопрос 2. Какую ответственность за неисполнение обязательства несут стороны договора по возмездному оказанию услуг?
1) полную ответственность;
2) ограниченную ответственность;
3) не несут ответственность.
Вопрос 3. В силу обязательства перевозки, перевозчик обязуется доставить:
1) груз;
2) пассажира;
3) груз или пассажира.
Вопрос 4. Какой характер, как правило, имеет договор перевозки груза?
1) публичный характер;
2) единоличный характер;
3) характер присоединения.
Вопрос 5. Договор транспортной экспедиции определяется как соглашение, в силу которого, экспедитор обя-зуется:
1) безвозмездно, но за счет другой стороны выполнить или организовать выполнение определенных договором
экспедиции услуг, связанных с перевозкой;
2) возмездно, от имени и за счет другой стороны выполнить или организовать выполнение определенных
договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой;
3) за вознаграждение и за счет другой стороны выполнить или организовать выполнение определенных
договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой.
Вопрос 6. Экспедитор выполняет:
1) только собственно экспедиционные функции;
2) не только собственно экспедиционные функции, но может выполнять и обязанности перевозчика;
3) собственно экспедиционные функции и обязанности перевозчика, которые тоже являются его
непосредственными обязанностями.
Вопрос 7. Что является предметом договора займа?
1) деньги, ценные бумаги;
2) вещи, определенные родовыми признаками;
3) деньги и другие вещи, определенные родовыми признаками.
Вопрос 8. Если договор займа не содержит условия о размере процентов, то он:
1) становится от этого безвозмездным;
2) не становится от этого безвозмездным;
3) перестает быть договором займа, а является договором ссуды.
Вопрос 9. Кредитный договор является:
1) всегда возмездным;
2) не всегда возмездным;
3) безвозмездный.
Вопрос 10. Кредитный договор заключенный не в письменной форме признается:
1) недействительным;
2) ничтожным;
3) оспоримым.
Вопрос 11. Кто не может быть финансовым агентом в договоре финансирования под уступку денежного тре-бования?
1) не коммерческая организация, профессионально оказывающая факторинговые услуги;
2) банки и иные кредитные организации;
3) другие коммерческие организации, получившие специальную лицензию на осуществление деятельности
такого рода.
Вопрос 12. Что является предметом договора факторинга?
1) комплекс имущественных прав;
2) денежное требование;
3) факт создания опытно-конструкторских работ.
Задание 4.
Вопрос 1. Договор банковского вклада является:
1) разновидностью займа;
2) видом кредита;
3) самостоятельным видом договора.
Вопрос 2. В каком случае депозитный договор является публичным?
1) когда вкладчиком выступает государство;
2) когда вкладчиком выступает гражданин;
3) когда вкладчиком выступает коммерческая организация.
Вопрос 3. Получает ли банк в договоре банковского счета возможность использования имеющихся на счете денежных средств?
1) получает;
2) не получает;
3) получает, если владельцем счета является коммерческая организация.
Вопрос 4. Может ли быть предусмотрено договором банковского счета исполнение платежей при отсутствии денег на счете?
1) не может ни при каких обстоятельствах;
2) не может, но существует исключение, если владелец счета - гражданин;
3) может.
Вопрос 5. При расчетах платежным поручением банк обязуется перевести денежную сумму на счет указанно-го плательщиком лица:
1) только в этом же банке;
2) в этом или в ином банке;
3) только в другом банке.
Вопрос 6. Как банк оформляет обязанность информировать плательщика по его требованию об исполнении платежного поручения?
1) уведомлением об исполнении поручения клиента;
2) извещением об исполнении поручения клиента;
3) квитанцией об исполнении поручения клиента.
Вопрос 7. Аккредитив является:
1) денежным обязательством;
2) безденежным обязательством;
3) безналичным обязательством.
Вопрос 8. Какие виды аккредитивы различаются:
1) покрытый и депонированный;
2) депонированный и гарантированный;
3) непокрытый и гарантированный.
Вопрос 9. Как называется аккредитив, по которому первый бенефициар имеет право дать указание банку-эмитенту о переводе всех или части прав по аккредитиву другому лицу?
1) бенефициарные аккредитивы;
2) депонированные аккредитивы;
3) трансферабельные аккредитивы.
Вопрос 10. Инкассовая операция состоит в том, что:
1) банк получает и зачисляет платеж для клиента;
2) банк осуществляет платеж от собственного имени, но по поручению своего клиента;
3) банк осуществляет платеж за счет собственных средств или средств клиента.
Вопрос 11. Особая форма расчетов, обладающая внешней простотой и повышенной мобильностью - это:
1) вексель;
2) чек;
3) квитанция.
Вопрос 12. Наименование «вексель», включенное в самый текст документа и выраженное на том языке, на котором этот документ составлен - это:
1) трассата;
2) ремитентное обозначение;
3) вексельная метка.
Задание 5.
Вопрос 1. Как называется сумма, установленная законом или договором, в пределах которой страховщик обязуется выплатить страховое возмещение?
1) страховая премия;
2) страховая сумма;
3) страховая выплата.
Вопрос 2. Фактически наступившее событие, которое предусмотрено законом или договором страхования и влечет возникновение обязанности страховщика произвести страховую выплату - это:
1) страховой случай;
2) страховой риск;
3) страховой полис.
Вопрос 3. Что происходит с договором страхования, по истечении указанного в договоре страхования срока?
1) договор может быть продлен по инициативе сторон;
2) договор автоматически продлевается;
3) договор подлежит безоговорочному прекращению.
Вопрос 4. Генеральный полис может применяться только при:
1) страховании имущества;
2) личном страховании;
3) имущественном страховании.
Вопрос 5. Может ли страховая сумма при страховании предпринимательского риска превышать страховую стоимость?
1) может;
2) не может ни при каких обстоятельствах;
3) не может, если договором страхования не предусмотрено иное.
Вопрос 6. Неполное имущественное страхование - это:
1) когда страховая сумма превышает действительную стоимость застрахованного имущества на момент
заключения договора;
2) когда страховая сумма меньше действительной стоимости застрахованного имущества на момент заключения
договора;
3) когда страховая сумма равна действительной стоимости застрахованного имущества на момент заключения
договора.
Вопрос 7. Выплата страховой суммы в договоре личного страхования:
1) не привязана к денежной оценке понесенного ущерба;
2) равноценна денежной оценке понесенного ущерба;
3) привязана к денежной оценке понесенного ущерба.
Вопрос 8. Что не относится к обязательному страхованию?
1) имущественное страхование;
2) личное страхование;
3) страхование предпринимательских рисков.
Вопрос 9. Как, по общему правилу, исполняется договор поручения?
1) личность исполнителя не имеет значения;
2) исполняется поверенным лично;
3) может исполняться поверенным через заместителя.
Вопрос 10. Как поверенный по договору поручения совершает действия?
1) от собственного имени;
2) не от собственного имени, а от имени доверителя;
3) как указано в договоре.
Вопрос 11. Как дилерская деятельность отличается от традиционного договора комиссии?
1) дилер для взаимоотношений с третьими лицами использует собственные средства;
2) дилер совершает одну или несколько сделок от своего имени;
3) дилер совершает сделки за вознаграждение.
Вопрос 12. Может ли комитент отказаться от договора комиссии?
1) нет, не вправе;
2) вправе в любое время;
3) данные отношения должны быть урегулированы в договоре.
Задание 6.
Вопрос 1. Какие действия могут быть предметом агентского договора?
1) фактические;
2) юридические;
3) юридические и фактические.
Вопрос 2. Кто несет ответственность за исполнение договора, при заключении субагентского договора?
1) принципал;
2) агент;
3) субагент.
Вопрос 3. Что является существенным условием договора доверительного управления имуществом?
1) размер и форма вознаграждения управляющего;
2) размер вознаграждения управляющего;
3) форма вознаграждения управляющего.
Вопрос 4. На какой срок учредителем управления передается имущество доверительному управляющему в доверительное управление?
1) на неопределенный срок;
2) на определенный срок;
3) до востребования.
Вопрос 5. Кто может быть участником договора складского хранения?
1) только предприниматели;
2) только физические лица;
3) все субъекты гражданского права.
Вопрос 6. Должен ли хранитель хранить вещь, если срок хранения договором не предусмотрен и не может быть определен, исходя из его условий?
1) не обязан хранить вещь;
2) обязан хранить вещь до востребования ее поклажедателем;
3) должен хранить вещь в течение 3-х лет.
Вопрос 7. Складская квитанция является документом:
1) удостоверяющим принятие товара складом;
2) содержащим основную характеристику товара;
3) удостоверяющим принятие товара складом и содержащим основную характеристику товара.
Вопрос 8. Подлежит ли договор коммерческой концессии государственной регистрации?
1) договор государственной регистрации не подлежит;
2) договор подлежит государственной регистрации в органах юстиции;
3) договор подлежит государственной регистрации в налоговых органах;
Вопрос 9. На что влияет несоблюдение письменной формы и требования о регистрации договора коммерческой концессии?
1) влияет на признание договора ничтожным;
2) влияет на признание договора оспоримым;
3) ни на что не влияет.
Вопрос 10. Что не является предметом договора коммерческой концессии?
1) отчуждаемые имущественные права;
2) право на охраняемую коммерческую информацию;
3) деловая репутация.
Вопрос 11. Кто не может быть участником коммерческого простого товарищества?
1) муниципальные образования;
2) коммерческие организации;
3) предприниматели.
Вопрос 12. Когда должна быть обязательно письменной форма договора простого товарищества, заключенного одними только индивидуальными предпринимателями?
1) когда сумма договора не менее чем в 3 раза превышает МРОТ;
2) когда сумма договора не менее чем в 10 раз превышает МРОТ;
3) когда сумма договора не менее чем в 15 раз превышает МРОТ.
Задание 7.
Вопрос 1. Что подлежит возмещению со стороны должника в пользу кредитора в обязательствах из действий в чужом интересе?
1) реальный ущерб;
2) понесенные кредитором необходимые расходы и иной реальный ущерб;
3) должник кредитору ничего не должен возмещать, кроме понесенных кредитором необходимых расходов.
Вопрос 2. В целях предотвращения вреда личности или имуществу без заранее обещанного согласия заинте-ресованного лица называется:
1) крайняя необходимость;
2) благотворительность;
3) действия в чужом интересе без поручения.
Вопрос 3. В публичном обещании награды обещанное вознаграждение должно быть:
1) неимущественным;
2) имущественным;
3) духовным.
Вопрос 4. Результат, обусловленный публичным обещанием награды:
1) является офертой;
2) является акцептом;
3) не является ни акцептом, ни офертой.
Вопрос 5. Каким условием является указание в конкурсном объявлении на срок выполнения задания?
1) факультативным;
2) обязательным;
3) временным.
Вопрос 6. Что является существенным условием в договоре о проведении игр или пари?
1) только предмет.
2) ставка, размер и порядок определения выигрыша;
3) предмет и срок проведения игры или пари;
Вопрос 7. Как называется нарушение или умаление какого-либо имущественного права или нематериально-го блага?
1) вред;
2) дискомфорт;
3) дискриминация.
Вопрос 8. Моральный вред - это:
1) душевные страдания;
2) моральные страдания;
3) физические и нравственные страдания.
Вопрос 9. Что является, в сущности, единственным условием, которое необходимо для возникновения, всех без исключения, обязательств из причинения вреда?
1) наличие вреда;
2) вина потерпевшего;
3) причинная связь.
Вопрос 10. В возмещении какого вреда не допускается отказ?
1) при причинении вреда имуществу государства;
2) при причинении вреда жизни или здоровью гражданина;
3) при грубой неосторожности потерпевшего.
Вопрос 11. Какой возмещается вред при наличии вины органов предварительного расследования, прокуратуры и суда?
1) никакой компенсации вреда нет;
2) возмещается реальный ущерб;
3) возмещается моральный вред.
Вопрос 12. Подлежит ли возмещению вред, причиненный в состоянии необходимой обороны, если при этом не были превышены ее пределы?
1) не подлежит;
2) подлежит, если вред причинен гражданину;
3) подлежит, если вред причинен государству.
Задание 8.
Вопрос 1. Зависит ли, по общему правилу, от вины неосновательно обогатившегося лица его обязанность о возврате неосновательного обогащения?
1) зависит;
2) не зависит;
3) зависит, если неосновательно обогатившееся лицо - коммерческая организация.
Вопрос 2. Под приобретением или сбережением имущества одним лицом за счет другого в отсутствие право-вых оснований подразумевается:
1) хищение;
2) недобросовестное владение вещью;
3) неосновательное обогащение.
Вопрос 3. Какой характер носит применение норм о неосновательном обогащении?
1) абсолютный;
2) альтернативный;
3) субсидиарный.
Вопрос 4. Обязательства из неосновательного обогащения носят характер:
1) имущественный;
2) неимущественный;
3) обогатительный.
Вопрос 5. Какая глава ГК РФ содержит универсальную характеристику всех разновидностей ис-ключительных прав, составляющих интеллектуальную собственность?
1) первая глава;
2) вторая глава;
3) третья глава.
Вопрос 6. Использование результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации третьими лицами осуществляется:
1) по желанию третьих лиц;
2) только с согласия правообладателя;
3) на основании лицензии.
Вопрос 7. Регистрации произведения не требуется:
1) для возникновения авторского права;
2) для осуществления авторского права;
3) для возникновения и осуществления авторского права.
Вопрос 8. В течение какого времени действует авторское право?
1) в течение всей жизни автора;
2) в течение всей жизни автора и 50 лет после его смерти, кроме некоторых случаев;
3) в течение всей жизни автора и 5 лет после его смерти.
Вопрос 9. Для возникновения смежных прав:
1) требуется внесение произведения в Единый Реестр;
2) требуется специальная регистрация произведения, установленная законом;
3) не требуется соблюдение каких-либо формальностей.
Вопрос 10. Как называется обозначение, служащее для индивидуализации оказываемых услуг юридических или физических лиц?
1) знак обслуживания;
2) лейбл обслуживания;
3) символ обслуживания.
Вопрос 11. В течение какого времени действует патент на изобретение?
1) с момента подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности на
патент до истечения 3-х лет;
2) с момента выдачи федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности патента
до истечения 10-ти лет;
3) с момента подачи заявки в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности до
истечения 20-ти лет.
Вопрос 12. Кто может выступать в качестве субъектов права на фирменное наименование?
1) только коммерческие юридические лица;
2) граждане и индивидуальные предприниматели;
3) индивидуальные предприниматели и коммерческие юридические лица.
Задание 9.
Вопрос 1. Как называется переход наследственного имущества к другим лицам в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент?
1) абсолютное правопреемство;
2) универсальное правопреемство;
3) сингулярное правопреемство.
Вопрос 2. С какого момента принятое наследство признается принадлежащим наследнику?
1) со времени его фактического принятия;
2) с момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество;
3) со дня открытия наследства.
Вопрос 3. В течение какого времени наследство может быть принято наследником?
1) в течение 6-ти календарных месяцев с даты открытия наследства;
2) в течение 6-ти календарных месяцев с даты выдачи свидетельства о праве на наследство;
3) в течение 6-ти календарных месяцев с момента подачи наследником письменного заявления.
Вопрос 4. Наследство открывается:
1) только со смертью наследодателя;
2) с объявления наследодателя умершим в установленном порядке;
3) со смертью наследодателя и с объявления наследодателя умершим в установленном порядке.
Вопрос 5. Кто является наследниками первой очереди по закону?
1) полнородные и неполнородные братья и сестры наследодателя;
2) полнородные и неполнородные братья и сестры родителей наследодателя;
3) внуки наследодателя и их потомки.
Вопрос 6. Если никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства, имущество умершего считается:
1) бесхозным; потерянным;
2) выморочным;
3) безнаследным.
Вопрос 7. Совершение завещания возможно:
1) через представителя;
2) лично гражданином;
3) двумя и более гражданами.
Вопрос 8. О каком имуществе идет речь в завещании?
1) которое принадлежит завещателю на праве собственности на день совершения завещания;
2) которого у завещателя на момент совершения завещания не имеется;
3) о любом, включая то, которое будет приобретено завещателем в будущем.
Вопрос 9. Кому переходит оставшаяся незавещанной часть имущества наследодателя?
1) государству;
2) идет на благотворительность;
3) наследникам по закону.
Вопрос 10. Что считается личным законом юридического лица?
1) право страны, где учреждено юридическое лицо;
2) право страны, где находится филиалы юридического лица;
3) право страны, где юридическое лицо осуществляет свою деятельность;
Вопрос 11. Личным законом лица без гражданства считается право страны:
1) в которой у него находится имущество;
2) в которой у него находятся родственники;
3) в которой это лицо имеет место жительства.
Вопрос 12. Какое законодательство, по общему правилу, применяется для признания в России граждан недее-способными или ограниченно дееспособными?
1) российское гражданское законодательство;
2) иностранное гражданское законодательство;
3) гражданское законодательство по соглашению сторон.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Какое из представленных ниже положений не имеет отношения к определению предмета экономикс:
а) эффективное использование ресурсов;б) неограниченные производственные ресурсы;РазвернутьСвернуть
в) максимальное удовлетворение потребностей;
г) материальные и духовные потребности;
д) редкость блага;
2. Сдвиг кривой предложения вправо может быть вызван:
а) увеличением цены товара;
б) уменьшением цены товара;
в) уменьшением издержек производства товара;
г) изменением дохода покупателей.
3. С какой целью государство вмешивается в рыночный процесс?
4. Формула спроса , формула предложение .
а) Найдите параметры равновесия (равновесные цену и объем продаж).
б) Определите избыток (дефицит) предложения при цене 4.
в) Постройте график взаимодействия спроса и предложения.
5. Функция спроса имеет вид: .
Определите:
а) ценовую эластичность спроса при цене 3;
б) при какой цене эластичность спроса составит -2.
6. Изменение дохода потребителя графически выражается в:
а) изменении наклона бюджетной линии
б) параллельном сдвиге бюджетной линии вправо или влево
в) появлении новых кривых на карте безразличия
7. Какая из следующих кривых никогда не принимает U- образной формы:
а) AVC;
б) MC;
в) AFC;
г) ATC.
8. Дана следующая функция общих издержек фирмы в краткосрочном периоде:
Определите:
а) функции постоянных, средних общих, средних постоянных, средних переменных и предельных издержек;
б) числовые значения функций, указанных в предыдущем задании при объеме выпуска .
9. Совершенная конкуренция не предполагает:
а) большое число производителей;
б) сильное государственное вмешательство в экономику;
в) свободное предпринимательство;
г) все перечисленное верно.
10. Допустим, что монополист может продать 10 единиц товара по цене $100 за единицу, но продажа 11 единиц вызывает снижение цены до $99,5.
Определить предельную выручку при увеличении объема продаж с 10 до 11 единиц.
-
Контрольная работа:
Математика (код МА), МА00, t=2, t=3, t=5, t=7, t=8, t=9
14 страниц(ы)
Задание №1.
Найдите определитель матрицы . двумя различными способами.
Задание №2.
Выполните действия 3А-2В*, где .Задание №3.РазвернутьСвернуть
Дана система уравнений . Решите систему: а) методом Крамера, б) методом Гаусса, в) матричным способом.
Задание №4.
Длина вектора a равна 5 см, длина вектора b равна 7 см, а угол между ними 60.
Найдите длину вектора 7a-2b.
Задание №5.
Треугольник АВС задан координатами своих вершин .
Найдите:
а) точку пересечения медиан треугольника,
б) площадь треугольника,
в) систему неравенств, задающих внутренность треугольника.
Изобразите графически все геометрические объекты задачи.
Задание №6.
Найдите координаты точек, в которых касательная к кривой . параллельна прямой а: .
Задание №7.
Найти пределы.
а) ., б) .
Задание №8.
Найдите асимптоты графика функции .
Задание №9.
Для функции . найдите
а) промежутки знакопостоянства,
б) промежутки монотонности,
в) промежутки выпуклости и вогнутости.
Задание №10.
Изобразите график функции .
Непрерывна ли функция на своей области определения? Если нет, установите род разрыва. Если этот разрыв устраним, то перепишите функцию так, чтобы она была непрерывна на -
Тест:
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
Занятие 1
Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …1. продуктовой;РазвернутьСвернуть
2. производственной;
3. продажи.
Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
2. получение прогнозных значений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
1. бенчмаркингом;
2. маркетинговой разведкой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 2
Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
1. обязательный;
2. рекомендательный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
1. высокая стоимость;
2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Сбор информации».
Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Анализ информации».
Занятие 3
Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
1. маркетинговая информационная система;
2. маркетинговая разведка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
1. формальные;
2. неформальные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
1. традиционные счетные программы;
2. экспертные системы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
1. в периоды кризисов;
2. во время промышленных революций;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
1. поиск заинтересованных клиентов;
2. поддержание связи с клиентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
1. в случае товаров-заменителей;
2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
1. w*w.KBD.r*;
2. Поисковая система яндекс;
3. w*w.trifle.net.
Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
1. Oracle Express Server;
2. Hyperion Pillar;
3. PlanDesigner.
Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
2. обработка и анализ больших баз данных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
1. проведение Аудита маркетинга;
2. планирование маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
1. да, единственным;
2. одним из возможных;
3. этот метод не применяется вообще.
Занятие 4
Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
2. оценка качества информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
2. быть эскизом, сценарием, планом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
1. на 1-ом;
2. на 2-ом;
3. на 3-ем.
Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
1. на 3-ом;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
1. на 2-ом;
2. на 4-ом;
3. на 6-ом.
Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
1. на 3-ем;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
3. они заранее определены.
Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
1. прямо пропорциональная;
2. обратно пропорциональная;
3. зависимости нет.
Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
1. в реферате;
2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
1. в реферат;
2. в приложение;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 5
Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
1. 3;
2. 5;
3. 7.
Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
1. «Анализ конкуренции»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. «Надежность, безопасность».
Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
2. для исследования большого числа респондентов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
1. исследование;
2. измерение;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
1. качественными и количественными;
2. объективными и субъективными;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
1. определение отношений между объектами;
2. способ сравнения объектов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
1. семантическая дифференциальная шкала;
2. шкала для изучения жизненного стиля;
3. модифицированная шкала Лайкерта.
Занятие 6
Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
2. в случаях, когда исследование является авторским;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
1. затратами на его проведение;
2. программой маркетинговых исследований;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
1. подписчикам;
2. разовым покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
1. компьютерный;
2. ручной;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
1. объектов исследования;
2. предметом исследования;
3. методом исследования.
Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
1. географический рынок, определенная группа потребителей,
2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
1. дизайн маркетингового исследования;
2. теоретическая гипотеза;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
1. к полевым;
2. к кабинетным;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
3) варианты 1 и 2.
Занятие 7
Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
1. цели и ресурсы исследователя;
2. характеристики респондентов;
3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
1. анкета (вопросник),
2. механические устройства,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
1. введения;
2. реквизитной части;
3. основной части.
Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
1. Во введении;
2. В реквизитной части;
3. В основной части.
Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
1. открытые вопросы;
2. закрытые вопросы;
3. вопросы со шкалой ответов.
Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
1. туннельного;
2. секционного;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
1. туннельный;
2. секционный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
1. выборка;
2. контур;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
1. случайные;
2. неслучайные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
1. средней арифметической;
2. средней геометрической;
3. моды.
Занятие 8
Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
1. методы наблюдений,
2. коммуникация с респондентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
1. какой вид поведения наблюдается,
2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
1. Первый;
2. Второй ;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
1. полевым,
2. лабораторным,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
2. добросовестность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
1. структурированное;
2. неструктурированное;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
1. денежная форма оплаты их труда,
2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 9
Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
1. наблюдения и эксперимент;
2. опросы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 6. Какие бывают опросы?
1. повторяющиеся;
2. одноразовые;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
1. метод интервью;
2. анкетирование по телефону;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
1. 10 – 20 %;
2. 20 – 50%;
3. 80 – 90%.
Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
1. отличий нет;
2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
1. полевой;
2. лабораторный;
3. варианты 1 и 2.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание № Д-26
Для силовых элементов самолета (детали шасси и обшивки, стрингеры, шпангоуты, лонжероны и др.) широко используются деформируемые алюминиевые сплавы марок: Д1, Д16, В93, В95 и др.1. Выберете деформируемый алюминиевый сплав для изготовления силовых деталей шасси самолета сечением 50 мм. Назначьте режим термической обработки, обеспечивающий наиболее высокое сопротивление сплава распространению усталостных трещин, предел текучести σ0,2>500 MПa, относительное удлинение δ>9%. Постройте график термообработки в координатах температура-время с указанием: температуры нагрева, времени выдержки, среды охлаждения.РазвернутьСвернуть
2. Опишите структурные превращения, происходящие в детали на всех этапах термической обработки
3. Приведите основные сведения об этом сплаве: химический состав по ГОСТу, область применения, требования, предъявляемые к этому виду изделий, механические и технологические свойства, влияние легирующих элементов и др.