Тест

«Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса»

  • 10 страниц(ы)
  • 1848 просмотров
фото автора

Автор: тантал

Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)

Занятие 1

Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …

1. продуктовой;

2. производственной;

3. продажи.

Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?

1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;

2. получение прогнозных значений;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?

1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;

2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?

1. проблемы маркетинговых исследований;

2. проблемы управления маркетингом;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?

1. проблемы маркетинговых исследований;

2. проблемы управления маркетингом;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…

1. бенчмаркингом;

2. маркетинговой разведкой;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?

1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;

2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?

1. фаза поиска;

2. фаза оптимизации;

3. фаза реализации.

Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?

1. фаза поиска;

2. фаза оптимизации;

3. фаза реализации.

Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?

1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;

2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?

1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;

2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;

3. варианты 1 и 2.

Занятие 2

Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?

1. разведочных;

2. описательных;

3. казуальных.

Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?

1. разведочных;

2. описательных;

3. казуальных.

Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?

1. разведочных;

2. описательных;

3. казуальных.

Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?

1. обязательный;

2. рекомендательный;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 4.

Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?

1. стандартное;

2. контролируемое;

3. электронное.

Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?

1. стандартное;

2. контролируемое;

3. электронное.

Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?

1. высокая стоимость;

2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?

1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;

2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?

1. «Определение объекта анализа превосходства»;

2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;

3. «Сбор информации».

Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?

1. «Определение объекта анализа превосходства»;

2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;

3. «Анализ информации».

Занятие 3

Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?

1. маркетинговая информационная система;

2. маркетинговая разведка;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?

1. формальные;

2. неформальные;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?

1. традиционные счетные программы;

2. экспертные системы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?

1. в периоды кризисов;

2. во время промышленных революций;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?

1. поиск заинтересованных клиентов;

2. поддержание связи с клиентами;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?

1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;

2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?

1. в случае товаров-заменителей;

2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?

1. w*w.KBD.r*;

2. Поисковая система яндекс;

3. w*w.trifle.net.

Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?

1. Oracle Express Server;

2. Hyperion Pillar;

3. PlanDesigner.

Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?

1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;

2. обработка и анализ больших баз данных;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?

1. проведение Аудита маркетинга;

2. планирование маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?

1. да, единственным;

2. одним из возможных;

3. этот метод не применяется вообще.

Занятие 4

Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?

1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;

2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?

1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;

2. оценка качества информации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?

1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;

2. быть эскизом, сценарием, планом;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?

1. на 1-ом;

2. на 2-ом;

3. на 3-ем.

Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?

1. на 3-ом;

2. на 5-ом;

3. на 7-ом.

Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?

1. на 2-ом;

2. на 4-ом;

3. на 6-ом.

Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?

1. на 3-ем;

2. на 5-ом;

3. на 7-ом.

Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?

1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;

2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;

3. они заранее определены.

Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?

1. прямо пропорциональная;

2. обратно пропорциональная;

3. зависимости нет.

Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?

1. в реферате;

2. в постановке задач и обосновании целей исследования;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?

1. в реферат;

2. в приложение;

3. варианты 1 и 2.

Занятие 5

Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?

1. 3;

2. 5;

3. 7.

Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?

1. «Анализ конкуренции»;

2. «Качественные данные о рынке»;

3. «Надежность, безопасность».

Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?

1. «Количественные данные о рынке»;

2. «Качественные данные о рынке»;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?

1. «Количественные данные о рынке»;

2. «Качественные данные о рынке»;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?

1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;

2. для исследования большого числа респондентов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?

1. исследование;

2. измерение;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Какие могут быть измерения?

1. качественными и количественными;

2. объективными и субъективными;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?

1. определение отношений между объектами;

2. способ сравнения объектов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?

1. по семантической дифференциальной шкале;

2. по шкале для изучения жизненного стиля;

3. по модифицированной шкале Лайкерта.

Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?

1. по семантической дифференциальной шкале;

2. по шкале для изучения жизненного стиля;

3. по модифицированной шкале Лайкерта.

Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?

1. семантическая дифференциальная шкала;

2. шкала для изучения жизненного стиля;

3. модифицированная шкала Лайкерта.

Занятие 6

Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?

1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;

2. в случаях, когда исследование является авторским;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?

1. затратами на его проведение;

2. программой маркетинговых исследований;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?

1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);

2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?

1. подписчикам;

2. разовым покупателям;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?

1. компьютерный;

2. ручной;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?

1. объектов исследования;

2. предметом исследования;

3. методом исследования.

Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?

1. географический рынок, определенная группа потребителей,

2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?

1. дизайн маркетингового исследования;

2. теоретическая гипотеза;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?

1. к полевым;

2. к кабинетным;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?

1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;

2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;

3) варианты 1 и 2.

Занятие 7

Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?

1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.

2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.

3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.

Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?

1. цели и ресурсы исследователя;

2. характеристики респондентов;

3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем

Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?

1. анкета (вопросник),

2. механические устройства,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?

1. введения;

2. реквизитной части;

3. основной части.

Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?

1. Во введении;

2. В реквизитной части;

3. В основной части.

Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?

1. открытые вопросы;

2. закрытые вопросы;

3. вопросы со шкалой ответов.

Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?

1. туннельного;

2. секционного;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?

1. туннельный;

2. секционный;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?

1. выборка;

2. контур;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?

1. случайные;

2. неслучайные;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?

1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,

2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?

1. средней арифметической;

2. средней геометрической;

3. моды.

Занятие 8

Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?

1. методы наблюдений,

2. коммуникация с респондентами;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?

1. открытое;

2. скрытое;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?

1. открытое;

2. скрытое;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?

1. какой вид поведения наблюдается,

2. как вид поведения должен быть зафиксирован,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?

1. Первый;

2. Второй ;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?

1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;

2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?

1. полевым,

2. лабораторным,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?

1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,

2. добросовестность;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?

1. развитие у него способности увидеть значимые действия,

2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?

1. структурированное;

2. неструктурированное;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?

1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.

2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?

1. денежная форма оплаты их труда,

2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;

3. варианты 1 и 2.

Занятие 9

Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?

1. наблюдения и эксперимент;

2. опросы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?

1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),

2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?

1. подготовительным мероприятиям;

2. разработке проекта анкеты;

3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.

Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?

1. подготовительным мероприятиям;

2. разработке проекта анкеты;

3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.

Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.

1. подготовительным мероприятиям;

2. разработке проекта анкеты;

3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.

Вопрос 6. Какие бывают опросы?

1. повторяющиеся;

2. одноразовые;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?

1. метод интервью;

2. анкетирование по телефону;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?

1. 10 – 20 %;

2. 20 – 50%;

3. 80 – 90%.

Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?

1. отличий нет;

2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;

3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.

Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?

1. соучаствующие (активные);

2. простые (не активные);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?

1. соучаствующие (активные);

2. простые (не активные);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?

1. полевой;

2. лабораторный;

3. варианты 1 и 2.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика