Тест

«Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса»

  • 10 страниц
Содержание

Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)

Занятие 1

Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …

1. продуктовой;

2. производственной;

3. продажи.

Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?

1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;

2. получение прогнозных значений;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?

1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;

2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?

1. проблемы маркетинговых исследований;

2. проблемы управления маркетингом;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?

1. проблемы маркетинговых исследований;

2. проблемы управления маркетингом;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…

1. бенчмаркингом;

2. маркетинговой разведкой;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?

1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;

2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?

1. фаза поиска;

2. фаза оптимизации;

3. фаза реализации.

Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?

1. фаза поиска;

2. фаза оптимизации;

3. фаза реализации.

Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?

1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;

2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?

1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;

2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;

3. варианты 1 и 2.

Занятие 2

Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?

1. разведочных;

2. описательных;

3. казуальных.

Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?

1. разведочных;

2. описательных;

3. казуальных.

Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?

1. разведочных;

2. описательных;

3. казуальных.

Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?

1. обязательный;

2. рекомендательный;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 4.

Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?

1. стандартное;

2. контролируемое;

3. электронное.

Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?

1. стандартное;

2. контролируемое;

3. электронное.

Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?

1. высокая стоимость;

2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?

1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;

2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?

1. «Определение объекта анализа превосходства»;

2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;

3. «Сбор информации».

Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?

1. «Определение объекта анализа превосходства»;

2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;

3. «Анализ информации».

Занятие 3

Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?

1. маркетинговая информационная система;

2. маркетинговая разведка;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?

1. формальные;

2. неформальные;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?

1. традиционные счетные программы;

2. экспертные системы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?

1. в периоды кризисов;

2. во время промышленных революций;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?

1. поиск заинтересованных клиентов;

2. поддержание связи с клиентами;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?

1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;

2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?

1. в случае товаров-заменителей;

2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?

1. w*w.KBD.r*;

2. Поисковая система яндекс;

3. w*w.trifle.net.

Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?

1. Oracle Express Server;

2. Hyperion Pillar;

3. PlanDesigner.

Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?

1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;

2. обработка и анализ больших баз данных;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?

1. проведение Аудита маркетинга;

2. планирование маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?

1. да, единственным;

2. одним из возможных;

3. этот метод не применяется вообще.

Занятие 4

Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?

1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;

2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?

1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;

2. оценка качества информации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?

1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;

2. быть эскизом, сценарием, планом;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?

1. на 1-ом;

2. на 2-ом;

3. на 3-ем.

Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?

1. на 3-ом;

2. на 5-ом;

3. на 7-ом.

Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?

1. на 2-ом;

2. на 4-ом;

3. на 6-ом.

Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?

1. на 3-ем;

2. на 5-ом;

3. на 7-ом.

Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?

1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;

2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;

3. они заранее определены.

Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?

1. прямо пропорциональная;

2. обратно пропорциональная;

3. зависимости нет.

Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?

1. в реферате;

2. в постановке задач и обосновании целей исследования;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?

1. в реферат;

2. в приложение;

3. варианты 1 и 2.

Занятие 5

Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?

1. 3;

2. 5;

3. 7.

Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?

1. «Анализ конкуренции»;

2. «Качественные данные о рынке»;

3. «Надежность, безопасность».

Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?

1. «Количественные данные о рынке»;

2. «Качественные данные о рынке»;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?

1. «Количественные данные о рынке»;

2. «Качественные данные о рынке»;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?

1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;

2. для исследования большого числа респондентов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?

1. исследование;

2. измерение;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Какие могут быть измерения?

1. качественными и количественными;

2. объективными и субъективными;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?

1. определение отношений между объектами;

2. способ сравнения объектов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?

1. по семантической дифференциальной шкале;

2. по шкале для изучения жизненного стиля;

3. по модифицированной шкале Лайкерта.

Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?

1. по семантической дифференциальной шкале;

2. по шкале для изучения жизненного стиля;

3. по модифицированной шкале Лайкерта.

Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?

1. семантическая дифференциальная шкала;

2. шкала для изучения жизненного стиля;

3. модифицированная шкала Лайкерта.

Занятие 6

Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?

1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;

2. в случаях, когда исследование является авторским;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?

1. затратами на его проведение;

2. программой маркетинговых исследований;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?

1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);

2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?

1. подписчикам;

2. разовым покупателям;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?

1. компьютерный;

2. ручной;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?

1. объектов исследования;

2. предметом исследования;

3. методом исследования.

Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?

1. географический рынок, определенная группа потребителей,

2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?

1. дизайн маркетингового исследования;

2. теоретическая гипотеза;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?

1. к полевым;

2. к кабинетным;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?

1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;

2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;

3) варианты 1 и 2.

Занятие 7

Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?

1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.

2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.

3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.

Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?

1. цели и ресурсы исследователя;

2. характеристики респондентов;

3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем

Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?

1. анкета (вопросник),

2. механические устройства,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?

1. введения;

2. реквизитной части;

3. основной части.

Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?

1. Во введении;

2. В реквизитной части;

3. В основной части.

Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?

1. открытые вопросы;

2. закрытые вопросы;

3. вопросы со шкалой ответов.

Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?

1. туннельного;

2. секционного;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?

1. туннельный;

2. секционный;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?

1. выборка;

2. контур;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?

1. случайные;

2. неслучайные;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?

1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,

2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?

1. средней арифметической;

2. средней геометрической;

3. моды.

Занятие 8

Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?

1. методы наблюдений,

2. коммуникация с респондентами;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?

1. открытое;

2. скрытое;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?

1. открытое;

2. скрытое;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?

1. какой вид поведения наблюдается,

2. как вид поведения должен быть зафиксирован,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?

1. Первый;

2. Второй ;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?

1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;

2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?

1. полевым,

2. лабораторным,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?

1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,

2. добросовестность;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?

1. развитие у него способности увидеть значимые действия,

2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?

1. структурированное;

2. неструктурированное;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?

1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.

2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?

1. денежная форма оплаты их труда,

2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;

3. варианты 1 и 2.

Занятие 9

Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?

1. наблюдения и эксперимент;

2. опросы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?

1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),

2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?

1. подготовительным мероприятиям;

2. разработке проекта анкеты;

3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.

Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?

1. подготовительным мероприятиям;

2. разработке проекта анкеты;

3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.

Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.

1. подготовительным мероприятиям;

2. разработке проекта анкеты;

3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.

Вопрос 6. Какие бывают опросы?

1. повторяющиеся;

2. одноразовые;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?

1. метод интервью;

2. анкетирование по телефону;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?

1. 10 – 20 %;

2. 20 – 50%;

3. 80 – 90%.

Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?

1. отличий нет;

2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;

3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.

Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?

1. соучаствующие (активные);

2. простые (не активные);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?

1. соучаствующие (активные);

2. простые (не активные);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?

1. полевой;

2. лабораторный;

3. варианты 1 и 2.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует