Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг) - Курсовая работа №29376

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5

1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5

1.2. Система и структура управления предприятием 7

1.3. Характеристика персонала 11

1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14

2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18

2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18

2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25

2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31

2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43

3. РАЗДЕЛ АСОИ 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60


Введение

Финансовое состояние торгового предприятия зависит от результатов его хозяйственной деятельности. Под хозяйственной деятельностью понимается совокупность отношений, возникающих в процессе реализации товаров. Поэтому хозяйственная деятельность должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективного его использования.

Анализ финансового состояния предприятия является важным элементом в системе управления производством, хорошим средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений. Основной целью анализа является выявление наиболее сложных проблем управления предприятием в целом и его финансовыми ресурсами.

Поэтому в настоящее время значительно возрастает роль анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Он необходим на любом предприятии - государственном, совместном, акционерном, подрядном или основанном на иной форме собственности.

Финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих состояние, капитала в процессе его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени.

Все это обуславливает актуальность выбора темы курсового проекта.

В работе будет проведен анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО "Людвиг", которое занимается торгово-закупочной деятельностью, продажей товаров народного потребления оптом и в розницу различным предприятиям, а также физическим лицам.

Целью первой части работы является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и выявление перспектив его развития.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы будет решен ряд задач:

- дана характеристика предприятия;

- проведен анализ хозяйственной деятельности;

- разработаны мероприятия по его укреплению.

Целью второй части работы, является разработка подсистемы "Учет задолженности перед поставщиками" системы "Бухгалтерский учет", а также мероприятие по ее внедрению.


Выдержка из текста работы

Текущее положение ООО "Людвиг" можно оценить как удовлетворительное. Предприятие, на данный момент, находится в весьма устойчивом финансовом положении.

В связи с этим, руководству необходимо всесторонне и неуклонно проводить в действие все, имеющиеся на данный момент, возможности для укрепления положения предприятия на рынке.

По результатам комплексной оценки деятельности предприятия основной проблемой организации является снижение оборачиваемости мобильных средств предприятия, то есть уменьшение количества оборотов, и, следовательно, увеличение срока одного оборота. Поэтому необходима разработка мероприятий по повышению товарооборота предприятия торговли.

С целью максимизации притока денежных средств, предприятию следует разработать широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями оплаты и гибким ценообразованием. Возможны различные варианты: от предоплаты или частичной предоплаты, до передачи на реализацию и банковской гарантии.

Эффективно применять систему скидок за ускорение оплаты. В качестве клиентов, которым можно было бы предоставить скидку, следует выбрать постоянных, к которым существует доверие со стороны предприятия.

С целью повышения выручки и прибыли необходимо увеличить мелкооптовый оборот, его ассортимент, ускорить товарооборачиваемость за счет частоты завоза конкурентоспособных товаров. Поэтому надо выявлять наиболее конкурентоспособные товары и просчитывать дальнейшее развитие предприятия при увеличении оборота именно по этим товарам.

В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, реализующими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, то есть, чтобы быть устойчивым, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые формы доведения продукции до рынка. Стратегия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей.

Таким образом, реализации стратегии может обеспечить постоянное усиление экономической мощи предприятия, повышения конкурентоспособности продаваемых им товаров.

По мере развития рыночных отношений роль маркетинга в экономике и управлении предприятием возрастает. Это объясняется тем, что происходит переход от «рынка продавца» к «рынку потребителя», т.е. главным на рынке становится не продавец, а потребитель-покупатель, именно его запросы определяют количество и качество продукции, которая будет реализована на рынке. Таким образом, маркетинг определяет не только сбытовую сферу предприятия, но и вступает в качестве стратегического маркетинга.

Стратегия маркетинга – это способ действия на рынке, руководствуясь которым предприятие выбирает цели и определяет наиболее эффективные пути их достижения, которые формируются с помощью выбора стратегических направлений развития и стратегических зон хозяйствования – сегментов рынка.

Товарная стратегия, являясь составной частью хозяйственной и маркетинговой стратегии, представляет собой комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых товаров и исключению товаров, утративших потребительский спрос.

Ориентация на реальные требования и пожелания потребителей – основной принцип разработки как маркетинговой, так и товарной стратегии.

Продвижение товаров на рынке является одним из элементов товарной стратегии. Оно включает:

• стимулирование сбыта – это многообразные средства кратковременного воздействия на покупателя или продавца (купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку), призванные стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал предприятия;

• реклама – это использование продавцом платных средств распространения информации до доведения сведений о товарах и услугах;

• пропаганда – бесплатное получение редакционного места и времени. Эта стратегия обладает огромными потенциальными возможностями, но используется недостаточно часто;

• личная продажа осуществляется коммивояжерами и используется многими предприятиями несмотря на высокую стоимость. Некоторые предприятия отводят им ведущую роль в своих товарных стратегиях.

В условиях рыночной экономики целью любой коммерческой организации является получение прибыли. Значительное влияние на это показатель оказывает ценовой фактор, поэтому на предприятиях уделяют большое внимание разработке ценовой политике, которая позволяет повысить конкурентоспособность продукции и эффективно реализовать товар на рынке.

Необходимо предложить еще следующие дополнительные услуги, помимо тех которые уже используют магазины предприятия:

-формирование к праздникам подарочных наборов в праздничной упаковке, это мало используется;

-упаковка приобретенных товаров в фирменные пакеты;

-прием на хранение детских колясок, так как неудобно с ними передвигаться по торговому залу, особенно когда много народу;

-организовать место отдыха для покупателей у магазина, высадить цветы, сделать альпийскую горку, поставить скамейки, организовать детскую площадку;

-реализация продуктов питания для потребления на месте.


Заключение

Объектом исследования работы выступило ООО "Людвиг", основным видом деятельности которого является розничная реализация товаров народного потребления.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия выявил основную проблему деятельности предприятия. Это снижение оборачиваемости оборотных средств предприятия.

Использования трудовых ресурсов на предприятии носит положительный характер, так как увеличилась производительность труда и темпы роста выработки одного работника превышают темпы роста заработной платы одного работника. Это объясняется увеличением объема продаж.

Основные средства предприятия в течение 2004-2006 гг. пополнились оборудованием, которое увеличило их общую стоимость, что привело к снижению таких показателей как фондоотдача и фондоемкость. Но у этого есть положительный момент, который заключается в том, что предприятие стало собственником некоторых основных средств и не платит арендную плату.

Использование оборотных средств на предприятии ухудшилось за 2006 год, о чем говорят увеличивающиеся сроки оборота почти всех видов оборотных средств, как материальных запасов, так готовой продукции. Исключение составило уменьшение срока оборачиваемости дебиторской задолженности, что является положительным моментом.

При оценке финансового состояния предприятия выяснено, что на сегодняшний день ООО "Людвиг" является финансово-устойчивой организацией, ее платежеспособность не вызывает сомнений. Основные финансовые показатели находятся не ниже рекомендуемых границ, а это значит, что в ближайшем будущем деятельность предприятия будет удовлетворительной.

В качестве основных путей совершенствования деятельности торгового предприятия в курсовой работе предложены следующие мероприятия:

1) разработка широкого многообразия моделей договоров;

2) применение системы скидок;

3) увеличение мелкооптового оборота;

4) разработка стратегии деятельности предприятия, в том числе товарной и стратегии маркетинга;

5) повышение качества обслуживания клиентов.

Внедрение предложенных мероприятий, несомненно, скажется на работе предприятия положительно, так как увеличатся объемы продаж и прибыль.

Все предприятия должны быстро и своевременно реагировать на изменение рыночных условий. Для этого нужен постоянный сбор и анализ больших объемов информации о состоянии внешней и внутренней среды организации.

Наиболее эффективно осуществить непрерывность планирования, обеспечить многовариантность расчетов, принять рациональное управленческое решения помогают различные АСУ.

Поскольку в работе было выяснено, что предприятие имеет большую кредиторскую задолженность перед поставщиками, была разработана подсистема автоматизации учета расчетов с поставщиками, чтобы руководство предприятия имело данные о задолженности или авансе платежей перед поставщиками на любую дату.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»

2. Драчева Е. Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.

3. Канке А. А., Кошевая И. П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с.

4. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.

5. Коммерческая деятельность. Учебник Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г. – 245 с.

6. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.- 430 с.

7. Основы предпринимательства. Серия «Учебники, учебные пособия».-Ростов н/д:Феникс,1999.-512с.

8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд.- Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.

9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие, - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 304 с.

10. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производство на предприятии. Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2001. – 544 с.

11. Шуляк П.Н. Финансы предприятий: Учебник. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 752 с.

12. Экономика предприятия: Учеб. пособие./ В. П. Волков, А.И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; под. общ. ред. А.И. Ильина. – 2-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 672 с.


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Организация и оплата труда 9
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
    2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
    2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
    2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
    2.4. Анализ экономических результатов. 36
    3. Раздел АСОИ 40
    Заключение 52
    Список использованной литературы 55
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
    2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
    2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
    2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
    2.3 Анализ издержек обращения….24
    2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
    2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
    Выводы и предложения…48
    Список использованной литературы….51
    Приложения….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости на примере ОАО Удмуртнефть

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1. Понятие и сущность финансовой устойчивости, как составляющей финансового состояния предприятия 5
    1.2. Дискуссионные вопросы анализа финансовой устойчивости 13
    1.3. Информационная база для проведения анализа финансовой устойчивости предприятия 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОАО «УДМУРТНЕФТЬ» 30
    2.1. Общая характеристика предприятия 30
    2.2. Оценка типа финансовой устойчивости предприятия и анализ относительных показателей финансовой устойчивости 31
    2.3. Оценка уровня чистых активов 36
    2.4. Оценка финансового левериджа и запаса финансовой устойчивости 39
    2.5. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере АТЦ «Авто-Стар» ИП Чигвинцев А.А.)

    68 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЕГО РАБОТЫ 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и организационная структура предприятия 8
    1.3. Оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 14
    1.4.3. Персонал 16
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТЦ «АВТО-СТАР» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 36
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 44
    3.1. Основные положения и характеристики 44
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 45
    3.3. Описание подсистем АСОИ «Автосервис» АТЦ «Авто-Стар» 47
    3.4. Подсистема «Учет и анализ» АСОИ «Автосервис» 49
    3.5. Постановка задачи «Себестоимость услуг» 53
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 53
    3.5.2. Информационная база задачи 54
    3.5.3. Алгоритм задачи 56
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками ОДО ПП «Светоч»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….6
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 6
    1.2. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» ….19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …20
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …31
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …31
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 36
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….44
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 56
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….56
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….59
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….64
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .79
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства ОАО МК Сарапул-молоко и их роль в управлениии предприятием на примере Сарапул-Молоко

    70 страниц(ы) 

    1. Организационно – правовая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. История развития и правовой статус предприятия 5
    1.2. Структура управления на предприятии 7
    1.3. Характеристика продукции 8
    1.4. Характеристика рынка сбыта 9
    1.5. Анализ использования трудовых ресурсов 12
    1.6. Анализ производства и реализации продукции 15
    1.7. Анализ финансовых результатов 18
    2. Основные средства как экономическая категория 24
    2.1. Сущность оборотных средств 24
    2.2. Особенности нормирования оборотных средств 28
    3. Оборотные средства ОАО МК Сарапул-молоко и их роль в управлении запасами на предприятии 41
    3.1. Анализ состава и динамики оборотных средств 41
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 49
    3.3. Анализ нормирования оборотных средств 54
    3.4. Мероприятия по повышению эффективности управления запасами на предприятии 57
    Заключение 64
    Список используемой литературы 67
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные фонды 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.5. Организация и оплата труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
    2.3. Анализ затрат и прибыли 42
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
    3.1. Исходные положения и характеристики 54
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Входная оперативная информация 63
    3.5.3. Выходная оперативная информация 65
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Дипломная работа:

    Учет товаров и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА 6
    1.1. Понятие товарооборота и подходы к его формированию 6
    1.2. Теоретические основы учета товарооборота 13
    1.3. Методические аспекты анализа товарооборота 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НОРВЕСТ» 23
    2.1. Организационно-правовая характеристика 23
    2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия 28
    3. УЧЕТ ТОВАРООБОРОТА НА ООО «НОРВЕСТ» 31
    3.1. Синтетический учет товарооборота 31
    3.2. Аналитический учет товарооборота 38
    3.3. Совершенствование учета товарооборота 41
    4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА НА ООО «НОРВЕСТ» 46
    4.1. Оценка выполнения плана по общему объему и по товарным группам 46
    4.2. Анализ динамики и структуры товарооборота 55
    4.3. Факторный анализ товарооборота 57
    4.4. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности использования производственной мощности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 5
    1.1. Технология и организация производства тепловой энергии и горячей воды 5
    1.2. Структура потребления и организация внутризаводского энергоснабжения 8
    1.3. Структура персонала и система оплаты труда 9
    1.4. Динамика основных технико-экономических показателей 16
    2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ КОТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
    2.1. Планирование потребностей производственной мощности котельной промышленного предприятия 26
    2.2. Показатели использования производственной мощности котельной 34
    2.3. Направления улучшения использования производственной мощности котельной промышленного предприятия и оценка их эффективности 36
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ КОТЕЛЬНОЙ ОАО «ЧМЗ» ЦЕХА № 35 46
    3.1. Расчет показателей использования производственной мощности котельной и обоснование необходимости их повышения 46
    3.2. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования мощности котельной 52
    3.3. Оценка величины повышения показателей использования производственной мощности котельной за счет предлагаемых мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Северные рассказы Джека Лондона

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Влияние романтизма на Джека Лондона 5
    2. Проблематика произведений 6
    3. Специфический образ героев 11
    4. «Северные рассказы» Джека Лондона 12
    5. Романтика, природа, цивилизация 20
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Административное право РФ

    42 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие административной ответственности, ее признаки ….4
    2. Система административных наказаний, основания…19
    3. Общие правила назначения наказания….26
    3.1. Назначение административного наказания….26
    3.2. Эффективность административных наказаний…32
    Заключение….39
    Литература….40
  • Курсовая работа:

    Полное товарищество как субъект гражданского права

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и виды хозяйственных товариществ (партнерств)…. 5
    2 Полное товарищество…16
    2.1 Понятие и правовая природа полного товарищества…. 16
    2.2 Порядок создания полного товарищества….21
    2.3 Внутренние отношения между участниками полного товарищества….24
    2.4. Прекращение деятельности полного товарищества ….28
    Заключение ….29
    Литература….30