Контрольная работа
«Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга»
- 15 страниц
Введение
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии
2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга
3. Тест
Назовите блоки управления маркетингом:
А. планирование;
Б. функции маркетинга;
В. контроль;
Г. производство.
Заключение
Список используемой литературы
Приемы содействия сбыту товара могут быть объединены в следующие группы:
• снижение цен и предложения на льготных условиях;
• образцы и испытания (малые партии товара, подарки, разного рода дегустации и пробы и т. п.);
• премии (денежные например, тысячному покупателю или в виде бесплатного товара в придачу);
• игры (лотерея, конкурсы с вручением призов).
Такие шаги в деятельности маркетинга становятся более эффективными по мере того, как товары утрачивают индивидуальность и т. п. или при сезонных распродажах, или продажа товаров с демонстрацией на дому, юбилеях и т.д
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
Шпаргалка:
Ответы по маркетингу
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик