Дипломная работа
«Стратегическое управление и оптимизация закупочной деятельности товаров легкой промышленности.»
- 129 страниц
Введение
Раздел 1.Теоретические аспекты закупочной деятельности
1.1 Сущность, роль и особенности закупочной работы товаров легкой промышленности…5
1.2 Процесс закупки, ее технология, инструменты…9
1.3 Управление товаром, структура ассортимента…28
Раздел 2. Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Деним Философи Групп»
2.1 Общая характеристика организации….35
2.2 Анализ основных экономических показателей ….50
2.3 Закупочная деятельность ООО «Деним Философии Групп»….64
Раздел 3. Совершенствование закупочной деятельности ООО «Деним Философи Групп»
3.1 Углубление специализации менеджеров отдела закупок….91
3.2 Выбор стратегий деловых отношений с поставщиками….98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Развитие торговой отрасли как системы невозможно без участия оптовой торговли, выступающей в роли активного коммерческого посредника, обеспечивающего стратегическую стабильность потребительского рынка в целом. В рыночных условиях хозяйствования оптовая торговля характеризуется все большим усложнением структуры, обусловленным расширением масштабов деятельности, ростом объема циркулирующих по ее каналам масс товаров, увеличением числа структурных элементов и многообразием их связей между собой и поставщиками. Все эти обстоятельства требуют новых подходов к управлению торговой отраслью и процессом товародвижения в целом. В складывающихся условиях функционирования оптовой торговли одним из важнейших направлений повышения ее эффективности становится задача значительного совершенствования управления закупочной деятельности – ее оптимизация.
Актуальность темы продиктована необходимостью разработки принципиально новых, оптимальных методов управления товарными запасами оптовых предприятий, обеспечивающих стабильность их функционирования и максимальную прибыль в условиях конкурентной среды. Целесообразность проведения такого рода исследования в рамках компании связана с необходимостью сокращения времени обращения товаров, минимизации затрат на формирование и хранение запасов, при одновременном удовлетворении спроса покупателей при данных
На начальном этапе процесса закупок важно правильно понять сущность купли – продажи, с которой начинается товарное обращение продукции, произведенной для продажи населению. Таким образом, закупки продукции входят в понятие торговли в широком смысле. Закупки продукции – не просто форма товарного обращения, а скорее форма новых экономических отношений между торговлей и товаропроизводителями. Оптовая торговля выполняет посредническую функцию между производством и розничной торговлей. Она обеспечивает оптовую реализацию продукции, поступающей от поставщиков, по экономически обоснованным договорным ценам. В этом проявляется сходство закупок и торговли продукцией.
Основные методологические принципы планирования закупок состоят в следующем.
Планирование закупок включает три момента: разработку планов, контроль их выполнения и корректировку планов в ходе их выполнения.
Основным принципом планирования закупок текстильной продукции является оптимальное сочетание потребностей населения с возможностями их производства. В этом принципе сочетаются действия основного экономического закона и закона планомерного развития производства и реализации продукции. Из сочетания требований этих законов вытекает и принцип оптимальности планирования.
Планы закупок должны способствовать правильному размещению производства по природно-климатическим зонам. Размещение производства и специализация производителей легкой промышленности – основа экономической эффективности закупок товаров этой отрасли. Это дает возможность ограничивать территорию закупок, концентрировать их в районах, где производство продукции наиболее выгодно для производителей и покупателей, и, как следствие, снижать расходы на закупки в расчете на единицу закупленной продукции.
Положение о работе с поставщиками» будет регулировать все вопросы, связанные с выбором поставщиков и будет служить для оптимизации и контроля работы закупщиков. Этот документ отвечает на вопросы:
Кого из поставщиков считать стратегическими партнерами;
Порядок рассмотрения коммерческих предложений; порядок ввода новых поставщиков;
Регламент введения данных о поставщике в информационную систему;
Порядок и процедура ведения балансов и оплаты счетов;
Порядок вывода поставщиков и пересмотр отношений с ними;
Описание процедур и порядок выставления рекламаций;
Регламент подготовки и проведения переговоров;
Регламент приглашения гостей- поставщиков в офис, ресторан и т.д;
Регламент и порядок оформления командировок;
Деловой этикет при встречах с поставщиками;
Этические моменты в отношении поставщиков.
Все эти моменты расписаны в «Положении о работе с Поставщиками», в инструкциях и прямых требованиях, которые скорректируют работу всех отделов компании, внесут четкую ясность в отношении всей закупочной деятельности компании. Это положение не только оптимизирует работу отдела закупок, но и внесет систему в работу всей компании. Имея такое положение, компания не так сильно зависит от личностей, пропадает эффект «незаменимости» сотрудников. Что безусловно улучшает не только кадровую работу, но и имеет элементы управления человеческими ресурсами. А как известно управление кадрами
1.Афанасьев А. Как управлять запасами // Финансовый директор. 2004 № 2
2. Беленкова А.А. Успешные переговоры.- Москва, 2005.
3. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. – Питер, 2009
4. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле. – М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра – М, 2003
6. Линдерс М. Р., Харольд Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. – СПб.: ООО «Полиграфуслуги», 2006.
7. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. – Москва Инфра-М, 2005
8. Мадера А.Г. Как рассчитать величину страхового запаса // w*w.logist.r*
9.Оллендорф М. Управление запасами. – М.: Библион, 2005.
10.Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2001.
11.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2002
12.Стерлигова А.Н. , Семенова И.В. Оптимальный размер заказа, или Загадочная формула Вильсона // Логистик & система.2005 .№2,3.
13. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментов в рознице. – СПб., 2008
14.Тупицын А. Управление запасами: АВС –или XYZ анализ? // Коммерческий директор .2006. №1
работа выполнена самостоятельно, проверена на антиплагиат, успешно защищена
Тема: | «Стратегическое управление и оптимизация закупочной деятельности товаров легкой промышленности.» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 129 | |
Цена: | 7000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Система стратегического управления корпорации
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
Курсовая работа:
Проблема стратегического управления холдинговой структурой
Реферат:
Стратегическое управление.