У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Антимонопольное регулирование» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Зарубежный опыт антимонопольного регулирования 5
2. Проблемы антимонопольного регулирования в России 11
3. Цели и методы антимонопольного регулирования в России 17
4. Законодательная база антимонопольного регулирования 23
5. Модель проведения антимонопольной политики 26
6. Антимонопольные службы России и их функции 30
Заключение 33
Список литературы 35
Введение
Проблемы монополизации хозяйственной жизни, конкуренция на товарных рынках привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, но и широких слоев населения.
С начала 90-х годов эти проблемы остро стали перед Россией: без принятия твердых и последовательных мер против монополизма нельзя надеяться на успех экономической реформы и переход к рыночной экономике. Успех экономических преобразований в немалой степени зависит от взвешенной, выверенной системы регулирования государством монопольных процессов и конкурентных отношений. В нашей стране, промышленности которой в наследство от командно-административной системы бывшего СССР достался целый комплекс гигантов-монополистов, особенно важной становится проблема демонополизации экономики и недопущения усиления роли уже действующих на рынке монополий.
В России процесс создания государственного контроля по недопущению недобросовестной конкуренции фактически начался с нуля, так как присутствующая еще совсем недавно в управлении экономикой командно-административная система по своей сути исключала наличие свободной конкуренции в хозяйственной деятельности.
Поэтому на данном этапе огромное значение имеет создание и усовершенствование законодательной базы по поводу регулирования монополистических процессов и конкуренции, понимание населением России необходимости экономических реформ в данной сфере.
Проблемы монополизации хозяйственной жизни, конкуренция на товарных рынках привлекают сегодня пристальное внимание не только специалистов, но и широких слоев населения. Изучение монопольных рынков актуально для принятия экономических решений по разным вопросам.
Развитие антимонопольного регулирования очень актуально для развития российской экономики, где степень монополизации рынка выше, чем в государствах с исторически сложившимся рыночным хозяйством. Российская экономика унаследовала от советской экономики высокий уровень концентрации производства во многих отраслях хозяйства. В России также большой рыночной властью обладают естественные монополии, функционирующие в базовых сферах экономики - электроэнергетике и транспорте. Антимонопольное регулирование в сочетании с поддержкой отечественного предпринимательства и организацией защиты прав потребителей служат одним из существенных условий успешного социально-экономического развития России.
Целью этой работы является изучение и обобщение опыта антимонопольного регулирования, а так же возможность его применения в российских условиях, анализ основных принципов антимонопольного регулирования в России на основе сложившейся экономической ситуации и действующих нормативных актов, рассмотрение области проблем антимонопольного законодательства и возможных путей их решения; определение источников проблем антимонопольного регулирования; основных тенденций изменения антимонопольного законодательства методом анализа действующих нормативных актов с учетом особенностей российской экономики.
Выдержка из текста работы
Неоднозначность исхода процесса формирования структуры рынка в
результате стратегических шагов действующих на нем компаний с точки зрения воздействия на интересы потребителя и общества в целом диктует необходимость индивидуальной оценки при разборе конкретных антимонопольных дел. Вместе с тем существует ряд общих правил (законов) обязательных для выполнения в любом случае. К их числу относится, прежде всего, перечень видов коммерческой практики, запрещенных законом, т.е. так называемых нарушений per se . Доктрина нарушений per se была выдвинута в 1940г. В их число вошли, прежде всего, такие нарушения, как [5, с. 213-215]:
1. Горизонтальное фиксирование цен (т.е. заключение соглашения цен на рынке между действующими на нем компаниями-поставщиками.)
2. Бойкот (полное или частичное прекращение деловых отношений с аутсайдерами-поставщиками или потребителем продукции в целях навязывания своих условий ее реализации).
3. Раздел рынка между компаниями поставщиками на сферы сбыта.
4. Раздел и закрепление покупателей между компаниями-поставщиками в результате договоренности между последними.
5. Лишение конкурентов возможности действовать на данном рынке
Заключение
Антимонопольное регулирование - важнейшая составная часть экономической политики государства во всех странах с развитой рыночной экономикой. Антимонопольное регулирование - это целенаправленная государственная деятельность, осуществляемая на основании и в пределах, допускаемых действующим законодательством, по установлению и реализации правил ведения экономической деятельности на товарных рынках с целью защиты добросовестной конкуренции и обеспечения эффективности рыночных отношений.
Следует отметить, что основной отрицательной стороной монополизации экономики является избыточная власть фирм-монополистов. Рыночная власть заключается в способности воздействовать на цену товара. Задача антимонопольной политики состоит в том, чтобы помешать фирмам заполучить неограниченную рыночную власть, расширить возможности конкуренции и перевести ее в неценовую.
Подводя итог сказанному, можно утверждать, что антимонопольное законодательство является важнейшей составляющей современной экономики. Сфера его функционирования затрагивает интересы не только производителей, но и потребителей, обеспечивая одним возможность реализовать свой товар на рынке в условиях конкурентной борьбы, а другим - оптимальные цены на товары и услуги.
Опыт западных стран в антимонопольном законодательстве велик и разнообразен. Возникновение подобного законодательства обусловлено историческими причинами. В силу особенностей развития экономики различных стран сложились разные системы антимонопольного регулирования. Особенно развитым в этом отношении принято считать антимонопольную практику США, поскольку её юридический (законодательный) аспект, как и другие области права в США основывается на прецедентной системе.
Специфика российских монополий сказалась и на особенностях законодательного регулирования их деятельности. В капиталистических странах монополии появились, когда уже существовали рыночные отношения, и государство, чтобы воспрепятствовать удушению конкуренции, стало вводить ограничивающие нормы. Российское законодательство о конкуренции разрабатывалось при сильных монополиях и лишь формирующихся рыночных отношениях. Поэтому западный опыт в определенной, и достаточно значительной своей части неприменим в российских условиях.
Безусловно, демонополизация производства, основанного на государственной собственности, - это долгий и сложный процесс. Отчасти преодоление монополизма может осуществляться путем разукрупнения предприятий, механического раздела их на части. Для строительства же новых предприятий-дублеров потребовалось бы слишком много средств, которыми наша страна в настоящее время не располагает. В процессе формирования рыночных отношений доля государственной собственности постепенно сокращается, зато развиваются различные формы индивидуальной и коллективной собственности. Создание и развитие АО является главным путем разгосударствления собственности.
В России на данном этапе проблема монополизации перестает быть чисто экономической, и все больше становится политической. Однако, общеизвестно, что у экономики, прежде всего, не должно быть политической принадлежности. И только тогда государство в полном объеме сможет заменить десятилетиями складывающиеся монополии свободным и самоорганизующимся рынком.
Список литературы
1. Авдашева С.Б., Аронин В.А., Ахполов И.К. и др. Под ред. А. Г. Цыганова. Конкуренция и антимонопольное регулирование / Учебное пособие для ВУЗов. Москва: Логос, 1999 г., 368 с.
2. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. С-Пб: Экономическая школа, В 2 т. Т. 2, с. 123-147
3. Ершов В. О пользе неконкретности антимонопольного законодательства // Независимая газета, 1996 год № 2, с. 5-16.
4. Жидков О. Антитрестовское законодательство США / М.: Наука, 1963 г., с.34-59.
5. Качалин В.В. Система антимонопольной защиты общества в США / М.: Наука, 1997. С 211-223.
6. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер с англ. Т. 2, с. 221-234.
7. Миронов В., Зимогляд В., Яковлев А. Российский монополизм и приватизация // Экономист, 1995 г.- № 6, с. 32-48.
8. Никифоров А.А. Концепция антимонопольной политики и реформа // Экономика, 1998. - №1, с.14-30.
9. Никифоров А. Выявление монопольно высоких цен // Экономика и жизнь, 2004 г., № 30, с. 12-26.
10. Олейник О. Запреты, пределы, санкции в антимонопольном законодательстве // Закон, 1995 г., №4, с. 13-15.
11. Рузавин Г., Мартынов В. Монополии и несовершенная конкуренция / Курс рыночной экономики, М.: Логос, 1994 г., с. 81-96.
12. Сальников Е. Монополия: вчера, сегодня, завтра // Экономика и жизнь, 2005 г., № 28, с. 32-48.
13. Стародубровская Н. Основы антимонопольной политики. // Вопросы Экономики, 1999г. №6, с. 15-29.
14. Тотьев К. Государственная и естественная монополии // Закон, 1995 г., №4, с. 60-63.
15. Чувилин Е, Дмитриева В. Государственное регулирование и контроль цен в капиталистических странах, //Финансы и статистика, - Москва, 2001, № 5,с. 19-39.
Тема: | «Антимонопольное регулирование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….…3
І. Антимонопольное регулирование в США и европейских странах….4
ІІ. Антимонопольная политика в России…8ІІІ. Основные принципы антимонопольного регулирования…9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15
-
Дипломная работа:
Антимонопольное регулирование как инструмент отраслевых рынков (на примере предприятия ОАО Автоваз)
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 6
1.1.Модель рынка монополистической конкуренции 61.2.Существующая система законодательства по антимонопольному регулированию в России 14РазвернутьСвернуть
1.3.Перспективы развития антимонопольного регулирования в России. 31
ГЛАВА 2. МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ В РОССИИ 41
2.1 Особенности структуры машиностроительной отрасли в России 41
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации ОАО «Автоваз» 64
2.3. Конкуренция машиностроительной отрасли 75
2.4. Перспективы развития машиностроения в России. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 107
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-17 111
-
Реферат:
Государственное антимонопольное регулирование
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие и особенности государственного антимонопольного регулирования 4
2. Организационная структура государственного антимонопольного регулирования 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Курсовая работа:
Правовой статус и полномочия антимонопольного органа
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПРАВОВОЙ СТАТУС АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 4
1.1 Нормативно-правовая основа деятельности антимонопольного органа 41.2 Положение антимонопольного органа в системе исполнительных органов власти и его структура 9РазвернутьСвернуть
2. ПОЛНОМОЧИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ОРГАНА 12
2.1 Основные виды полномочий антимонопольного органа 12
2.2 Контрольно-надзорные полномочия антимонопольного органа 18
2.3 Методы и способы оптимизации полномочий антимонопольного органа 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Курсовая работа:
Сущность и объективные основы государственного регулирования экономики.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 61.2 ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ И ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 10
2.1 СОЗДАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 10
2.1 АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
2.3 ПОЛИТИКА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 13
2.4 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕСУРСОВ И ДОХОДОВ 14
ГЛАВА 3 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 16
3.2 НАЛОГИ И ИХ ФУНКЦИИ 18
3.3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.СХЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РОССИИ И США 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТОВ 2001-2003 ГОДОВ 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Банковская система современной России, проблемы ее реформированияСледующая работа
Антиинфляционная политика государства




-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста (на примере ООО ТД«Мода Плюс»)
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика 6
ООО ТД «Мода Плюс» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 61.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 12
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 16
2. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли 20
2.1. Характеристика прибыли 20
2.2. Формирование и распределение прибыли на предприятии 26
2.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 36
2.4. Механизм использования прибыли 39
3. Анализ и управление финансовым результатом ООО «Мода Плюс» 42
3.1. Анализ финансового состояния предприятия 42
3.2. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 54
3.3. Пути роста прибыли предприятия 65
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 76
-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ИХ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 51.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Способы краткосрочного финансирования 10
2. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 11
2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 11
2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 14
2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ЗАО "Аптека-холдинг" 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Штурман
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие анализа хозяйственной деятельности, история его становления и развития 51.2. Роль анализа хозяйственной деятельности в управлении производством и повышении его эффективности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа хозяйственной деятельности 13
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШТУРМАН» 23
2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 23
2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 25
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Оценка основных экономических показателей 33
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
3.1. Анализ реализации продукции 37
3.2. Анализ трудовых ресурсов 39
3.3. Анализ использования основных и оборотных средств 42
3.4. Анализ использования материальных ресурсов 47
3.5. Анализ себестоимости продукции 49
3.6. Анализ товарооборота 55
3.7. Анализ финансовой устойчивости 56
3.8. Анализ хозяйственных результатов 59
3.9. Направления улучшения результатов хозяйственной деятельности и их эффективность 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
1.Введение_3
2.Глава 1.История Внешнего долга.
1. Царские долги_8
2. Россия - право приемник СССР по внешнему долгу_ 103. Глава 2. Способ выхода из долга.РазвернутьСвернуть
1. Варианты уменьшения долга_15
2. Пути и средства регулирования долга_ 22
4. Глава 3. Управление внешним долгом.
1. Реструктуризация долга_30
2. Денежная эмиссия как инструмент управления внешним долгом государства_ 34
5. Вывод_ 37
6. Список использованной литературы _38
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский производственных запасов на примере Ижевский радиозавод
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Ижевский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организа-ции 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных за-пасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «ИРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств в ОАО Люкс
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …122.1. Правовой статус и структура управления предприятием … 12РазвернутьСвернуть
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …. 13
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия … 15
2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» ….22
3. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 25
3.1. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии ….25
3.2. Планирование аудита основных средств …29
3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
3.4. Методика аудита основных средств …. 35
3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …50
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовой
деятельности предприятия 5
1.1. Общие положения по анализу финансовогосостояния предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика основных этапов проведения
анализа финансового состояния 11
2. Анализ финансового состояния предприятия
ООО «ПО «Вессо-мебель» 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 17
2.3 Анализ финансового состояния предприятия 21
2.4 Анализ финансового результата деятельности
и пути его улучшения 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура предприятия 61.3. Характеристика персонала предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
использования 21
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
основных фондов 30
3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
информации 33
3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
3.4.1. Описание подсистемы 38
3.4.2. Система классификации информации 41
3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
3.6.3. Использование результатов других задач 47
3.6.4. Основная база данных задачи 48
3.6.5. Алгоритм задачи 49
3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
Заключение 53
Список литературы 56
-
Курсовая работа:
Защита от корпоротивных захватов
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНОЛОГИИ ВРАЖДЕБНЫХ ПОГЛОЩЕНИЙ, МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ 5
1.1. Понятие, признаки и причины враждебного поглощения. Отличие враждебных поглощений от дружественных слияний 51.2. Специфика враждебных поглощений в России 11РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ 19
2.1. Обзор методов защиты от враждебных поглощений в РФ 19
2.2. Практика защиты от недружественного поглощения 23
3. МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ВРАЖДЕБНЫМ ПОГЛОЩЕНИЯМ В ПРАКТИКЕ ОАО «КБЭ XXI ВЕКА» 37
3.1. Общая характеристика деятельности предприятия 37
3.2. Мероприятия по противодействию возможным враждебным поглощениям 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74