Контрольная работа

«Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики»

  • 26 страниц(ы)
  • 1628 просмотров
фото автора

Автор: oksielen

1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….

Введение…

1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….

1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….

Заключение….

2. Основные стадии производства печатной продукции….

Введение…

2.1 Допечатная подготовка….…

2.2 Печать….…

2.3 Послепечатная обработка….…

Заключение….

Список литературы….….….

Исследования СМИ практически повсеместно выявляют сложность природы современных массмедиа, что приводит к большому разнообразию теоретических подходов и концептуальных обобщений. Объективно теории СМИ характеризуются междисциплинарным характером, в изучении массмедиа это обусловило постоянный синтез смежных общественных дискурсов и появление новых направлений исследования.

Второе основание для дифференциации подходов к изучению СМИ основано на выявлении соотношения роли духовных и материальных факторов. Культурологические подходы направлены на изучение содержания СМИ и распространяемые их посредством идеи, ценности, представления. Базирующиеся на материалистических подходах исследования СМИ, прежде всего, обращают внимание на изучение структур и отношений собственности, функционирования СМИ в условиях рыночного общества.

Содержание печатной продукции поступает в виде аналогового оригинала, а также информации, поставляемой в форме цифровых данных. Согласно этой же схеме, печатная продукция по системе распространения доставляется конечному потребителю или пользователю. Организация производства и сбыт продукции также поддерживается наличием цифровых данных для управления и корректировки технологического процесса.

1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с.

2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 432 с.

3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2009. – 400 с.

4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2008.

5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика