Отчет по практике
«Менеджмент предприятия сферы ЖКХ»
- 23 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИТМ» 4
1.1 Организационная характеристика предприятия 4
1.2 Характеристика функций работников 5
1.3 Характеристика системы документооборота и формирования дел 6
1.4 Характеристика работы с управленческими решениями 7
1.5 Характеристика информационных технологий 9
2. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА И ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ 11
3. МОДЕЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ МЕНЕДЖЕРА 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22
Организации стали неотъемлемой частью современного общества. Наличие системной структуры, определенных целей и связи с окружающей средой являются общими характеристиками для любой организации. Оптимальное управление организацией позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Ключевые элементы организации – не здания и не оборудование. Организации создаются людьми и их взаимоотношениями друг с другом. Любая организация – это процесс взаимодействия между людьми и работами, которые ими будут выполняться. Организация существует, когда люди взаимодействуют для того, чтобы выполнить некоторые действия, необходимые для того, чтобы достичь цели. Современные тенденции в менеджменте подчеркивают важность человеческих ресурсов, и большинство новых подходов основано на предоставлении работникам более широких возможностей, чтобы побудить их учиться и вкладывать свои силы в общее дело, поскольку все они трудятся вместе для достижения общей цели.
В данной работе изучается и анализируется менеджмент предприятия ООО «Ритм».
Предприятие ООО «Ритм» (г. Ростов-на-Дону) основано в 2000 году. Предприятие зарегистрировано в г. Ростов-на-Дону. Реквизиты расчетных счетов:
• в Сбербанке России – 40702810189996657741;
• в Сбербанке России валютный – 40702810189996657742;
Предприятие основано 14.02.2000 г. и осуществляет свою деятельность на основании Устава. Величина уставного капитала на настоящее время – 28579 тыс. руб.
Предприятие ООО «Ритм» работает с прибылью, убыточным не явля-ется, банкротом и неплатежеспособным не признавалось. Опыта работы с иностранными организациями не имеет. Последняя оценка недвижимости проводилась в 2003 году внутренними силами предприятия. Аудиторские проверки на предприятии не проводились.
ООО «Ритм» осуществляет работы по благоустройству станицы Старочеркасской. Организационная структура ООО «Ритм» представлена на рис. 1:
Управление относится к древним видам человеческой деятельности. Ка-тегория управления может рассматриваться как присущая всей человеческой деятельности, но особое значение она приобретает в экономической сфере управления предприятием.
Менеджмент сегодня составляет основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий.
Это во многом определяет актуальность применения основных принци-пов менеджмента в современной экономической формации России, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
В экспериментальных исследованиях в равной мере выявляются и стиль лидерства, и стиль руководства. Очень часто методики, предназначен-ные для определения стиля лидерства, считаются годными и для определения стиля руководства. В действительности не во всех случаях эти методики могут быть релевантными: учитывая разведение функций лидера и руководителя и характера их деятельности, необходимо видеть, в каких конкретно функциях руководитель повторяет психологический рисунок деятельности лидера, а в каких он детерминирован иными обстоятельствами.
ООО «Ритм» необходимо развивать лидерские качества у себя и своих сотрудников-управленцев. В этих условиях выявить потенциальных лидеров помогут специальные программы.
Планирование карьеры, с одной стороны, ставит задачу обеспечения реальной связи между стремлением индивидуумов в отношении повышения профессионализма, самоутверждения, своего социального статуса и т.д., а с другой – развитие организационной, управленческой и социальной структуры предприятия (организации).
Сориентироваться в вопросах карьерного продвижения менеджерам позволяет изучение типовых карьерограмм, которые разрабатываются для различных типов карьерного продвижения – вертикального и горизонтального. Карьерограмма представляет собой модель карьеры и включает в себя маршрут профессионально-должностных перемещений работника, изображаемый обычно в графической форме, направление и этапы его профессиональной карьеры, ориентировочные сроки перевода на соответствующие ступени, а также конкретные квалификационные требования, необходимые для работы в той или иной должности. В работе разработана примерная карьерограмма для менеджеров ООО «Ритм».
1. Балашов Ю.К. Кадровые службы и методы оценки работников на предприятиях и в учреждениях капиталистических стран // Труд за рубежом. 1992. № 2.
2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. – Киев: МП «ИТЭМ» ЛТД, 2005.
3. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. М.: Эльф К, 1999.
4. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. СпБ.: 2000.
5. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. – М., 2012.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Высшая школа,1994.
7. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2012.
8. Горлик В.А. Конфликт как метод выявления противоречий.// Вопросы психологии. 2003.№3.
9. Гришина Н.В. Давайте договоримся. СПб., 1993.
10. Громова О.Н. Конфликтология. М., 1993.
11. Гаращенко О. Организация управленческого учета.// Эпиграф. 2005–№2.
12. Герчикова Р.Н. Менеджмент. М.: 1995.
13. Голубков Е.П. Менеджмент. М.: 1993.
14. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, допол-ненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
15. Дресвянникова И. Технология адаптации новых сотрудников в организации. // Справочник кадровика. 2009. №8.
16. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. : Пер. с англ.: Учеб. пособие. М.: 2010.
17. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент. Учебное пособие. М., 2008.
18. Кармина А.С. Конфликтология. Учебник. СПб., 2001.
19. Коррассм Ч.Л. Искусство ведения переговоров. М., 1997.
20. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. М., 1996.
21. Как работают японские предприятия/Сокр.пер. с англ. По ред. Мондена Я. и др. - М.: Экономика, 1999.
22. Ковалев А.Г. Руководителю о работнике. Практический аспект изучения личности. – М.: Экономика, 1998.
23. Комаров А. Особенности российского менеджмента на рубеже XXI ве-ка.// Управление персоналом. 1999. №9.
24. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М.: Дело, 1993.
25. Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. М.: 1997.
26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
27. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 1996.
28. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лаври-ненко. М., 1997.
29. Рюттингер Р. Культура предпринимательства. – М.: Экономика, 1999.
30. Старобинский Э.Б. Некоторые особенности управления персоналом за рубежом.// Управление персоналом. 2000. №10.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М.: АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 1995.
32. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995.
33. Хамакер Г. Карьера длиной в жизнь.// Менеджмент в России и за рубе-жом. 2001. №5.
Тема: | «Менеджмент предприятия сферы ЖКХ» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Информационное обеспечение системы финансового менеджмента
Курсовая работа:
Экономика ЖКХ
Реферат:
Внутренняя и внешняя среда менеджмента предприятия (на примере клинической больницы)
Курсовая работа:
Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг