У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: fidji
Содержание
Введение 3
Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8
1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 8
1.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16
1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24
Выводы по Главе 1 34
Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35
2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35
2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38
2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46
2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56
Выводы по Главе 2 64
Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65
3.1. Анализ экономической эффективности 65
3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74
Выводы по Главе 3 79
Заключение 80
Список использованной литературы 82
Приложение 86
Введение
Web-пространство растет быстрее, чем мы его можем исследовать. В последние годы количество документов, опубликованных в Сети, удваивалось в среднем каждые полтора – два года и достигло к 2010 году более 850 миллионов. Факт, что к 2013 году количество Web-страниц увеличится еще более чем в 10 раз, сомнений не вызывает.
По уровню доступа к информационным технологиям Россия находится в верхней трети рейтинга (на 48-м месте из 159 стран), и это лучший результат среди стран СНГ. При этом темпы роста превосходят западные.
По итогам весны 2010 года в России насчитывалось 43,3 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Интернет хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория 39,2 млн человек, а ежедневная – 29,4 млн. Динамика роста российской интернет-аудитории с 2000 по 2010 гг. составила 1826 %.
Выдержка из текста работы
Во время исследования магазина составлено описание работы магазина.
Создание модели AS – IS:
Модель AS – IS или модель «как есть» представляет собой модель бизнес процессов на момент обследования предприятия и строится с позиции системного анализа. Эта модель строится с целью выявления ошибок и узких мест, а также
Рассмотрим модель AS – IS организации деятельности продавцов магазина.
Заключение
Следует отметить, что сложившийся в настоящее время определенный рынок услуг по созданию и размещению Web-сайтов ориентирован, прежде всего, на крупные компании и фирмы. Коммерческим фирмам среднего и малого бизнеса, как правило, экономически не выгодно заказывать дорогостоящий сайт у специализированных фирм-разработчиков. Именно поэтому корпоративный сайт разрабатывается по заказу магазина «Дигистайл», нуждающейся в расширении своей деятельности с целью освоения нового рынка. Сроки исполнения заказа: конец апреля – начало мая 2013 г. В результате выполнения работ проведена демонстрация работающего Web-сайта.
В результате работы над дипломным проектом была достигнута цель исследования, то есть были разработаны теоретико-методологические подходы к процессу проектирования и создания рекламных Web-сайтов. Эффективная разработка и дальнейшее использование корпоративного сайта магазина «Дигистайл» возможно в результате того, что:
при создании Web-сайта были учтены общие требования по созданию Web-сайтов;
Web-сайт создавался с использованием современных технологий разработки Web-сайтов.
Также в результате исследования были выполнены все поставленные перед нами задачи:
Список литературы
1. Айзеке С. Dynamic HTML Секреты создания интерактивных Web-
страниц. Изд-во: Питер. – 2010, 512с
2. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
3. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации – СПб.: Изд-во Ленин. фин.-экон. ин-та, 2010.
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2011. – 864 с.
5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с.
6. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. – М.: ИД Гребенникова, 2006.
7. Браерти Э., Эклс Р., Ридер. Р. Бизнес-маркетинг. М.: ИД Гребенникова, 2007. 736 с.
8. Бранденбау Дж. JavaScript: сборник рецептов для профессионалов. –
СПб.: Питер, 2011. – 416 с.
9. Бумфрей Ф., Диренцо О., Дакетт Й. и др. XML. Новые перспективы
w*w. Пер. сангл.- М.: ДМК, 2010. – 688 с.
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. – М.: Финпресс, 2003. – 256 с.
11. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-Принт., 2002. – 389 с.
12. Дешко И.П., Проворова И.П. Мировые информационные ресурсы и сети. Часть 1. Руководство по языку HTML. Учебное пособие/ МИРЭА-М., 2009. – 48с.
Примечания
+ макеты сайта и все диаграммы
Тема: | «Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 111.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационный ресурс цветочного магазина 6
1.1 Деятельность цветочного магазина 6
1.2 Средства разработки web-сайта 121.3 Маркетинг организации на основе web-сайта 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Проектирование web-ресурса цветочного магазина 23
2.1 Организационная структура предприятия 23
2.2 Техническая документация на программный продукт 28
2.3 Описание информационно-маркетингового web-сайта 32
Вывод по второй главе 41
Глава 3. Тестирование, внедрение и сопровождение web-сайта 43
3.1 Тестирование web-сайта 43
3.2 Внедрение и сопровождение 50
Выводы по третьей главе 54
Заключение 55
Список использованной литературы 57
Приложения 59
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
Автоматизация учёта компьютерной техники ООО «Nokian Tyres» средствами «MS Access
52 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности компании ООО «Nokian Tyres»
1.1. Общие сведения о концерне «Nokian Tyres»
1.2. «Nokian Tyres» в России1.3. Организационная структура управления процессами IT-отделаРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
Глава 2. Основы разработки информационных систем
2.1. Этапы разработки ИС и их содержание
2.2.Основы построения баз данных.
2.2.1. Этапы проектирования БД и их содержание
2.2.2. Методы разработки концептуальной модели
2.3. Средства разработки ИС
Глава 3. Приложение базы данных «Автоматизация учета компьютерной техники средствами «MS Access»
3.1. Назначение и основные задачи
3.2. Концептуальная модель предметной области
3.3. Физическая модель предметной области
3.4. Интерфейс
Заключение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Протекание подросткового кризиса в современном обществе
69 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы проблем подросткового возраста 4
1.1. Анализ особенностей подросткового возраста 41.2. Современные ориентиры становления личности в процессе усвоения знаний, ценностей и норм социалистического молодежной социализации 9РазвернутьСвернуть
1.3. Ценности и идеалы подростков из неформальных групп 13
1.4. Анализ преступлений среди несовершеннолетних. Ответственность 33
Выводы по Главе 1 39
Глава 2. Практическая часть 41
2.1. Опросы и исследования проблемы 41
2.2. Анализ современных СМИ относительно интересов подростков 47
2.3. Рассмотрение влияния общественных и личностных обстоятельств на протекание подросткового кризиса 54
Выводы по Главе 2 58
Список использованной литературы 59 -
Курсовая работа:
Совершенствование работы над составом слова в начальной школе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА СЛОВА 5
1.1. Понятие морфемы. Основные типы морфем в русском языке 51.2. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
2.1. Комплекс упражнений по изучению состава слова 19
2.2. Динамика изучения состава слова в 3 классе 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Контрольная работа:
Котрольная 10 задач на Паскале
12 страниц(ы)
Задача 1. 2
Условие: Найти среднее арифметическое общей совокупности элементов тех строк заданной матрицы, последний элемент которых равен 1. 2Задача 2. 3РазвернутьСвернуть
Условие: Получить массив Х(n) по правилу: Хi =1, если в i-м столбце заданной матрицы есть хотя бы один элемент превышающий заданное значение С, иначе Xi=0. Найти общее число элементов, больших С. 3
Задача 3. 4
Условие: Дан массив A(5,5). Изменить часть матрицы, находящуюся под главной диагональю следующим образом: если элемент A[i,j] этой части матрицы больше элемента A[j,i], то задать элементу A[i,j] новое значение, равное полу сумме двух этих элементов. 4
Задача 4. 5
Условие: Определить самую длинную последовательность подряд идущих нулей в заданном одномерном массиве. 5
Задача 5. 6
Написать программу, считывающую заданное количество одномерных массивов, определяющую минимальный элемент в каждом из них и подсчитывающую количество нулей среди элементов, расположенных за минимальным. 6
Задача 6. 7
Условие: Написать программу подсчитывающую в каждой из заданных строк количество слов `мама`. 7
Программа: 7
Задача 7. 8
Условие: Дан массив из 7 строк, в каждой из которых не более 50 элементов. Удалить из каждой строки все пробелы и записать количество удалённых пробелов в конец этой строки. 8
Задача 8. 9
Условие: В текстовом файле отсортировать строки по возрастанию их длин. 9
Задача 9. 10
Условие: В файле из вещественных чисел переставить элементы таким образом, чтобы сначала были записаны все положительные, затем все отрицательные, а потом все нули. 10
Задача 10. 12
Условие: Записать в конец каждой строки текстового файла количество слов в этой строки. 12
-
Дипломная работа:
152 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление педагогическим процессом как предмет анализа 10
1.1. Сущность и содержание педагогического управления 101.2. Контроль как базовая функция педагогического управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Успеваемость обучающихся и особенности ее отслеживания 36
1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации системы учета текущей успеваемости учащихся 53
Выводы по главе 1 61
Глава 2. Методологические подходы к проектированию информационных систем 63
2.1. Информационные системы 63
2.2. Методология и технология разработки информационных систем 71
2.3. Обзор основных методологий разработки информационных систем 77
Выводы по главе 2 91
Глава 3. Использование средств пакета СА AllFusion и Oracle8 для создания информационной системы 93
3.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости студентов 96
3.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 110
3.3. Создание схемы для сервера Oracle с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 118
3.4. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости студентов» посредством Oracle Developer 6.0 129
Выводы по главе 3 144
Заключение 145
Литература 148
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей студентов вуза в условиях открытого образования
182 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ 14В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14РазвернутьСвернуть
1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 14
1.2. Структура процесса развития творческих способностей студентов 40
в условиях открытого образования 40
1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих 56
способностей студентов вуза в условиях открытого образования 56
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОТЕЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91
2.1. Оценочно-критериальный инструментарий диагностики развития творческих способностей студентов 92
2.2. Методика развития творческих способностей студентов вуза 110
в условиях открытого образования 110
2.3. Организация, анализ и оценка результатов 146
экспериментальной работы 146
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 166
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 170 -
Дипломная работа:
Разработка информационной системы управления кадрами предприятия
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Теоретические основы управления современным предприятием 11
1.1. Состав и структура системы управления организацией 111.2. Основные пути и методы совершенствования механизма управления на предприятии 20РазвернутьСвернуть
1.3. Задачи управления на стадии функционирования предприятия 30
Глава 2. Разработка Информационной системы «Кадры» 46
2.1. Анализ предметной области 46
2.2. Разработка структуры Информационной системы «Кадры» 49
2.3. Разработка структуры базы данных и интерфейсов 50
Заключение 60
Список используемой литературы 61 -
Дипломная работа:
Компьютерное проведение исследования мотивации достижения учащихся
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения мотивации достижений учащихся 7
1.1. Сущность мотивационной сферы и мотивации учения 71.2. Мотивация учебной деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.2.1. Мотивация как фактор адаптации личности 18
1.3. Мотив достижения в структуре личности 27
1.3.1. Мотив достижения как потребность 27
1.3.2. Мотив достижения как мотивационное свойство личности 28
1.3.3. Мотив достижения как эмоция успеха-неуспеха 31
1.3.4. Мотив достижения как фактор формирования самооценки и уровня притязаний. 34
1.4. Развитие мотивационной сферы 39
Глава II. Экспериментальное исследование мотивации достижения 51
2.1. Программное измерение мотивации поведения школьников 51
2.2. Подведение результатов тестирования 55
2.3. Анализ полученных результатов 57
2.4. Основные профилактические и коррекционные мероприятия 62
Заключение 70
Список используемой литературы 71
Приложения 82 -
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект разработки электронных курсов для школьников старших классов 8
1.1. Организация обучения школьников старших классов с использованием дистанционных образовательных технологий 81.2. Описание требований к электронным курсам в школьном обучении 25РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программных средств и сетевых сервисов для создания компьютерных симуляций 30
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Разработка электронных курсов с использованием программных средств создания компьютерных симуляций 37
2.1. Разработка тренажера для использования на уроках «Арифметические операции в различных системах счисления» 37
2.2. Создание компьютерных симуляций в CamStudio для представления правил арифметических операций в различных системах счисления. 47
2.3. Разработка методики изучения темы «Арифметические операции в различных системах счисления» 48
Выводы по Главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложение 60
-
Лабораторная работа:
Составление и оформление информационно-справочных документов
16 страниц(ы)
Анализ информационно-справочного документа 3
1. Состав реквизитов формуляра-образца конкретного вида документа, выбранного для анализа. 32. Соответствие/несоответствие требованиям формуляра-образца и ГОСТ Р 6.30-2003 анализируемого документа: 3РазвернутьСвернуть
3. Принадлежность анализируемого документа к определенному виду документов по различным классификационным признакам: 8
Список литературы 10
Приложение 15