Дипломная работа

«Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники»

  • 87 страниц(ы)
фото автора

Автор: fidji

Введение 3

Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8

1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 8

1.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16

1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24

Выводы по Главе 1 34

Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35

2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35

2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38

2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46

2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56

Выводы по Главе 2 64

Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65

3.1. Анализ экономической эффективности 65

3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74

Выводы по Главе 3 79

Заключение 80

Список использованной литературы 82

Приложение 86

Web-пространство растет быстрее, чем мы его можем исследовать. В последние годы количество документов, опубликованных в Сети, удваивалось в среднем каждые полтора – два года и достигло к 2010 году более 850 миллионов. Факт, что к 2013 году количество Web-страниц увеличится еще более чем в 10 раз, сомнений не вызывает.

По уровню доступа к информационным технологиям Россия находится в верхней трети рейтинга (на 48-м месте из 159 стран), и это лучший результат среди стран СНГ. При этом темпы роста превосходят западные.

По итогам весны 2010 года в России насчитывалось 43,3 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Интернет хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория 39,2 млн человек, а ежедневная – 29,4 млн. Динамика роста российской интернет-аудитории с 2000 по 2010 гг. составила 1826 %.

Во время исследования магазина составлено описание работы магазина.

Создание модели AS – IS:

Модель AS – IS или модель «как есть» представляет собой модель бизнес процессов на момент обследования предприятия и строится с позиции системного анализа. Эта модель строится с целью выявления ошибок и узких мест, а также

Рассмотрим модель AS – IS организации деятельности продавцов магазина.

Следует отметить, что сложившийся в настоящее время определенный рынок услуг по созданию и размещению Web-сайтов ориентирован, прежде всего, на крупные компании и фирмы. Коммерческим фирмам среднего и малого бизнеса, как правило, экономически не выгодно заказывать дорогостоящий сайт у специализированных фирм-разработчиков. Именно поэтому корпоративный сайт разрабатывается по заказу магазина «Дигистайл», нуждающейся в расширении своей деятельности с целью освоения нового рынка. Сроки исполнения заказа: конец апреля – начало мая 2013 г. В результате выполнения работ проведена демонстрация работающего Web-сайта.

В результате работы над дипломным проектом была достигнута цель исследования, то есть были разработаны теоретико-методологические подходы к процессу проектирования и создания рекламных Web-сайтов. Эффективная разработка и дальнейшее использование корпоративного сайта магазина «Дигистайл» возможно в результате того, что:

 при создании Web-сайта были учтены общие требования по созданию Web-сайтов;

 Web-сайт создавался с использованием современных технологий разработки Web-сайтов.

Также в результате исследования были выполнены все поставленные перед нами задачи:

1. Айзеке С. Dynamic HTML Секреты создания интерактивных Web-

страниц. Изд-во: Питер. – 2010, 512с

2. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

3. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации – СПб.: Изд-во Ленин. фин.-экон. ин-та, 2010.

4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2011. – 864 с.

5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с.

6. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. – М.: ИД Гребенникова, 2006.

7. Браерти Э., Эклс Р., Ридер. Р. Бизнес-маркетинг. М.: ИД Гребенникова, 2007. 736 с.

8. Бранденбау Дж. JavaScript: сборник рецептов для профессионалов. –

СПб.: Питер, 2011. – 416 с.

9. Бумфрей Ф., Диренцо О., Дакетт Й. и др. XML. Новые перспективы

w*w. Пер. сангл.- М.: ДМК, 2010. – 688 с.

10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. – М.: Финпресс, 2003. – 256 с.

11. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-Принт., 2002. – 389 с.

12. Дешко И.П., Проворова И.П. Мировые информационные ресурсы и сети. Часть 1. Руководство по языку HTML. Учебное пособие/ МИРЭА-М., 2009. – 48с.

Примечания к работе

+ макеты сайта и все диаграммы

Покупка готовой работы
Тема: «Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 87
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика