Курсовая работа
«Основные возможности учебных виртуальных систем и их применение в образовании.»
- 29 страниц
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
1.1 Понятие компьютерного эксперимента
1.2 Использование компьютерного эксперимента в образовании
ГЛАВА 2. УЧЕБНЫЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ
2.1 Понятие учебной виртуальной модели
2.2 Проблема использования виртуальных моделей в обучении
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Сегодня на пути развития компьютерных информационных технологий почти полностью отсутствуют какие-либо барьеры. Интернет - порожденная этими технологиями система поиска и передачи информации несомненно, в самом ближайшем будущем приобретет абсолютный набор степеней свободы. Шаг в шаг с развитием этой обширной информационной структуры идет развитие взаимосвязанной с ней другой системы - виртуальной реальности.
На сегодняшний день есть множество различных мнений относительно будущего системы виртуальной реальности. Существует немало оптимистических прогнозов, при которых аналитики с убеждением заявляют о том, что человечество, несомненно, ожидает полное возможностей цифровое будущее (Компьютерная газета №18, 2002). Существуют и противоположные мнения, утверждающие, что свершившийся факт информационной революции и грядущее новое социально-информационное устройство общества, построенное на базе экономики, использующей высокотехнологические электронные инструменты, говорит о неблагоприятных последствиях для общества в целом (Нехаев, Кривошеин, document HTML).
И все же, вопреки некоторым пессимистическим прогнозам, существующая система виртуальной реальности на данный момент не только приносит пользу, но и в некоторых случаях, спасает общество от глобальных катастроф. "Средства виртуальной реальности спасают Украину от ядерного бедствия" - так называлась статья Э. Варона и Х. Харрелда (Варон, Харрелд, 1998). Громкое название вполне оправдывает затронутую тематику - проект системы виртуальной реальности, являющийся частью крупномасштабной программы Министерства энергетики США, дал возможность специалистам предотвратить ядерную катастрофу, причиной которой грозило стать разрушение бетонного колпака над четвертым реактором Чернобыльской атомной электростанции.
Как мы видим, системы виртуальной реальности все больше оказываются задействованными в процессе жизнедеятельности человека, а также всего общества. Вполне разумным, правильным и своевременным является стремление всесторонне изучить возможности виртуальной реальности, степени ее проявления, ее позитивные и негативные стороны. Глубокое и всестороннее изучение этого явления открывает огромные возможности для творчества, обучения, моделирования и многих других областей, а виртуальные технологии, созданные и применяемые на основе понимания явления виртуальной реальности, принесут несомненную пользу как отдельно взятому человеку, так и государственной системе в целом.
В ходе нашего исследования были выполнены поставленные задачи.
Результатом первой задачи стала сравнительная характеристика компьютерного эксперимента по отношению к натуральному эксперименту. Также в рамках этой задачи были приведены определения компьютерного эксперимента и вычислительного эксперимента.
Основываясь на результатах второй задачи, отметим, что на сегодняшний день применение компьютерного эксперимента в образовании наиболее перспективно, а также в отличие от натурального эксперимента легче в реализации и применении на уроке. При решении данной задачи рассматривались особенности применения компьютерного эксперимента (КЭ) в образовательном процессе, а если быть точнее, на уроках физики. Компьютерный эксперимент не сужает применение обычного, они не являются альтернативой, а дополняют друг друга.
В рамках третьей задачи была приведена классификация учебных моделей, которая имеет для системы образования особое значение, поскольку затрагивает проблему моделирования физических явлений в виртуальной среде не только профессиональными разработчиками электронных изданий, но и рядовыми пользователями.
В последней задаче, мы рассмотрели проблему места и роли виртуальных моделей в обучении. Изучение литературы по данной проблеме, позволила сделать вывод о том, что использование виртуального моделирования существенным образом повышает качество изучения материала по таким дисциплинам как физика и химия. Также отметим, что использование средств, проведения виртуального эксперимента повышает мотивацию учащихся, что положительно сказывается, на процесс обучения в целом.
Тема: | «Основные возможности учебных виртуальных систем и их применение в образовании.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
Дипломная работа:
Разработка учебно-методическое пособия по дисциплине «методология и технологии проектирования информационных систем»
Дипломная работа:
Музыкальные компьютерные программы и их применение в обучении школьников
ВКР:
Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в вузе