Курсовая работа

«Исследование сущности и значения бюджета района, его формирование и проведение анализа доходной и расходной части районного бюджета на примере ФКУ МФ РС(Я) по Среднеколымскому улусу 2008-2010гг.»

  • 43 страниц
Содержание

Введение….….….3

Глава 1. Финансово-экономические основы деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании.….…7

1. 1. Основы деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании….…7

1. 2. Значение местного бюджета и структура его расходов….16

1. 3. Формирование местных бюджетов.…23

Глава 2. Анализ и организация работы по исполнению бюджета Среднеколымского улуса за 2008-2010 гг….28

2.1.Социально-экономическое положение Среднеколымского улуса….28

2. 2. Анализ объема поступлений Среднеколымского улуса….….30

2. 3. Общие итоги исполнения бюджета….….…33

Заключение….….….42

Список использованных источников и литературы….….45

Приложения

Введение

Введение

Формирование эффективной бюджетной системы является неотъемлемой частью процесса становления эффективного государства, рыночной экономики и открытого общества. Бюджетная политика должна играть важнейшую роль в политике государства в целом, реализуя в сочетании с денежно-кредитной политикой следующие основные функции: финансовое обеспечение выполнения государством своих функций, поддержание финансовой стабильности в стране, обеспечение финансовой целостности федеративного государства, создание финансовых стимулов для поступательного социально-экономического развития.

Прежде, чем говорить о формировании бюджета, необходимо определить, что собственно представляет собой бюджет.

Бюджет – это форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти. В самом общем виде им является план доходов и расходов на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий силу закона. На основе утвержденных бюджетов финансируются управление, школы, детские дошкольные учреждения, больницы, клубы, библиотеки. Государство заинтересовано в том, чтобы эти средства расходовались целесообразно и эффективно.

Бюджет является главным финансовым документом района. Каждый член общества должен пользоваться определенным минимумом средств существования, на образование, здравоохранение, культуру. Для удовлетворения этих потребностей необходимы огромные средства, которые получают с налогоплательщиков.

Основным нормативным документом для бюджетных учреждений является "Бюджетный Кодекс РФ", который начал действовать с 1 января 2000 года.

Как уже отмечалось выше, финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться переданными в их ведение предприятиями и получать от них доход.

Местные бюджеты являются одним из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. За их счет производится финансирование местных отраслей производственной сферы, коммунального хозяйства, социально-культурной сферы.

Расходная часть местных бюджетов наиболее ярко отражает последствия экономических и социальных процессов в стране. Падение уровня производства, расширение социально-незащищенных слоев населения наложило определенный отпечаток в первую очередь на структуру расходов местных бюджетов, на их объем. Увеличение расходов на социально-культурную сферу с одновременным сокращением финансирования народного хозяйства в перспективе негативно скажется на доходной части бюджета, в связи с сокращением собственных источников получения доходов. Главные стороны деятельности местных органов власти – разработка и осуществление планов экономического и социального развития на подведомственной им территории. Увеличение числа поселений, осуществление мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и улучшение благоустройства населенных мест, влекут расширение расходов местных бюджетов.

Заключение

В завершении данной работы хотелось бы отметить следующее, что для ряда регионов РФ характерна ситуация, при которой, несмотря на значительное насыщение органов власти, отвечающих за исполнение бюджета, самой современной вычислительной техникой, изменилась лишь производительность труда бухгалтеров и экономистов, но сама методика бухгалтерского учета, изначально ориентированная на ручные расчеты, практически не изменилась. В этой связи возрастает необходимость изыскания путей экономии бюджетных средств, в том числе за счет формирования математически обоснованных, подготовленных с учетом интересов региональных властей, стратегий управления бюджетным процессом субъекта РФ.

Одним из направлений развития инфраструктуры исполнения бюджета является расширение сферы применения открытых динамических моделей в процессе управления бюджетными ресурсами, допускающих вмешательство аналитиков органов исполнительной власти в процесс формирования оптимальных планов при их использовании. Одновременно следует отметить, что огромный экономический и финансовый потенциал, имеющийся у государственных бюджетов, в настоящее время используется далеко не в полной мере, что, в частности, обусловлено недостаточной разработанностью вопросов внедрения в процесс управления, их функционированием и развитием различных видов математических моделей.

Указанная проблема обусловила необходимость формирования информационных систем, направленных на автоматизацию процесса исполнения бюджетов различными уровнями государственной власти с помощью интегрированных аналитических систем поддержки принятия управленческих решений. Эти системы предназначены не только для предоставления пользователю возможности получения той или иной отчетной информации в виде различных индексов и индикаторов по планированию и исполнению бюджета, но и предоставляющие возможность автоматизированного формирования оптимальных стратегий управления бюджетными ресурсами в виде готовых планов-графиков движения средств бюджета и всех сопутствующих отчетов.

Покупка готовой работы
Тема: «Исследование сущности и значения бюджета района, его формирование и проведение анализа доходной и расходной части районного бюджета на примере ФКУ МФ РС(Я) по Среднеколымскому улусу 2008-2010гг.»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует