Методические указания
«Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса»
- 8 страниц
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.
I. Теоретическое задание
Требования к выполнению теоретического задания: выбирается студентом по последнему номеру аналитического шифра зачетной книжки. Объем выполнения не менее 12 рукописных листов.
Для выполнения практической части по предмету «Маркетинг» необходимо представить: что Вы — вице-президент компании, которая занимается производством товара (вместо слова «товар» в задание следует подставить товар, который представлен в приложенном перечне в соответствии с условием: первая буква названия товара — первая буква вашей фамилии. Товар находится на Х-кривой жизненного цикла товара, где Х — рост или зрелость или спад (на Ваш выбор). Вы обеспокоены уровнем продаж товара — медленный рост или желание продлить период зрелости или желание избежать потерь. Вы обеспокоены уровнем продаж товара, поэтому решили провести маркетинговый анализ.
1 .Котлер Ф. Управление маркетингом. – М.: Прогресс, 2000.
2 .Берман Б., Эванс Д. Маркетинг. – М.: Экономика, 1998.
3 .Ветров А.В. Соперничество или партнерство. – М.: Мысль, 2005.
4 .Глазова Е.С. Маркетинг и ценообразование. – М.: Наука, 2006.
5 .Голубков Е.И. Как принять решение? – М.: Экономика, 2007.
6 .Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Стандартов, 2005.
7 .Демидов В.Е., Завьялов П.С. Формула успеха. Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2007.
8 .Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2006.
9 .Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2997.
10 . Маджаро С. Международный маркетинг. – М.: Международные отношения, 2008.
11 . Маркетинг. Под ред. Костюхина Д.И. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.
12 Мескон М. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.
13 .Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2007.
14 .Поппель Г., Голстайн Б. Информационные технологии – миллионные прибыли. – М.: Экономика, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. Методические указания и задания по выполнению контрольной работы для студентов 5-го курса заочной формы обучения специальности080504 Государственное и муниципальное управление
Доклад:
НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА. Методические указания и задания к выполнению контрольной работыдля студентов 4-го курса заочной формы обучения специальности080504 Государственное и муниципальное управление
Методические указания:
НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА Методические указания и задания к выполнению контрольной работыдля студентов 4-го курса заочной формы обучения
Методические указания:
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА методические указания и задания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения