Шпаргалка

«Маркетинг (30 вопросов)»

  • 31 страниц
Содержание

1. Сущность и исторические условия возникновения маркетинга как науки. Понятие нужд и потребностей.

2. Маркетинговое описание товара.

3. Сущность услуги ее отличие от товара.

4. Характеристика форм удовлетворение потребностей.

5. Формы проявления маркетинга в различных стадиях общественного воспроизводства.

6. Концепция маркетинговой деятельности.

7. Этапы управления маркетингом и их характеристика.

8. Анализ рыночных возможностей фирмы. Характеристика основных стадий.

9. Маркетинговая информация, ее виды и методы получения.

10. Маркетинговая среда и ее характеристика.

11. Риски в коммерческой деятельности и способы их (нейтрализации) ослабления.

12. Понятие спроса и предложения. Рынок продавца и рынок покупателя.

13. Методика изучения спроса и оценки емкости рынка товаров и услуг.

14. Виды клиентурных рынков и их описания.

15. Маркетинговые стратегии фирмы на рынке.

16. Сегментация рынка. Критерии сегментации рынка.

17. Критерии выбора рыночного сегмента.

18. Позиционирование фирмы (товара) на рынке. Варианты позиционирования.

19. Разработка комплекса маркетинг.

20. Маркетинговое оформление товара: марочное название, марочный знак, товарный знак.

21. Формы продвижение товаров (услуг) на рынке.

22. Персональная продажа как форма продвижение товаров (услуг). Ее преимущество и не-достатки.

23. Реклама: Понятие и виды. Характеристика видов рекламы.

24. Средства рекламного воздействия, характеристика преимуществ и недостатков.

25. Методы разработки рекламного бюджета.

26. Стимулирования сбыта товаров и услуг: объекты стимулирования, приемы и методы.

27. Паблик рилейшнз: формы и методы продвижения.

28. Каналы товародвижения: функции и виды.

29. Методы ценообразования с использованием маркетинга.

30. Международный маркетинг: специфика и особенности действий предпринимателя.

Фрагмент работы

1. Сущность и исторические условия возникновения маркетинга как науки. По-нятие нужд и потребностей.

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструктор-ских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.

Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.

Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Потребность - это категория маркетинга. Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Наибольшую распространенность получила иерархия потребностей по А. Маслоу. По этой системе потребности растут от физиологических (голод, холод, жажда), через потребность самосохранения (безопасность, защита), социальные потребности, потребности самоуважения (социальный статус, признание) до потребностей в самоутверждении (самореализация и саморазвитие).

Покупка готовой работы
Тема: «Маркетинг (30 вопросов)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Шпаргалка
Страниц: 31
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует