Контрольная работа
«Управление поведением организации»
- 37 страниц
Введение…
1. Управление поведением организации…
1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов….….
1.1.1 Человек в организации….…
1.1.2 Сущность и содержание мотивации….….….
1.1.3 Мотивация и стимулирование…
1.2 Методы и стили управления индивидуальным и групповым поведением….…
1.3 Эффективность групповой деятельности….
2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организа-ционного поведения…
3. Формирование и развитие организационного поведения и активной позиции как фактор организационной инициативы работников предприятия в системе управления….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
Организационное поведение — это поведение работников, вовлеченных в определенные управленческие процессы, имеющие свои циклы, ритмы, темпы, структуру отношений, организационные рамки и требования к работникам. Данные процессы, с одной стороны, направляются усилиями руководителей всех звеньев управления, а с другой — реализуются в поведении непосредственных участников, т.е. работников разных управленческих уровней.
1. Управление поведением организации
1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов.
1.1.1 Человек в организации
Организационное поведение проявляется в определенной социокультурной среде фирмы, банка, государственного учреждения. Эта среда объективно задает те или иные способы поведения руководителей и подчиненных им сотрудников, которое может быть позитивным, направленным на развитие организации, и негативным, разрушающим ее. Каждая организация формируется на основе определенных должностей.
Для лучшего управления персоналом руководителю необходимо проводить с подчиненными совещания и ввести систему поощрения. Это поспособствует хорошей психологической обстановке на предприятии и улучшению работы каждого сотрудника в отдельности.
1. Алиев В. Г., Дохолян С. В. - Организационное поведение: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации». - М.: Экономика, 2009. – 310 с.
2. Андреева Г. М. Психология социального познания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 287 с.
3. Андреева И. В. Организационное поведение / И. В. Андреева, В. А. Спивак. – СПб. : Издательский Дом лНева╗, 2009. – 432 с.
4. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. Кочеткова А.И. М.: Дело, 2003. — 944 с.
5. Гибсон Дж., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. Организации: поведение, структура, процессы / Пер. с англ. – М.: НОРМА, 2008. – 346 с.
6. Громкова, М.Т. Организационное поведение: учебное пособие / М.Т. Громкова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 141 с.
7. Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Е. А. Климова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 426 с.
8. Красовский Ю.Д. Организационное поведение Учеб. пособие для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.
9. Ньюстром Д. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб: Издательство «Питер», 2009. – 254с.
10. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой – М.: Айрис-пресс, 20010. – 288 с.
11. Организационное поведение. Практикум. Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Особенности организационного поведения предприятий
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
Дипломная работа:
Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»
Курсовая работа:
Психология социального управления