У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Хозяйственное право код ( ХР 93), вариант 2» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Задание 1.Определите место предпринимательского права в системе правого регулирования, дайте его основные отличия от других отраслей права, с ним смежных.
Задание 2.Что такое коммандитное товарищество и каковы его основные отличия от других видов товариществ и обществ?
Задание 3.Что такое финансово-промышленная группа, для каких целей она создается?
Задание 4.В чем разница между реорганизаций и ликвидацией субъекта предпринимательской деятельности?
Задание 5.Для чего применяется процедура наблюдения в случае несостоятельности должника?
Задание 6.Что такое неправомерные действия в процессе банкротства и какова ответственность за их совершение?
Задание 7.В чем разница и сходство между монопольно высокой и монопольно низкой ценой?
Задание 8.Какое различие между разовой и генеральной лицензиями, выдаваемыми на совершение внешнеэкономической деятельности субъектам предпринимательства?
Задание 9.Каким образом осуществляется государственная финансовая поддержка и помощь?
Вопрос 10.Предусматривается ли ответственность за нарушение установленных правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности? Какая?
Выдержка из текста работы
Задание 2.
Что такое коммандитное товарищество и каковы его основные отличия от других видов товариществ и обществ?
Основными признаками товарищества на вере, закрепленными в данной статье, являются:
1) предпринимательский характер деятельности товарищества;
2) осуществление предпринимательской деятельности от своего имени;
3) разная ответственность по обязательствам товарищества вкладчиков и полных товарищей. Для вкладчиков ответственность ограничивается определенной суммой (вкладом); полные товарищи несут неограниченную ответственность всем своим имуществом. Участники-вкладчики называются коммандитистами, участники, несущие неограниченную ответственность, называются полными товарищами.
Первые два признака являются общими для товариществ полных и на вере. Третий признак, по которому все товарищи делятся на две группы с различным объемом ответственности, является основным, отличающим товарищество на вере от полного товарищества. Все остальные отличия товарищества на вере от полного товарищества являются следствием этого признака.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ. М. - 2010
2. Налоговый Кодекс РФ. М. - 2010
3. Кодекс об административных правонарушениях РФ. М. - 2010
4. ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». М. - 2010
5. Сборник нормативных документов РФ. М. - 2009.
Тема: | «Хозяйственное право код ( ХР 93), вариант 2» | |
Раздел: | Хозяйственное право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Хозяйственное право - ХР, вариант 2Следующая работа
Хозяйственное право - ХР, вариант 1




-
Шпаргалка:
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ К ГЭКу для специальности «Антикризисное управление»
30 страниц(ы)
1 Методы кадрового отбора
2 Власть и влияние, формы власти.
3 Ценности, отношения, удовлетворенность работой. Их значение в управлении.4 Финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия. Состав прибылей и убытков, их учет.РазвернутьСвернуть
5 Учет затрат на изготовление продукции, выполнение работ, оказание услуг. Система производственных счетов, их характеристика.
6 Учет основных средств. Характеристика счета «Основные средства».
7 Основные инструменты стратегического анализа внутренней и внешней среды организации.
8 Конкурентные преимущества и конкурентные стратегии.
9 Диверсификация производства. Виды и способы диверсификации.
10 Портфельный анализ диверсифицированных компаний.
11 Анализ безубыточности
12 Прогноз банкротства.
13 Функции управления и принципы управления А. Файоля.
14 Делегирование полномочий и диапазон контроля.
15 Законы организации.
16 Проектирование организационных структур управления.
17 Вертикальное и горизонтальное разделение труда.
18 Методы группового принятия управленческих решений.
19 Организационная культура
20 Оценка имущественного положения и структура капитала предприятия.
21 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
22 Анализ качества продукции, ритмичности работы предложения
23 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
24 Анализ использования 4юнда рабочего времени
25 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
26 Анализ обеспеченности предприятия основными средствами производства
27 Анализ интенсивности и э4ффективности использования основных производственных фондов
28 Анализ общей суммы затрат на производство продукции
29 Анализ затрат на рубль производственной продукции
30 Анализ прямых материальных затрат
31 Анализ прямых трудовых затрат
32 Анализ косвенных затрат
33 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами
34 Анализ состава и динамики балансовой прибыли
35 Управление запасами
36 Управление дебиторской задолженностью
37 Управление денежными средствами
38 Модели управления текущими активами
39 Левередж производственный и финансовый
40 Структура кадров на предприятии.
41 Движение кадров на предприятии. Коэффициенты оборотов по приему. выбытию, коэффициент текучести.
42 Основные формы и системы оплаты труда. Структура заработной платы
43 Понятие кадровой политики на предприятии
44 Отбор и набор персонала.
45 Методы оценки персонала
46 Методы управления персоналом, их классификация
47 Износ и амортизация основных фондов.
48 Оборотные средства и их классификация, источники формирования.
49 Смета затрат на производство и ее содержание.
50 Тарифная система и ее элементы.
51 Формирование балансовой прибыли на предприятии.
52 Производительность труда и методы ее измерения.
53 Группировка затрат по статьям калькуляции.
54 Формирование цены по мере продвижения товара.
55 Классификация цен. Структура оптовой и розничной цен.
56 Концепции маркетинга
57 Позиционирование товара.
58 Управление маркетингом, краткая характеристика этапов.
59 Сегментирование рынка, признаки сегментации.
60 Анализ рыночных возможностей.
61 Ценообразование на разных типах рынка.
62 Научная школа управления; административная школа управления (общая характеристика, основные направления деятельности).
63 Математическая школа и школа человеческих отношений.
64 Структура организаций (определение). Классификация организаций по Мескону, их характеристика.
65 Типы организационных структур.
66 Цели, миссия и задачи организации.
67 Модели эффективного управления организацией.
68 Анализ ликвидности баланса
69 Анализ финансовой устойчивости
70 Анализ финансовых коэффициентов
71 Анализ рентабельности и деловой активности
72 Анализ актива, пассива баланса
73 Методы определения восстановительной стоимости и стоимости замещения
74 Различные виды имущества и прав собственности
75 Затратный подход. Области применения затратного подхода
76 Доходный подход к оценке объектов недвижимости. Структура доходного метода.
77 Методы оценки земельных участков.
78 Сравни тельный подход к оценке недвижимости. Этапы реализации данного метода.
79 Метод прямой капитализации в оценке предприятий.
80 Дисконтирование денежных потоков. Ставки дисконта.
81 Цели и задачи оценки бизнеса. Принципы оценки бизнеса.
82 Имущественный подход к оценке предприятий.
83 Правовые основы оценки стоимости предприятия (бизнеса).
84 Факторы, влияющие на стоимость предприятия.
85 Определение ликвидационной стоимости предприятия.
86 Классификация рисков.
87 Прогнозирование и снижение рисков.
88 Сущность и цели бизнес - планирования.
89 Типы бизнес - планирования.
90 Определение эффективности бизнес - проекта.
91 Структура бизнес плана.
92 Особенности инвестиционного бизнес - планирования.
93 Сущность стратегического планирования, функции и назначение
94 Стратегическое планирование и государственное регулирование экономики
95 Стратегическое планирование п проблемы региональной экономики
96 Анализ и выбор стратегических позиций, стратегическая сегментация
97 Стратегия фирмы и методы ее формирования.
98 Антикризисное управление в рамках несудебных и судебных процедур.
99 Политика управления персоналом в условиях смены стратегии развития предприятия.
100 Государственное регулирование отношений несостоятельности
101 Органы судебной власти в процедурах банкротства.
102 Возбуждение производства по делам о банкротстве.
103 Внешнее управление. Порядок ведения внешнего управления. Полномочия внешнего управляющего.
104 Конкурсное производство. Правовые последствия открытия конкурсного производства. Полномочия конкурсного управляющего.
105 Мировое соглашение. Форма мирового соглашения, его обязательные условия.
106 Упрощенные процедуры банкротства.
107 Разработка стратегии финансового оздоровления.
108 Особенности управления активами неплатежеспособного предприятия.
109 Досудебная санация предприятий.
110 Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация.
111 Признаки и особенности антикризисного управления.
112 Наблюдение: цели; функции, права и обязанности временного управляющего; особенности наблюдения.
113 Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
114 Стратегия и тактика антикризисного управления.
115 Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
116 Несостоятельность и неплатежеспособность: причины, определение и предупреждение.
117 Организационные аспекты деятельности арбитражного управляющего и членов его команды.
118 Арбитражный управляющий: права, обязанности, ответственность, вознаграждение.
119 Антикризисное управление России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения.
120 Принципы налогового обложения.
121 Налоговая система страны. Налоги, входящие в себестоимость продукции.
122 Налоговое планирование и его роль в ^менеджменте
123 Налоги, входящие в цену предприятия.
124 Налоги, влияющие на финансовые результаты предприятия.
125 Налоговая система, ее задачи, функции и структура
126 Изменение срока уплаты налогов и сборов
127 Анализ рыночных возможностей.
128 Анализ отклонений от намеченных целей. Контроль как способ наблюдения за ходом наблюдения
129 Стратегия плана маркетинга.
130 Реформирование и реструктуризация предприятий.
131 Система коэффициентов ликвидности. Контроль ликвидности.
132 Анализ финансовой устойчивости
133 Финансовые коэффициенты и их роль в финансовом менеджменте.
134 Реструктуризация кредиторской задолженности.
135 Особенности реструктуризации в процедурах несостоятельности.
136 Текущая инвестиционная и финансовая реструктуризация.
137 Потребности и возможности процедуры реструктуризации.
138 Меры по предупреждению банкротства банков.
139 Меры по финансовому оздоровлению банков. Разработка плана финансового оздоровления неплатежеспособных банков.
140 Закономерности кризисных явлений в экономике.
141 Характеристика глубины кризисного состояния предприятия.
142 Факторы, обуславливающие цикличность развития предприятий.
143 Причины несостоятельности отечественных предприятий.
144 Преобразование структуры и системы управления.
145 Снижение сопротивления изменением.
146 Технология разработки проекта реструктуризации.
147 Производственная мощность предприятия. Значение резервных мощностей. Значение формирования портфеля заказов.
148 Собрание кредиторов: участники, компетенция, документы, порядок созыва, уведомление.
-
Курсовая работа:
Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности
30 страниц(ы)
Введение
Глава I.Гражданско – правовая ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью граждан
§ 1. Понятие гражданско-правовой ответственности и основания ее возникновения§ 2. Причинная связь как условие гражданско-правовой ответственностиРазвернутьСвернуть
§3. Объем и характер ответственности
Глава II. Вред (убытки) как условие гражданско-правовой ответственности
§ 1. Ответственность за вред, причиненный государственными организациями, органами местного самоуправления, а также должностными лицами
§ 2. Ответственность за вред, причиненный недееспособными или несовершеннолетними
§ 3. Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности
§ 4. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина
§ 5. Возмещение морального вреда
Заключение
Список источников литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1.
По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда по прямой. Сделать выводы о закономерности изменения этого ряда. Эмпирический и теоретический ряд изобразить графическиМесяц Ян-варь Фев-раль Март Ап-рель Май Июнь Июль Ав-густ Сен-тябрь Ок-тябрь Но-ябрь Де-кабрьРазвернутьСвернуть
Телеграф-ный об-мен, тыс. телеграмм 50 43 58 44 62 51 47 55 54,3 50 62 69
Задача 2.
Во втором квартале по сравнению с первым, объем продукции увеличился на 4 %, а в третьем квартале по сравнению с первым объем продукции увеличился на 13%. Как изменился объем продукции в третьем квартале по сравнению со вторым.
Задача 3.
Имеются данные об объеме продукции и численности работников по цехам предприятия. Оценить динамику производительности труда в целом по предпри-ятию, рассчитав:
1. Индексы переменного состава.
2. Индексы постоянного состава.
3. Индексы структурных сдвигов.
4. Сделать факторный анализ – определить общий прирост продукции, а также за счет роста производительности труда и численности работников отдельно.
Таблица 3.1
Цеха предпри-ятия Объем продукции, млн. руб. Численность работников, чел.
Базисный пери-од отчетный пери-од базисный период отчетный период
№ 1 12,4 12,6 100 112
№ 2 6,3 6,9 60 68
№ 3 7,2 7,9 80 78
Задача 4.
Определить изменение валового внутреннего продукта в отчетном периоде по сравнению с базисным. Использовать производственный и распределительный метод млн. руб.
Таблица 4.1
Показатели Базисный год Отчетный год
1 Выпуск товаров и оказание услуг 290300 1056302
2 Промежуточное потребление 120500 458900
3 Косвенно измеряемые услуги финансового по-средничества 9930 22400
4 Чистые налоги на продукты 10340 59300
5 Субсидии на продукты 3120 17894
6 Налоги на импорт 6010 18100
7 Оплата труда наемных работников 53369,6 303301,9
8 Другие чистые налоги на производство 2700,4 11300,1
9 Валовые смешанные доходы и валовая прибыль 103800,0 260400,0
Задача 5.
Определить среднюю производительность труда в целом по предприятию. Указать вид средней, используемой при расчетах. Рассчитать моду и медиану.
Таблица 5.1
Цеха предпри-ятия Производительность труда, тыс. руб. Численность работников, чел.
№ 1 800 320
№ 2 300 120
№ 3 220 80 -
Контрольная работа:
Экономика, вариант 2 (решение 3 заданий)
3 страниц(ы)
1. Рынок сигарет представлен следующими функциями спроса и предложения:
Qd=36-2P;Qs=-4+3P. Государство установило налог с продажи на единицу данного товара в размере 2,5 денежной единицы. Найдите параметры нового равновесия.2. Капитал авансированный равен 40 тыс.долл. Годовой износ – 1000 долл. Основного капитала. Годовое потребление предметов труда 10 тыс.долл. Годовая выплаченная заработная плата – 5 тыс.долл. Норма прибавочной стоимости – 100%. В течение года производится 200 изделий. Найти разницу между общественными и капиталистическими издержками производства одного изделия.РазвернутьСвернуть
3. Следующая информация отражает положение фирмы-монополиста:
MR=1000-20Q;
TR=1000-10Q2;
MC=100+10Q.
Определите объем производства фирмы и цену, если: фирма функционирует как чистая монополия.Сделайте вывод.
-
Контрольная работа:
Метрология и электрические измерения. Вариант №38
20 страниц(ы)
Задание 1(4)
Оценка погрешностей косвенных измерений
Через проводник, обладающий некоторым конечным омическим сопростивлением R, пропускается ток I в течение отрезка времени t. Каждая из указанных величин была измерена с последующим вычислением ее абсолютной погрешности (ΔR, ΔI, Δt). Определить значение величины выделившегося на сопротивление тепла Q = R * I^2*tи абсолютной погрешности измерения.Дано:РазвернутьСвернуть
R = 250 Ом
ΔR = 5 Ом
I = 1,6 А
ΔI = 0,04 А
t = 260 с
Δt = 0,5 с
Задание 2(6)
Расчет погрешности результата косвенного измерения расхода воды
Рассчитать расход теплоносителя (воды), измеренный косвенным способом. Дано: температура воды t, оС, давление воды Р, скорость потока ν и диаметр трубопровода d, а также относительные и абсолютные погрешности их измерения. Относительную погрешность измерения плотности воды δ принять равной 0,1%. Найти: массовый расход теплоносителя в кг/с, записав его в виде ΔQ=Q±δ_Q; максимальное значение абсолютной погрешности измерения объемного расхода теплоносителя в м3/ч.
Дано:
t=20 оС,
Р = 2 кгс/см2
ν = 1,5 м/с
δ_ν=0,4 %
d = 100 мм = 100 *10-3 м
Δd=0,05 мм=0,05*〖10〗^(-3) м
Задание 3(1)
Расширение пределов измерения амперметров
Определить величину измеряемого тока магистрали IМ , если амперметр с внутренним сопротивлением R0 имеет шунт с сопротивлением RШ и показывает ток I0.
Дано:
RВН = 0,2 Ом
RШ = 0,02 Ом
I0 = 0,5 А
Задание 4 (7)
Измерение мощности электродинамическими приборами. Применение
трансформаторов тока и напряжения.
Входное напряжение измерительной цепи U; сопротивление нагрузки ZН; номиналь-ное значение тока I2, протекающего через токовую обмотку ваттметра; номинальное паде-ние напряжения U2 на обмотке напряжения ваттметра. Найти коэффициенты трансформа-ции KI и КU, работающих с ваттметром трансформатора тока и напряжения TA и TU соот-ветственно, рассчитать мощность нагрузки P.
Дано:
U = 600 В
ZН = 10 Ом
I2 = 0,5 А
U2 = 15 В
Задание 5(4)
Аналоговые средства динамических измерений. Электронно-лучевые осциллографы.
Рассчитать параметры синусоидального сигнала приведенного на рис.3 (амплитуду Uа, действующее значение Uд, период T, частоту f ) по данным, приведенным в условии:
1. Положению регулятора чувствительности канала «Y» (делителя/усилителя верти-кального отклонения луча),
2. Положению регулятора длительности развертки (частоты генератора развертываю-щего пилообразного напряжения).
Дано:
Чувствительность по каналу «Y»: К1 = 10 В/дел
Длительность развертки: К2 = 5 мс/дел
Рис.3. Сигнал синусоидальной формы
Задание 6(2)
Измерение параметров импульсных сигналов.
Дана осциллограмма прямоугольного импульса, наблюдаемого на экране осциллогра-фа (рис. 6). Рассчитайте параметры импульса (hа, tи и завал вершины импульса, %) по дан-ным, приведенным в условии. Перенесите импульс (рис. 6) в тетрадь. Укажите выносны-ми линиями параметры импульса. Приведите подробный расчет с обязательным указани-ем единиц измерений. Обратите внимание, что одна риска на экране – это 0,1 дел. Поло-жения регулятора чувствительности канала «Y» и положение регулятора длительности развертки указаны к заданию 5.
Примечание: относительная погрешность измерения электронно-лучевым осцилло-графом может достигать 10%.
Дано:
Чувствительность по каналу «Y»: К1 = 1 В/дел
Длительность развертки: К2 = 10 мс/дел
Задание 7(2)
Электронно-графические приборы. Фазовые измерения.
Построить графоаналитическим способом фигуру Лиссажу, которая должна получиться на экране осциллографа, при подаче на входы «X» и «Y» синусоидальных сигналов, имеющих частоты f_x и f_y. Фазовый сдвиг между сигналами равен φ.
Дано:
f_x=300 Гц
f_y=100 Гц
φ = 45о
Задание 8(8)
Цифровые измерительные приборы. Способы задания класса точности прибора.
Определите предел допустимой абсолютной погрешности цифрового вольтметра, имеющего заданный класс точности, на диапазоне (пределе) измерения с максимальным значением U1 при измерении напряжения U2.
Дано:
U_1=1 В
U_2=0,8 В
Класс точности (c/d) 0,05/0,02 %
Задание 9(3)
Поверка электроизмерительных приборов. Способы задания класса точности.
Проводится процедура поверки электроизмерительного прибора (амперметра) с пределом измерения XN = 1 А. Последовательно с ним в цепь включен образцовый прибор – цифровой амперметр. Рассчитайте класс точности поверяемого амперметра по табличным результатам поверки (табл. 9). Полученный в результате поверки действительный класс точности приведите к нормированному ряду ГОСТ. Начертите принципиальную схему поверки. На отдельном рисунке изобразите шкалу поверяемого прибора.
Дано:
X_i1=0,2 А X_01=0,1785 А
X_i2=0,4 А X_02=0,3976 А
X_i3=0,6 А X_03=0,6009 А
X_i4=0,8 А X_04=0,8021 А
X_i5=1 А X_05=1,0580 А
X_N=1 А
(X_i – значения тока, устанавливаемые на шкале поверяемого прибора, X_0 – показания образцового прибора)
Задание 10(2)
Анализ случайных погрешностей. Прямые измерения с многократными
наблюдениями.
При экспериментальном определении величины одного и того же резистора с сопротивлением R = 1,000 Ом с точностью до третьего знака после запятой студентами учебной группы численностью 30 человек были получены следующие значения (Ом) (табл. 1). Предполагаем, что систематическая погрешность была исключена из результатов введением поправки, и результаты наблюдений распределены по нормальному закону. Считаем, что в нашем случае 5 студентов с номерами 6-10 результаты не предъявили (эти результаты в таблице 1 вычеркнуты).
Вычислить:
1)Среднее арифметическое X
2)Стандартное отклонение δ
3)Стандартную ошибку среднего S_x
4)Доверительный интервал ∆ случайной погрешности результата измерения, при заданной доверительной вероятности р = 0,95 используя табличное значение критерия Стьюдента.
Дано:
R = 1000 Ом
P = 0,95
Таблица 1.
№
студента по списку
Результаты измерения R, Ом
01-06 0,975 1,002 1,032 0,989 1,014 1,001
07-12 0,995 0,988 0,993 1,021 0,991 0,999
13-18 0,998 0,987 1,003 1,003 0,981 1,005
19-24 1,001 1,018 0,984 1,007 1,001 1,017
25-30 1,006 0,983 1,004 1,010 0,978 0,999
-
Тест:
КОПР по дисциплине «Политология»
8 страниц(ы)
Тема1. Политология как наука.
ВОПРОС
1. Определите, изучение каких вопросов относится к сфере прикладной политологии:2. Какая дисциплина изучает влияние общества на распределение власти:РазвернутьСвернуть
3. Правомерно ли утверждать, что эпидемия туберкулеза может стать политической проблемой:
4. Какая характеристика сущности политики отражена в следующем высказывании: «Способ производства материальных благ обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще»:
Тема2. Историческое развитие политической мысли.
ВОПРОС
1. Определите, кто из ниже перечисленных мыслителей отстаивал идею народного суверенитета:
2. какой период в развитии политической мысли характеризует следующее суждение: «Путь к облагораживанию политики - в усилении ее соответствия положениям релинии»:
3. Какое государственное устройство ближе всего стоит к идеальному государству Платона:
4. Какое из приведенных суждений отражает представления Макиавелли о человеке:
Тема3. Политическая власть.
ВОПРОС
1. Можно ли считать народ как объектом власти, так и ее субъектом:
2. Какая трактовка легитимного господства отражает точку зрения М. Вебера:
Тема4. Политическая элита.
ВОПРОС
1. Определите, к каким типам элит можно отнести российское дореволюционное дворянство:
2. Кому пренадлежит следующее высказывание: «Этот феномен новых элит, которые в силу непрестанной циркуляции поднимаются из низщих слоев общества в высшие слои, всесторонне раскрываются, затем приходит в упадок, исчезают и рассеиваются, есть один из главных феноменов истории, и его необходимо учитывать, чтобы понять основные социальные движения»:
3. Вариантом какой системы рекрутирования элит можно считать номенклатурную систему, существовавшую в СССР:
Тема5. Политическое лидерство.
ВОПРОС
1. Какой из подходов позволяет объяснить, почему в России более всего популярны решительные, с сильной политической волей лидеры, ставящие во главу угла интересы страны:
2. Определите, какой тип политического лидера, в соответствии с подходом М. Вебера, отличает фанатическая преданность масс, вера в правоту избранной им цели, самоотвверженность его сторонников:
3. Сегментирование рынка может быть осуществлено на основе анализа состояния спроса. В чем заключается роль политического маркетинга в отношении твердых сторонников:
4. Отражением какого аспекта политического маркетинга можно считать использование в предвыборной кампании кандидата плаката с призывом «Кампания не сменила названия - она не сменит и методы»:
Тема6. Политическая система общества.
ВОПРОС
1. Какой разновидности демократии соответствует определение, данное И. Шумпетером: «Демократический метод - это такое институциональное устройство для принятия решений, в котором индивиды приобретают власть принимать решения путем конкурентной борьбы за голоса избирателей»:
2. Правомерно ли говорить о том, что в период острых социально-экономических кризисов возрастает привлекательность тоталитаризма:
3. Можно ли утверждать, что нравственные нормы являются основными регуляторами политического поведения:
Тема7. Избирательные системы.
ВОПРОС
1. Каким избирательным правом пользуется гражданин, пришедший на избирательный участок подать свой голос за того или иного кандидата:
2. Организация выборов депутатов Государственной Думы РФ предусматривает создание:
3. Эффективным воздействием на какую группу избирателей можно, прежде всего, объяснить определенный успех на президентских выборах 1992г. в США независимого кандидата Росса Перо, получившего 19% голосов:
Тема8. Государство в политической системе общества.
ВОПРОС
1. Является ли суверенитет государства синонимом его абсолютной самостоятельности:
2. В Японии главой государства является император, в Испании - король, в США - президент. Что объединяет эти государства:
Тема9. Политические партии и группы интересов
ВОПРОС
1. В Японии с 1955г. по 1993г. у власти находилась Либерально-демократическая партия. Означает ли это, что в этой стране сушествовала однопартийная система:
2. Кто предложил различать два типа партий: кадровые и массовые:
3. К какому типу групп интересов относятся студенеские организации
4. К каким типам политических партий можно отнести партию большевиков в дореволюционный период деятельности (до 1917):
Тема10. Политическое сознание.
ВОПРОС
1. Сторонники какой классической идеологии абсолютизировали принцип «государство - ночной сторож»:
2. Какая из политических идеологий опирается на следующие ценности: преемственность развития, приоритет интересов государства над интересами личности, культ традиций, постепенность и минимум социальных изменений:
3. Какая политическая идеология апеллирует к необходимости рыночной экономики, свободы и ограничению государственного регулирования:
Тема11. Политическая культура.
ВОПРОС
1. Какая характеристика соответствует подданнической культуре:
2. Гражданский тип политической культуры -
3. Политическую культуру Италии отличает острое противостояние субкультур промышленных северных и аграрных южных областей, а так же - клерикальных и антиклерикальных субкультур. Учитывая эти особенности, определите тип итальянской политической культуры:
Тема12. Политические процессы.
ВОПРОС
1. Конвенциальное политическое участие - это:
2. Участие в голосовании на безальтернативных выборах - это:
3. Какая форма политического поведения нашла отражение в следующем высказывании: Плохие государственные деятели избираются хорошими гражданами, не участвующими в голосовании:
4. Какие из ниже перечисленных факторов выступают как условия, благоприятствующие возникновению и распространению терроризма: -
Контрольная работа:
Конституционное право зарубежных стран - КПЗ, вариант 2
20 страниц(ы)
Вопрос 1.
Начиная с французской Декларации прав человека и гражданина 1789 г., большинство конституций стран мира стали содержать нормы, относящиеся к правовому положению обоих этих субъектов. Лишь конституции тоталитарных стран говорят только о правах гражданина, выдвигая их на первый план и считая их дарованными государством. Что понимается под «правами человека» и «правами гражданина»? Сделайте сравнительный анализ конституций нескольких стран относительно того, какие права человека и гражданина в них закреплены. Какие обязанности человека и обязанности гражданина различают конституции многих стран?
Вопрос 2.
В большинстве стран прием в гражданство возможен только при соблюдении ряда довольно жестких условий: до этого необходимо несколько лет жить в стране, гражданство которой лицо желает получить (в Венгрии – 3 года, в Алжире – 7 лет и т.п.), знать язык этой страны (довольно сложный экзамен предусмотрен законодательством Латвии и Эстонии, принятым в 90-х годах, в Латвии также, помимо знания в совершенстве латышского языка, нужно хорошо знать историю страны с начала XX века, а также иметь предков, живших в Латвии с этого же времени), быть психически здоровым и не иметь некоторых болезней (например, СПИДа) и т.д. В отдельных арабских странах (Кувейт, ОАЭ, Саудовская Аравия и др.) в гражданство могут быть приняты только мусульмане, лица же других вероисповеданий, в том числе супруги, для приема в гражданство должны изменить свою религию. Как подобные требования соотносятся с теорией прав человека и гражданина? Сравните требования, предъявляемые для приема в гражданство, в зарубежных странах, с требованиями, установленными российским законодательством. Аргументируйте свой пример, приведите примеры.
Вопрос 3.
В современных капиталистических странах осуществляется государственное регулирование экономики. Чисто рыночной, нерегулируемой экономики не существует ни в одной стране, хотя степень и характер государственного регулирования неодинаков (например, в Японии больше, в США меньше). Каким образом в конституциях зарубежных стран отражаются нормы о принципах и методах планирования экономики? Приведите примеры. Не нарушается ли при этом принцип неприкосновенности частной собственности? Почему в некоторых странах ряд объектов может находиться только в государственной собственности (например, по конституции Испании 1978 года – континентальный шельф, морские зоны и т.п.), а в других странах таких ограничений нет (например, в США в частной собственности находятся некоторые атомные, ракетостроительные предприятия и т.п.)? Как это положение отражается в конституциях? Сравните указанные положения, установленные конституциями зарубежных стран с соответствующими положениями, закрепленными в конституции Российской Федерации. -
Контрольная работа:
Планирование на предприятии (РЕ 00), вариант 2
17 страниц(ы)
Вопрос 1. Что означает понятие «планирование» и какова последовательность планирования в условиях рынка?
Вопрос 2. В чем роль планирования, и каковы основные виды планирования?Вопрос 3. Как организуется плановая работа на предприятии и в чем назначение биз-нес-плана?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какова структура бизнес-плана, и какие виды страхования предусматривает хозяйственная практика?
Вопрос 5. Что означает «точка безубыточности» при финансовом планировании?
Вопрос 6. Что означает понятие «стратегическое планирование»?
Вопрос 7. Каково назначение стратегического планирования?
Вопрос 8. Каковы основные этапы стратегического планирования и чем они характер-ны?
Вопрос 9. В чем назначение оперативно-производственного планирования?
Вопрос 10. Каковы самые распространенные системы оперативно-производственного планирования и чем они характерны? -
Тест:
Экология - ЭК, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)
13 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Впервые термин и общее определение экологии дал:
1. Э. Геккель;
2. Ч. Дарвин;
3. Э. Зюсс;4. В. И. Вернадский;РазвернутьСвернуть
5. Ж. Ламарк.
Вопрос 2. Геоэкология подразделяется на:
1. экологию суши;
2. экологию пресных вод;
3. экологию моря;
4. экологию высокогорий;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что включает в себя биосфера?
1. живое общество;
2. биогенное вещество;
3. биокосное вещество;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Живое вещество – это:
1. растения, животные, микроорганизмы;
2. торф;
3. каменный уголь;
4. нефть;
5. почвенный покров.
Вопрос 5. Что понимают под биогенным веществом?
1. торф;
2. каменный уголь;
3. нефть;
4. все вышеперечисленное;
5. почвенный покров.
Задание 2.
Вопрос 1. Где находили проявление геологические процессы, происходившие в земной коре?
1. в извержении вулканов;
2. в землетрясениях;
3. в подвижках земной коры;
4. в горообразовании;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда возникла и сформировалась биосфера?
1. 1-2 млрд. лет назад;
2. 2-3 млрд. лет назад;
3. 10 тыс. лет назад;
4. 25 тыс. лет назад;
5. 40 тыс. лет назад.
Вопрос 3. Из скольких частей, по В.И. Вернадскому, состоит вещество биосферы?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 7.
Вопрос 4. К пойкилотермным организмам относят:
1. растения;
2. беспозвоночных животных;
3. рыб;
4. рептилий;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Гетеротермные животные - это:
1. суслики, сурки;
2. ежи, барсуки;
3. медведи;
4. летучие мыши;
5. все перечисленное.
Задание 3.
Вопрос 1. Какая среда обитания существует на Земле?
1. водная;
2. наземно-воздушная;
3. почвенная;
4. образуемая живыми организмами;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Кто сформулировал закон минимума?
1. Ч. Бейтс;
2. Ф. Мюллер;
3. Ю. Либих;
4. В. Шелфорд;
5. Ю. Одум.
Вопрос 3. Что является основными характеристиками популяции?
1. численность, плотность;
2. рождаемость, смертность;
3. прирост особей;
4. темп роста;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. В жизненном цикле растений выделяют;
1. два периода;
2. три периода;
3. четыре периода;
4. пять периодов;
5. шесть периодов.
Вопрос 5. Какой период выделяют в жизненном цикле растений?
1. период покоя;
2. вегетативный;
3. генеративный;
4. сенильный;
5. все перечисленное.
Задание 4.
Вопрос 1. Кто ввел термин «биоценоз»?
1. К. Мебиус;
2. А. Тенсли;
3. В.И. Вернадский;
4. Э. Геккель;
5. Ю. Одум.
Вопрос 2. Чем характеризуется неорганический субстрат?
1. количеством солнечной радиации;
2. температурой;
3. влажностью;
4. физико-химическими свойствами почв;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Кто ввел термин «экосистема»?
1. К. Мебиус;
2. А. Тенсли;
3. В. Вернадский;
4. Э. Геккель;
5. Ю. Одум.
Вопрос 4. Какие существуют экосистемы?
1. микроэкосистема;
2. мезозкосистема;
3. макроэкосистема;
4. глобальная экосистема;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Наземные экосистемы - это:
1. тундра;
2. тайга;
3. степи;
4. пустыни;
5. все перечисленное.
Задание 5.
Вопрос 1. Пресноводные экосистемы - это:
1. озера, пруды;
2. водохранилища;
3. реки, ручьи;
4. болота;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Морские экосистемы - это:
1. открытый океан;
2. воды континентального шельфа;
3. районы апвеллинга;
4. эстуарии;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие ландшафтные зоны существуют?
1. тундровая;
2. таежная;
3. пустынная;
4. степная;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Антропогенный ландшафт - это:
1. городской;
2. сельскохозяйственный;
3. промышленный;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Какие существуют формы сукцессии?
1. фитогенная;
2. зоогеннная;
3. ландшафтная;
4. антропогенная;
5. все перечисленное.
Задание 6.
Вопрос 1. Сколько основных типов сукцессионных изменений можно назвать?
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. В какое время проводился согласованный сбор данных о продуктивности экосистем?
1. с 1964 по 1974 гг.;
2. с 1970 по 1975 гг.;
3. с 1975 по 1980 гг.;
4. с 1980 по 1985 гг.;
5. с 1985 по 1990 гг.
Вопрос 3. Какую часть всей продукции биосферы дает океан?
1. 1/3;
2. 1/2;
3. 1/4;
4. 1/5;
5. 1/6.
Вопрос 4. Что включают в себя макротрофные вещества?
1. углерод, водород, кислород;
2. азот, фосфор;
3. калий, кальций;
4. магний, сера;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Что включают в себя микротрофные вещества?
1. железо, марганец;
2. медь, цинк;
3. натрий, молибден;
4. вандий, хлор, кобальт;
5. все перечисленное.
Задание 7.
Вопрос 1. Круговорот воды происходит под влиянием:
1. солнечной энергии;
2. силы тяжести;
3. жизнедеятельности живых организмов;
4. хозяйственной деятельности человека;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что вызвало массовое уничтожение лесов в Европе и Северной Америке?
1. рост населения;
2. развитие сельского хозяйства;
3. развитие промышленности;
4. развитие строительства и транспорта;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. В чем проявляются последствия антропогенной деятельности?
1. в истощении природных ресурсов;
2. в загрязнении ионосферы отходами производства;
3. в разрушении природных экосистем;
4. в изменении климата;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Загрязнение может быть:
1. естественное;
2. без какого-либо влияния человека;
3. антропогенное;
4. все вышеперечисленное верно;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. С изменением каких параметров связано физическое загрязнение?
1. физических;
2. температурно-энергетических;
3. радиационных;
4. волновых;
5. все перечисленное.
Задание 8.
Вопрос 1. Что служит источником электромагнитного излучения?
1. высоковольтные линия электропередач;
2. электроподстанции;
3. антенны радио- и телепередающих станций;
4. микроволновые печи, компьютеры;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие предприятия особенно загрязняют среду?
1. производящие антибиотики, ферменты;
2. производящие вакцины, сыворотки;
3. производящие кормовой белок;
4. производящие биоконцентраты;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. К синантропным животным относятся:
1. крысы;
2. насекомые;
3. голуби;
4. вороны;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что может вызывать загрязнение на уровне популяций?
1. изменение численности и биомассы;
2. изменение рождаемости и смертности;
3. изменение структуры;
4. изменение годовых циклов миграции;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Что входит в состав атмосферы?
1. азот;
2. кислород;
3. аргон;
4. диоксид углерода;
5. все перечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. Что является естественным источником загрязнения атмосферы?
1. вулканы, пыльные бури;
2. выветривание;
3. лесные пожары;
4. процессы разложения растений и животных;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие природные факторы влияют на формирование смога?
1. температурная инверсия;
2. ветер;
3. инсоляция;
4. влажность;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. На возрастание в атмосфере содержания метана оказывают влияние:
1. болота;
2. сжигание биомассы;
3. рисовые поля;
4. крупный рогатый скот;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какого уровня достигает повышение уровня моря в настоящее время?
1. примерно 10 см за 100 лет;
2. примерно 25 см за 100 лет;
3. примерно 20 см за 50 лет;
4. примерно 15 см за 150 лет;
5. примерно 10 см за 150 лет.
Вопрос 5. Что включает в себя гидросфера?
1. Мировой океан;
2. воды суши;
3. подземные воды;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 10.
Вопрос 1. Какая отрасль промышленности является наиболее водоемкой?
1. горнодобывающая и сталелитейная;
2. химическая, нефтехимическая;
3. целлюлозно-бумажная;
4. пищевая;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В какой срок происходит восстановление экологической обстановки на реках с медленным течением?
1. 1-2 года;
2. 3-5 лет;
3. 5-10 лет;
4. 10-15 лет;
5. 15-20 лет.
Вопрос 3. Как попадают загрязняющие вещества в море?
1. прямой сброс;
2. с речным стоком и из атмосферного воздуха;
3. в результате уничтожения отходов в море;
4. с морским транспортом;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какие техногенные формы рельефа возникли на земной поверхности?
1. валы, выемки;
2. бугры, карьеры;
3. насыпи;
4. котлованы;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько факторов почвообразования было установлено В.В. Докучаевым?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 11.
Вопрос 1. Что можно отнести к материнской породе?
1. гранит;
2. известняк;
3. песок;
4. лесовидные суглинки;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие по цвету бывают почвы?
1. черноземы;
2. буроземы;
3. серые лесные;
4. каштановые;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что является основным загрязнителем почв?
1. металлы;
2. соединения металлов;
3. радиоактивные элементы;
4. удобрения и ядохимикаты;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что называется устойчивостью экосистемы?
1. способность экосистемы противостоять колебаниям внешних факторов;
2. способность экосистемы сохранять свою структуру;
3. способность экосистемы сохранять свои функциональные особенности;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Что понимают под органолептическим свойством воды?
1. запах;
2. привкус;
3. окраску;
4. мутность;
5. все перечисленное.
Задание 12.
Вопрос 1. Сколько химических элементов использовал для своих нужд человек на заре цивилизации?
1. около 20;
2. около 30;
3. около 40;
4. около 60;
5. более 100.
Вопрос 2. Когда ожидается истощение запасов алюминия?
1. через 50 лет;
2. через 100 лет;
3. через 300 лет;
4. через 400 лет;
5. через 500-600 лет.
Вопрос 3. Что включает в себя частный метод исследований?
1. метод аналогий;
2. метод экстраполяции;
3. индикационный метод;
4. математическое моделирование;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Естественные ресурсы - это:
1. ресурсы животного мира;
2. земельные, лесные ресурсы;
3. водные ресурсы;
4. рекреационные ресурсы;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Неисчерпаемые ресурсы – это:
1. солнечная энергия;
2. морские приливы;
3. текущая вода;
4. все вышеперечисленное;
5. растительность.
Задание 13.
Вопрос 1. Возобновимые ресурсы - это:
1. чистый воздух;
2. вода;
3. плодородная почва;
4. растительный и животный мир;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Невозобновимые ресурсы - это:
1. медь, алюминий;
2. нефть;
3. уголь;
4. горючие сланцы;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какой критерий оптимизации Вы знаете?
1. получение максимального урожая;
2. сохранение природных ландшафтов;
3. сокращение производственных затрат;
4. обеспечение чистоты окружающей среды;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Сколько типов природопользования выделяют?
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть;
Вопрос 5. К чему ведет нерациональное природопользование?
1. к исчерпанию природных ресурсов;
2. к подрыву восстановительных сил биосферы;
3. к снижению оздоровительных и эстетических качеств;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 14.
Вопрос 1. Основной принцип рационального природопользования - это:
1. изучение;
2. охрана;
3. освоение;
4. преобразование;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие ресурсы можно отнести к расходуемым природным ресурсам?
1. энергетические;
2. сырьевые;
3. пищевые;
4. генофонд;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие ресурсы относят к ресурсам среды?
1. условия труда, отдыха и здоровье;
2. энергетические;
3. сырьевые;
4. пищевые;
5. генофонд.
Вопрос 4. Что может затрагивать решение организации рационального управления?
1. отдельные популяции;
2. экосистемы и биогеоценозы;
3. крупные природные компоненты, ландшафты;
4. биосферу;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Когда были созданы экспертные комиссии при Государственном комитете по природе в нашей стране?
1. в 1965 г.;
2. в 1976 г.;
3. в 1988 г.;
4. в 1990 г.;
5. в 1995 г.
Задание 15.
Вопрос 1. Сколько методов для оценки воздействия на окружающую среду антропогенных факторов используют в настоящее время?
1. один;
2. два;
3. три;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. Какие виды кадастров различают?
1. земельный, водный, лесной;
2. биологический;
3. рекреационный;
4. природных ресурсов;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Земельный кадастр включает:
1. сведения о природном и хозяйственном использовании земель;
2. сведения о состоянии земель;
3. учет количества и качества земель;
4. данные регистрации землепользователей;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. На продуктивность популяции оказывает влияние:
1. смертность;
2. рождаемость;
3. скорость роста особей;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. В борьбе с сельскохозяйственными вредителями применяют:
1. химические препараты;
2. биологические средства;
3. биохимические препараты;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 16.
Вопрос 1. Что влияет на эффективность применения удобрений?
1. дозировка;
2. сроки внесения;
3. способ и место внесения;
4. учет погодных условий;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что приводит к накоплению в почве и в растениях нитратов?
1. неправильные сроки и способы внесения азотных удобрений;
2. передозировка;
3. все вышеперечисленное;
4. поверхностное внесение удобрений;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Сколько основных групп потребностей человека выделяет Н.Ф. Реймерс?
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 4. Какие факторы природной среды включают биологические потребности человека?
1. тепловой, радиационный и магнитно-волновой комфорт;
2. состав воздуха;
3. качество воды;
4. все вышеперечисленное;
5. продолжение рода.
Вопрос 5. Социальные потребности человека включают:
1. гарантированные законом или обычаями гражданские свободы;
2. моральные нормы общения между людьми;
3. возможность пользоваться культурными ценностями;
4. чувство нужности обществу;
5. все перечисленное.
Задание 17.
Вопрос 1. Потребность в труде необходима:
1. биологически;
2. этически;
3. социально;
4. экономически
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Кто ввел термин «экология человека»?
1. Р. Парк и Э. Бюргесс;
2. А.В. Яблоков;
3. А.М. Гиляров
4. Ю. Либих;
5. Г. Бейтс.
Вопрос 3. Когда появился термин «экология человека»?
1. в 1920 г.
2. в 1921 г.;
3. в 1950 г.;
4. в 1975 г.;
5. в 1980 г.
Вопрос 4. Каково влияние окиси углерода на здоровье человека?
1. ослабляет мыслительные способности;
2. замедляет рефлексы;
3. вызывает сонливость;
4. может привести к потери сознания;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Каково влияние окислов азота на здоровье человека?
1. увеличивает восприимчивость организма к вирусным заболеваниям;
2. раздражает легкие;
3. вызывает бронхит и пневмонию;
4. все перечисленное верно;
5. нет верного ответа.
Задание 18.
Вопрос 1. Биологические загрязнения – это:
1. болезнетворные организмы;
2. вирусы;
3. гельминты;
4. простейшие;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В почве постоянно обитают возбудители:
1. столбняка;
2. ботулизма;
3. газовой гангрены;
4. грибковых заболеваний;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие растения являются наиболее устойчивыми к различным атмосферным загрязнениям?
1. белая акация;
2. тополь канадский;
3. ольха клейкая;
4. лещина, боярышник;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Кто ввел термин «ноосфера»?
1. Е. Ле-Руа;
2. Ю. Одум;
3. В.И. Вернадский;
4. Ю. Либих;
5. Г. Бейтс.
Вопрос 5. Какого принципа экологической этики должен придерживаться современный культурный человек?
1. принципа биологического императива;
2. принципа сохранения биологического разнообразия;
3. принципа гуманизации производства;
4. принципа биологической эстетики антропогенного ландшафта;
5. все перечисленное. -
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Регулирование оценочной деятельности в РФ…4
2. Структура соответствующего рынка…9
3. Классификация объектов оценки по видам, происхождению, предназначению, масштабности, степени готовности….154. Объективные и субъективные факторы, влияющие на стоимость объекта оценки….23РазвернутьСвернуть
5. Область применения доходного подхода. Виды доходов от недвижимости…25
Заключение….34
Список использованных источников и литературы….37