Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Физика - ФИЗ, вариант 1 - Контрольная работа №23650

«Физика - ФИЗ, вариант 1» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1

Твердое тело вращается вокруг оси z. Зависимость угла его поворота от времени описывается

законом: φ = 2π (at - bt²/2), где а и b – положительные постоянные. Найти угловую

скорость тела и момент времени τ, когда тело остановится.

Вопрос 2

Частица 1 испытала лобовое соударение с покоившейся до удара частицей 2. Найти отношение

масс частиц m2/m1, если после столкновения они разлетелись в противоположных направлениях

с одинаковыми по модулю скоростями.

Вопрос 3

Однородная пластинка массой m со сторонами 2а и 2b имеет момент инерции Iв относительно

оси, проходящей через точку В, перпендикулярно плоскости пластинки (см.рис.) Чему равен

момент инерции пластинки Iа относительно оси, проходящей через точку А и параллельной оси z?

Вопрос 4

Какое сопротивление R надо взять, чтобы можно было включить в сеть с напряжением

V=220В лампу, рассчитанную на напряжение V0=110В и ток I=4A?

Вопрос 5

Какой ток идет через гальванометр, присоединенный к железнодорожным рельсам при

приближении к нему поезда со скоростью V=60 км/ч? Вертикальная составляющая индукции

земного магнитного поля В0=50 мкТл. Сопротивление гальванометра R=100 Ом. Расстояние

между рельсами L=1,2 м; рельсы считать изолированными друг от друга и от земли.

Вопрос 6

Энергия одномерного гармонического осциллятора имеет вид W=(m/2) +kx2/2, где k –

коэффициент упругости, m – масса тела. Найти амплитуду колебаний xmax и амплитуду

скорости vmax

Вопрос 7

На непрозрачную преграду с отверстием радиуса а от удаленного источника падает плоская

волна с длиной λ. На расстоянии от преграды параллельно ей расположен экран. Сколько

зон Френеля K открыто для точки экрана, лежащей на оси отверстия?

Вопрос 8

Положение электрона определено с погрешностью м. Оцените квантовомеханическую

неопределенность х-компоненты скорости электрона . Масса электрона равна 9,1*10-31 кг.

Вопрос 9

Удельные объемы газовой и жидкой фазы некоторого вещества при давлении р равны и

соответственно. Удельная теплота испарения при этом давлении равна q. Найти приращение

удельной внутренней энергии этого вещества при его испарении.

Вопрос 10

Два тела с постоянными температурами T1 и T2 (T2>Т1) соединили теплопроводящим

стержнем длины L с поперечным сечением S. Пренебрегая потерями теплоты через боковую

поверхность стержня найти поток теплоты q через поперечное сечение стержня.

Теплопроводность стержня равна λ.


Выдержка из текста работы

№ 8.

Положение электрона определено с погрешностью x = 10–7м. Оцените квантовомеханическую неопределенность x-компоненты скорости электрона vx. Масса электрона равна 9,1*10–31кг.

Дано:

∆x=〖10〗^(-7 ) м

m=〖9,1∙10〗^(-31 ) м

Найти:

∆v_x - ? Решение.

Запишем соотношение неопределенностей Гейзенберга для координаты и импульса:

∆x∙∆p_x≥ħ (1),

где ħ=1,05∙〖10〗^(-34) Дж - постоянная Планка,

∆x – неопределенность координаты x частицы,

∆p_(x )- неопределенность проекции импульса частицы на ось x

Зная, что ∆p_x=m∙∆v_x преобразуем формулу (1) к виду

∆x∙m∙∆v_x≥ħ

Выразим из полученной формулы ∆v_x:

∆v_x≥ ħ/(m∙∆x)

Вычисляем:

∆v_x=(1,05∙〖10〗^(-34) Дж)/(〖9,1∙10〗^(-31 ) м ∙〖10〗^(-7 ) м)=1200м⁄с

Ответ: 1200 м⁄с.


Тема: «Физика - ФИЗ, вариант 1»
Раздел: Физика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Новые научные достижения в физике и их прикладное использование. Теоретические основы прогрессивных технологий.

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общие тенденции развития современной химии
    1.1 Характеристика физики, как фундаментальной науки
    1.2. Основные тенденции и уже имеющиеся результаты научно-технического развития физики
    2. Основные направления развития физики в ХХI
    3. Космология
    3.1 Открытие темной энергии
    4. Физика элементарных частиц
    5. Квантовая гравитация
    6. Нанотехнологии
    6.1 Основное понятие нанотехнологии
    6.2 Методы исследования
    6.3 Наночастицы
    6.4 Наноматериалы
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6
    1.2. Языковые особенности индийского английского 14
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
    2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
    2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
    2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
    2.4 оды по второй главе 42
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
    3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
    3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
    3.1.2 Грамматические особенности 54
    3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
    3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
    3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
    3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
    3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
    Выводы по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Изучение приложений производной в школьном курсе математики

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИРАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом 6
    1.2 Профильное обучение на современном этапе развития образования 8
    1.3 Проблемы профильного обучения 12
    1.4 Профильный экзамен по математике в школе 15
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» В КЛАССАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ 17
    2.1 Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней 17
    2.2 Изучение темы «Приложение производной» в классах физико-математического профиля 20
    2.2 Особенности преподавания темы «Приложение производной» в классах гуманитарного профиля 33
    2.3 Использование компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • ВКР:

    Экологическое образование в процессе изучения физики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
    1.1 Теоретические основы экологического образования 6
    1.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8
    Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
    2.1 Программа школьного курса физики 15
    2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
    2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
    2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
    2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
    2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
    2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
    2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
    Заключение 47
    Список используемой литературы 49
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Система обучения графическим навыкам в основной и средней школе

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава Ι. Графический метод и особенности его применения на уроках
    физики и математики.
    §1.1 Графический метод в системе преподавания физики в средней и основной школе. 6
    §2.1 Понятие функции и её графического изображения в математике
    и физике. 9
    §3.1 Ошибки возникающие у учащихся при формировании
    графического языка. 15
    Глава ΙΙ. Обучение учащихся графическому языку на уроках физики
    §1.2 Определение уровней графических умений и построение
    системы задач, формирующих эти уровни. 19
    §2.2 Организация педагогического эксперимента 24
    Заключение 28
    Литература 29
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Физика - ФИЗ, вариант 2

Следующая работа

Физика - ФИЗ, вариант 2
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Права исполнителя как субъекта смежных прав

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА СМЕЖНЫХ ПРАВ…6
    1.1. Общие положения о смежных правах…6
    1.2. Права исполнителя. Исключительное право на исполнение.10
    1.3. Охрана авторства, имени исполнителя и
    неприкосновенности исполнения после смерти исполнителя…17
    1.4. Ответственность за нарушение исключительного права на исполнение…19
    1.5. Обеспечение иска по делам о нарушении смежных прав….25
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВ ИСПОЛНИТЕЛЯ…28
    2.1. Смежные права исполнителей и их соотношение с правами авторов и продюсеров…28
    2.2. Аспекты договорного регулирования отношений с артистами-исполнителями…32
    2.3. Основные проблемы охраны прав исполнителей в Российской Федерации на современном этапе….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Римское право, вариант 3

    22 страниц(ы) 

    Задание 1
    Римское право — это современная, действующая правовая система,
    основа всей современной цивилистики.
    Какие действующие правовые акты представляют собой наиболее яркий пример рецепции римского права?
    Назовите виды и типы рецепции, ее правовые основания. Какой тип рецепции является самым парадоксальным и одновременно самым «чистым»?
    Задание 2
    Авл Агерий предъявил к Нумерию Негидию иск о проведении
    границ между их земельными участками. Нумерий Негидий настаивал на
    применении обычной нормы права — проведении межи точно посредине зе-
    мельного угодья. Претор решил дело иначе — предписал судье применить
    соответствующую норму Законов XII Таблиц.
    Правильно ли решение претора?
    Что понимается под обычаем и обычным правом?
    Почему эти источники права считаются устными (неписаными)?
    Когда может применяться обычай? Какова его юридическая сила?
    Каково соотношение обычая и закона?
    Задание 3
    Авл Агерий, ставший в 18 лет домовладыкой после смерти своего
    отца, продал отцовское имение. Буквально на следующий день после
    совершения сделки он узнал, что истинная цена имения значительно выше.
    По требованию Агерия претор произвел реституцию.
    Правильно ли решение претора?
    Какая правовая система применялась для решения данного дела — цивильная или преторская?
    На каком основании была произведена реституция?
    Почему сделки с минорами имели обратимый характер?
  • Тест:

    Управление проектами (ответы на тест)

    10 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы управления проектами
    1.1. Что не рассматривает сфера проектного управления:
    a) Ресурсы
    b) Качество предоставляемого продукта
    c) Стоимость, Время проекта
    d) Обоснование инвестиций – верный ответ
    e) Риски
    1.2. Жизненный цикл проекта – это:
    a) стадия реализации проекта
    b) стадия проектирования проекта
    c) временной промежуток между моментом обоснования инвестиций и моментом, когда они окупились
    d) временной промежуток между моментом появления, зарождения проекта и моментом его ликвидации, завершения – верный ответ
    e) временной промежуток между моментом получения задания от заказчика и моментом сдачи проекта заказчику
    1.3. Управляемыми параметрами проекта не являются:
    a) объемы и виды работ
    b) стоимость, издержки, расходы по проекту
    c) временные параметры, включающие сроки, продолжительности и резервы выполнения работ и этапов проекта, а также взаимосвязи между работами
    d) ресурсы, требуемые для осуществления проекта, в том числе человеческие или трудовые, финансовые, материально-технические, а также ограничения по ресурсам
    e) качество проектных решений, применяемых ресурсов, компонентов проекта
    f) Все варианты правильны – верный ответ
    1.4. Календарное планирование не включает в себя:
    a) планирование содержания проекта
    b) определение последовательности работ и построение сетевого графика
    c) планирование сроков, длительностей и логических связей работ и построение диаграммы Ганта
    d) определение потребностей в ресурсах (люди, машины, механизмы, материалы и т.д.)и расчет затрат и трудозатрат по проекту
    e) определение себестоимости продукта проекта – верный ответ
    1.5. Что является основной целью сетевого планирования:
    a) Управление трудозатратами проекта
    b) Снижение до минимума времени реализации проекта – верный ответ
    c) Максимизация прибыли от проекта
    d) Определение последовательностей выполнения работ
    e) Моделирование структуры проекта
    2. Типы и параметры сетевых моделей
    2.1. Какой тип сетевой диаграммы используется в среде MS Project:
    a) «Действие в узлах» – верный ответ
    b) Переходной тип диаграммы от «действия на стрелках» к «действию в узлах»
    c) ПЕРТ-диаграмма
    d) Диаграмма Ганта
    e) Диаграмма «Действие на стрелках»
    2.2. Принцип «метода критического пути» заключается в:
    a) Анализе вероятностных параметров длительностей задач лежащих на критическом пути
    b) Анализе вероятностных параметров стоимостей задач
    c) Анализе расписания задач – верный ответ
    d) Анализе вероятностных параметров стоимостей задач лежащих на критическом пути
    e) Анализе длительностей задач, составляющих критический путь
    2.3. Основная цель «метода критического пути» заключается в:
    a) Равномерном назначении ресурсов на задачи проекта
    b) Оптимизации отношения длительности проекта к его стоимости
    c) Снижении издержек проекта
    d) Минимизации востребованных ресурсов
    e) Минимизации сроков проекта – верный ответ
    2.4. Какая работа называется критической:
    a) Длительность которой максимальна в проекте
    b) Стоимость которой максимальна в проекте
    c) Имеющая максимальный показатель отношения цены работы к ее длительности
    d) Работа с максимальными трудозатратами
    e) Работа, для которой задержка ее начала приведет к задержке срока окончания проекта в целом – верный ответ
    2.5. Какое распределение имеет конченый показатель средней длительности проекта рассчитанный по методу ПЕРТ:
    a) Гауссовское
    b) Вета-распределение
    c) Пуассоновское распределение
    d) Нормальное распределение – верны й ответ
    e) Треугольное распределение
    2.6. Какое распределение имеет конченый показатель средней длительности проекта рассчитанный методом моделирования Монте-Карло:
    a) Гауссовское
    b) Вета-распределение
    c) Пуассоновское распределение
    d) Нормальное распределение
    e) Треугольное распределение – верный ответ
    3. MS Project первое знакомство
    3.1. Моделирование проектов в Microsoft Project 2010 не позволяет решить следующую задачу:
    a) Рассчитать инвестиционную привлекательность проекта – верный ответ
    b) рассчитать бюджет проекта и распределение запланированных затрат во времени
    c) рассчитать распределение во времени потребностей проекта в основных материалах и оборудовании
    d) определить оптимальный состав ресурсов (людей и механизмов) проекта и распределение во времени их плановой загрузки и количественного состава
    e) разработать оптимальную схему финансирования работ, поставок материалов и оборудования
    4. Представления в MS Project 2010
    4.1. Что служит вертикальной осью диаграммы Ганта:
    a) Перечень ресурсов
    b) Длительности задач
    c) Перечень задач – верный ответ
    d) Длительность проекта
    e) Предшествующие задачи
    4.2. Что служит горизонтальной осью диаграммы Ганта:
    a) Перечень ресурсов
    b) Длительности задач
    c) Перечень задач
    d) Длительность проекта – верный ответ
    e) Предшествующие задачи
    4.3. Суммарная задача состоит из:
    a) Нескольких ресурсов
    b) Нескольких вех
    c) Нескольких вариантов
    d) Нескольких затрат
    e) Нескольких задач – верный ответ
    4.4. Определите взаимосвязь между «Представлениями» и «Таблицами» в MS Project:
    a) Параметр «Таблицы» изменяет отображаемые параметры в «Представлениях» - верный ответ
    b) Параметр «Таблицы» дополняет отображаемые параметры в «Представлениях»
    c) Параметр «Таблицы» игнорирует отображаемые параметры в «Представлениях»
    d) Параметр «Таблицы» выполняет переход между «Представлениями»
    e) Параметр «Таблицы» делает доступным новые «Представления»
    4.5. Какое представление отсутствует в MS Project:
    a) Диаграмма Ганта
    b) Использование Ресурсов
    c) Использование задач
    d) Сетевой график
    e) Сеть ПЕРТ – верный ответ
    4.6. Какое представление является основным в MS Project:
    a) Диаграмма Ганта – верный ответ
    b) Использование Ресурсов
    c) Использование задач
    d) Сетевой график
    e) Сеть ПЕРТ
    5. Создание структуры проекта
    5.1. К каким методам сводиться структуризация проекта:
    a) Горизонтальное и вертикальное планирование
    b) Горизонтальное планирование и планирование «сверху-вниз»
    c) Вертикальное планирование и планирование «снизу-вверх»
    d) Вертикальное планирование и планирование «сверху-вниз»
    e) Планирование «сверху-вниз» и «снизу-вверх» - верный ответ
    f) Планирование «сверху-вниз», «снизу-вверх», горизонтальное и вертикальное планирование
    5.2. Структурное планирование не включает в себя следующие этапы:
    a) разбиение проекта на совокупность отдельных работ, выполнение которых необходимо для реализации проекта
    b) структуризация последовательности работ
    c) оценка временных характеристик работ
    d) оценка длительностей работ
    e) назначение ресурсов на задачи – неверный ответ
    5.3. Какие типы связей между задачами не возможны в MS Project:
    a) Начало-окончание
    b) Окончание-Начало
    c) Начало-начало
    d) Окончание-окончание
    e) все ответы неправильны
    5.4. Что не является ограничением для планируемых задач:
    a) Окончание не ранее заданной даты
    b) Начало не ранее заданной даты
    c) Фиксированная длительность – верный ответ
    d) Фиксированное начало
    e) Как можно раньше
    5.5. Длительность суммарной задачи вычисляется (определяется):
    a) Исходя из параметров назначений и трудозатрат на задачи входящие в суммарную задачу
    b) Исходя из параметров назначений и длительности задач входящих в суммарную задачу
    c) Исходя из параметров длительности ее подзадач – верный ответ
    d) Директивно
    e) Приближенно, по методу экспертных оценок
    6. Ресурсное планирование
    6.1. Какие ресурсы не используются в MS Project:
    a) Трудовые
    b) Материальные
    c) Затратные
    d) Производственные – верный ответ
    6.2. Трудовые ресурсы не включают:
    a) Людей
    b) Издержки – верный ответ
    c) Машин
    d) Оборудование
    6.3. Какой параметр не описывает трудовые ресурсы:
    a) Издержки- верный ответ
    b) Стандартная ставка
    c) Ставка сверхурочных
    d) Затраты на использование
    6.4. Максимальное количество единиц доступности устанавливает:
    a) максимальное количество рабочих, доступных для выполнения работ в данном проекте
    b) максимальный процент рабочего времени, которое ресурс может ежедневно выделять для выполнения работ данного проекта – верный ответ
    6.5. Материальные ресурсы позволяют моделировать:
    a) Потребность в материалах и затраты на них – верный ответ
    b) Оплату заказчиков
    c) Оплату работ по проекту
    6.6. Предназначение затратного ресурса:
    a) Рассчитать затраты по проекту
    b) Связать определенный тип затрат с одной или несколькими задачами – верный ответ
    c) Рассчитать затраты на трудовые ресурсы
    7. Назначения ресурсов
    7.1. Назначения в MS Project это:
    a) связь конкретной задачи с ее длительностью
    b) связь конкретной задачи с ресурсами, выделенными для ее выполнения – верный
    c) связь между задачами проекта
    d) связь между вехами проекта
    e) связь конкретной вехи с ресурсами, выделенными для ее выполнения
    7.2. Трудозатраты рассчитываются по формуле:
    a) Трудозатраты = Длительность / Единицы назначений
    b) Трудозатраты = (Длительность)2 × Единицы назначений
    c) Трудозатраты = Длительность × Единицы назначений – верный ответ
    7.3. Для задач с фиксированным объемом ресурсов не справедливо:
    a) При изменении трудозатрат пересчитывается длительность, но объем ресурсов не меняется
    b) При изменении трудозатрат и длительности одновременно, объем ресурсов не меняется – верный ответ
    c) При изменении длительности пересчитываются трудозатраты, но объем ресурсов не меняется
    7.4. Для задач с фиксированной длительностью не справедливо:
    a) При изменении трудозатрат пересчитывается длительность, но объем ресурсов не меняется – верный ответ
    b) При изменении трудозатрат и длительности одновременно, объем ресурсов не меняется
    c) При изменении объема работ пересчитывается объем ресурсов
    7.5. Для задач с фиксированными трудозатратами не справедливо:
    a) При изменении объема работ пересчитывается длительность
    b) При изменении длительности пересчитывается объем ресурсов
    c) При изменении длительности и объема ресурсов трудозатраты не меняются – верный ответ
    7.6. После какого назначение происходит вычисление затрат в MS Project:
    a) После каждого
    b) После последнего
    c) После первого – верный ответ
    d) Выбирается в ручном режиме
    7.7. Для назначения материальных ресурсов необходимо ввести:
    a) Только общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом
    b) Только скорость его потребления в заданный временной интервал
    c) Общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом и скорость его потребления в заданный временной интервал
    d) Общее количество материального ресурса, необходимого для задачи в целом или скорость его потребления в заданный временной интервал – верный ответ
    8. Планы проектов
    8.1. Базовый план образуется:
    a) Самостоятельно
    b) Из фактического плана
    c) Текущего плана – верный ответ
    d) Как разность между фактическим и текущим планом
    9. Анализ временной структуры проекта
    9.1. Для устранения нарушения срыва директивных сроков не подходит:
    a) Пересмотреть длительности и/или назначения ресурсов на задачах
    b) Пересмотреть характеристики суммарных задача / этапов
    c) Пересмотреть директивные сроки – верный ответ
    9.2. Microsoft Project 2010 определяет не-критический путь, как:
    a) Совокупность 100% выполненных задач и задач имеющих резервы по времени – верный ответ
    b) Совокупность 100% выполненных задач
    c) Задач имеющих резервы по времени
    10. Анализ стоимости проекта в MS Project 2010
    10.1. В колонке «Отклонение» (при выборе представления «Диаграмма Ганта» и таблицы «Затраты») отображается значение разницы затрат между колонками:
    a) «Фиксированные затраты» и «Базовые затраты»
    b) «Затраты» и «Базовые затраты» - верный ответ
    c) «Фиксированные затраты» и «Затраты»
    11. Анализ загрузки и использования ресурсов
    11.1. Перегруженные ресурсы в MS Project:
    a) Выделяются красным цветом и индикатором красный человечек – верный ответ
    b) Не выделяются
    11.2. Ресурсное выравнивание доступно для ресурсов:
    a) Издержек
    b) Материальных
    c) Трудовых – верный ответ
    11.3. Специально, для ресурсного выравнивания служит представление:
    a) Сетевой график
    b) Форма задач
    c) Форма ресурсов
    d) Планировщик групп – верный ответ
    12. Настраиваемые поля и работа с формулами
    12.1. Какое поле не является настраиваемым:
    a) Базовая длительность – верный ответ
    b) Затраты
    c) Код структуры
    d) Начало
    e) Текст
    13. Управление риском теоретические основы
    13.1. Основными составляющими процесса управления риском не является:
    a) Выявление источников риска;
    b) Анализ и оценка риска;
    c) Определение реакции на риск;
    d) Планирование расходов в чрезвычайных обстоятельствах;
    e) Создание резервов на случай чрезвычайных обстоятельств
    f) Сетевое планирование – верный ответ
    13.2. Что не является вариантом реакции на риск:
    a) Снижение или сохранение риска
    b) Переадресация риска
    c) Структура разбиения работ по этапам – верный ответ
    d) Участие в рисках
    13.3. Сокращение времени работы над проектом достигается:
    a) сокращением одного или большего количества действий (операций) на критическом пути – верный ответ
    b) сокращением одного или большего количества произвольных действий (операций) проекта
    c) сокращением одного или большего количества действий (операций) на не-критическом пути
    13.4. Величина и количество резервов на случай непредвиденных обстоятельств не зависят от:
    a) "новизны" проекта
    b) неточности в оценках времени и затрат
    c) технических проблем
    d) размера бюджета проекта
    e) небольших изменений в масштабе
    f) непредвиденных проблем
    13.5. Зависят ли резервы управления от сметных резервов:
    a) Да
    b) Нет – верный ответ
    c) Зависят, но при определенных обстоятельствах
    14. Управление проектными рисками с помощью сетевых моделей
    14.1. Какие риски не являются проектными:
    a) Риски расписания
    b) Бюджетные риски
    c) Ресурсные риски
    d) Операционные риски
    14.2. Риски в расписании не включают следующие виды рисков:
    a) привлечение к работам неопытных сотрудников – верный ответ
    b) наличие задач с предварительными длительностями
    c) наличие задач со слишком короткой длительностью
    d) наличие слишком длинных задач, в которых задействовано большое количество ресурсов
    15. Методы вычисления реальных сроков задач
    15.1. Для какого из методов вычисления реальных сроков задач, вероятность достижения сроков является величиной постоянной:
    a) Метода критического пути
    b) ПЕРТ – верный ответ
    c) Метод моделирования Монте-Карло
    15.2. Возможно ли использование метода ПЕРТ в среде MS Project 2010:
    a) Да
    b) Нет – верный ответ
    c) Возможно, но с некоторыми ограничениями
  • Курсовая работа:

    Судебная власть: понятия, функции и основные признаки

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и сущность судебной власти….5
    1.1. Судебная власть как особая разновидность исполнительной власти….5
    1.2. Судебная власть в системе разделения властей….10
    Глава 2. Функции судебной власти….13
    2.1. Функция отправления правосудия….13
    2.2. Функция конституционного контроля….16
    Глава 3. Полномочия судебной власти Российской Федерации: проблемы конституционно-правового регулирования….19
    Заключение….28
    Глоссарий…30
    Список использованных источников и литературы….31
    Приложения…34
  • Контрольная работа:

    Задача по бухучёту

    2 страниц(ы) 

    Начислить заработную плату за январь управленческому персоналу ООО “Парус», пособие по временной нетрудоспособности Соколовой В.П., удержите налог на доходы физических лиц (НДФЛ на основании приведенных ниже данных) число рабочих дней месяцев - в феврале 19, непрерывный стаж Соколовой В.П.- 7 лет. В расчетном периоде (12 мес.)- отработано Соколовой В.П. полностью. В июне месяце расчетного периода работнику был предоставлен очередной отпуск с 1 по 30 июня. За 11 отработанных месяцев работнику начислена заработная плата в размере оклада.
    Таблица 1.
    Должность ФИО Год рождения оклад отработано дети
    Директор Артемов П.А. 1976 25000 19 дней в январе 1
    Бухгалтер Соколова В.П. 1960 22000 13 дней 2
    Менеджер Ильин Е.П. 1975 20000 19 дней нет
    1. Начислите взносы в фонды класс профессионального риска предприятия 12, размер отчисленных от несчастных случаев – 1,5 %.
    2. Оформите расчетно- платежную ведомость за февраль.
    3. Отразите в журнале хозяйственные операции по начислению заработной платы взносов и удержаний НДФЛ (13%).
  • Контрольная работа:

    3 задачи (решение)

    5 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определите виды состава преступлений, предусмотренные ст. 151 УК РФ, по их структуре, конструкции объективной стороны и степени общественной опасности. Укажите объективные и субъективные признаки этих составов.
    Задача 2
    За совершенную кражу с проникновением в жилище, Ферзев помещен судом в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Применено ли к Ферзеву наказание?
    Задача 3
    Поздно вечером в общежитии для рабочих СМУ Рогов убил Железнова. Вскоре после этого в комнату вошел находившийся в нетрезвом состоянии Зубов. Увидев лежащего на кровати Железнова и не разобрав в следствии плохой освещенности, что он мертв, Зубарев с целью убийства нанес ему удар топором по голове. Как юридически оценить действия Зубова?
  • Курсовая работа:

    Меры, направленные на недопущение недобросовестной эмиссии ценных бумаг и предотвращение ее негативных последствий в законодательстве РФ

    28 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Отказ в регистрации выпуска и проспекта ценных бумаг…5
    1.1. Причины отказа в регистрации выпуска и проспекта ценных бумаг…5
    1.2. Некоторые проблемы признания недействительным решения регистрирующего органа, связанного с эмиссией ценных бумаг, как способа защиты прав акционеров и кредиторов…10
    2. Приостановление эмиссии ценных бумаг.
    Признание выпуска (дополнительного выпуска)
    эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся
    или недействительным…15
    2.1. Приостановление эмиссии…15
    2.2. Признание выпуска эмиссионных ценных
    бумаг несостоявшимся…18
    2.3. Признание выпуска эмиссионных ценных
    бумаг недействительным…21
    Заключение…25
    Список использованных источников и литературы…27
  • Курсовая работа:

    Механизмы создания и управления государственными унитарными предприятиями

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Понятие, сущность и правовое регулирование создания государственных унитарных предприятий в Российской Федерации
    1.1. Понятие и сущность государственных унитарных предприятий в Российской Федерации
    1.2. Правовое регулирование создания государственных унитарных предприятий в Российской Федерации
    2. Вопросы управления государственными унитарными предприятиями
    2.1. Сущность управления государственными унитарными предприятиями
    2.2. Проблемы и пути их решения при управлении государственными унитарными предприятиями
    3. Перспективы сохранения унитарных предприятий: вопросы правоприменения
    3.1. Унитарные предприятия: сомнения или действенный механизм
    3.2. Необходимость сохранения унитарных предприятий
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Источники акционерного права России и США

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Акционерное право России….5
    1.1. Общие положения….5
    1.2. Общая характеристика акционерного законодательства….7
    2. Акционерное право США: сравнительный анализ….14
    2.1. Акционерное право США….14
    2.2. Корпоративные споры в США и России: проблемы
    теории и судебной практики…18
    Заключение…25
    Список использованных источников и литературы….27
  • Контрольная работа:

    Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Пересмотр постановлений по делу об административных правонарушениях….4
    1.1. Пересмотр постановлений и решений по делу
    об административных правонарушениях, не вступивших в законную силу….4
    1.2. Пересмотр постановлений и решений по делу
    об административных правонарушениях, вступивших в законную силу…8
    Заключение….15
    Задача…16
    Главный городской санитарный врач принял решение об отстранении от работы повара ресторана, оказавшегося носителем возбудителя инфекционного заболевания.
    Правомерны ли подобные действия должностного лица?
    К какому виду административного принуждения относится данная мера?
    Список использованных источников и литературы…18