Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология и педагогика - ПЭ, вариант 1 - Контрольная работа №23613

«Психология и педагогика - ПЭ, вариант 1» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. Вообразите, что вы главный бухгалтер на крупном предприятии. Что для вас представляется более важным - соблюдение буквы закона или отстаивание интересов компании? Ответ обоснуйте.

Вопрос 2. На должность продавца претендуют два соискателя. При прочих сходных

качествах один обнаруживает ярко выраженный флегматический темперамент, другой же - холерик. Какого соискателя и почему вы бы предпочли, если бы были специалистом по подбору персонала для торговых предприятий?

Вопрос 3. Вы потеряли работу. Какие действия и в какой последовательности вы бы

предприняли в первую очередь?

Вопрос 4. Какие качества, с вашей точки зрения, должны быть присущи лидеру и почему?

Вопрос 5. Ваш непосредственный начальник принял некомпетентное решение, что негативно отражается на деятельности организации. Какие шаги вы бы предприняли, чтобы повлиять на изменение ситуации в лучшую сторону?

Вопрос 6. Приведите пример конфликтной ситуации и опишите различные пути выхода из нее.

Вопрос 7. Какие методы релаксации вы бы порекомендовали своим коллегам и почему?

Вопрос 8. Вообразите, что вы начальник отдела. Вы покритиковали своего сослуживца по чисто производственным вопросам. Однако он воспринял критику как личную обиду и попытку его подсидеть. В чем причина данного конфликта? Как можно преодолеть эту конфликтную ситуацию?

Вопрос 9. Представьте, что вас пригласили с супругом (супругой) на дипломатический прием. Какую одежду вы бы предпочли для себя и супруга (супруги)? Что вы захватите с собой из аксессуаров, чтобы подчеркнуть ваш социальный статус и индивидуальность?

Вопрос 10. Ваш партнер по бизнесу пригласил вас на деловую встречу в ресторан. Вы хотите произвести на него благоприятное впечатление. Какие психологические приемы вам в этом помогут?


Выдержка из текста работы

6. Приведите пример конфликтной ситуации и опишите примеры выхода из неё.

Ответ:

Пример конфликтной ситуации – разногласия руководителя и менеджера старшего звена о внедрении нового проекта. Пути выхода:

Первый - уход от разрешения возникшего противоречия, когда одна из сторон, к которой предъявлено "обвинение", переводит тему разговора в другое русло. При этом "обвиняемый" ссылается на недостаток времени, несвоевременность спора, и "оставляет поле брани". Например, руководитель начинает говорить менеджеру, что у него сейчас важная встреча и ему надо срочно уехать, и уходит от конфликта.

Второй вариант исхода - сглаживание, когда одна из сторон либо оправдывает себя, либо соглашается с претензией, но только в данный момент. Оправдание себя полностью не решает конфликта и даже может усугублять его, так как внутреннее, мысленное противоречие усиливается. Например, менеджер соглашается с точкой зрения начальника, но через неделю его противоречия вплывают снова.

Третий тип - компромисс. Под ним понимается открытое обсуждение мнений, направленных на поиск наиболее удобного для обоих сторон решения. В этом случае партнеры выставляют аргументы в свою и в чужую пользу, не откладывают решения на потом и не принуждают в одностороннем порядке к одному возможному варианту. Преимущество этого исхода - во взаимности равности прав и обязанностей и легализации (открытости) претензий. Когда начальник и менеджер приходят к общему выводу о новом проекте.


Список литературы

1) Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный Постановлением Минтруда России от 21.08.2008 № 37.

2) Валентина Мегедь, Социологическая газета: № 11 (14), 17.05.2009.

3) Л. Джуэл «Лидерство в новую эпоху», h**t://w*w.piter.com/.

4) Андрейченко С. Ю. «Кто есть мой начальник. Психология босса. Типы шефов», М. – 2008.


Тема: «Психология и педагогика - ПЭ, вариант 1»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Педология и ее влияние на развитие педагогики. Деятельность П.П.Блонского

    25 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие педологии и ее влияние на развитие образования….4
    2. Развитие педологии как науки….7
    3. Педагогические взгляды П.П. Блонского….….16
    Заключение….24
    Список литературы….25
  • Дипломная работа:

    Развитие памяти и внимания младших школьников на уроках музыки

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Развитие памяти и внимания у учащихся как психолого-педагогическая проблема
    1.2. Виды деятельности на уроках музыки в процессе развития 14 памяти и внимания учащихся
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ 20 ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    2.1. Содержание, формы и методы развития памяти и внимания у 20 младших школьников на уроках музыки
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Контрольная работа:

    ВЭФИ. основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Охарактеризуйте основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. 5
    2. Проанализируйте вклад отечественных ученых в развитие психологии (С.Л.Рубинштейна, Л.С.Выгодского, А.Н.Леонтьева). 9
    3. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики: 14
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
    1.1. Определение понятий в исследовании проблемы
    влияния информации на здоровье и безопасность подростков
    1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
    1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
    безопасность подростков в аспекте психологической
    безопасности
    1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
    ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
    (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
    2.1. Организация и описание методов исследования
    2.2. Краткая характеристика использованных методов
    исследования
    2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
    2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
    2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
    2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
    (Р.Кэттелл)
    2.3. Анализ результатов исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Рекомендации учителям, родителям и учащимся
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Тест:

    ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015

    50 страниц(ы) 

    1 блок Темы
    Тема 17. Введение в педагогическую психологию
    Тема 18. Психология обучения
    Тема 19. Психология воспитания
    Тема 20. Психология педагогической деятельности
    Тема 21. Предмет и задачи социальной психологии
    Тема 22. История становления социально-психологической мысли
    Тема 23. Методы социальной психологии
    Тема 24. Проблема личности в социальной психологии
    Тема 25. Проблема общения в социальной психологии
    Тема 26. Социально-психологические аспекты межличностного взаимодействия
    Тема 27. Предмет психологии человека и методы психологического познания
    Тема 28. Формы взаимодействия человека с миром
    Тема 29. Формирование психики в онтогенезе
    Тема 30. Интегративные психические образования человека. Психологическая компетентность
    Тема 31. Введение в психологию развития
    Тема 32. Закономерности и механизмы психического развития
    Тема 33. Психическое развитие в разные возрастные периоды
    Тема 34. Психологическое сопровождение развития человека
    2 блок Модули
    Модуль 4. Педагогическая психология
    Модуль 5. Социальная психология
    Модуль 6. Психология человека
    Модуль 7. Психология развития
    3 блок Кейс-задания
  • Курсовая работа:

    Половые различия в асоциальном поведении подростков

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    1.1. Понятие асоциального поведения, виды….….….6
    1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности асоциального поведения подростков….…14
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЙ В АСОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…26
    2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….29
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….43
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Криминалистика - КР, вариант 2 (9 заданий по 12 тестовых вопросов)

    11 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Криминалистическая тактика - … раздел криминалистики.
    1. первый
    2. второй
    3. четвертый
    Вопрос 2. Криминалистическая тактика … связана с криминалистической техникой.
    1. тесно
    2. неразрывно
    3. сильно
    Вопрос 3. … тактико-криминалистические приемы и рекомендации носят в известной мере обобщенный характер.
    1. Все
    2. Некоторые
    3. Отдельные
    Вопрос 4. Приемы и рекомендации криминалистической тактики наполняются … конкретным содержанием.
    1. исключительно
    2. максимально
    3. большим
    Вопрос 5. Криминалистическая тактика состоит из … частей.
    1. двух
    2. трех
    3. четырех
    Вопрос 6. Криминалистическая … рассматривает непроцессуальные действия.
    1. наука
    2. стратегия
    3. тактика
    Вопрос 7. Криминалистическая … и уголовный процесс – науки, взаимопроникающие и взаимообогащающие друг друга.
    1. наука
    2. стратегия
    3. тактика
    Вопрос 8. … положения криминалистической тактики детально определяют, как провести то или иное следственное и судебное действие.
    1. Соответствующие
    2. Определенные
    3. Конкретные
    Вопрос 9. В … прошлом в криминалистике наблюдалось увлечение проблемами профилактики преступлений.
    1. далеком
    2. недавнем
    3. историческом
    Вопрос 10. В настоящее время необходимость изучения в курсе криминалистики … вопросов профилактики отпала.
    1. конкретных
    2. общих
    3. частных
    Вопрос 11. Существуют также научно обоснованные связи криминалистической тактики с судебной …
    1. практикой
    2. этикой
    3. психологией
    Вопрос 12. Криминалистический … - это наиболее рациональный и эффективный способ действий.
    1. прием
    2. метод
    3. аспект
    Задание 2.
    Вопрос 1. Следственный эксперимент – это следственное …, заключающееся в проведении специальных опытов.
    1. мероприятие
    2. действие
    3. воздействие
    Вопрос 2. Наиболее … в практике расследования являются следственные эксперименты.
    1. типичными
    2. характерными
    3. распространенными
    Вопрос 3. При … возможности (невозможности) восприятия осуществляется проверка видимости или слышимости.
    1. установлении
    2. раскрытии
    3. определении
    Вопрос 4. Подобного рода эксперименты служат … проверки наличия у конкретного лица профессиональных или преступных навыков.
    1. способом
    2. методом
    3. типом
    Вопрос 5. В рамках следственного эксперимента по установлению возможности существования факта осуществляется и … механизма события.
    1. восстановление
    2. воспроизведение
    3. реставрация
    Вопрос 6. Следственный эксперимент относится к категории … следственных действий.
    1. простых
    2. сложных
    3. элементарных
    Вопрос 7. Следователь должен выбрать место и время производства …
    1. экспериментов
    2. опытов
    3. расследования
    Вопрос 8. … участником и организатором проведения следственного эксперимента является следователь.
    1. Непременным
    2. Обязательным
    3. Главным
    Вопрос 9. … принимает решение о проведении следственного эксперимента.
    1. Судья
    2. Прокурор
    3. Следователь
    Вопрос 10. При проведении следственного эксперимента … присутствие понятых.
    1. обязательно
    2. необязательно
    3. гарантировано
    Вопрос 11. Когда результаты эксперимента могут оказаться не столь однозначными, это обстоятельство может укрепить позицию …
    1. дознавателя
    2. обвиняемого
    3. следователя
    Вопрос 12. Участниками следственного эксперимента … быть и иные лица, привлекаемые следователем.
    1. должны
    2. обязаны
    3. могут
    Задание 3.
    Вопрос 1. … - самое распространенное из всех следственных действий.
    1. Эксперимент
    2. Допрос
    3. Выемка
    Вопрос 2. На производство допросов следователи тратят не менее … всего объема своего рабочего времени.
    1. 25%
    2. 50%
    3. 70%
    Вопрос 3. … на предварительном следствии можно определить как следственное действие.
    1. Эксперимент
    2. Допрос
    3. Выемку
    Вопрос 4. Допрос производится, …, в кабинете следователя.
    1. обязательно
    2. обычно
    3. как правило
    Вопрос 5. Следователь … удостовериться в личности допрашиваемого.
    1. обязан
    2. должен
    3. призван
    Вопрос 6. При допросе свидетелей в возрасте до … лет, а по усмотрению следователя – и до шестнадцати лет, вызывается педагог.
    1. двенадцати
    2. тринадцати
    3. четырнадцати
    Вопрос 7. Следователь вправе … заданный вопрос.
    1. принять
    2. исключить
    3. отвести
    Вопрос 8. В ходе свободного рассказа допрашиваемого … прерывать.
    1. необходимо
    2. рекомендуется
    3. не рекомендуется
    Вопрос 9. Первые … стадии являются обязательными.
    1. две
    2. три
    3. четыре
    Вопрос 10. Виды допроса на предварительном следствии …
    1. не различаются
    2. различаются
    3. одинаковы
    Вопрос 11. Имеются различные определения психологического …
    1. общния
    2. контакта
    3. климата
    Вопрос 12. Наличие психологического контакта – это всего лишь … шаг к правдивым показаниям.
    1. первый
    2. второй
    3. главный
    Задание 4.
    Вопрос 1. Проверка показаний на месте действующем УПК …
    1. регламентирована
    2. не регламентирована
    3. ограничена
    Вопрос 2. Проверку показаний на месте … определить как следственное действие.
    1. можно
    2. нужно
    3. следует
    Вопрос 3. Проверка показаний на месте – действие …
    1. очевидное
    2. обязательное
    3. комплексное
    Вопрос 4. В проверке показаний на месте … элементы целого ряда других следственных действий.
    1. соединяются
    2. сочетаются
    3. сливаются
    Вопрос 5. Подготовка к проверке показаний на месте состоит из … элементов.
    1. двух
    2. трех
    3. ряда
    Вопрос 6. … выяснить подлинные намерения подозреваемого или обвиняемого.
    1. Очень важно
    2. Необходимо
    3. Следует
    Вопрос 7. Подозреваемому или обвиняемому необходимо разъяснить, что участие в проверке показаний на месте нужно, прежде всего, …
    1. следователю
    2. прокурору
    3. ему самому
    Вопрос 8. В отдельных случаях проверку показаний на месте приходится проводить в … часы.
    1. поздние
    2. определенные
    3. вечерние
    Вопрос 9. В ходе предварительной рекогносцировки следователь выясняет … места события.
    1. расположение
    2. территорию
    3. топонимику
    Вопрос 10. Участники проверки показаний на месте делятся на … и факультативных.
    1. главных
    2. местных
    3. обязательных
    Вопрос 11. Технические помощники – лица, имеющие … навыки и оборудование.
    1. определенные
    2. необходимые
    3. конкретные
    Вопрос 12. В ходе … проводятся необходимые поисковые действия.
    1. проверки
    2. следствия
    3. дознания
    Задание 5.
    Вопрос 1. Криминалистическая … теснейшим образом связана с другими разделами науки криминалистики.
    1. наука
    2. методика
    3. проблематика
    Вопрос 2. В криминалистической методике выделяются … взаимосвязанные части.
    1. две
    2. три
    3. четыре
    Вопрос 3. … обстоятельств, подлежащих установлению по каждому виду преступлений, определяется соответствующей статьей УК РФ.
    1. Вид
    2. Характер
    3. Круг
    Вопрос 4. При расследовании преступлений часто устанавливаются такие …, которые правового значения не имеют.
    1. обстоятельства
    2. факты
    3. события
    Вопрос 5. Существуют факты и обстоятельства, которые имеют … криминалистическое значение.
    1. главное
    2. основное
    3. важное
    Вопрос 6. Криминалистическая характеристика преступлений – это система присущих тому или иному виду преступлений …
    1. особенностей
    2. характеристик
    3. черт
    Вопрос 7. Криминалистическую характеристику можно рассматривать на … уровнях.
    1. четырех
    2. трех
    3. двух
    Вопрос 8. Криминалистическая характеристика – это категория, связанная преимущественно с … видами преступлений.
    1. определенными
    2. конкретными
    3. обычными
    Вопрос 9. Следственная ситуация – это … значимой для расследования информации.
    1. сумма
    2. объем
    3. вид
    Вопрос 10. Следователь … постоянно анализировать ход расследования.
    1. обязан
    2. должен
    3. уполномочен
    Вопрос 11. Задачи, стоящие перед следователем, … закономерно вытекают из собранных по делу доказательств.
    1. иногда
    2. как правило
    3. всегда
    Вопрос 12. Оценка следователем каждого фактора и ситуации в целом может быть …
    1. определенной
    2. различной
    3. конкретной
    Задание 6.
    Вопрос 1. В структуре экономической преступности … место занимают посягательства на чужое имущество.
    1. важное
    2. значительное
    3. определенное
    Вопрос 2. … адаптация расхитителей к новым формам и методам предпринимательской деятельности.
    1. Активная
    2. Успешная
    3. Быстрая
    Вопрос 3. Совершение … под видом заключения и осуществления от имени юридических лиц законных гражданско-правовых договоров.
    1. действий
    2. присвоений
    3. мероприятий
    Вопрос 4. Прямое или косвенное вовлечение в преступную деятельность … структур.
    1. предпринимательских
    2. производственных
    3. банковских
    Вопрос 5. … расхитителей с общеуголовной преступностью.
    1. Кооперация
    2. Слияние
    3. Сращивание
    Вопрос 6. Из числа товарно-материальных ценностей … всего похищается имущество.
    1. более
    2. чаще
    3. реже
    Вопрос 7. Выбор способа присвоения зависит от целого ряда объективных и субъективных …
    1. причин
    2. обстоятельств
    3. факторов
    Вопрос 8. … влияет на направленность преступного умысла организационно-правовая форма предприятия.
    1. Часто
    2. Обычно
    3. Во многом
    Вопрос 9. Особая тщательность подготовки отличает …, совершаемые организованными преступными группами.
    1. присвоения
    2. кражи
    3. преступления
    Вопрос 10. В процессе подготовки к присвоению преступники … чистые бланки банковских документов.
    1. заполняли
    2. подделывали
    3. добывали
    Вопрос 11. … разнообразием и способы сокрытия присвоений.
    1. Отличаются
    2. Не отличаются
    3. Характеризуются
    Вопрос 12. … случаи перевода похищенных средств на банковские счета других юридических и физических лиц.
    1. Нередки
    2. Встречаются
    3. Часты
    Задание 7.
    Вопрос 1. Тайные хищения чужого имущества, относятся к числу наиболее … преступлений против собственности.
    1. тяжких
    2. распространенных
    3. частых
    Вопрос 2. … всего встречаются кражи из квартир, дач, гаражей.
    1. Более
    2. Менее
    3. Чаще
    Вопрос 3. Непосредственными предметами преступных … при этом являются деньги.
    1. посягательств
    2. проявлений
    3. действий
    Вопрос 4. Квартирные кражи чаще всего совершаются …
    1. утром
    2. днем
    3. вечером
    Вопрос 5. Среди воров преобладают лица, имеющие … общеобразовательный уровень.
    1. низкий
    2. средний
    3. высокий
    Вопрос 6. Обычно после получения сообщения о событии, имеющем признаки кражи, … прежде всего кратко опросить заявителя.
    1. важно
    2. необходимо
    3. целесообразно
    Вопрос 7. Для первоначального этапа расследования краж наиболее характерны … типичных следственных ситуации.
    1. две
    2. три
    3. четыре
    Вопрос 8. Лицо, подозреваемое в совершении преступления, …, но о его личности имеется определенная информация.
    1. задержано
    2. не задержано
    3. скрылось
    Вопрос 9. … осматривать и примыкающие к месту происшествия участки местности.
    1. Целесообразно
    2. Необходимо
    3. Важно
    Вопрос 10. Следователь выбирает наиболее рациональный … осмотра.
    1. метод
    2. способ
    3. принцип
    Вопрос 11. Осмотр … проводить концентрическим или комбинированным способом.
    1. необходимо
    2. целесообразно
    3. важно
    Вопрос 12. Искать следы … в местах проникновения на объект.
    1. важно
    2. необходимо
    3. целесообразно
    Задание 8.
    Вопрос 1. Взяточничество является одним из наиболее … должностных преступлений.
    1. распространенных
    2. характерных
    3. опасных
    Вопрос 2. В виде взяток обычно передаются …
    1. вещи
    2. деньги
    3. драгоценности
    Вопрос 3. Взятку … всегда передают в отсутствие очевидцев.
    1. практически
    2. фактически
    3. как правило
    Вопрос 4. Установление факта взяточничества осложняется тем, что в документах не остается … незаконных действий.
    1. последствий
    2. следов
    3. свидетельств
    Вопрос 5. Материальные … дачи-получения взятки все же остаются.
    1. следы
    2. факты
    3. последствия
    Вопрос 6. При взяточничестве возникают также … следы.
    1. очевидные
    2. идеальные
    3. явные
    Вопрос 7. Взяткополучателями … оказываются руководители различных рангов.
    1. часто
    2. обычно
    3. нередко
    Вопрос 8. Если в заявлении не указаны взяткодатели, принимаются меры к их …
    1. поиску
    2. установлению
    3. выяснению
    Вопрос 9. На первоначальном этапе расследования обычно возникают … типичные ситуации.
    1. две
    2. три
    3. четыре
    Вопрос 10. Допрос заявителя по делу о взяточничестве имеет … важное значение.
    1. исключительно
    2. очень
    3. первостепенно
    Вопрос 11. В ходе допроса следователь выясняет … обстоятельства.
    1. некоторые
    2. важные
    3. все
    Вопрос 12. Особенно важно получить … сведения, относящиеся к предмету взятки.
    1. конкретные
    2. подробные
    3. точные
    Задание 9.
    Вопрос 1. Поджоги и преступные нарушения противопожарных правил представляют … угрозу для общества.
    1. опасную
    2. большую
    3. серьезную
    Вопрос 2. Наиболее … причинами пожаров являются: явления природы, самовоспламенения и т.д.
    1. частыми
    2. распространенными
    3. обычными
    Вопрос 3. … поджогов различны и зависят от профессиональных навыков.
    1. Способы
    2. Методы
    3. Виды
    Вопрос 4. Преступные нарушения противопожарных правил – одна из наиболее … причин пожаров.
    1. очевидных
    2. распространенных
    3. обычных
    Вопрос 5. Свои особенности имеет … следообразования при поджогах и преступных нарушениях противопожарных правил.
    1. принцип
    2. вид
    3. механизм
    Вопрос 6. … элементом криминалистической характеристики являются обстоятельства преступления.
    1. Главным
    2. Важным
    3. Основным
    Вопрос 7. … пожара тесно связано с личностью преступника.
    1. Место
    2. Время
    3. Тип
    Вопрос 8. … возбуждения уголовного дела могут быть результаты проверки, проведенной подразделением Госпожнадзора.
    1. Основанием
    2. Причиной
    3. Поводом
    Вопрос 9. При производстве проверки … осуществляются серьезные исследования на месте пожара.
    1. часто
    2. редко
    3. часто
    Вопрос 10. На первоначальном этапе расследования этой категории преступлений возможны … типичные следственные ситуации.
    1. две
    2. три
    3. четыре
    Вопрос 11. Если причина пожара достоверно установлена, … частные версии о мотивах и целях поджога, личности преступника.
    1. рассматриваются
    2. выдвигаются
    3. расследуются
    Вопрос 12. Осмотр места происшествия (пожара) является … следственным действием.
    1. неотложным
    2. важным
    3. главным
  • Контрольная работа:

    Статистика (10 задач)

    21 страниц(ы) 

    1. Имеются следующие данные о работе 30 магазинов за отчетный период. Постройте группировку магазинов по величине товарооборота, выделив число групп по формуле Стерджесса. Рассчитайте по каждой группе число магазинов, среднесписочную численность, товарооборот:
    2. Постройте группировку численности безработных двух регионов по полу и возрасту (% к итогу), пересчитав данные региона 2 в соответствии с регионом 1; пересчитав данные региона 1 в соответствии с регионом 2; регионов 1 и 2, образовав группы безработных по возрасту: до 20 лет; 20-35 лет; 35-55лет; 55 лет и более.
    3. Вычислить средние показатели по девяти жилым домам, входящим в один жилищный кооператив.
    4. Вычислить размах вариации, среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение и дисперсию, заполнив таблицу. Оценить интенсивность вариации, вычислив коэффициент вариации. Построить гистограмму распределения и кумуляту распределения населения по величине среднедушевого дохода. Найти моду и медиану интервального ряда.
    5. В городе зарегистрировано 4000(m+n) безработных. Для определения средней продолжительности безработицы организуется выборочное обследование. Коэффициент вариации продолжительности безработицы составляет 5m %. Какое число безработных необходимо охватить выборочным наблюдением, чтобы с вероятностью (0,997; 0,954; 0,683) утверждать, что полученная предельная ошибка выборки не превышает m% средней продолжительности безработицы?
    6. Для определения среднего срока службы отечественных стиральных машин марки была произведена m% -я механическая выборка, в которую попали 300 машин. Установлено, что средний срок службы составил 8 лет при среднеквадратическом отклонении 2 года. У 10 машин срок службы превысил 12 лет. Необходимо с вероятностью 0,997 определить пределы, в которых находятся срок службы и доля машин со сроком службы более 12 лет.
    7. Изучалась зависимость цены товара от дальности его перевозки по 7 фирмам. Построить по данным таблицы эмпирическую и теоретическую линии регрессии. Составить расчетные таблицы. Определить по значению коэффициента парной корреляции величину связи. Найти среднюю ошибку аппроксимации и коэффициент детерминации.
    8. Имеются данные о реализации мясных продуктов на рынке за 2 года. Необходимо рассчитать:
    - индивидуальные индексы объемов реализации, цен и выручки от реализации;
    - сводные индексы объема, цен по формулам Ласпейраса, Пааше и Фишера.
    - сводный индекс выручки от реализации, абсолютное изменение выручки и изменение за счет изменения объемов продаж и цен.
    9. Заполните таблицу динамики объема продукции по предприятию за 2004-2008 гг.
    10. Определить средний уровень моментного ряда средней численности медицинского персонала одного из регионов России. Найти среднегодовой абсолютный прирост, темп роста и темп прироста за каждый из четырех периодов: 1973-1980 гг., 1980-1999 гг., 1999-2004 гг., 2004-2006 гг.,
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Уголовное право (к/р)

    11 страниц(ы) 

    1. Умысел и его виды
    2. Задача. Королев по ошибке надел в гардеробе чужую норковую шапку. На улице его догнал владелец шапки Сидорченко и, не говоря ни слова, стал срывать головной убор. Приняв его за грабителя, Королев несколько раз ударил Сидорченко и сломал тому челюсть.
    Подлежит ли Королев уголовной ответственности?
    3. Задача. В одном из штреков угольной шахты возник пожар. Чтобы предотвратить распространение огня, мастер Пильнев дал указание взрывом завалить вход в штрек. В результате три шахтера были отрезаны от основного завала и погибли. Проведенная экспертиза дала заключение, что распространение огня привело бы к гибели всех находящихся под землей шахтеров (17 человек).
    Дайте уголовно-правовую оценку случившегося.
    Список используемых источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение. Вопросы с ответами

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу?
    Вопрос 2
    Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами.
    Вопрос 3
    Укажите признак, отличающий содержательные теории мотивации от процессуальных теорий. Выявите два ключевых вопроса или слова данного различия.
    Вопрос 4
    Перечислите основные концепции, составляющие основу модели теории ожидания Врума. Назовите термин из курса Химии, который использовал Врум в своей теории. Что он означает в концепции теории ожидания (обозначьте одной короткой фразой)?
    Вопрос 5
    Обозначьте свое отношение (положительное или отрицательное) к теории усиления (теория В.Ф.Скиннера), мотивируя свой ответ. Какое из положений данной теории вы бы оспорили или, напротив, защитили бы, приняв как безоговорочную истину (попытайтесь это сделать в своем ответе)?
    Вопрос 6
    Дайте характеристику неофициально-деловой структуре отношений в организации. Приведите примеры, иллюстрирующие ее положительное и отрицательное влияние.
    Вопрос 7
    Дайте характеристику основным типам власти. Приведите по каждому типу примеры ее осуществления (из собственной практики).
    Вопрос 8
    Укажите три позитивных функции организационного конфликта. Какая из названных функций позволит вам, как руководителю, выработать позицию поведения при будущем конфликте и составить программу выхода из него? Ответ проиллюстрируйте примером из практики.
    Вопрос 9
    Назовите методы профилактики стрессовых ситуаций с помощью ауторегуляции. Какие из них используются на предприятии, где вы работаете(-ли). Приведите примеры.
    Вопрос 10
    Объясните, как вы понимаете суть концепции (теории) обмена. Как объяснил эту концепцию Дж. Хоманс. Как вы считаете, актуальны ли взгляды Хоманса для современных российских организаций? (выскажите свою точку зрения и мотивируйте ее).
  • Творческая работа:

    Права человека (учебное задание №3)

    4 страниц(ы) 

    Модуль 3: История, теория и практика прав человека в России
    Тема 7: История прав человека в России. Идеи прав человека в трудах российских мыслителей (XVIII в. – начала ХХ в.)
    Тема 8: Становление и развитие идеи прав человека в России XVIII в. – начала XXI в.: от теории к практике
    Тема 9: Права человека в современной России. Формирование и развитие института Уполномоченного по правам человека в РФ и субъектах РФ, других институтов прав человека в РФ

    Продуктивное учебное задание № 3
    «История прав человека в России. Права и свободы человека и гражданина в российской и советских конституциях и декларациях»
    Для студентов с фамилиями от А до Н

    Проанализируйте соответствующие главы, разделы российской и советских конституций и деклараций по правам человека и гражданина (1917–1993 гг.), указанных в источниках к теме 8 модуля 3. На основе анализа составьте сравнительно-правовую характеристику (можно в виде таблицы). В данной характеристике укажите основные отличительные черты каждого документа, каждого источника в части, касающейся прав и свобод человека и гражданина.

    Критерии оценки:
    1) наличие не менее пяти критериев сравнения;
    2) полнота отличительных черт каждого источника в части, касающейся прав человека;
    3) подробность раскрытия и объяснения отличительных черт каждого источника в части, касающейся прав человека.
  • Контрольная работа:

    Правоохранительные органы

    20 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Судебная власть и судебная система Российской Федерации
    Задача 1
    Укажите, для производства каких из следующих процессуальных действий требуется разрешение суда? Ответ обоснуйте ссылками на статьи УПК РФ.
    • личный обыск;
    • контроль и запись переговоров;
    • задержание подозреваемого;
    • наложение ареста на имущество;
    • следственный эксперимент;
    • выемка в жилище;
    • приостановление предварительного следствия;
    • привод обвиняемого;
    • избрание меры пресечения в виде заключения под стражу;
    • прекращение уголовного преследования;
    • временное отстранение от должности подозреваемого или обвиняемого;
    • получение информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами.
    Задача 2
    Сомов был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст.158 УК РФ, о чем судьей районного суда вынесен обвинительный приговор. Сомов подал в областной суд на решение судьи кассационную жалобу, в которой указал, что судья вынес приговор единолично, а не в коллегиальном составе.
    Обоснована ли жалоба Сомова? Какова компетенция районного суда?
  • Контрольная работа:

    Виды ответственности руководителей за принятие управленческих решений в налоговой политике. Реформирование бухгалтерского и налогового учета в РФ. Налоговый менеджмент (ЮСИЭПиИ)

    14 страниц(ы) 

    1. Виды ответственности руководителей за принятие управленческих решений в налоговой политике
    2. Реформирование бухгалтерского и налогового учета в РФ
    3. Задача 14
    Гражданин Иванов получал в апреле 2003 г. оклад согласно штатному расписанию 5000 руб., р/к – 60%, надбавки – 40%, премия – 15%, доплата за увеличение объема работ - 15% к окладу.
    За счет предприятия выдана ссуда 50000 на 3 месяца.
    Процентная ставка согласно договора – 18% годовых.
    Ставка рефинансирования 16%.
    Двое детей до 15 лет.
    Сумма СГД (совокупного годового дохода за 3 мес. 2003г. – 18000 руб., удержан НДФЛ – 3200 руб. Вычеты стандартные – 1800 руб. (за 3 мес.).
    Кроме того, работник затратил на обучение дочери в государственном лицее №7 – 12000 руб. за счет собственных средств, о чем зафиксировал в декларации.
    Рассчитать НДФЛ, вычеты указать на действия налогового менеджера в редакции данного налога.
    Литература
  • Задача/Задачи:

    2 задачи (решение) по физике

    2 страниц(ы) 

    Задача №1
    Человек массой переходит со скоростью с одного конца доски-тележки на другой. Масса тележки 20 кг. Найти скорость тележки.
    Задача №2
    Два бесконечно длинных коаксиальных цилиндра с радиусами и заряжены одноименными зарядами. Поверхностная плотность зарядов на внутреннем цилиндре - , на внешнем цилиндре - . Найти разность потенциалов между цилиндрами.
  • Контрольная работа:

    Решение задачи и ответы на вопросы

    16 страниц(ы) 

    Задача.
    Г., 20 лет, под влиянием сослуживцев пристрастился к спиртным напиткам, стал часто приходить домой в нетрезвом состоянии. Он полностью пропивал зарплату, плохо справлялся с работой, непристойно вел себя в быту. Родители Г., стараясь спасти сына, обратились в суд с просьбой об ограничении его дееспособности. В иске отец просил лишить сына права получать зарплату и продавать принадлежащие ему вещи. Кроме этого, отец просил суд назначить его попечителем сына с тем, чтоб вся зарплата сына, которой он не мог бы пользоваться без разрешения отца, перечислялась бы в Сбербанк. Решите данное дело.
    1. Льготы для рабочих и служащих, совмещающих работу с обучением.
    2. Имущество железнодорожного транспорта.
  • Отчет по практике:

    Отчёт по практике в УВД (дознаватель)

    38 страниц(ы) 

    Отсутствует