Тест

«Уголовное право, вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)»

  • 20 страниц
Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. В какой статье УК нашел закрепление принцип строительства российской правовой системы на принципах цивилизованных стран мира?

1. ч. 1 ст. 4;

2. ч. 2 ст. 5;

3. ч. 2 ст. 1;

4. ч. 3 ст. 3;

5. ч. 3 ст. 4.

Вопрос 2. Что является основанием для возникновения особых уголовно-правовых отношений между лицом и органами суда, прокуратуры, следствия, дознания?

1. факт совершения преступления;

2. дознание;

3. следствие;

4. суд;

5. деликт.

Вопрос 3. Кто делает вывод о виновности лица в совершении преступления и применении к нему наказания?

1. прокурор;

2. следователь;

3. адвокат;

4. суд;

5. дознаватель.

Вопрос 4. В какой статье УК РФ сформулированы задачи уголовного права?

1. 1;

2. 5;

3. 3;

4. 4;

5. 2.

Вопрос 5. Назовите главную обобщающую задачу уголовного права.

1. наказание;

2. охрана общественных отношений от преступных посягательств;

3. профилактика;

4. специальное предупреждение;

5. борьба с преступностью.

Задание 2.

Вопрос 1. Назовите количество составных частей профилактики преступных посягательств:

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 2. Назовите составные части профилактики преступных посягательств:

1. специфическое предупреждение;

2. особое предупреждение;

3. главное предупреждение;

4. общее и специальное предупреждение;

5. основное предупреждение.

Вопрос 3. Какое предупреждение достигается путем применения к лицам, совершившим преступление, ряда мер уголовного наказания, а также принудительных мер медицинского характера?

1. специальное;

2. общее;

3. специфическое;

4. целенаправленное;

5. особое.

Вопрос 4. Назовите вид предупреждения как составной части профилактики преступных посягательств, обеспечиваемого своим фактом установления уголовно-правового запрета:

1. специальное предупреждение;

2. особое предупреждение;

3. общее предупреждение;

4. целенаправленное предупреждение;

5. специфическое предупреждение.

Вопрос 5. Назовите исходное положение той или иной теории, отрасли научных знаний, мировоззрения:

1. метод;

2. факт;

3. анализ;

4. синтез;

5. принцип.

Задание 3.

Вопрос 1. Как называются основные положения, руководящие идеи, воплощающие в себе ту или иную характерную черту всех норм УК РФ и мобилизующие их на решение задач охраны общественных отношений от преступных посягательств?

1. методы уголовного права;

2. принципы уголовного права;

3. прецеденты уголовного права;

4. черты уголовного права;

5. содержание уголовного права.

Вопрос 2. В каком году был принят Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ)?

1. 1993 г.;

2. 1994 г.;

3. 1995 г.;

4. 1996 г.;

5. 1997 г.

Вопрос 3. В какой статье УК РФ провозглашает принцип законности?

1. ч. 1 ст. 3;

2. ч. 2 ст. 4;

3. ч. 3 ст. 5;

4. ч. 4 ст. 6;

5. ч. 5 ст. 7.

Вопрос 4. Какая статья УК РФ содержит положение, что применение уголовного закона по аналогии не допускается?

1. ч. 1 ст. 6;

2. ч. 1 ст. 2;

3. ч. 2 ст. 3;

4. ч. 3 ст. 4;

5. ч. 4 ст. 5.

Вопрос 5. Как именуется внешняя похожесть совершенного деяния и деяния, признаки которого закреплены в какой-либо уголовно-правовой норме?

1. параллель;

2. симметрия;

3. близость;

4. отражение;

5. аналогия.

Задание 4.

Вопрос 1. До какого времени в Российском уголовном законодательстве была предусмотрена возможность применения закона по аналогии?

1. до 1957 г.;

2. до 1958 г.;

3. до 1959 г.;

4. до 1960 г.;

5. до 1961 г.

Вопрос 2. В какой статье УК РФ указывается на принцип равенства граждан перед Законом?

1. 1;

2. 2;

3. 3;

4. 4;

5. 5.

Вопрос 3. Кто имеет привилегии перед уголовным законом?

1. все;

2. депутаты;

3. министры;

4. судьи;

5. никто.

Вопрос 4. Означает ли равенство перед законом равную для всех ответственность?

1. нет;

2. да;

3. иногда;

4. всегда;

5. в исключительных случаях.

Вопрос 5. В какой статье УК РФ закреплен принцип вины?

1. ч. 5 ст. 8;

2. ч. 4 ст. 7;

3. ч. 1 ст. 5;

4. ч. 2 ст. 6;

5. ч. 3 ст. 7.

Задание 5.

Вопрос 1. В какой статье УК РФ сформулирован принцип справедливости?

1. ч. 5 ст. 10;

2. ч. 4 ст. 9;

3. ч. 1 ст. 6;

4. ч. 2 ст. 7;

5. ч. 3 ст. 8.

Вопрос 2. Какая статья УК РФ формулирует принцип гуманизма?

1. 7;

2. 8;

3. 9;

4. 10;

5. 11.

Вопрос 3. Сколько сторон гуманизма выделяет Закон?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 4. Как определяется целое, составленное из частей, образующих определенную целостность, единство?

1. ядро;

2. сотрудничество;

3. единство;

4. система;

5. содружество.

Вопрос 5. На сколько частей подразделено Российское уголовное право как отрасль права и как учебная дисциплина?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Задание 6.

Вопрос 1. Назовите части Российского уголовного права как отрасли права и как учебной дисциплины:

1. основная и частная;

2. общая и особенная;

3. вступительная и главная;

4. теоретическая и практическая;

5. обзорная и аналитическая.

Вопрос 2. Какая отрасль права наиболее близко примыкает к уголовному праву?

1. уголовно-исполнительное право;

2. административное;

3. гражданское;

4. трудовое;

5. конституционное.

Вопрос 3. Назовите статьи УК РФ, закрепляющие положения, имеющие прямое отношение к исполнению наказаний:

1. 49, 48, 47;

2. 52, 51, 50;

3. 54, 55, 53;

4. 56, 57, 58;

5. 59, 60, 61.

Вопрос 4. Нормы какого права регламентируют быстрое и полное расследование и судебное разрешение уголовных дел?

1. административного;

2. трудового;

3. конституционного;

4. гражданского;

5. уголовно-процессуального.

Вопрос 5. Нормы какого права регулируют деятельность судов, прокуратуры, дознания и предварительного следствия, их отношения друг с другом и гражданами?

1. конституционного;

2. гражданского;

3. уголовно-процессуального;

4. уголовного;

5. административного.

Задание 7.

Вопрос 1. Какой закон является единственным источником Российского уголовного права?

1. уголовный;

2. конституционный;

3. административный;

4. гражданский;

5. трудовой.

Вопрос 2. Что является отличительной чертой уголовного законодательства?

1. лаконичность;

2. простота;

3. полная кодификация;

4. доступность;

5. компактность.

Вопрос 3. Во сколько статей УК РФ «уложены» все уголовно-правовые нормы?

1. 361;

2. 362;

3. 363;

4. 364;

5. 365.

Вопрос 4. Сколько структурных элементов уголовно-правовой нормы выделяют в теории уголовного права?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 5. Назовите структурные элементы уголовно-правовых норм, выделяемых в теории уголовного права:

1. субординация;

2. императивность;

3. объективность;

4. последовательность;

5. диспозиция и санкция.

Задание 8.

Вопрос 1. Как называется часть нормы, в которой описаны признаки преступного деяния?

1. санкция;

2. диспозиция;

3. описательность;

4. альтернатива;

5. определенность.

Вопрос 2. Какая диспозиция лишь называет преступление?

1. простая;

2. описательная;

3. ссылочная;

4. бланкетная;

5. обычная.

Вопрос 3. Какая диспозиция, называя преступление, раскрывает и основные его признаки?

1. простая;

2. ссылочная;

3. бланкетная;

4. описательная;

5. обычная.

Вопрос 4. Какая диспозиция применяется законодателем для того, чтобы избежать повторений?

1. простая;

2. бланкетная;

3. описательная;

4. обычная;

5. ссылочная.

Вопрос 5. Какая диспозиция отсылает нас к иным правовым актам?

1. простая;

2. описательная;

3. бланкетная;

4. обычная;

5. ссылочная.

Задание 9.

Вопрос 1. Назовите часть нормы, где определяется вид и пределы наказания:

1. диспозиция;

2. презумпция;

3. санкция;

4. определенность;

5. альтернатива.

Вопрос 2. Сколько видов наказания предусматривает альтернативная санкция?

1. oдну;

2. несколько;

3. много;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 3. Какие санкции устанавливают минимальный и максимальный пределы наказания?

1. относительно определенные;

2. альтернативные;

3. императивные;

4. принудительные;

5. определенные.

Вопрос 4. С какого времени введен в действие действующий Уголовный кодекс РФ?

1. с 1 января 1994 г.;

2. с 1 января 1995 г.;

3. с 1 января 1996 г.;

4. с 1 января 1997 г.;

5. с 1 января 1998 г.

Вопрос 5. В какой статье УК РФ заложено положение о выдаче лиц, совершивших преступление?

1. ч. 5 ст. 17;

2. ч. 4 ст. 16;

3. ч. 3 ст. 15;

4. ч. 2 ст. 14;

5. ч. 1 ст. 13.

Задание 10.

Вопрос 1. Кем выступают государственные органы и физические лица, разъясняющие уголовный закон?

1. инициаторами толкования;

2. субъектами толкования;

3. лицами толкования;

4. инстанцией толкования;

5. объектами толкования.

Вопрос 2. Как называется официальное толкование уголовного закона, которое дает орган, специально на то уполномоченный законом?

1. субъективное;

2. объективное;

3. судебное;

4. легальное;

5. научное.

Вопрос 3. Как именуется толкование, которое дается судом при применении уголовно-правовой нормы по конкретному уголовному делу?

1. судебное;

2. легальное;

3. официальное;

4. субъективное;

5. объективное.

Вопрос 4. Какое толкование предполагает уяснение смысла уголовно-правовой нормы в сопоставлении с другими нормами УК РФ?

1. буквальное;

2. объективное;

3. субъективное;

4. расширительное;

5. систематическое.

Вопрос 5. Какое толкование предполагает сопоставление уголовно-правовых норм действующего законодательства с ранее существовавшим или с проектами нового закона?

1. буквальное;

2. систематическое;

3. историческое;

4. расширительное;

5. субъективное.

Задание 11.

Вопрос 1. Сколько основных методов воздействия на людей существует в обществе?

1. один;

2. два;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 2. Назовите два основных метода воздействия на людей, существующих в обществе?

1. воспитание и образование;

2. приказание и просвещение;

3. разъяснение и зависимость;

4. убеждение и принуждение;

5. влияние и подчинение.

Вопрос 3. На чем основано убеждение?

1. на моральном воздействии;

2. на воспитании;

3. на просвещении;

4. на образовании;

5. на принуждении.

Вопрос 4. Разновидностью какой ответственности является уголовная ответственность?

1. общественной;

2. судебной;

3. гражданской;

4. правовой

5. юридической.

Вопрос 5. Какой степенью репрессивности обладает уголовная ответственность в сравнении с иными видами юридической ответственности?

1. наименьшей;

2. высокой;

3. наибольшей;

4. крайней;

5. главнейшей.

Задание 12.

Вопрос 1. Какой раздел УК РФ посвящен вопросам освобождения от уголовной ответственности?

1. I;

2. II;

3. III;

4. IV;

5. V.

Вопрос 2. Назовите статью УК РФ, которая гласит, что для осуществления задач уголовного законодательства устанавливаются «основания и принципы уголовной ответственности»:

1. ч. 1 ст. 1;

2. ч. 2 ст. 2;

3. ч. 3 ст. 3;

4. ч. 4 ст. 4;

5. ч. 5 ст. 5.

Вопрос 3. Какая статья УК устанавливает, что лица подлежат уголовной ответственности только за виновное причинение вреда общественным отношениям?

1. 5;

2. 4;

3. 3;

4. 2;

5. 1.

Вопрос 4. Какие признаки характеризуют объект преступления (общественные отношения) и объективную сторону (деяние, его последствия, причинную связь и иные обстоятельства совершения деяния – способ, место, время и т.д.)?

1. субъективные;

2. конкретные;

3. объективные;

4. очевидные;

5. доказанные.

Вопрос 5. Какие признаки характеризуют субъективную сторону преступления (вина, мотив, цель) и субъекта преступления?

1. объективные;

2. конкретные;

3. очевидные;

4. доказанные;

5. субъективные.

Задание 13.

Вопрос 1. Какое место в теории уголовного права и судебной практике занимали и занимают вопросы, связанные с понятием (определением) преступления, формулировкой его признаков?

1. центральное;

2. основное;

3. главное;

4. второстепенное;

5. вспомогательное.

Вопрос 2. Что лежит в основе понятия преступления, определяемого действующим УК РФ?

1. возмездие;

2. наказание;

3. причинность;

4. деяние;

5. репрессия.

Вопрос 3. Когда деяние, т.е. активное или пассивное поведение, может быть признано преступным?

1. когда оно доказано;

2. когда оно совершено виновно;

3. когда оно наказуемо;

4. когда оно преступно;

5. когда оно общественно опасно.

Вопрос 4. Какая статья УК РФ определяет установление принципа вины?

1. 1;

2. 2;

3. 3;

4. 4;

5. 5.

Вопрос 5. Назовите объективную категорию, содержание которой определяют все элементы состава преступления (объект, особенности объективной и субъективной сторон, свойства субъекта):

1. деяние;

2. поведение;

3. общественная опасность;

4. поступок;

5. вина.

Задание 14.

Вопрос 1. Какие оценки имеет общественная опасность?

1. объективную и субъективную;

2. полную и неполную;

3. качественную и количественную;

4. состоятельную и несостоятельную;

5. активную и пассивную.

Вопрос 2. Назовите метод научного познания, представляющий собой распределение большой совокупности объектов на классы по определенным признакам (критериям):

1. ранжировка;

2. классификация;

3. распределение;

4. систематизация;

5. кодификация.

Вопрос 3. Как классифицируется преступление, которое считается оконченным с момента совершения деяния, и в таком состоянии длится неопределенное время, пока виновный не будет задержан или не явится с повинной?

1. длящееся;

2. продолжаемое;

3. затянувшееся;

4. осложнившееся;

5. совершенное.

Вопрос 4. Сколько категорий преступлений выделил законодатель, в зависимости от характера преступлений и степени их общественной опасности?

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 5. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых предусмотрено максимальное наказание не свыше двух лет лишения свободы?

1. средней тяжести;

2. тяжкие;

3. особо тяжкие;

4. насильственные;

5. небольшой тяжести.

Задание 15.

Вопрос 1. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное УК, не превышает пяти лет лишения свободы?

1. преступления небольшой тяжести;

2. преступления средней тяжести;

3. преступления тяжкие;

4. преступления особо тяжкие;

5. преступления отягчающие.

Вопрос 2. Как классифицируются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых предусмотрено максимальное наказание не свыше десяти лет лишения свободы?

1. преступления средней тяжести;

2. преступления небольшой тяжести;

3. преступления особо тяжкие;

4. тяжкие преступления;

5. преступления отягчающие.

Вопрос 3. Сколько форм множественности преступлений выделяет Закон?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 4. Назовите формы множественности преступлений, выделяемых Законом:

1. неоднократность, совокупность, рецидив;

2. условность, определенность;

3. закрепленность, частота;

4. целостность, обоснованность;

5. квалифицированность.

Вопрос 5. Назовите статью УК РФ, регламентирующую неоднократность преступлений, ее понятие, условия возникновения и правовые последствия:

1. 12;

2. 13;

3. 14;

4. 15;

5. 16.

Задание 16.

Вопрос 1. В какой статье УК сформулированы условия возникновения неоднократности преступлений?

1. ч. 6 ст. 20;

2. ч. 5 ст. 19;

3. ч. 4 ст. 18;

4. ч. 2 ст. 16;

5. ч. 3 ст. 17.

Вопрос 2. В какой статье УК раскрывается совокупность преступлений как форма множественности?

1. 16;

2. 17;

3. 18;

4. 19;

5. 20.

Вопрос 3. Как квалифицируется вид совокупности преступлений, когда лицо совершает действие (бездействие), которое содержит признаки преступлений, предусмотренных двумя или более статьями УК?

1. идеальный;

2. реальный;

3. рецидив;

4. двойной;

5. отягчающий.

Вопрос 4. Как квалифицируется совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное преступление?

1. отягчающее;

2. реальное;

3. повторное;

4. совокупное;

5. рецидив.

Вопрос 5. Какая статья УК устанавливает ограничение при признании рецидива преступлений?

1. ч. 2 ст. 16;

2. ч. 3 ст. 17;

3. ч. 4 ст. 18;

4. ч. 5 ст. 19;

5. ч. 6 ст. 20.

Задание 17.

Вопрос 1. В каких статьях Общей части УК встречается термин «состав преступления»?

1. 7, 28, 30;

2. 8, 29, 31;

3. 9, 30, 32;

4. 10, 31, 33;

5. 11, 32, 34.

Вопрос 2. Как называется совокупность объективных и субъективных признаков преступления?

1. содержание преступления;

2. тип преступления;

3. вид преступления;

4. состав преступления;

5. характер преступления.

Вопрос 3. Как называется отдельная конкретная законодательная черта (свойство) преступления?

1. черта состава преступления;

2. содержание состава преступления;

3. тип состава преступления;

4. вид состава преступления;

5. признак состава преступления.

Вопрос 4. Как называются охраняемые уголовным законом общественные отношения, которым причиняется вред или создается угроза причинения вреда?

1. объект преступления;

2. сфера преступления;

3. цель преступления;

4. содержание преступления;

5. субъект преступления.

Вопрос 5. Как называется внешняя характеристика преступления, его видимая сторона?

1. субъективная сторона состава преступления;

2. видимая сторона состава преступления;

3. объективная сторона состава преступления;

4. внешняя сторона состава преступления;

5. характеристика состава преступления.

Задание 18.

Вопрос 1. Как называется внутренняя характеристика преступного поведения, его внутренняя сторона?

1. объективная сторона;

2. видимая сторона;

3. субъективная сторона;

4. внутренняя сторона;

5. внутренняя характеристика.

Вопрос 2. Как называется лицо, совершившее преступление?

1. субъект преступления;

2. преступник;

3. подследственный;

4. подозреваемый;

5. ответчик.

Вопрос 3. Сколько видов составов преступлений выделяют в соответствии с их степенью общественной опасности?

1. один;

2. два;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 4. Какой состав преступления включает признаки, свойственные всем преступлениям данного вида, но без отягчающих или смягчающих обстоятельств?

1. квалифицированный;

2. основной;

3. особо квалифицированный;

4. простой;

5. квалифицированный состав со смягчающими обстоятельствами.

Вопрос 5. На какие виды делятся составы преступлений по особенностям законодательного конструирования?

1. объективные и субъективные;

2. основные и вспомогательные;

3. общие и частные;

4. случайные и неизбежные;

5. материальные и формальные.

Задание 19.

Вопрос 1. Сколько разновидностей классификации объектов преступления предлагается и обосновывается правоохранительными органами?

1. одна;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 2. Как называется подразделение объектов на виды в зависимости от важности, содержания и общественных отношений?

1. классификация;

2. субординация;

3. распределение;

4. систематизация;

5. ранжирование.

Вопрос 3. Как осуществляют классификацию?

1. по диагонали;

2. по признакам;

3. по составу;

4. по вертикали и горизонтали;

5. по виду.

Вопрос 4. Как называется то отношение, ради охраны которого возникла уголовно-правовая норма?

1. субъект;

2. объект;

3. предмет;

4. факультативный объект;

5. основной объект.

Вопрос 5. Как называется общественное отношение, которому данным преступлением в одних случаях может быть причинен ущерб, а в других нет?

1. основной объект;

2. субъект;

3. факультативный объект;

4. предмет;

5. объект.

Задание 20.

Вопрос 1. Чем являются материальные вещи объективного мира или интеллектуальные ценности, в связи или по поводу некоторых совершаются преступления?

1. предметом преступления;

2. субъектом преступления;

3. объектом преступления;

4. целью преступления;

5. факультативным признаком.

Вопрос 2. Каким признаком состава преступления является предмет преступления?

1. доказательным;

2. явным;

3. факультативным;

4. материальным;

5. основным.

Вопрос 3. Какая статья УК РФ предусматривает совокупность всех общественных отношений, охраняемых уголовным законом?

1. ч. 1 ст. 6;

2. ч. 1 ст. 2;

3. ч. 2 ст. 3;

4. ч. 3 ст. 4;

5. ч. 4 ст. 5.

Вопрос 4. Какой объект охватывает определенную качественно однородную по своей сущности группу общественных отношений?

1. определенный;

2. конкретный;

3. общий;

4. родовой;

5. видовой.

Вопрос 5. По какой статье УК квалифицируется контрабанда наркотиков, оружия?

1. ч. 9 ст. 187;

2. ч. 5 ст. 191;

3. ч. 4 ст. 190;

4. ч. 3 ст. 189;

5. ч. 2 ст. 188.

Задание 21.

Вопрос 1. Как называется внешняя сторона, внешнее проявление преступного посягательства?

1. субъективная сторона преступления;

2. предметная сторона преступления;

3. фактическая сторона преступления;

4. объективная сторона преступления;

5. факультативная сторона преступления;

Вопрос 2. Из анализа какой статьи УК РФ вытекает определение объективной стороны преступления?

1. 14;

2. 15;

3. 16;

4. 17;

5. 18.

Вопрос 3. В каком количестве форм проявляется общественно опасное поведение (деяние):

1. в одной;

2. в двух;

3. в трех;

4. в четырех;

5. в пяти.

Вопрос 4. Назовите две формы проявления общественно опасного поведения (деяния)?

1. активность и пассивность;

2. подлог и членовредительство;

3. кража и грабеж;

4. воздействие и принуждение;

5. действие и бездействие.

Вопрос 5. Как называется пассивное поведение лица в ситуации, когда оно должно было действовать активно?

1. пассивность;

2. беспомощность;

3. бездействие;

4. равнодушие;

5. халатность.

Задание 22.

Вопрос 1. Как называется связь между общественно опасным деянием и наступившими общественно опасными последствиями?

1. предметная связь;

2. объективная связь;

3. причинная связь;

4. субъективная связь;

5. общественная связь.

Вопрос 2. Назовите явление, которое закономерно с внутренней необходимостью порождает другое явление, выступающее в качестве следствия:

1. причина;

2. событие;

3. явление;

4. происшествие;

5. катаклизм.

Вопрос 3. Как называются предметы, приспособления, которые виновный использует при посягательстве на объект преступления?

1. орудия преступления;

2. квалифицирующие признаки;

3. вещественные доказательства;

4. средства совершения преступления;

5. предметы преступления.

Вопрос 4. Как называется территория, объекты, на которых совершается общественно опасное деяние?

1. признаки;

2. объекты;

3. территория;

4. пространство;

5. место совершения преступления.

Вопрос 5. Как называются внешние обстоятельства, окружение, сопутствующие совершению деяния?

1. признаки;

2. обстановка совершения преступления;

3. объекты;

4. факты;

5. доказательства.

Задание 23.

Вопрос 1. Какой элемент состава преступления определяет внутреннюю сторону совершенного общественно опасного деяния?

1. объективная сторона;

2. доказательная база;

3. субъективная сторона;

4. фактическая сторона;

5. мотивационная сторона.

Вопрос 2. Назовите признаки, образующие субъективную сторону преступления:

1. вина, мотив, цель;

2. средства, предметы;

3. формы, приспособления;

4. оружие, средства;

5. объекты, пространство.

Вопрос 3. Что является обязательным признаком субъективной стороны, ее ядром?

1. мотив;

2. вина;

3. цель;

4. средства;

5. объект.

Вопрос 4. О чем свидетельствует отсутствие вины вообще или соответствующей ее формы?

1. об отсутствии элементов преступления;

2. об отсутствии признаков преступления;

3. об отсутствии содержания преступления;

4. об отсутствии состава преступления;

5. об отсутствии мотива преступления.

Вопрос 5. Назовите факультативные признаки субъективной стороны:

1. вина;

2. содержание;

3. характер;

4. элемент;

5. мотив и цель.

Задание 24.

Вопрос 1. Как называется обязательный признак субъективной стороны преступления, понимаемый как психическое отношение лица к совершаемому деянию и наступившим последствиям?

1. мотив;

2. субъект;

3. вина;

4. объект;

5. цель.

Вопрос 2. Какими элементами характеризуется вина?

1. интеллектуальными и волевыми;

2. психологическими;

3. философскими;

4. социальными;

5. гуманитарными.

Вопрос 3. Назовите статью УК, указывающую на умышленную форму вины:

1. 164;

2. 165;

3. 166;

4. 167;

5. 168.

Вопрос 4. Назовите количество статей Особенной части УК, предусматривающих умысел, как наиболее распространенную форму вины:

1. 223;

2. 224;

3. 225;

4. 226;

5. 227.

Вопрос 5. В каком году в трактате Ч. Беккариа получал четкое теоретическое обоснование умысел, как самостоятельная форма вины?

1. 1763 г.;

2. 1764 г.;

3. 1765 г.;

4. 1766 г.;

5. 1767 г.

Задание 25.

Вопрос 1. Сколько статей содержит действующий УК, в которых сконструированы составы с неосторожной формой вины?

1. 28;

2. 29;

3. 30;

4. 31;

5. 32.

Вопрос 2. Назовите особую форму вины, заключающуюся в психическом отношении к преступным последствиям:

1. легкомыслие;

2. беспечность;

3. безответственность;

4. неосторожность;

5. халатность.

Вопрос 3. Назовите второй вид неосторожной формы вины:

1. небрежность;

2. легкомыслие;

3. беспечность;

4. безответственность;

5. халатность.

Вопрос 4. Назовите статью УК РФ, определяющую небрежность как вид неосторожной формы вины:

1. ч. 5 ст. 28;

2. ч. 4 ст. 27;

3. ч. 1 ст. 24;

4. ч. 1 ст. 25;

5. ч. 3 ст. 26.

Вопрос 5. В какой статье УК РФ раскрыт вид невиновного причинения вреда (казуса)?

1. ч. 5 ст. 31;

2. ч. 1 ст. 27;

3. ч. 2 ст. 28;

4. ч. 3 ст. 29;

5. ч. 4 ст. 30.

Покупка готовой работы
Тема: «Уголовное право, вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Тест
Страниц: 20
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует